Страница 2 из 2

Добавлено: 10 апр 2007, 15:18
Николай
Про ссылки - действительно людям полезные, просто смутило однообразие. :roll:
Просто 99,5% проблем про нашим дизелям описаны в нашей конфе, поэтому смешно изобретать велосипед. Просто надо внимательно читать дизельную ветку. Кстати, про m-art и 4м41 - эта тема тоже достаточно подробно разбиралась. :)
касательно 5 тыщ за тнвд, год назад обсуждалось, что в москве у неофициалов можно его купить за 75т.р.

Добавлено: 10 апр 2007, 17:34
krabs
Про ссылки - действительно людям полезные, просто смутило однообразие.
Так однообразие ответов обусловлено однообразием вопросов, народ не очень любит пользоваться поиском, я и сам не люблю ...
а тут фактически FAQ по дизелям разложенный по полочкам!
:)
Просто 99,5% проблем про нашим дизелям описаны в нашей конфе, поэтому смешно изобретать велосипед
то что описано не только в конфе а в рунете в целом я думаю составляет десятую от силы часть о данной тематике вообще :)
Кстати, про m-art и 4м41 - эта тема тоже достаточно подробно разбиралась
Темы может и развивались, но есть факт что в России нет специализированного оборудования ZEXEL для ремонта насосов этого мотора в этом я могу вас заверить :wink:
А то что у нас в стране пытаются ремонтировать всё, я в этом ни разу не сомневаюсь :D результаты таких ремонтов как правило дают о себе знать через какой то очень небольшой срок :)
касательно 5 тыщ за тнвд, год назад обсуждалось, что в москве у неофициалов можно его купить за 75т.р.
Если вы покажете где в москве можно прийти и купить его за 75 тыщ. я вам буду весьма благодарен, да думаю что и не только я, а все участники конфы эксплуатирующие этот дизелек :D

Добавлено: 11 апр 2007, 10:58
Николай
1. Касательно стенда, похоже ты прав.
2. Касательно 75т.р. - в поиск :) т.к. точно уже не помню, по-моему эту цену находили в dieslmarket'e

Добавлено: 11 апр 2007, 11:10
krabs
цену находили в dieslmarket'e
очередь там на них и срок поставки полгода почти :wink: