Страница 2 из 2

Re: 6G74 MPI - после хлопка не тянет, P0300

Добавлено: 21 фев 2016, 13:12
lex1001
moonchild писал(а):
Анатолий Дмитриевич писал(а):
moonchild писал(а): Есть сильное подозрение, что соты нейтрализатора разрушились ...
:*WRITE*: В катализаторе = керамические соты ... :*BYE*: А вот соты ДМРВ при "хлопке" вылетают нафик... ::-D:
У топикстартера хронические пропуски. Весь не сгоревший бензин догорает в нейтрализаторе, перегревая и оплавляя соты. Хлопки разрушают механически, раскрашивая соты скраю и забивая мелкими обломки внутри, с оплавлением.
Ни разу не сталкивались с таким?
Весь вопрос в том не выбит ли катализатор давным давно.

Re: 6G74 MPI - после хлопка не тянет, P0300

Добавлено: 21 фев 2016, 14:19
razno
в общем, залез я сегодня под авто и...... и понял, что мне самому туда суваться не стоит :D - болты, естественно, закисшие в усмерть, лямбды верхние тоже не поддались (хотел попробовать как без них поведение измениться, да и противодавление выхлопа попробовать измерить)
обратил внимание, что под вторые лямбды установлены проставки (обманки), на левом кате имеется сварной шов (похоже его уже вскрывали...), а на правом шва не видно. также шов виден и на средней банке (3-й кат??)
короче, буду записываться на среду в МЕК, надеюсь отделаюсь минимально

Re: 6G74 MPI - после хлопка не тянет, P0300

Добавлено: 21 фев 2016, 17:15
lex1001
razno писал(а):в общем, залез я сегодня под авто и...... и понял, что мне самому туда суваться не стоит :D - болты, естественно, закисшие в усмерть, лямбды верхние тоже не поддались (хотел попробовать как без них поведение измениться, да и противодавление выхлопа попробовать измерить)
обратил внимание, что под вторые лямбды установлены проставки (обманки), на левом кате имеется сварной шов (похоже его уже вскрывали...), а на правом шва не видно. также шов виден и на средней банке (3-й кат??)
короче, буду записываться на среду в МЕК, надеюсь отделаюсь минимально
Правильное решение, швы означают, что катов там нет у меня такая же картина.

Re: 6G74 MPI - после хлопка не тянет, P0300

Добавлено: 21 фев 2016, 17:30
razno
lex1001 писал(а): ...швы означают, что катов там нет
в принципе, я так и понял, просто интересно то, что на правом кате швов невидно - либо его одного вообще не трогали, либо шов скрыт под металической пластинкой (я так понимаю, что это своего рода тепловой экран)

Re: 6G74 MPI - после хлопка не тянет, P0300

Добавлено: 25 фев 2016, 01:43
razno
забрал авто из сервиса и теперь можно подвести итоги борьбы с недугом моего монтерика
дело, как обычно и бывает, оказалось банальное - из форсунок вытряхнули почти пол чайной ложки песка ::-D:
вскрытие показало сгнившие маленькие (основная без нареканий) трубки заливной горловины, через которые вся бяка с наших дорог и попадала в бак, а затем и в форсунки - вот вам и троение (а точнее - двоение :D , ибо только 2 из 6-ти форсунок более-менее работали), и потеря тяги, и провалы.
ребятам из МЕКа надо отдать должное - подшаманили немного с горловиной (новая очень кусается по деньгам), промыли бак и топливную систему, теперь машину вообще не узнать - работает четко, откликается на малейшее нажатие педали газа, вобщем сказка :*YAHOO*:

Re: 6G74 MPI - после хлопка не тянет, P0300

Добавлено: 25 фев 2016, 10:21
lex1001
razno писал(а):забрал авто из сервиса и теперь можно подвести итоги борьбы с недугом моего монтерика
дело, как обычно и бывает, оказалось банальное - из форсунок вытряхнули почти пол чайной ложки песка ::-D:
вскрытие показало сгнившие маленькие (основная без нареканий) трубки заливной горловины, через которые вся бяка с наших дорог и попадала в бак, а затем и в форсунки - вот вам и троение (а точнее - двоение :D , ибо только 2 из 6-ти форсунок более-менее работали), и потеря тяги, и провалы.
ребятам из МЕКа надо отдать должное - подшаманили немного с горловиной (новая очень кусается по деньгам), промыли бак и топливную систему, теперь машину вообще не узнать - работает четко, откликается на малейшее нажатие педали газа, вобщем сказка :*YAHOO*:
Поздравляю, правильное решение.