Весь вопрос в том не выбит ли катализатор давным давно.moonchild писал(а):У топикстартера хронические пропуски. Весь не сгоревший бензин догорает в нейтрализаторе, перегревая и оплавляя соты. Хлопки разрушают механически, раскрашивая соты скраю и забивая мелкими обломки внутри, с оплавлением.Анатолий Дмитриевич писал(а):moonchild писал(а): Есть сильное подозрение, что соты нейтрализатора разрушились ...В катализаторе = керамические соты ...
А вот соты ДМРВ при "хлопке" вылетают нафик...
Ни разу не сталкивались с таким?
6G74 MPI - после хлопка не тянет, P0300
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 00:00
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002 LTD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: 6G74 MPI - после хлопка не тянет, P0300
Pajero Sport 2003 г., АКПП, 6G72 Продан
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
- razno
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:39
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO V93W
- Откуда: M.O.
- Откуда: M.O.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 6G74 MPI - после хлопка не тянет, P0300
в общем, залез я сегодня под авто и...... и понял, что мне самому туда суваться не стоит
- болты, естественно, закисшие в усмерть, лямбды верхние тоже не поддались (хотел попробовать как без них поведение измениться, да и противодавление выхлопа попробовать измерить)
обратил внимание, что под вторые лямбды установлены проставки (обманки), на левом кате имеется сварной шов (похоже его уже вскрывали...), а на правом шва не видно. также шов виден и на средней банке (3-й кат??)
короче, буду записываться на среду в МЕК, надеюсь отделаюсь минимально

обратил внимание, что под вторые лямбды установлены проставки (обманки), на левом кате имеется сварной шов (похоже его уже вскрывали...), а на правом шва не видно. также шов виден и на средней банке (3-й кат??)
короче, буду записываться на среду в МЕК, надеюсь отделаюсь минимально
PAJERO SPORT(EURO) 2005г, GLS, 4D56 (продан)
MONTERO 3 LTD, 2000г.в., 3,5L 6G74 MPI (продан)
сейчас PAJERO 4, 2012г, V93W, 6G72
MONTERO 3 LTD, 2000г.в., 3,5L 6G74 MPI (продан)
сейчас PAJERO 4, 2012г, V93W, 6G72
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 00:00
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002 LTD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: 6G74 MPI - после хлопка не тянет, P0300
Правильное решение, швы означают, что катов там нет у меня такая же картина.razno писал(а):в общем, залез я сегодня под авто и...... и понял, что мне самому туда суваться не стоит- болты, естественно, закисшие в усмерть, лямбды верхние тоже не поддались (хотел попробовать как без них поведение измениться, да и противодавление выхлопа попробовать измерить)
обратил внимание, что под вторые лямбды установлены проставки (обманки), на левом кате имеется сварной шов (похоже его уже вскрывали...), а на правом шва не видно. также шов виден и на средней банке (3-й кат??)
короче, буду записываться на среду в МЕК, надеюсь отделаюсь минимально
Pajero Sport 2003 г., АКПП, 6G72 Продан
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
- razno
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:39
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO V93W
- Откуда: M.O.
- Откуда: M.O.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 6G74 MPI - после хлопка не тянет, P0300
в принципе, я так и понял, просто интересно то, что на правом кате швов невидно - либо его одного вообще не трогали, либо шов скрыт под металической пластинкой (я так понимаю, что это своего рода тепловой экран)lex1001 писал(а): ...швы означают, что катов там нет
PAJERO SPORT(EURO) 2005г, GLS, 4D56 (продан)
MONTERO 3 LTD, 2000г.в., 3,5L 6G74 MPI (продан)
сейчас PAJERO 4, 2012г, V93W, 6G72
MONTERO 3 LTD, 2000г.в., 3,5L 6G74 MPI (продан)
сейчас PAJERO 4, 2012г, V93W, 6G72
- razno
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:39
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO V93W
- Откуда: M.O.
- Откуда: M.O.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 6G74 MPI - после хлопка не тянет, P0300
забрал авто из сервиса и теперь можно подвести итоги борьбы с недугом моего монтерика
дело, как обычно и бывает, оказалось банальное - из форсунок вытряхнули почти пол чайной ложки песка
вскрытие показало сгнившие маленькие (основная без нареканий) трубки заливной горловины, через которые вся бяка с наших дорог и попадала в бак, а затем и в форсунки - вот вам и троение (а точнее - двоение
, ибо только 2 из 6-ти форсунок более-менее работали), и потеря тяги, и провалы.
ребятам из МЕКа надо отдать должное - подшаманили немного с горловиной (новая очень кусается по деньгам), промыли бак и топливную систему, теперь машину вообще не узнать - работает четко, откликается на малейшее нажатие педали газа, вобщем сказка
дело, как обычно и бывает, оказалось банальное - из форсунок вытряхнули почти пол чайной ложки песка

вскрытие показало сгнившие маленькие (основная без нареканий) трубки заливной горловины, через которые вся бяка с наших дорог и попадала в бак, а затем и в форсунки - вот вам и троение (а точнее - двоение

ребятам из МЕКа надо отдать должное - подшаманили немного с горловиной (новая очень кусается по деньгам), промыли бак и топливную систему, теперь машину вообще не узнать - работает четко, откликается на малейшее нажатие педали газа, вобщем сказка

PAJERO SPORT(EURO) 2005г, GLS, 4D56 (продан)
MONTERO 3 LTD, 2000г.в., 3,5L 6G74 MPI (продан)
сейчас PAJERO 4, 2012г, V93W, 6G72
MONTERO 3 LTD, 2000г.в., 3,5L 6G74 MPI (продан)
сейчас PAJERO 4, 2012г, V93W, 6G72
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 00:00
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002 LTD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: 6G74 MPI - после хлопка не тянет, P0300
Поздравляю, правильное решение.razno писал(а):забрал авто из сервиса и теперь можно подвести итоги борьбы с недугом моего монтерика
дело, как обычно и бывает, оказалось банальное - из форсунок вытряхнули почти пол чайной ложки песка
вскрытие показало сгнившие маленькие (основная без нареканий) трубки заливной горловины, через которые вся бяка с наших дорог и попадала в бак, а затем и в форсунки - вот вам и троение (а точнее - двоение, ибо только 2 из 6-ти форсунок более-менее работали), и потеря тяги, и провалы.
ребятам из МЕКа надо отдать должное - подшаманили немного с горловиной (новая очень кусается по деньгам), промыли бак и топливную систему, теперь машину вообще не узнать - работает четко, откликается на малейшее нажатие педали газа, вобщем сказка
Pajero Sport 2003 г., АКПП, 6G72 Продан
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.