Страница 2 из 3
Re: Забыл поставить шайбу (на внешнем шрус). Что будет?
Добавлено: 10 фев 2016, 13:57
uu5jpz
Да буде оно ездить , но сколько не известно! Я купил авто без этой шайбы. По горам ездил год. Потом решил сделать ТО и обнаружил ее отсутствие. Срочно выточил из бронзы или латуни( не помню) и в полет!
Re: Забыл поставить шайбу (на внешнем шрус). Что будет?
Добавлено: 12 фев 2016, 09:24
Andrej.afanasyev
Мужики, не спорьте из-за ерунды.
Кстати, хорошо разъяснили. Теперь врубился, зачем оно.
...
ВНИМАНИЕ. Кто желает купить сальник поворотного кулака дешево, пишите - 567174E400 (KIA). Это партнамбер корейского дубля. У нас в уезде купил такой за 140р. Точно такой-же, но от ММС стоит тыщу!!! На днях про запас пару возьму еще.
Re: Забыл поставить шайбу (на внешнем шрус). Что будет?
Добавлено: 12 фев 2016, 16:00
алексей - Маленький Мук
Это многим известно

хундаевские запчасти часто пользуем

ценники в два три конца

Re: Забыл поставить шайбу (на внешнем шрус). Что будет?
Добавлено: 12 фев 2016, 19:02
Suhoi
владимир михайлович писал(а):Думаю, веж важно, как она называется. Это упорный подшипник скольжения, точнее его вкладыш, где канавки назначены для подвода смазки.
+1
2 Алексей, а откуда информация про маслоотражающие свойства? Может ссылку знаете где взять?
Я вот думаю что Владимир Михайлович прав. Это вкладыш. Он стираясь спасает ступицу и привод от повреждения в месте трения. А солидол там отражает сальник.
Re: Забыл поставить шайбу (на внешнем шрус). Что будет?
Добавлено: 12 фев 2016, 19:58
алексей - Маленький Мук
Я не в одном месте покупая это кольцо ( объясняя на пальцах что мне нужно)

в ответ слышал фразу: ААААА масло отражающие кольцо

, в каталогах корейских, в часности в Тотал дизеле оно так и обзывается

ну солидол сальник не отражает а удерживает в кулаке

шоб на ружу не убежал,
Re: Забыл поставить шайбу (на внешнем шрус). Что будет?
Добавлено: 12 фев 2016, 23:18
Suhoi
алексей - Маленький Мук писал(а):Я не в одном месте покупая это кольцо ( объясняя на пальцах что мне нужно)

в ответ
слышал фразу: ААААА масло отражающие кольцо 
,
в каталогах корейских, в часности в Тотал дизеле оно так и обзывается 
ну солидол сальник не отражает а удерживает в кулаке

шоб на ружу не убежал,
Каталог это конечно документ, но он мне кажется создан не для описания назначения деталей, а лишь для упрощения их подбора к конкретному авто. Или ты видел такие - подробные каталоги?
Re: Забыл поставить шайбу (на внешнем шрус). Что будет?
Добавлено: 13 фев 2016, 08:35
atas80
artem2121 писал(а):Дроныч писал(а):Во великие ремонтёры!
Мне вот такие на самом первом пыже меняли ступичные подшипники за 9 руб в общей сумме,
удивленно разводили руками почему им за неделю пипец пришел.
А потом еще и шрус купил новый.
Ремонтировали тазы, так и ремонтируйте их дальше.
Не ломайте людям машины.
я не писал что эта шайба не нужна . человек задал вопрос что будет без нее и для чего она нужна .может ему надо доехать до места ремонта а он боится ехать без шайбы вдруг что то произойдет например как выше писали в хлам шрус и поворотный кулак вот и надо написать человеку что движение без этой шайбы возможно но осторожно и не долго .а вы вместо помощи начинаете обвинять людей что они криворукие и ничего не понимают не умеют делать если вам когда то плохо сделали машину то не надо в этом обвинять всех подряд .

Ну если в таком духе рассуждать, то скоро на все вопросы типа - а можно ли ехать на трех колесах с бревном вместо четвертого - ответ будет очевиден - можно и точка.
Нет и точка.
Сам пару раз забывал - опомнился когда начал на шрус шайбы накидвать и стопор.
Re: Забыл поставить шайбу (на внешнем шрус). Что будет?
Добавлено: 13 фев 2016, 09:00
Смайлик
владимир михайлович писал(а):Думаю, веж важно, как она называется. Это упорный подшипник скольжения, точнее его вкладыш, где канавки назначены для подвода смазки.
А теперь смотрим на колцо ВНИМАТЕЛЬНО... и рассказываем всем куда подводим смазку и главное зачем ТАМ смазка.
Re: Забыл поставить шайбу (на внешнем шрус). Что будет?
Добавлено: 13 фев 2016, 09:05
Владимир Михайлович
Смайлик писал(а):владимир михайлович писал(а):Думаю, веж важно, как она называется. Это упорный подшипник скольжения, точнее его вкладыш, где канавки назначены для подвода смазки.
А теперь смотрим на колцо ВНИМАТЕЛЬНО... и рассказываем всем куда подводим смазку и главное зачем ТАМ смазка.
???
Re: Забыл поставить шайбу (на внешнем шрус). Что будет?
Добавлено: 13 фев 2016, 09:19
artem2121
atas80 писал(а):artem2121 писал(а):Дроныч писал(а):Во великие ремонтёры!
Мне вот такие на самом первом пыже меняли ступичные подшипники за 9 руб в общей сумме,
удивленно разводили руками почему им за неделю пипец пришел.
А потом еще и шрус купил новый.
Ремонтировали тазы, так и ремонтируйте их дальше.
Не ломайте людям машины.
я не писал что эта шайба не нужна . человек задал вопрос что будет без нее и для чего она нужна .может ему надо доехать до места ремонта а он боится ехать без шайбы вдруг что то произойдет например как выше писали в хлам шрус и поворотный кулак вот и надо написать человеку что движение без этой шайбы возможно но осторожно и не долго .а вы вместо помощи начинаете обвинять людей что они криворукие и ничего не понимают не умеют делать если вам когда то плохо сделали машину то не надо в этом обвинять всех подряд .

Ну если в таком духе рассуждать, то скоро на все вопросы типа - а можно ли ехать на трех колесах с бревном вместо четвертого - ответ будет очевиден - можно и точка.
Нет и точка.
Сам пару раз забывал - опомнился когда начал на шрус шайбы накидвать и стопор.
это хорошо если вы вспомнили про эту шайбу в гараже ,а если в лесу за сотни километров от населенного пункта эвакуатор в болото ни каждый поедет чтоже тогда пешком идти заказывать ее а потом возвращаться и ставить

бывают такие случаи что и с бревном от безвыходности поедешь

я раз на ниве передний редуктор на покатушках вырвал пришлось приматывать проволокой и ехать дальше. а если так кидаться из крайности в крайность то тогда и с перегоревшим габаритом машину надо в лесу оставлять и идти покупать лампочку чтобы продолжить движение.
Re: Забыл поставить шайбу (на внешнем шрус). Что будет?
Добавлено: 13 фев 2016, 09:41
artem2121
владимир михайлович писал(а):Смайлик писал(а):владимир михайлович писал(а):Думаю, веж важно, как она называется. Это упорный подшипник скольжения, точнее его вкладыш, где канавки назначены для подвода смазки.
А теперь смотрим на колцо ВНИМАТЕЛЬНО... и рассказываем всем куда подводим смазку и главное зачем ТАМ смазка.
???
этот значек означает детали на которые наносится смазка.надеюсь не надо объяснять дли чего она нужна.
Re: Забыл поставить шайбу (на внешнем шрус). Что будет?
Добавлено: 13 фев 2016, 09:50
Смайлик
artem2121 писал(а):
этот значек означает детали на которые наносится смазка.надеюсь не надо объяснять дли чего она нужна.
Какую и куда смазку подводим?????????
Re: Забыл поставить шайбу (на внешнем шрус). Что будет?
Добавлено: 13 фев 2016, 10:09
Владимир Михайлович
Сейчас не помню, (склерозник), как именно ориентирована шайба, но когда собираешь узел, сомнений в правильности сборки нет, руки сами ставят так, как положено. Но это отступление. При сборке узла надо в достаточном количестве поместить консистентную смазку. Она заполнит собою воздушное пространство, и в том числе то, что образовалось в выборках на шайбе. Между поверхностью шайбы и сопряженной с ней поверхностью (а вот чего - не помню) стальной детали присутствует скольжение, уменьшать сопротивление которого и призвана смазка. И еще задача смазки - улучшать отвод тепла из зоны трения. Можно было бы шайбу изготавливать и без канавок, но канавки облегчают циркуляцию смазки (хоть и консистентной) в зоне трения. Хрестоматийное конструктивное решение в машиностроении...
Re: Забыл поставить шайбу (на внешнем шрус). Что будет?
Добавлено: 13 фев 2016, 10:21
SNOOPER
Смайлик писал(а):artem2121 писал(а):
этот значек означает детали на которые наносится смазка.надеюсь не надо объяснять дли чего она нужна.
Какую и куда смазку подводим?????????
Ну это указывает на то что в момент сборки смазать. Не более.
Михалыч может слегка не верно выразился в отношении именно к этому узлу.
Но это подшипник скольжения, и канавки именно для подвода смазки в пятно контакта. Как уж туда смазка попала это другой вопрос.
ПС Прикольно слушать как ремонтёр выкручивается......... может доехать.....
Вопрос по-моему звучал конкретно, что будет.
И не надо ничего притягивать....

Re: Забыл поставить шайбу (на внешнем шрус). Что будет?
Добавлено: 13 фев 2016, 10:39
artem2121
во время вращения смазка разбрасывается по стенкам поворотного кулака а конавки ее захватывают и возвращают обратно как писал алексей - Маленький Мук НО НИКАК НЕ ДЛЯ ЕЕ ОТРАЖЕНИЯ. часть смазки проходя через канавку остается на корпусе поворотного кулака и тем самым трение при скольжении упорной шайбы о корпус поворотного кулака снижается происходит смазка трущихся частей .
Re: Забыл поставить шайбу (на внешнем шрус). Что будет?
Добавлено: 13 фев 2016, 11:24
Смайлик
МЛЯ ТЕОРЕТИГИ....... ЕЩЁ РАЗ СПРАШИВАЮ????? КАК СТОИТ ШАЙБА???КАНАВКИ КУДА ОБРАЩЕНЫ??? КАНАВКИ КУДА СМОТРЯТ????? КАКУЮ СМАЗКУ КУДА ОТВОДЯТ-ПРИВОДЯТ?????
Re: Забыл поставить шайбу (на внешнем шрус). Что будет?
Добавлено: 13 фев 2016, 13:39
artem2121
Смайлик писал(а):МЛЯ ТЕОРЕТИГИ....... ЕЩЁ РАЗ СПРАШИВАЮ????? КАК СТОИТ ШАЙБА???КАНАВКИ КУДА ОБРАЩЕНЫ??? КАНАВКИ КУДА СМОТРЯТ????? КАКУЮ СМАЗКУ КУДА ОТВОДЯТ-ПРИВОДЯТ?????
шайба ставится со стороны поворотного кулака и смазывается смазкой которая закладывается между сальником и поворотным кулаком. канавками к приводному валу.
Re: Забыл поставить шайбу (на внешнем шрус). Что будет?
Добавлено: 13 фев 2016, 13:58
SNOOPER
artem2121 писал(а):Смайлик писал(а):МЛЯ ТЕОРЕТИГИ....... ЕЩЁ РАЗ СПРАШИВАЮ????? КАК СТОИТ ШАЙБА???КАНАВКИ КУДА ОБРАЩЕНЫ??? КАНАВКИ КУДА СМОТРЯТ????? КАКУЮ СМАЗКУ КУДА ОТВОДЯТ-ПРИВОДЯТ?????
шайба ставится со стороны поворотного кулака и смазывается смазкой которая закладывается между сальником и поворотным кулаком. канавками к приводному валу.
В какую сторону обращены канавки на шайбе?
Re: Забыл поставить шайбу (на внешнем шрус). Что будет?
Добавлено: 13 фев 2016, 14:59
SNOOPER
Сам нашел.
artem2121 писал(а):по моему к масло отражению она никак не относится .эта шайба нужна для снижения трения между шрусом и поворотным кулаком рисками ставится к поворотному кулаку и пока не разобьет игольчатый подшипник ездить можно но желательно по прямой и не очень быстро на дольше хватит.будет только стук от гуляющей гранаты и тем самым быстрый выход из строя сальника а при сильных поворотах возможно расцепление приводного вала с шрусом .если игольчатый подшипник нормальный и на шрусе нет выработки то вибрации без этой шайбы не будет.
Вы простите не просто ремонтник.
Вы учитывая Вашу упёртость сказочный дол..еб.
Которого даже ремонтёром называть не стоит.
Именно из за таких и рождается суждение что все ремонтники криворукие.
Учите матчасть, и умоляю не суйтесь в разговоры если не знаете и не понимаете для чего это сделано.
Re: Забыл поставить шайбу (на внешнем шрус). Что будет?
Добавлено: 13 фев 2016, 15:28
OreSHik
[emoji15] Канавки обращены в сторону корпуса шруса,где и происходит трение скольжения.Вкладыш -это подшипник скольжения а игольчатый подшипник ,в кулаке ,является направляющим и опорным с внутренней части.Артем,накуа канавки нужны в торце кулака,где они глухо закрыты ?К тому же на вкладыше есть фаска со стороны канавок для прилегания к корпусу гранаты,у которой есть галтель при переходе на приводной вал.А если Вы настаиваете на своём,то зачем фаска,для чего она со стороны игольчатого)))))???
С телефона не удобно немного писать,Вы сами фото с мануала выложили,взгляните на разрез кулака,фаска куда обращена????А теперь на своё фото вкладыша со схемой движения смазки по канавкам),видите эту фаску

?
Отправлено с моего Benefit_M5_Plus через Tapatalk