контрольные точки измерения рамы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20321
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1329 раз
Re: контрольные точки измерения рамы
Вырезал шаблон из картона( у мну двушка с 3.5) приложив к лапе, чиртилкой отметил, срезал и по месту приварил ,
мотор с коробкой прикрутили к балке, выровняли, на место старых лап положили пластину из 3ки, разметили отверстия под болы и приварили
их пришлось сдвигать вперед на 4см 
Всем добра.......
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: контрольные точки измерения рамы
всем привет, как то так вышло что на п2 замят левый кронштейн нижнего рычага в месте крепления переднего сайлетблока, передняя часть рычага теперь смещена наружу от кузова на 1,5 см, есть ребята которые в принципе могут переварить (изготовить новый кронштейн), но просят технологические размеры, чтобы обмерить раму на предмет вертолета, изгиба и т.п. неприятностей, где бы взять такие размеры? или особо не париться, обмерить по правому кронштейну и эти размеры отзеркалить на левую сторону?
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
