Страница 2 из 2
Re: Вопросы по ТНВД, выхлопу, дросселю
Добавлено: 17 мар 2016, 17:33
SmoAG
Подобное я делал но менее чем на 1 мм и то потому что Тнвд стоит не по метке, да звук мотора чуть изменился,
Re: Вопросы по ТНВД, выхлопу, дросселю
Добавлено: 18 мар 2016, 12:14
Dutch1981
SmoAG писал(а):Видео посмотрели? у Вас так же?
У меня побыстрее на 15-17%: 0,81-0,85 секунды против 0,94-1,00 секунды от хх до 4000 об\мин. Но у меня мотор прогрет у Вас холодный. Обычно, около секунды разгоняется 4м40 с механическим насосом.
Можете сами посмотреть программой FreeVideoEditor.
Мои файлы тут:
https://yadi.sk/i/nyd04pJ4qAjMg ограничитель хода педали акселератора стоял в обоих случаях.
https://yadi.sk/i/auPcjO07qHdYN
А вот с Делики с мех ТНВД:
https://yadi.sk/d/z3vhLEpT8Du6D
1,03 сек с хх до 4000 об\мин.
Я выпрашиваю у другого пользователя видео с 4м41 на СУГ+ дизельное топливо. Он утверждает, что машина стала "ракетой"
Re: Вопросы по ТНВД, выхлопу, дросселю
Добавлено: 18 мар 2016, 15:05
SmoAG
Знаете, мне эта затея кажется абсолютно пустой и практически не отражает ни каких показателей жизни мотора. Так как раскрутить мотор без нагрузки можно в любом состоянии.
Подобный замер имел бы больший прок если использовать сканер с выводом информации по температуре ож, csp, tmg и оборотов двигателя, тогда в какой то сере можно судить о работе насоса в целом.
Так же не плохо было бы ходовые испытания, 3 передача, относительно ровный участок, и сканер, показывающий обороты двигателя и работу турбины.
Re: Вопросы по ТНВД, выхлопу, дросселю
Добавлено: 18 мар 2016, 15:57
Dutch1981
Смотрели картинку с соотношением воздух-топливо для дизеля?
Тапка в пол- это мощностной режим работы мотора.
Если смесь не правильная, то сгорит не весь воздух= с мотора снимется мощность меньше. Раз меньше мощность работы каждого цилиндра, значит, мотор медленнее ускоряется.
Могу показать как работает мотор с не сгоревшим воздухом в одном или нескольких цилиндрах при разгоне коленвала(пример с проблемой системы зажигания 3 и 4й цилиндры на бензинке):

На осциллограмме показана отдача(ускорение) каждого цилиндра на ХХ, затем при плавном подъёме оборотов, а в окне "7" при резком разгоне коленвала.
Видно, что
первый и
второй цилиндры "подрывали" мотор,
четвёртый и
третий наоборот, тормозили. Цилиндр 3 и 4 отдавали намного меньшую мощность при подъёме оборотов, этим тормозили другие цилиндры.
Вспомните порядок работы цилиндров 1-3-4-2.
Обороты росли ступенчато из за провалов в отдаче двух цилиндров. На верхней картинке оборотам соответствует серая линия:
На дизеле при неправильной топливоподаче насоса проседают одновременно все цилиндры=
коленвал раскручивается медленней.
Re: Вопросы по ТНВД, выхлопу, дросселю
Добавлено: 18 мар 2016, 16:24
Dieseltronic
На дизеле при неправильной топливоподаче насоса проседают одновременно все цилиндры
азбука Буратино

Re: Вопросы по ТНВД, выхлопу, дросселю
Добавлено: 18 мар 2016, 16:35
Dutch1981
Вот я и предлагаю как точку отсчёта мотор Делики=1 секунда разгона, 4м41 должен работать быстрее. Проверяется без сканеров и жопомеров. Достаточно видео с тахометром.
Dieseltronic
Не Вы адаптировали чужеродный ТНВД на 4м41?
Покажете насколько мотор быстрее 4м40 с мех ТНВД?
Забыл сказать при педали в пол я не вынимал ограничитель хода педали. У меня стоит пластиковый цилиндр высотой 40-50 мм под педалькой.
Re: Вопросы по ТНВД, выхлопу, дросселю
Добавлено: 18 мар 2016, 16:56
Dieseltronic
механический тнвд на 4М41 действительно "чужеродный"
с электронно- управляемым всё гораздо оптимистичней
по видео вряд ли удастся что-то понять, работу мотора с ТНВД Covec- уже выкладывал

Re: Вопросы по ТНВД, выхлопу, дросселю
Добавлено: 18 мар 2016, 16:58
Dutch1981
Нужен только разгон коленвала при педали в пол.
Re: Вопросы по ТНВД, выхлопу, дросселю
Добавлено: 18 мар 2016, 17:04
Dieseltronic
Re: Вопросы по ТНВД, выхлопу, дросселю
Добавлено: 18 мар 2016, 17:06
Dieseltronic
хз, как эти видосы выкладывать- кто ищет, тот найдёт
Re: Вопросы по ТНВД, выхлопу, дросселю
Добавлено: 18 мар 2016, 17:16
SmoAG
Dieseltronic писал(а):хз, как эти видосы выкладывать- кто ищет, тот найдёт
Вот вот, проще переслать на мыло
Re: Вопросы по ТНВД, выхлопу, дросселю
Добавлено: 18 мар 2016, 17:30
Dieseltronic
SmoAG, у меня нет необходимости что-то доказывать
персонаж, утверждавший, что при установке мех ТНВД характеристики двигателя приближены к "родной" схеме- мягко говоря, лукавил
Re: Вопросы по ТНВД, выхлопу, дросселю
Добавлено: 18 мар 2016, 18:12
SmoAG
Ну я как бы и не сомневался и ваша работа тоже достойна уважения, теперь у владельцев п3 будет выбор, надёжность или прежняя динамика, а уж каждый для себя сделает выбор что ему нужнее.
Но все равно мне не верится что при тапке в пол можно понять, характеристики двигателя, так как банально потеря компрессии облегчает двигателю работу, а форсунка которая делает меньший факел ввиду просадки давления, облегчает работу насоса, новая наоборот делает её тяжелее, много факторов которые этот тест не учитывает.
Re: Вопросы по ТНВД, выхлопу, дросселю
Добавлено: 18 мар 2016, 18:44
Dutch1981
Тест объективный учитывает все факторы, кроме работы турбины.
На моторе с датчиком коленвала(при количестве импульсов за оборот большем, чем количество цилиндров) всегда видны отстающие цилиндры. На дизеле основным является средняя подача топлива по всем цилиндрам в такой мере, чтоб хватало держать соотношение воздух-топливо 17-20 к 1 на режимах тяжёлой нагрузки. Хоть при разгоне мотора стоя на месте, хоть при разгоне в движении.
Регулируя насос мы поднимаем отдачу отстающих цилиндров.
Так что регулировка дизеля на максимальную отдачу является правильной и доступной без сканеров.
1. Как влияет потеря компрессии на отдачу мотора:
цилиндр с меньшей компрессией толкает коленвал слабее, чем нормальные, на ХХ чувствуется расколбас двигателя, по мере подъёма оборотов утечки через цпг уменьшаются(компрессия ползёт вверх по мере увеличения оборотов, от исправных цилиндров отличается в % не так значительно, как это было на хх) и отдача от проблемного цилиндра увеличивается уменьшились утечки=сосёт больше воздуха=можно снять большую мощность. В сумме такой мотор разгоняется незначительно медленнее, чем с равной компрессией.
2. Форсунка со сниженной производительностью, неправильным факелом:
на хх есть расколбас, при подъёме оборотов цилиндр не дотягивает ещё сильней, чем тот, что с пониженной компрессией, недостача топлива ничем не компенсируется(как не было процента производительности, так ничего и не добавляется)! Мотор разгоняется медленнее, чем в первом случае.
3. Новая, отрегулированная форсунка:
поднимает отдачу мотора на хх, расколбаса нет, по мере подъёма оборотов цилиндр с исправной форсункой уменьшает время раскрутки мотора.
4. В одном цилиндре компрессия совсем 0. Всё аналогично пункту 1 если в цилиндре осталось хоть немного железа он работает как насос, по мере подъёма оборотов засасывает в мотор больше воздуха, больше воздуха=больше запас мощности.
5. В одном цилиндре форсунка отключена от топливоподачи. Нет топлива=ничего не горит, ничего не добавляется по мере подъёма оборотов, всё равнозначно п. 2.
6. Заместо отключенной форсунки вкрутили исправную, подключили к топливоподаче. См. п.3.
Re: Вопросы по ТНВД, выхлопу, дросселю
Добавлено: 18 мар 2016, 20:08
Dieseltronic
прочёл, проникся
в принципе, сказано всё верно и по делу

Re: Вопросы по ТНВД, выхлопу, дросселю
Добавлено: 18 мар 2016, 20:13
Dieseltronic
теперь у владельцев п3 будет выбор, надёжность или прежняя динамика
с Covec- ом динамика НЕ ухудшается- и в этом основной, тксть, цимес

Re: Вопросы по ТНВД, выхлопу, дросселю
Добавлено: 18 мар 2016, 21:07
SmoAG
Я не спорю в неисправном моторе так и будет. Но наши моторы условно можно назвать исправными.
Но при в ем при этом, на "тапок в пол" будут влиять многие факторы: масло у меня 10в40 залито, около 1500 назад, значит оно вязкое, соответственно тормозит двигатель, топливо, у меня в баке смесь летнего и зимнего топлива, рабочая температура двигателя, у меня термостат стоит на 82 градуса, и в момент теста двигатель немного остыл. Ну нельзя так сравнивать моторы, много факторов не учитываются.
Re: Вопросы по ТНВД, выхлопу, дросселю
Добавлено: 19 мар 2016, 03:08
Dutch1981
У меня тоже термостат на 82 С. В баке зимнее топливо (плотность до 840 г/л против 860 г/у летнего), оно менее вязкое, менее калорийное(керосин калорийность=калорийности дизтоплива, плотность ниже плотности дизтоплива, плотность керосина 800 г\кг),
Итого насос качает менее вязкое и менее
калорийное топливо, с топливоподачей в+0 из-за прогретости мотора.
На холодном моторе, топливо более вязкое, более калорийное ещё и с топливоподачей в +сколько то процентов из-за непрогретости мотора. Впрочем, по кислородному датчику я не вижу сильного отличия по смеси, если двигатель прогрет свыше 50 С.
При механическом сопротивлении всего железа двигателя в менее, чем 1 л.с., вы утверждаете, что оно сильно зависит от масла и затормаживает табун в 164 оставшихся лошадей на 15%?
Впрочем, масло у меня
с модификаторами трения, оно и даёт менее чем одной лошади механических потерь тянуть оставшийся табун.
Слава Лукойл Авангард Ультра хW40 за десяток процентов динамики!
Ну и в бак залит "модификатор горения" Лукойл Авангард Ультра 50-60г+50-60г ацетона на 60 литров зимнего дизтоплива.
Второй раз славим Лукойл за удачный модификатор горения!
Сравнение по динамике мотора считаю объёктивным, не может Лукойл в баке и моторе так быстро раскручивать коленвал, впрочем, любой может залить это чудесное масло хоть в бак, хоть в мотор и проверить "приход".
Умелец из Таганрога сумел разогнать Паджеро 3
до сотки за 10,5 секунд. Хотя
ТНВД выставлен не верно, коленвал раскручивается до 4000 об\мин за 1,4 секунды- в полтора раза медленнее 4м40 с механическим насосом.
Разгон до 100
Разгон коленвала
2400-2450 кг до сотни за 10,5 секунд, при проскальзывании сцепления. Поищу, как подсчитать мощность двигателя.