контрольные точки измерения рамы

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: контрольные точки измерения рамы

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Вырезал шаблон из картона( у мну двушка с 3.5) приложив к лапе, чиртилкой отметил, срезал и по месту приварил , :) мотор с коробкой прикрутили к балке, выровняли, на место старых лап положили пластину из 3ки, разметили отверстия под болы и приварили :) их пришлось сдвигать вперед на 4см :*WALL*:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: контрольные точки измерения рамы

Сообщение Ruslan Vredniy »

всем привет, как то так вышло что на п2 замят левый кронштейн нижнего рычага в месте крепления переднего сайлетблока, передняя часть рычага теперь смещена наружу от кузова на 1,5 см, есть ребята которые в принципе могут переварить (изготовить новый кронштейн), но просят технологические размеры, чтобы обмерить раму на предмет вертолета, изгиба и т.п. неприятностей, где бы взять такие размеры? или особо не париться, обмерить по правому кронштейну и эти размеры отзеркалить на левую сторону?
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»