![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)



Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Кто 23 февраля отмечает не по половому признаку тот знает.Жипер писал(а)::А это как???
Поделишься опытом.![]()
Серьезный аргумент в разговоре про дизель.Саня писал(а):Кто 23 февраля отмечает не по половому признаку тот знает.Жипер писал(а)::А это как???
Поделишься опытом.![]()
Ну даЖипер писал(а):Не, Лёх, там главная фишка - расположение
темка старая Жека. Хотя может раскачаем? понятно не забавы ради , а по делу. После замены головы, мотор 4д56т , перестал ехать под нагрузкой. Дымит, пердит, даже с зазвоном клапанов как будь то они на сухую провернулись, а в гору не едет.При замене головы ничего в настройках тнвд не трогали,заменил ремень выставил зазор клапанов и оглы. До этого машин тянул как звэрь, в гору легко гружёный на 4ой, сейчас с такой же нагрузкой на второй и с дымом как сбитый боинг. Был правда один нюанс. Когда менял голову поставил среднею прокладку- с 4мя дырками а надо было с 3мя. Ну не может так резко сказаться на тяге этоjeka3158 писал(а): ↑ Добрый день. У меня паджеро 2 4d56 и такая проблема подскажите куда копать, заводится с пол пенка, на холостых работает и едет без проблем но только стоит совершить манёвр или чють придавать на газ, то машина начинает рычать, чёрный дым, и не едет. Форсунки проверяли, впорядке. Метки на месте.Зделал на обратке тнвд воздух сосало