Страница 2 из 2

Добавлено: 27 фев 2007, 17:50
Bodiic
yakut писал(а):Не бери в голову.Если общий расход в норме .
Никакие детали турбины это масло не мажет 100%можно просто его в атмосферу скидывать или в бутылочку.
Работаю на Тюменском севере с импортными дизелями.Увсех данное проявление с нова и в течении всей жизни происходит и ничего страшного .С завода она решена просто -сапун выведен за вентилятор охлаждения и масло отбрасывает подальше и...все.
Подтверждаю. Так сделано на Mitsubishi Canter с 4M40. Шланг идет за двигатель и вниз. Также сделано на ЗИЛ Бычок.

ИМХО пуск картерных газов с маслом во впускной коллектор своего рода забота об экологии, но и вреда двигателю быть не должно если кол-во масла небольшое. Если же большое, то это должно проявится дымлением при сгорании масла в цилиндрах.

Добавлено: 27 фев 2007, 18:27
HERDER
Получено информации даже больше чем планировал. Огромное спасибо всем участвующим.

Добавлено: 28 фев 2007, 20:09
sanich
herder писал(а):Одному из участников данного форума (наткнулся по поиску) официалы данный патрубок вставили в бутылку 0.33 почему просто не оставили его висеть если из него не капает масло. Автомобиль у него тоже достаточно новый.
Поправка:-не достаточно новый, а НУЛЕВЫЙ!!(Это был я).
Масляный туман в картере всегда есть, как и повышенное давление, которое и выдавливает его (туман) в сапун. Естественно там присутствует и пары влаги. Когда в результате встречи холодного воздуха, поступающего через воздушный фильтр и этих паров влаги, обмерзает металлический пламягаситель- повышенное давление картерных газов выдавливает масляный щуп и масло.
Еще не забудь убрать на зиму колено забора воздуха, которое идет из правого крыла к воздушному фильтру. Тогда воздух будет забираться из под капотного пространства, т.е. более теплым. Может быть этого будет даже достаточно, и не придется отсоединять сапун.

Добавлено: 02 мар 2007, 19:33
HERDER
sanich привет, все сделал примерно как у тебя, хотя морозы у нас вроде подходят к концу, судя по гисметео.

Мы оказыватся соседи, а раз уж так хочу предупредить, ты скорее всего обслуживаешся в Сибкаре так вот эти господа часто не меняют масло и фильтра а просто первое добавляют а вторые протирают вот и все ТО. Это относится больше к дизелям. Следи за ними. Может мне одному так делали. Я уже научен горьким опытом, прохожу ТО сам. Удачи на дорогах!

Добавлено: 04 мар 2007, 15:31
sanich
Про Сибкар - абсолютно точно, уже сталкивался!

Добавлено: 05 мар 2007, 21:12
qwe
у меня 230 тыс пробег и 15 лет машине, между заменами масла (8-9 тыс) уровень масла по щупу не меняется СОВСЕМ. 50мл на 1000 км это 0.4-0.45 л. думаю было бы заметно., хотя хз.
почемуто знатоки молчат...?
у меня ,за 2 года владения машиной, сформировалось такое мнение, что если нет ничего клинического (перестала ехать, стала дымить как паровоз в фильмах, звуки издавать неприличные...) , то ничего трогать не нужно, нужно поглядывать также как всегда (уровни, температуры...) и скорее всего все в порядке будет... :D