Страница 2 из 2
Re: 6G74 MPI - после хлопка не тянет, P0300
Добавлено: 21 фев 2016, 13:12
lex1001
moonchild писал(а):Анатолий Дмитриевич писал(а):moonchild писал(а):
Есть сильное подозрение, что соты нейтрализатора разрушились ...

В катализаторе = керамические соты ...

А вот соты ДМРВ при "хлопке" вылетают нафик...

У топикстартера хронические пропуски. Весь не сгоревший бензин догорает в нейтрализаторе, перегревая и оплавляя соты. Хлопки разрушают механически, раскрашивая соты скраю и забивая мелкими обломки внутри, с оплавлением.
Ни разу не сталкивались с таким?
Весь вопрос в том не выбит ли катализатор давным давно.
Re: 6G74 MPI - после хлопка не тянет, P0300
Добавлено: 21 фев 2016, 14:19
razno
в общем, залез я сегодня под авто и...... и понял, что мне самому туда суваться не стоит

- болты, естественно, закисшие в усмерть, лямбды верхние тоже не поддались (хотел попробовать как без них поведение измениться, да и противодавление выхлопа попробовать измерить)
обратил внимание, что под вторые лямбды установлены проставки (обманки), на левом кате имеется сварной шов (похоже его уже вскрывали...), а на правом шва не видно. также шов виден и на средней банке (3-й кат??)
короче, буду записываться на среду в МЕК, надеюсь отделаюсь минимально
Re: 6G74 MPI - после хлопка не тянет, P0300
Добавлено: 21 фев 2016, 17:15
lex1001
razno писал(а):в общем, залез я сегодня под авто и...... и понял, что мне самому туда суваться не стоит

- болты, естественно, закисшие в усмерть, лямбды верхние тоже не поддались (хотел попробовать как без них поведение измениться, да и противодавление выхлопа попробовать измерить)
обратил внимание, что под вторые лямбды установлены проставки (обманки), на левом кате имеется сварной шов (похоже его уже вскрывали...), а на правом шва не видно. также шов виден и на средней банке (3-й кат??)
короче, буду записываться на среду в МЕК, надеюсь отделаюсь минимально
Правильное решение, швы означают, что катов там нет у меня такая же картина.
Re: 6G74 MPI - после хлопка не тянет, P0300
Добавлено: 21 фев 2016, 17:30
razno
lex1001 писал(а):
...швы означают, что катов там нет
в принципе, я так и понял, просто интересно то, что на правом кате швов невидно - либо его
одного вообще не трогали, либо шов скрыт под металической пластинкой (я так понимаю, что это своего рода тепловой экран)
Re: 6G74 MPI - после хлопка не тянет, P0300
Добавлено: 25 фев 2016, 01:43
razno
забрал авто из сервиса и теперь можно подвести итоги борьбы с недугом моего монтерика
дело, как обычно и бывает, оказалось банальное - из форсунок вытряхнули почти
пол чайной ложки песка 
вскрытие показало сгнившие
маленькие (основная без нареканий) трубки заливной горловины, через которые вся бяка с наших дорог и попадала в бак, а затем и в форсунки - вот вам и троение (а точнее - двоение

, ибо только 2 из 6-ти форсунок более-менее работали), и потеря тяги, и провалы.
ребятам из МЕКа надо отдать должное - подшаманили немного с горловиной (новая
очень кусается по деньгам), промыли бак и топливную систему, теперь машину вообще не узнать - работает четко, откликается на малейшее нажатие педали газа, вобщем сказка

Re: 6G74 MPI - после хлопка не тянет, P0300
Добавлено: 25 фев 2016, 10:21
lex1001
razno писал(а):забрал авто из сервиса и теперь можно подвести итоги борьбы с недугом моего монтерика
дело, как обычно и бывает, оказалось банальное - из форсунок вытряхнули почти
пол чайной ложки песка 
вскрытие показало сгнившие
маленькие (основная без нареканий) трубки заливной горловины, через которые вся бяка с наших дорог и попадала в бак, а затем и в форсунки - вот вам и троение (а точнее - двоение

, ибо только 2 из 6-ти форсунок более-менее работали), и потеря тяги, и провалы.
ребятам из МЕКа надо отдать должное - подшаманили немного с горловиной (новая
очень кусается по деньгам), промыли бак и топливную систему, теперь машину вообще не узнать - работает четко, откликается на малейшее нажатие педали газа, вобщем сказка

Поздравляю, правильное решение.