идет черный дым паджеро-2 4д56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 09:54
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 короткий!
- Откуда: Можайск
- Благодарил (а): 1 раз
идет черный дым паджеро-2 4д56
мотор работает отлично притензий нет, заводиться даже после 10 дневного простоя с пол оборота при минус 10-15 тянет тоже гуд! расход примерно 10-11 люфта у турбины нет! масло не жрет! но дымит когда даешь газу на холостых или на ходу сразу шлейф дыма виден в зеркало ... в чем может быть проблема ?
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: идет черный дым паджеро-2 4д56
Черный дым следствие не сгоревшего топлива, если мы рассматриваем дизель конечно же. Как правило это распылители льют не качественно. Начни проверку с этого момента.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: идет черный дым паджеро-2 4д56
Для начала замени воздушный фильтр.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 09:54
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 короткий!
- Откуда: Можайск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: идет черный дым паджеро-2 4д56
фильтр воздушный и топливный новыеЖипер писал(а):Для начала замени воздушный фильтр.
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 20 июл 2014, 09:44
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: krasnodar
- Поблагодарили: 5 раз
Re: идет черный дым паджеро-2 4д56
ЕГР если заглушен,то можно ТНВД подрегулировать,винт цикловой подачи,до пропадания дыма. Я сам регулировал,ничего сложного,если все остальное исправно/новое....
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: идет черный дым паджеро-2 4д56
Топливный на черноту никак не влияет.raidermoto писал(а):фильтр воздушный и топливный новыеЖипер писал(а):Для начала замени воздушный фильтр.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 09:54
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 короткий!
- Откуда: Можайск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: идет черный дым паджеро-2 4д56
уменьшать подачу топлива откручивать или закручивать?alex_l_yamal писал(а):ЕГР если заглушен,то можно ТНВД подрегулировать,винт цикловой подачи,до пропадания дыма. Я сам регулировал,ничего сложного,если все остальное исправно/новое....
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 20 июл 2014, 09:44
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: krasnodar
- Поблагодарили: 5 раз
Re: идет черный дым паджеро-2 4д56
Сейчас уж не помню в какую сторону,года три как сделал и больше не трогал,при уменьшении цикловой подачи обороты начнут уменьшаться,вот что важно(кажись против часовой). Винт со стопорной гайкой,крутить буквально по 1/8 оборота и проверять на дымность.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: идет черный дым паджеро-2 4д56
Ты прежде чем крутить насос, проверь давление турбины.
Если нет увеличения расхода топлива, то черный дым - это в первую очередь нехватка кислорода, а не избыток топлива.
Если нет увеличения расхода топлива, то черный дым - это в первую очередь нехватка кислорода, а не избыток топлива.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Модератор
- Сообщения: 20161
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Re: идет черный дым паджеро-2 4д56
Почемуй та нет турбины???? он пишет(С) люфта в тубине нет да и в подписи 56т
можно попробывать крутануть угол впрыска
тож порой помогает


Всем добра.......
- flamer
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: идет черный дым паджеро-2 4д56
С утра " люфт" пропустил - каюсь. Согласен метки и подвигать ТНВД.
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: идет черный дым паджеро-2 4д56
Черный дым как признак неполадок дизельного мотора
Появившийся из выхлопной трубы автомобиля черный дым из, говорит о том, что переобогащена топливовоздушная смесь. Работа двигателя на такой смеси увеличивает износ и задиры деталей и узлов цилиндропоршневой группы. Это объясняется тем, что избыточное дизтопливо смывает со стенок цилиндров масло, тем самым, ухудшая смазку. Кроме этого, дизтопливо попадает и в масло, разжижая его, и ухудшает в других деталях двигателя условия смазки. Часто показатель разжижения становится настолько большим, что уровень смеси топлива с маслом в картере повышается, и появляется характерный запах.
Это свидетельствует о неисправностях в системах питания, зажигания и управления впрыском.
Черный дым представляет собой продукты неполного сгорания дизтоплива (частички сажи) и хорошо виден на светлом фоне. Сопровождается следующими неполадками:
большой расход дизтоплива;
плохой запуск;
неустойчивая работа двигателя;
высокая токсичность выхлопных газов;
потеря мощности.
Причины выделения черного дыма у дизельных автомобилей:
загрязнен воздушный фильтр. Необходимо его заменить.
неисправность форсунок – в основном связано с некачественным топливом. Черный дым появляется в этом случае при резком нажатии на газ или при движении с нагрузкой. Неисправность форсунки сопровождается еще и неравномерной работой дизельного двигателя. Его начинает трясти (очень ощутимо на малых оборотах). В таких случаях ремонт требуется неисправной форсунке;
неправильно установлен момент впрыска. При раннем угле впрыска происходит значительная задержка самовоспламенения, растет давление в цилиндре, что приводит к жесткой работе диздвигателя, и, кроме того, образуется много сажи. Если установка угла ТНВД правильное и дизтопливо качественное, то ТНВД подлежит ремонту вместе с форсунками;
неисправности турбокомпрессора. В результате турбокомпрессор не развивает необходимого давления надува, либо пропускает много масла во впускной тракт из-за того, что изношены лабиринтные уплотнители вала турбины;
неправильные условия для сгорания топливовоздушной смеси: низкая или повышенная компрессия либо недостаток воздуха.
При низкой компрессии двигатель трудно запускается, теряется мощность, появляется черный дым под нагрузкой. При повышенной - дизельный двигатель работает очень шумно, слышны детонационные стуки. Данная неисправность встречается очень редко и связана с ошибками при сборке мотора. Недостаток воздуха связан с неисправностью турбины или с не герметичностью впускного тракта. Под нагрузкой, в таком случае, появляется черный дым, и дизельный двигатель теряет мощность.
Эксплуатация авто, с выделяющимся черным дымом, не приводит к повреждению мотора или его деталей. А вот долгая езда с ранним углом впрыска либо с неисправными форсунками приведет к прогару форкамер, разрушению перемычек и обгоранию поршней, что в дальнейшем повлечет для любых автомобилей серьезный ремонт мотора
Появившийся из выхлопной трубы автомобиля черный дым из, говорит о том, что переобогащена топливовоздушная смесь. Работа двигателя на такой смеси увеличивает износ и задиры деталей и узлов цилиндропоршневой группы. Это объясняется тем, что избыточное дизтопливо смывает со стенок цилиндров масло, тем самым, ухудшая смазку. Кроме этого, дизтопливо попадает и в масло, разжижая его, и ухудшает в других деталях двигателя условия смазки. Часто показатель разжижения становится настолько большим, что уровень смеси топлива с маслом в картере повышается, и появляется характерный запах.
Это свидетельствует о неисправностях в системах питания, зажигания и управления впрыском.
Черный дым представляет собой продукты неполного сгорания дизтоплива (частички сажи) и хорошо виден на светлом фоне. Сопровождается следующими неполадками:
большой расход дизтоплива;
плохой запуск;
неустойчивая работа двигателя;
высокая токсичность выхлопных газов;
потеря мощности.
Причины выделения черного дыма у дизельных автомобилей:
загрязнен воздушный фильтр. Необходимо его заменить.
неисправность форсунок – в основном связано с некачественным топливом. Черный дым появляется в этом случае при резком нажатии на газ или при движении с нагрузкой. Неисправность форсунки сопровождается еще и неравномерной работой дизельного двигателя. Его начинает трясти (очень ощутимо на малых оборотах). В таких случаях ремонт требуется неисправной форсунке;
неправильно установлен момент впрыска. При раннем угле впрыска происходит значительная задержка самовоспламенения, растет давление в цилиндре, что приводит к жесткой работе диздвигателя, и, кроме того, образуется много сажи. Если установка угла ТНВД правильное и дизтопливо качественное, то ТНВД подлежит ремонту вместе с форсунками;
неисправности турбокомпрессора. В результате турбокомпрессор не развивает необходимого давления надува, либо пропускает много масла во впускной тракт из-за того, что изношены лабиринтные уплотнители вала турбины;
неправильные условия для сгорания топливовоздушной смеси: низкая или повышенная компрессия либо недостаток воздуха.
При низкой компрессии двигатель трудно запускается, теряется мощность, появляется черный дым под нагрузкой. При повышенной - дизельный двигатель работает очень шумно, слышны детонационные стуки. Данная неисправность встречается очень редко и связана с ошибками при сборке мотора. Недостаток воздуха связан с неисправностью турбины или с не герметичностью впускного тракта. Под нагрузкой, в таком случае, появляется черный дым, и дизельный двигатель теряет мощность.
Эксплуатация авто, с выделяющимся черным дымом, не приводит к повреждению мотора или его деталей. А вот долгая езда с ранним углом впрыска либо с неисправными форсунками приведет к прогару форкамер, разрушению перемычек и обгоранию поршней, что в дальнейшем повлечет для любых автомобилей серьезный ремонт мотора
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: идет черный дым паджеро-2 4д56
У вас у всех обострение?Саня писал(а):Черный дым как признак неполадок дизельного мотора
Появившийся из выхлопной трубы автомобиля черный дым из, говорит о том, что переобогащена топливовоздушная смесь. Работа двигателя на такой смеси увеличивает износ и задиры деталей и узлов цилиндропоршневой группы. Это объясняется тем, что избыточное дизтопливо смывает со стенок цилиндров масло, тем самым, ухудшая смазку. Кроме этого, дизтопливо попадает и в масло, разжижая его, и ухудшает в других деталях двигателя условия смазки. Часто показатель разжижения становится настолько большим, что уровень смеси топлива с маслом в картере повышается, и появляется характерный запах.
Это свидетельствует о неисправностях в системах питания, зажигания и управления впрыском.
Черный дым представляет собой продукты неполного сгорания дизтоплива (частички сажи) и хорошо виден на светлом фоне. Сопровождается следующими неполадками:
большой расход дизтоплива;
плохой запуск;
неустойчивая работа двигателя;
высокая токсичность выхлопных газов;
потеря мощности.
Причины выделения черного дыма у дизельных автомобилей:
загрязнен воздушный фильтр. Необходимо его заменить.
неисправность форсунок – в основном связано с некачественным топливом. Черный дым появляется в этом случае при резком нажатии на газ или при движении с нагрузкой. Неисправность форсунки сопровождается еще и неравномерной работой дизельного двигателя. Его начинает трясти (очень ощутимо на малых оборотах). В таких случаях ремонт требуется неисправной форсунке;
неправильно установлен момент впрыска. При раннем угле впрыска происходит значительная задержка самовоспламенения, растет давление в цилиндре, что приводит к жесткой работе диздвигателя, и, кроме того, образуется много сажи. Если установка угла ТНВД правильное и дизтопливо качественное, то ТНВД подлежит ремонту вместе с форсунками;
неисправности турбокомпрессора. В результате турбокомпрессор не развивает необходимого давления надува, либо пропускает много масла во впускной тракт из-за того, что изношены лабиринтные уплотнители вала турбины;
неправильные условия для сгорания топливовоздушной смеси: низкая или повышенная компрессия либо недостаток воздуха.
При низкой компрессии двигатель трудно запускается, теряется мощность, появляется черный дым под нагрузкой. При повышенной - дизельный двигатель работает очень шумно, слышны детонационные стуки. Данная неисправность встречается очень редко и связана с ошибками при сборке мотора. Недостаток воздуха связан с неисправностью турбины или с не герметичностью впускного тракта. Под нагрузкой, в таком случае, появляется черный дым, и дизельный двигатель теряет мощность.
Эксплуатация авто, с выделяющимся черным дымом, не приводит к повреждению мотора или его деталей. А вот долгая езда с ранним углом впрыска либо с неисправными форсунками приведет к прогару форкамер, разрушению перемычек и обгоранию поршней, что в дальнейшем повлечет для любых автомобилей серьезный ремонт мотора
Блин, да читайте уже внимательно.
Хоть один из выделенных признаков неполадки ТС привел?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: идет черный дым паджеро-2 4д56
мотор работает отлично притензий нет, заводиться даже после 10 дневного простоя с пол оборота при минус 10-15 тянет тоже гуд! расход примерно 10-11 люфта у турбины нет! масло не жрет!flamer писал(а):Нет у него турбины. Проверить метки дальше тнвд.
И каким местом тут метки?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: идет черный дым паджеро-2 4д56
Юра, привсем уважении! Корону на полгода пониже.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: идет черный дым паджеро-2 4д56
А это как???Саня писал(а):Юра, привсем уважении! Корону на полгода пониже.

Поделишься опытом.

А если серьезно - т.е. кроме спитча о короне, по факту перечисленных признаков, возразить нечего?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: идет черный дым паджеро-2 4д56
Из практики, по перескоку ремня на один зуб на ТНВД - мотор начинает хуже тянуть, резко меняется звук работы, перестает заводится при отрицательных температурах.flamer писал(а):Из практики, Юра.
При перескоке на 2 зуба - все еще хуже, даже на горячую заводится трудом, выпускной коллектор раскаляется до малинового цвета и поджигает шланги вакуума.
Приходится( ну в смысле, приходилось) заливать водой.

Проходил через это раз 5.
Ну очевидно же, что ни чем подобным у ТС и не пахнет.
Нафига вы его стращаете, тем чего у него нет?
Имхую самое страшное - это подклинившая или прогоревшая перепускная заслонка турбы.
ЗЫ 4д56 - авно капризное.

Как же он мне моск повыносил.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
За один генератор конструктора нужно утопить в унитазе.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 09:54
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 короткий!
- Откуда: Можайск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: идет черный дым паджеро-2 4д56
за генератор я тоже проклянал конструктора)) но вроде работает после ремонта! на л200 этот двигатель не доставлял мне хлопот да и найти у нас 3х дверный паджерик с дизелем и живой это проблема! либо хлам либо цена как за новый авто))Жипер писал(а):Из практики, по перескоку ремня на один зуб на ТНВД - мотор начинает хуже тянуть, резко меняется звук работы, перестает заводится при отрицательных температурах.flamer писал(а):Из практики, Юра.
При перескоке на 2 зуба - все еще хуже, даже на горячую заводится трудом, выпускной коллектор раскаляется до малинового цвета и поджигает шланги вакуума.
Приходится( ну в смысле, приходилось) заливать водой.
Проходил через это раз 5.
Ну очевидно же, что ни чем подобным у ТС и не пахнет.
Нафига вы его стращаете, тем чего у него нет?
Имхую самое страшное - это подклинившая или прогоревшая перепускная заслонка турбы.
ЗЫ 4д56 - авно капризное.![]()
Как же он мне моск повыносил.![]()
За один генератор конструктора нужно утопить в унитазе.