Забыл поставить шайбу (на внешнем шрус). Что будет?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Andrej.afanasyev
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 03:18
- Двигатель:: 4m40, турбо, мех.тнвд
- Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 1999
- Откуда: Якутия, Нерюнгри
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Забыл поставить шайбу (на внешнем шрус). Что будет?
Добрый день!
После ремонта остались лишние зап.части. А именно медная шайба в районе внешнего шрус, в ступице. Вот она на картинке.
Только на картинке она новая, а у меня она на половину сточена была. Подскажите пожалуйста, зачем она нужна и что будет, если её обратно не поставить. Спасибо!
После ремонта остались лишние зап.части. А именно медная шайба в районе внешнего шрус, в ступице. Вот она на картинке.
Только на картинке она новая, а у меня она на половину сточена была. Подскажите пожалуйста, зачем она нужна и что будет, если её обратно не поставить. Спасибо!
- Вложения
-
- шайба.jpg (22.58 КБ) 5991 просмотр
-
- 12353126.jpg (5.11 КБ) 5991 просмотр
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Забыл поставить шайбу (на внешнем шрус). Что будет?
А как тогда удалось добиться допустимого осевого зазора привода
???
Ну, что будет......видимо соскочит стопорное кольцо на приводе (в следствии болтанки привода), затем попадёт абразив в игольчатый подшипник, он развалится
А, может быть и наоборот

Ну, что будет......видимо соскочит стопорное кольцо на приводе (в следствии болтанки привода), затем попадёт абразив в игольчатый подшипник, он развалится

А, может быть и наоборот

МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
- Andrej.afanasyev
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 03:18
- Двигатель:: 4m40, турбо, мех.тнвд
- Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 1999
- Откуда: Якутия, Нерюнгри
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Забыл поставить шайбу (на внешнем шрус). Что будет?
Тогда нормуль. А то думал, что вызовет апокалипсис.
А что она делает? Она получается опирается на ступицу и обтирается шрусом? Моя то прилично стерта была.
А что она делает? Она получается опирается на ступицу и обтирается шрусом? Моя то прилично стерта была.
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Забыл поставить шайбу (на внешнем шрус). Что будет?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=1&t=985 Мне сказали ставить обязательно, да там и делов то на час.
- 091
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 18:06
- Двигатель:: всякие
- Мой автомобиль(и):: разные
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Забыл поставить шайбу (на внешнем шрус). Что будет?
и ставить надо и смазки незабыть положить,а уж потом регулировать зазор под стопорные кольцо 0.3-0.4
- Смайлик
- Сообщения: 10776
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: Забыл поставить шайбу (на внешнем шрус). Что будет?
Апокалипсис и придёт..... в виде жуткой вибрациииии и конченого ШРУСаAndrej.afanasyev писал(а):Тогда нормуль. А то думал, что вызовет апокалипсис.
А что она делает? Она получается опирается на ступицу и обтирается шрусом? Моя то прилично стерта была.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Andrej.afanasyev
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 03:18
- Двигатель:: 4m40, турбо, мех.тнвд
- Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 1999
- Откуда: Якутия, Нерюнгри
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Andrej.afanasyev
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 03:18
- Двигатель:: 4m40, турбо, мех.тнвд
- Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 1999
- Откуда: Якутия, Нерюнгри
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Забыл поставить шайбу (на внешнем шрус). Что будет?
Когда я привод снял, там вообще был пздц. Сальник толи не тот стоял, толи разлетелся (только кольцо металлическое осталось), шайба сточена, игольчатый весь в дерьме и ржавчине. Жуть. Как оно вращалось...
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Забыл поставить шайбу (на внешнем шрус). Что будет?
Вобще эта шайба называется масло отражающие кольцо, оно необходимо, иль как сказал Серега придет пушной зверек и приводу и кулаку
я пару раз разбирая подвески наблюдал эти шайбы в ступице но с другой (внешней) стороны
народ снимал, а где стояла не помнит
вот и ставили куда залезет 




Всем добра.......
-
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 16:07
- Двигатель:: 4М40,дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
- Откуда: г.Раменское
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Забыл поставить шайбу (на внешнем шрус). Что будет?
по моему к масло отражению она никак не относится .эта шайба нужна для снижения трения между шрусом и поворотным кулаком рисками ставится к поворотному кулаку и пока не разобьет игольчатый подшипник ездить можно но желательно по прямой и не очень быстро на дольше хватит.будет только стук от гуляющей гранаты и тем самым быстрый выход из строя сальника а при сильных поворотах возможно расцепление приводного вала с шрусом .если игольчатый подшипник нормальный и на шрусе нет выработки то вибрации без этой шайбы не будет.
- Смайлик
- Сообщения: 10776
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: Забыл поставить шайбу (на внешнем шрус). Что будет?
Вот это чо за бред?????artem2121 писал(а): а при сильных поворотах возможно расцепление приводного вала с шрусом
А вот именно это отсутствие шайбы и привидёт к БЫСТРОЙ потере игольчатого, а в дальнейшем к вибрации....artem2121 писал(а):если игольчатый подшипник нормальный и на шрусе нет выработки то вибрации без этой шайбы не будет.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Забыл поставить шайбу (на внешнем шрус). Что будет?
artem2121 зачем пишите если не знаете? не понимаете?
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Забыл поставить шайбу (на внешнем шрус). Что будет?
А как ты думаешь, зачем на ней прорезаны пазы???? вот они то и играют роль масло отражения, бывает его называют масло упорное кольцо, трудности перевода технического, но сути не немяетartem2121 писал(а):по моему к масло отражению она никак не относится .эта шайба нужна для снижения трения между шрусом и поворотным кулаком рисками ставится к поворотному кулаку и пока не разобьет игольчатый подшипник ездить можно но желательно по прямой и не очень быстро на дольше хватит.будет только стук от гуляющей гранаты и тем самым быстрый выход из строя сальника а при сильных поворотах возможно расцепление приводного вала с шрусом .если игольчатый подшипник нормальный и на шрусе нет выработки то вибрации без этой шайбы не будет.

Всем добра.......
-
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 16:07
- Двигатель:: 4М40,дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
- Откуда: г.Раменское
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Забыл поставить шайбу (на внешнем шрус). Что будет?
ко мне на ремонт приезжали и хендаи и паджеры со сточиной как лезвие ОПОРНОЙ шайбой либо полной ее отсутствием но ни у кого вибрации не было .хотя при сильном износе и закльнивании игольчатого подшипника вибрация не исключена .были только стуки от осевого люфта при переезде неровностей и на поворотах. а прорези нужны для лучшего поступления смазки к трущимся частям но ни как не для ее отражения. маслоотражающие шайбы обычно ставятся на кпп, редукторах, двигателях чтобы снизить давления масла на сальник а в поворотных кулаках не встречал ну если только на неразрезном мосту в котором все детали в масле. в благоприятных условиях нагрузки на эту шайбу практически нет.а вот если с включеным передком да по грязи да со рваным сальником вот тут ей и придет хана и подшипнику тоже.еще к износу может привести неправильно отрегулированный осевой зазор увеличенный .должен быть 0.4-0.7 мм.
Последний раз редактировалось artem2121 10 фев 2016, 09:02, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 16:07
- Двигатель:: 4М40,дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
- Откуда: г.Раменское
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Забыл поставить шайбу (на внешнем шрус). Что будет?
Смайлик писал(а):artem2121 писал(а): а при сильных поворотах возможно расцепление приводного вала с шрусом
я написал возможно из за большого осевого люфта и при сильной нагрузке при отцувствии этой шайбы шрус сместится в сторону поворотного кулака и от сильного толчка произойдет сжатие стопорного кольца на приводном валу и расцепление вала с шрусом .возможно не исключено.
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Забыл поставить шайбу (на внешнем шрус). Что будет?
Вот видишь ты и сам согласился с тем что эта шайба имеет прямое отношение к смазке, а как она обзывается не особо важно , масло упорная или отражающая( я ж говорю трудности перевода) один хрен она нужна для эффективной смазки, на скорости ,на высоких оборотах начинается физика: центробежная сила которая разносит смазку от центра а эти прорези ея подхватывают и вертают к центру 

Всем добра.......
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Забыл поставить шайбу (на внешнем шрус). Что будет?
Думаю, веж важно, как она называется. Это упорный подшипник скольжения, точнее его вкладыш, где канавки назначены для подвода смазки.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Забыл поставить шайбу (на внешнем шрус). Что будет?
Дело говоришьвладимир михайлович писал(а):Думаю, веж важно, как она называется. Это упорный подшипник скольжения, точнее его вкладыш, где канавки назначены для подвода смазки.

МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Забыл поставить шайбу (на внешнем шрус). Что будет?
Во великие ремонтёры!artem2121 писал(а):ко мне на ремонт приезжали и хендаи и паджеры
Мне вот такие на самом первом пыже меняли ступичные подшипники за 9 руб в общей сумме,
удивленно разводили руками почему им за неделю пипец пришел.
А потом еще и шрус купил новый.
Ремонтировали тазы, так и ремонтируйте их дальше.
Не ломайте людям машины.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
-
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 16:07
- Двигатель:: 4М40,дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
- Откуда: г.Раменское
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Забыл поставить шайбу (на внешнем шрус). Что будет?
я не писал что эта шайба не нужна . человек задал вопрос что будет без нее и для чего она нужна .может ему надо доехать до места ремонта а он боится ехать без шайбы вдруг что то произойдет например как выше писали в хлам шрус и поворотный кулак вот и надо написать человеку что движение без этой шайбы возможно но осторожно и не долго .а вы вместо помощи начинаете обвинять людей что они криворукие и ничего не понимают не умеют делать если вам когда то плохо сделали машину то не надо в этом обвинять всех подряд .Дроныч писал(а):Во великие ремонтёры!
Мне вот такие на самом первом пыже меняли ступичные подшипники за 9 руб в общей сумме,
удивленно разводили руками почему им за неделю пипец пришел.
А потом еще и шрус купил новый.
Ремонтировали тазы, так и ремонтируйте их дальше.
Не ломайте людям машины.
