Страница 2 из 5

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Добавлено: 17 апр 2016, 20:18
Петрогор
Влад77 писал(а):
Den-djan писал(а):Спецом пошел сфотать рычаг благо такие машины у нас не редкость, рычаг нормально раскручивается и снимается ставиться. ничего не отстреливает
Изображение
камрады, такой вопрос у меня. приговорили мне к замене задние (или нижние) сайлентблоки задних продольных рычагов.
а на картинке в япанкатсе
дается только передний (или верхний) сайлентблок. у них (передних и задних) один и тот же партномер? или разные? кто знает?
Разные они.По офф.проге идет задний кулак или рычаг в сборе с ними.Соотв он левый и правый,ну и цена там очень официально сурова! :) Только замена на неоригинал всякий:типа Полиуретан,VTR.Febest.Masumы итд.Еще придется найти спецов нормальным чтоб от туда старый ковырнули,рычаг не погнули ну и новый сайлент как бы вдавили..Вот например,,если мы про них говорим:MI0901R,MAB-003,3-06-065,3-06-2085 Точка Опоры,RU-488...Как то так!

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Добавлено: 17 апр 2016, 20:30
moonchild
Влад77 писал(а): камрады, такой вопрос у меня. приговорили мне к замене задние (или нижние) сайлентблоки задних продольных рычагов.
а на картинке в япанкатсе
дается только передний (или верхний) сайлентблок. у них (передних и задних) один и тот же партномер? или разные? кто знает?
Этот сайлентблок прессуется в поворотный кулак. Выбирайте по схеме Ось задняя-Кулак повротный-Цена..а к нему уже откроется перечень Деталей, содержащиеся в запрошенном артикуле.

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Добавлено: 20 фев 2017, 15:30
skv333
moonchild писал(а):
Влад77 писал(а): камрады, такой вопрос у меня. приговорили мне к замене задние (или нижние) сайлентблоки задних продольных рычагов.
а на картинке в япанкатсе
дается только передний (или верхний) сайлентблок. у них (передних и задних) один и тот же партномер? или разные? кто знает?
Этот сайлентблок прессуется в поворотный кулак. Выбирайте по схеме Ось задняя-Кулак повротный-Цена..а к нему уже откроется перечень Деталей, содержащиеся в запрошенном артикуле.
точно, так и сделаем

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Добавлено: 20 фев 2017, 19:31
Huk
Доброго времени суток,коллеги!Одно время появился стук при трогании в районе средних стоек кузова,и только когда поездил по городу,т.е.тормоза горячие.Так-же шатал с/б монтажкой,откручивал болты...(подвеска никуда не "отстреливает") В конце концов обнаружил интенсивный износ задних торм.дисков-колодки TEXTAR made in Румыния(передние тоже Текстар,но пр-ва Франции).Поменял зад на TRW и уже лет 7 нет подобной проблемы.Просто был опыт общения с "левыми" колодками на ГАЗели в 90-х.

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Добавлено: 04 мар 2017, 13:53
Евгений 56
Добрый день .В одном сервисе сказали что надо поменять сайленты на задних продольных рычагах ,которые крепятся к кузову .Вот думаю менять ,не менять,может они живые . Когда менял на легковом авто ,то после замены этих сайлентов,сразу была заметна разница .Удары на кузов значительно снизились ,при попадании в яму не было грохота , подвеска глухо отрабатывала попадание колеса в яму. Ну и понятное дело комфортно стало ездить на автомобиле. Но там был седан.
Кто менял у себя на Паджерике эти сайленты ,отпишитесь о результатах ,есть разница ???. А именно, удары на кузов снизились??? , как авто проезжает стыки и прочие неровности после замены сайлентов .
Ну и попутный вопрос про замену сайлента в ступице . кто менял и каков результат.

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Добавлено: 07 мар 2017, 12:33
andrewsilver
Отвечу на попутный вопрос: я менял, результат хороший) проблема только в том, чтобы запрессовать "как надо" нужна чашка в размер, ибо посадочное место короче сайлента примерно на 1.5 см и внешняя обойма сайлента должна торчать с обоих сторон, а с помощью только болта и шайб этого сделать не получится. У меня не получилось, но я не расстроился)

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Добавлено: 14 мар 2017, 14:37
skv333
Евгений 56 писал(а):Добрый день .В одном сервисе сказали что надо поменять сайленты на задних продольных рычагах ,которые крепятся к кузову .Вот думаю менять ,не менять,может они живые . Когда менял на легковом авто ,то после замены этих сайлентов,сразу была заметна разница .Удары на кузов значительно снизились ,при попадании в яму не было грохота , подвеска глухо отрабатывала попадание колеса в яму. Ну и понятное дело комфортно стало ездить на автомобиле. Но там был седан.
Кто менял у себя на Паджерике эти сайленты ,отпишитесь о результатах ,есть разница ???. А именно, удары на кузов снизились??? , как авто проезжает стыки и прочие неровности после замены сайлентов .
Ну и попутный вопрос про замену сайлента в ступице . кто менял и каков результат.
Недавно менял те что на кулаке передние, что в кружочек обведены. Клиент доволен. Говорит, что изменения почувствовала.

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Добавлено: 19 мар 2017, 18:10
Michael7777
Евгений 56 писал(а):Добрый день .В одном сервисе сказали что надо поменять сайленты на задних продольных рычагах ,которые крепятся к кузову.
Имейте в виду что на P3 есть 2 вида этих сайлентов. До рестайла и после. Они по идее взаимозаменяемые. Так вот на рестайле они уже гидравлические, заполненные кремнийорганической жидкостью/гелем, а не просто резинка с дырками. И служат дольше, а работают лучше.

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Добавлено: 08 авг 2017, 09:01
Евгений 56
В данный момент заказываю сайленты заднего продольного рычага ,и заодно сайленты в заднюю цапфу(кулак). В магазине сказали что производитель с/б "Точка опоры" очень сильно упали в качестве ,много нареканий по их продукции от клиентов . Возник вопрос ,какой с/б заказать в цапфу ,и есть ли смысл его там менять.Ну или есть у кого опыт установки другого производителя с/б в цапфу. У кого есть опыт замены с/б в заднем продольном рычаге без замены с/б в цапфе . Насколько сильная нагрузка на с/б в задней цапфе ??? .
Так же заказываю 4 болта на случай если не будут откручиваться , а так же стопор рычага (MR 519769).

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Добавлено: 08 авг 2017, 09:04
SmoAG
Какие предпосылки замены? есть следы контакта рычага с кузовом?
Эти саленблоки мягкие на всех машинах данного тиап и их срок службы очень большой.

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Добавлено: 08 авг 2017, 11:23
Евгений 56
SmoAG писал(а):Какие предпосылки замены? есть следы контакта рычага с кузовом?
Эти саленблоки мягкие на всех машинах данного тиап и их срок службы очень большой.
При проезде неровностей ,удары на кузов . Было такое на Ниссан Цефиро ,заменил ,стало очень комфортно проезжать ямы . Когда смотрели сост. с/б ,то рычаг смещен вперед .
Явно металлического звука нет ,скажем так нет металлического звука,но подвеска мне кажется должна быть более сбитая . На что еще тогда посмотреть ??
Рычаги развальные менялись 3 года назад ,стойки стаб-ра задние менял год назад. Шаровые живые .
Многорычажка это хорошо,но найти уставшие детали сложней чем с более простой подвеской (((

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Добавлено: 19 июн 2018, 23:50
Андруха
добрый вечер, коллеги!
при замене ступичного подшипника откручивал болт сайлентблока продольного рычага, который запрессован в кулак и ..свернул вместе с резиной ... взял на замену фебест - а у него есть метка - точка зеленая. х.з. что это значит.. есть смысл ориентировать сайлентблок относительно этой точки - вверх? вбок?
Кто нибудь сталкивался?

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Добавлено: 01 июл 2018, 07:10
Dimariк
Андруха писал(а):добрый вечер, коллеги!
при замене ступичного подшипника откручивал болт сайлентблока продольного рычага, который запрессован в кулак и ..свернул вместе с резиной ... взял на замену фебест - а у него есть метка - точка зеленая. х.з. что это значит.. есть смысл ориентировать сайлентблок относительно этой точки - вверх? вбок?
Кто нибудь сталкивался?
Разницы нет,на днях прессовал. Кулак снять делов не мало, это к тому что "фебест". Себе поставил от точки опоры полеуретан. На рейстайловом в продольном рычаге стоит сплошной сайлентблок он гидро.

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Добавлено: 18 ноя 2018, 22:01
den1ska
Всем здравия! скоро ехать на сход-развал, по причине "лифта" подвески, решил снять продольный рычаг на своем Pajero 4, и заметил, что сайлетблок установлен иначе, чем в "мурзилке" у меня смещение внутренней втулке в противоположную сторону! Хотя сайлент установлен как указанно в мануале стрелочкой "наружу" рычага(указал красной стрелкой на фотках)! Что это? неправильная запресовка сайлента? или он просто так "приработался"? Просьба знающих откликнуться, просто зря на сход-развал неохота ехать! P/S/ Кто-то тут писал, что проблема установить обратно рычаг на авто! т.к. отверстия смещаются! Я делал в гараже, когда снял этот рычаг, то потом попадать обратно на "стоячем на земле" авто и в правду трудно! Но, на самом деле все очень просто, нужно поддомкратить штатным(или любым другим) домкратом, в штатное место нижнего рычага, и все! ловиться отверстие с точность до милима!

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Добавлено: 19 ноя 2018, 14:34
ГАНС
den1ska писал(а):Всем здравия! скоро ехать на сход-развал, по причине "лифта" подвески, решил снять продольный рычаг на своем Pajero 4, и заметил, что сайлетблок установлен иначе, чем в "мурзилке" у меня смещение внутренней втулке в противоположную сторону! Хотя сайлент установлен как указанно в мануале стрелочкой "наружу" рычага(указал красной стрелкой на фотках)! Что это? неправильная запресовка сайлента? или он просто так "приработался"? Просьба знающих откликнуться, просто зря на сход-развал неохота ехать! P/S/ Кто-то тут писал, что проблема установить обратно рычаг на авто! т.к. отверстия смещаются! Я делал в гараже, когда снял этот рычаг, то потом попадать обратно на "стоячем на земле" авто и в правду трудно! Но, на самом деле все очень просто, нужно поддомкратить штатным(или любым другим) домкратом, в штатное место нижнего рычага, и все! ловиться отверстие с точность до милима!
В мурзилке нарисован салент/рычаг от П-3. Я когда себе на П-3 менял рычаг на рычаг от П-4, то тоже увидел :=-O: что смещение втулки у них в противоположные стороны! Рычаг от П-4 без проблем поставился и палец-болт (хотя кто-то писал что от 3 толще), вставился пуля в пулю, на развале всё сошлось нормально :*SCRATCH*: видимо смещение оси рычага это тоже доработка как и сам более мощьный салент по итогам недостатков тех которые сначала ставили на П-3. А в мурзилке естественно всё без переработок-уточнений нарисовано :;-): .

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Добавлено: 19 ноя 2018, 17:13
den1ska
Вот спасибо! Успокоился......Думал уже новые сайлеты переприсовывать!

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Добавлено: 03 дек 2018, 18:59
yur415
ГАНС писал(а):
den1ska писал(а):Всем здравия! скоро ехать на сход-развал, по причине "лифта" подвески, решил снять продольный рычаг на своем Pajero 4, и заметил, что сайлетблок установлен иначе, чем в "мурзилке" у меня смещение внутренней втулке в противоположную сторону! Хотя сайлент установлен как указанно в мануале стрелочкой "наружу" рычага(указал красной стрелкой на фотках)! Что это? неправильная запресовка сайлента? или он просто так "приработался"? Просьба знающих откликнуться, просто зря на сход-развал неохота ехать! P/S/ Кто-то тут писал, что проблема установить обратно рычаг на авто! т.к. отверстия смещаются! Я делал в гараже, когда снял этот рычаг, то потом попадать обратно на "стоячем на земле" авто и в правду трудно! Но, на самом деле все очень просто, нужно поддомкратить штатным(или любым другим) домкратом, в штатное место нижнего рычага, и все! ловиться отверстие с точность до милима!
В мурзилке нарисован салент/рычаг от П-3. Я когда себе на П-3 менял рычаг на рычаг от П-4, то тоже увидел :=-O: что смещение втулки у них в противоположные стороны! Рычаг от П-4 без проблем поставился и палец-болт (хотя кто-то писал что от 3 толще), вставился пуля в пулю, на развале всё сошлось нормально :*SCRATCH*: видимо смещение оси рычага это тоже доработка как и сам более мощьный салент по итогам недостатков тех которые сначала ставили на П-3. А в мурзилке естественно всё без переработок-уточнений нарисовано :;-): .
А можно номер рычага от П-4? Мне надо менять либо рычаги задние (так сказали Официалы (не могли болты открутить), либо сайлетблоки.

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Добавлено: 03 дек 2018, 19:10
ГАНС
yur415 писал(а): А можно номер рычага от П-4? Мне надо менять либо рычаги задние (так сказали Официалы (не могли болты открутить), либо сайлетблоки.
Чо-то тебя походу разводят, чтоб продольные рычаги :=-O: не открутились :*SCRATCH*: первый раз слышу. Да и стоят они новые коНско, если сам бЭзрукий, то заехай для начала к каким-нибудь "дядям-васям" чтоль гаражным :;-):

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Добавлено: 03 дек 2018, 19:14
den1ska
Ганс, только я хотел написать, что "развод" какой-то..... Может yur415, перепутал с задними "развальными" сайлентблоками/болтами?/ поперечных рычагов?

Re: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.

Добавлено: 03 дек 2018, 19:25
yur415
ГАНС писал(а):
yur415 писал(а): А можно номер рычага от П-4? Мне надо менять либо рычаги задние (так сказали Официалы (не могли болты открутить), либо сайлетблоки.
Чо-то тебя походу разводят, чтоб продольные рычаги :=-O: не открутились :*SCRATCH*: первый раз слышу. Да и стоят они новые коНско, если сам бЭзрукий, то заехай для начала к каким-нибудь "дядям-васям" чтоль гаражным :;-):
Я может неправильно выразился, короче , когда делал сход-развал у ОД, то перед сделал, а вот зад не смогли из-за закисших болтов. Вот и написали мне в рекомендации: замена задних сход-развальных рычагов...