идет черный дым паджеро-2 4д56

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

raidermoto
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 09:54
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero2 короткий!
Откуда: Можайск
Благодарил (а): 1 раз

идет черный дым паджеро-2 4д56

Сообщение raidermoto »

мотор работает отлично притензий нет, заводиться даже после 10 дневного простоя с пол оборота при минус 10-15 тянет тоже гуд! расход примерно 10-11 люфта у турбины нет! масло не жрет! но дымит когда даешь газу на холостых или на ходу сразу шлейф дыма виден в зеркало ... в чем может быть проблема ?
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: идет черный дым паджеро-2 4д56

Сообщение Саня »

Черный дым следствие не сгоревшего топлива, если мы рассматриваем дизель конечно же. Как правило это распылители льют не качественно. Начни проверку с этого момента.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: идет черный дым паджеро-2 4д56

Сообщение Жипер »

Для начала замени воздушный фильтр.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
raidermoto
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 09:54
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero2 короткий!
Откуда: Можайск
Благодарил (а): 1 раз

Re: идет черный дым паджеро-2 4д56

Сообщение raidermoto »

Жипер писал(а):Для начала замени воздушный фильтр.
фильтр воздушный и топливный новые
alex_l_yamal
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 09:44
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: krasnodar
Поблагодарили: 5 раз

Re: идет черный дым паджеро-2 4д56

Сообщение alex_l_yamal »

ЕГР если заглушен,то можно ТНВД подрегулировать,винт цикловой подачи,до пропадания дыма. Я сам регулировал,ничего сложного,если все остальное исправно/новое....
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: идет черный дым паджеро-2 4д56

Сообщение Жипер »

raidermoto писал(а):
Жипер писал(а):Для начала замени воздушный фильтр.
фильтр воздушный и топливный новые
Топливный на черноту никак не влияет.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
raidermoto
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 09:54
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero2 короткий!
Откуда: Можайск
Благодарил (а): 1 раз

Re: идет черный дым паджеро-2 4д56

Сообщение raidermoto »

alex_l_yamal писал(а):ЕГР если заглушен,то можно ТНВД подрегулировать,винт цикловой подачи,до пропадания дыма. Я сам регулировал,ничего сложного,если все остальное исправно/новое....
уменьшать подачу топлива откручивать или закручивать?
alex_l_yamal
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 09:44
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: krasnodar
Поблагодарили: 5 раз

Re: идет черный дым паджеро-2 4д56

Сообщение alex_l_yamal »

Сейчас уж не помню в какую сторону,года три как сделал и больше не трогал,при уменьшении цикловой подачи обороты начнут уменьшаться,вот что важно(кажись против часовой). Винт со стопорной гайкой,крутить буквально по 1/8 оборота и проверять на дымность.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: идет черный дым паджеро-2 4д56

Сообщение Жипер »

Ты прежде чем крутить насос, проверь давление турбины.
Если нет увеличения расхода топлива, то черный дым - это в первую очередь нехватка кислорода, а не избыток топлива.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: идет черный дым паджеро-2 4д56

Сообщение flamer »

Нет у него турбины. Проверить метки дальше тнвд.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20161
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Re: идет черный дым паджеро-2 4д56

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Почемуй та нет турбины???? он пишет(С) люфта в тубине нет да и в подписи 56т :) можно попробывать крутануть угол впрыска :) тож порой помогает
Всем добра.......
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: идет черный дым паджеро-2 4д56

Сообщение flamer »

С утра " люфт" пропустил - каюсь. Согласен метки и подвигать ТНВД.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: идет черный дым паджеро-2 4д56

Сообщение Саня »

Черный дым как признак неполадок дизельного мотора

Появившийся из выхлопной трубы автомобиля черный дым из, говорит о том, что переобогащена топливовоздушная смесь. Работа двигателя на такой смеси увеличивает износ и задиры деталей и узлов цилиндропоршневой группы. Это объясняется тем, что избыточное дизтопливо смывает со стенок цилиндров масло, тем самым, ухудшая смазку. Кроме этого, дизтопливо попадает и в масло, разжижая его, и ухудшает в других деталях двигателя условия смазки. Часто показатель разжижения становится настолько большим, что уровень смеси топлива с маслом в картере повышается, и появляется характерный запах.

Это свидетельствует о неисправностях в системах питания, зажигания и управления впрыском.

Черный дым представляет собой продукты неполного сгорания дизтоплива (частички сажи) и хорошо виден на светлом фоне. Сопровождается следующими неполадками:

большой расход дизтоплива;
плохой запуск;
неустойчивая работа двигателя;
высокая токсичность выхлопных газов;
потеря мощности.
Причины выделения черного дыма у дизельных автомобилей:

загрязнен воздушный фильтр. Необходимо его заменить.
неисправность форсунок – в основном связано с некачественным топливом. Черный дым появляется в этом случае при резком нажатии на газ или при движении с нагрузкой. Неисправность форсунки сопровождается еще и неравномерной работой дизельного двигателя. Его начинает трясти (очень ощутимо на малых оборотах). В таких случаях ремонт требуется неисправной форсунке;
неправильно установлен момент впрыска. При раннем угле впрыска происходит значительная задержка самовоспламенения, растет давление в цилиндре, что приводит к жесткой работе диздвигателя, и, кроме того, образуется много сажи. Если установка угла ТНВД правильное и дизтопливо качественное, то ТНВД подлежит ремонту вместе с форсунками;
неисправности турбокомпрессора. В результате турбокомпрессор не развивает необходимого давления надува, либо пропускает много масла во впускной тракт из-за того, что изношены лабиринтные уплотнители вала турбины;
неправильные условия для сгорания топливовоздушной смеси: низкая или повышенная компрессия либо недостаток воздуха.
При низкой компрессии двигатель трудно запускается, теряется мощность, появляется черный дым под нагрузкой. При повышенной - дизельный двигатель работает очень шумно, слышны детонационные стуки. Данная неисправность встречается очень редко и связана с ошибками при сборке мотора. Недостаток воздуха связан с неисправностью турбины или с не герметичностью впускного тракта. Под нагрузкой, в таком случае, появляется черный дым, и дизельный двигатель теряет мощность.

Эксплуатация авто, с выделяющимся черным дымом, не приводит к повреждению мотора или его деталей. А вот долгая езда с ранним углом впрыска либо с неисправными форсунками приведет к прогару форкамер, разрушению перемычек и обгоранию поршней, что в дальнейшем повлечет для любых автомобилей серьезный ремонт мотора
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: идет черный дым паджеро-2 4д56

Сообщение Жипер »

Саня писал(а):Черный дым как признак неполадок дизельного мотора

Появившийся из выхлопной трубы автомобиля черный дым из, говорит о том, что переобогащена топливовоздушная смесь. Работа двигателя на такой смеси увеличивает износ и задиры деталей и узлов цилиндропоршневой группы. Это объясняется тем, что избыточное дизтопливо смывает со стенок цилиндров масло, тем самым, ухудшая смазку. Кроме этого, дизтопливо попадает и в масло, разжижая его, и ухудшает в других деталях двигателя условия смазки. Часто показатель разжижения становится настолько большим, что уровень смеси топлива с маслом в картере повышается, и появляется характерный запах.

Это свидетельствует о неисправностях в системах питания, зажигания и управления впрыском.

Черный дым представляет собой продукты неполного сгорания дизтоплива (частички сажи) и хорошо виден на светлом фоне. Сопровождается следующими неполадками:

большой расход дизтоплива;
плохой запуск;
неустойчивая работа двигателя;
высокая токсичность выхлопных газов;
потеря мощности.

Причины выделения черного дыма у дизельных автомобилей:

загрязнен воздушный фильтр. Необходимо его заменить.
неисправность форсунок – в основном связано с некачественным топливом. Черный дым появляется в этом случае при резком нажатии на газ или при движении с нагрузкой. Неисправность форсунки сопровождается еще и неравномерной работой дизельного двигателя. Его начинает трясти (очень ощутимо на малых оборотах). В таких случаях ремонт требуется неисправной форсунке;
неправильно установлен момент впрыска. При раннем угле впрыска происходит значительная задержка самовоспламенения, растет давление в цилиндре, что приводит к жесткой работе диздвигателя, и, кроме того, образуется много сажи. Если установка угла ТНВД правильное и дизтопливо качественное, то ТНВД подлежит ремонту вместе с форсунками;
неисправности турбокомпрессора. В результате турбокомпрессор не развивает необходимого давления надува, либо пропускает много масла во впускной тракт из-за того, что изношены лабиринтные уплотнители вала турбины;
неправильные условия для сгорания топливовоздушной смеси: низкая или повышенная компрессия либо недостаток воздуха.
При низкой компрессии двигатель трудно запускается, теряется мощность, появляется черный дым под нагрузкой. При повышенной - дизельный двигатель работает очень шумно, слышны детонационные стуки. Данная неисправность встречается очень редко и связана с ошибками при сборке мотора. Недостаток воздуха связан с неисправностью турбины или с не герметичностью впускного тракта. Под нагрузкой, в таком случае, появляется черный дым, и дизельный двигатель теряет мощность.

Эксплуатация авто, с выделяющимся черным дымом, не приводит к повреждению мотора или его деталей. А вот долгая езда с ранним углом впрыска либо с неисправными форсунками приведет к прогару форкамер, разрушению перемычек и обгоранию поршней, что в дальнейшем повлечет для любых автомобилей серьезный ремонт мотора
У вас у всех обострение?
Блин, да читайте уже внимательно.
Хоть один из выделенных признаков неполадки ТС привел?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: идет черный дым паджеро-2 4д56

Сообщение Жипер »

flamer писал(а):Нет у него турбины. Проверить метки дальше тнвд.
мотор работает отлично притензий нет, заводиться даже после 10 дневного простоя с пол оборота при минус 10-15 тянет тоже гуд! расход примерно 10-11 люфта у турбины нет! масло не жрет!

И каким местом тут метки?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: идет черный дым паджеро-2 4д56

Сообщение Саня »

Юра, привсем уважении! Корону на полгода пониже.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: идет черный дым паджеро-2 4д56

Сообщение flamer »

Из практики, Юра.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: идет черный дым паджеро-2 4д56

Сообщение Жипер »

Саня писал(а):Юра, привсем уважении! Корону на полгода пониже.
А это как??? :=-O:
Поделишься опытом. ::-D:

А если серьезно - т.е. кроме спитча о короне, по факту перечисленных признаков, возразить нечего?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: идет черный дым паджеро-2 4д56

Сообщение Жипер »

flamer писал(а):Из практики, Юра.
Из практики, по перескоку ремня на один зуб на ТНВД - мотор начинает хуже тянуть, резко меняется звук работы, перестает заводится при отрицательных температурах.
При перескоке на 2 зуба - все еще хуже, даже на горячую заводится трудом, выпускной коллектор раскаляется до малинового цвета и поджигает шланги вакуума.
Приходится( ну в смысле, приходилось) заливать водой. :)
Проходил через это раз 5.

Ну очевидно же, что ни чем подобным у ТС и не пахнет.
Нафига вы его стращаете, тем чего у него нет?

Имхую самое страшное - это подклинившая или прогоревшая перепускная заслонка турбы.

ЗЫ 4д56 - авно капризное. ::-D:
Как же он мне моск повыносил. :]:-O:
За один генератор конструктора нужно утопить в унитазе. :*CRAZY*:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
raidermoto
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 09:54
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero2 короткий!
Откуда: Можайск
Благодарил (а): 1 раз

Re: идет черный дым паджеро-2 4д56

Сообщение raidermoto »

Жипер писал(а):
flamer писал(а):Из практики, Юра.
Из практики, по перескоку ремня на один зуб на ТНВД - мотор начинает хуже тянуть, резко меняется звук работы, перестает заводится при отрицательных температурах.
При перескоке на 2 зуба - все еще хуже, даже на горячую заводится трудом, выпускной коллектор раскаляется до малинового цвета и поджигает шланги вакуума.
Приходится( ну в смысле, приходилось) заливать водой. :)
Проходил через это раз 5.

Ну очевидно же, что ни чем подобным у ТС и не пахнет.
Нафига вы его стращаете, тем чего у него нет?

Имхую самое страшное - это подклинившая или прогоревшая перепускная заслонка турбы.

ЗЫ 4д56 - авно капризное. ::-D:
Как же он мне моск повыносил. :]:-O:
За один генератор конструктора нужно утопить в унитазе. :*CRAZY*:
за генератор я тоже проклянал конструктора)) но вроде работает после ремонта! на л200 этот двигатель не доставлял мне хлопот да и найти у нас 3х дверный паджерик с дизелем и живой это проблема! либо хлам либо цена как за новый авто))
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»