Страница 2 из 2
Re: Шлифовка ГБЦ на 6G72 и последующая настройка зажигания
Добавлено: 06 фев 2016, 23:45
drongo
Собственно поэтому и было подозрение что на зуб м.б ошиблись. Однако эти товарищи говорят, что тогда бы троило и чек горел. А в этом плане у меня все норм.
Re: Шлифовка ГБЦ на 6G72 и последующая настройка зажигания
Добавлено: 06 фев 2016, 23:50
d_mus
не факт что если ошиблись на зуб будет гореть чек ,поэтому важно проверить совпадение всех трех меток (колен вал и оба распредвала ).А по поводу чудо прибора да такое есть -берется ОЖ в нее добавляется реагент и по реакции (изменение цвета )становиться ясно есть ли в ОЖ СО (и ничего чудесного в нем нет ).Если Вы четко слышите бульканье то начать думаю надо с теста на наличие СО в ОЖ.
Re: Шлифовка ГБЦ на 6G72 и последующая настройка зажигания
Добавлено: 07 фев 2016, 00:04
drongo
Ясно, спасибо большое. Попробую раздобыть
Re: Шлифовка ГБЦ на 6G72 и последующая настройка зажигания
Добавлено: 07 фев 2016, 00:13
SNOOPER
d_mus писал(а):SNOOPER писал(а):Что то много.
Может 0.1 мм?
Ну и следует проверить как собран отмеченный узел
Да и сомнения берут что при таком искривлении гбц можно было бы назад поставить, ну и никакими прокладками такую кривизну не удержишь, в плане тосол и газ.
а как можно не так собрать отмеченный узел учитывая что там шпоночный паз ?
А как захочешь так и соберёшь.
Паз там для того чтоб кольцо и пластина считывателя через шпонку прошла, дальше её ничего не держит. А вот если пластина будет сбита, то и зажигание уйдёт. Так что всё может быть. А уж когда не снимали/проверяли то и подавно.
Например вот так лопнет кольцо, пластина и сместится вместе с зажиганием.

Re: Шлифовка ГБЦ на 6G72 и последующая настройка зажигания
Добавлено: 07 фев 2016, 11:52
d_mus
все может быть ,тогда получается и фазы ГРМ сбиты (я так понимаю шестерня коленвала фиксируется через это кольцо ,которое возможно лопнуло ).Тогда думаю стоит проверить соответствие метки на коленвале физическому положению поршня в ВМТ.
Re: Шлифовка ГБЦ на 6G72 и последующая настройка зажигания
Добавлено: 07 фев 2016, 12:03
SNOOPER
d_mus писал(а):все может быть ,тогда получается и фазы ГРМ сбиты (я так понимаю шестерня коленвала фиксируется через это кольцо ,которое возможно лопнуло ).Тогда думаю стоит проверить соответствие метки на коленвале физическому положению поршня в ВМТ.
Фазы будут по заводу, уйдёт только зажигание.
Я не утверждаю что у Вас лопнуло. Я говорю что следует проверить при подозрениях в правильности установки зажигания.
Re: Шлифовка ГБЦ на 6G72 и последующая настройка зажигания
Добавлено: 07 фев 2016, 16:37
drongo
SNOOPER, спасибо. Завтра поеду смотреть у них как предлагают сначала сканером и настаивать, чтоб раскупоривали ГРМ и проверяли, ну и показывали что по меткам все. А вот по пластине не понял, она получается вообще без каких-либо шлицов за этой звездочкой коленвала сидит? Как-то ненадежно япы это все сделали..
Re: Шлифовка ГБЦ на 6G72 и последующая настройка зажигания
Добавлено: 07 фев 2016, 17:44
SNOOPER
drongo писал(а):SNOOPER, спасибо. Завтра поеду смотреть у них как предлагают сначала сканером и настаивать, чтоб раскупоривали ГРМ и проверяли, ну и показывали что по меткам все. А вот по пластине не понял, она получается вообще без каких-либо шлицов за этой звездочкой коленвала сидит? Как-то ненадежно япы это все сделали..
Это можно сделать проще, особенно у ОД.
Берётся стробоскоп, цепляется на первый цилиндр.
MUT-III даётся команда "базовый угол 5гр"
И стробоскопом смотрится метка на шкиве.
Если она на 5гр, то там всё нормально.
Re: Шлифовка ГБЦ на 6G72 и последующая настройка зажигания
Добавлено: 07 фев 2016, 17:58
drongo
Понял. Спасибо!
Re: Шлифовка ГБЦ на 6G72 и последующая настройка зажигания
Добавлено: 08 фев 2016, 18:55
drongo
Ездил сегодня к мужикам ремонтикам. В принципе машина себя получше стала вести. Просад и постепенное улучшение объяснили, что может быть из-за адаптации мозгов двигателя и АКПП. Пока смотрю. Конкретно зажигание и прочее посмотреть не удалось: через 2 недели выйдет из отпуска диагност, посмотрит и скажет точнее, если конечно проблема не самоустранится. Пока, можно сказать, зря ездил..
Спросил точно у шлифовальщиков - сняли с ГБЦ 0.15мм...