3,2DID-Что это?И что есть комон реил?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
yakut
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 15:09
Откуда: Магнитогорск
Поблагодарили: 1 раз

3,2DID-Что это?И что есть комон реил?

Сообщение yakut »

3,2DID-Что-это? Новенького примете?
Привет всем Паджероводам!!!С места в карьер.Обьясните плиз что за дизель комон реил(Я слышал что это фирма CATERPILLAR изваяла)и что еще в полной мере никто не повторил его.Ставится ли он на легковые? И что за дизель3,2 DI_D? Из этой серии или все-же что-то другое?
Теперь немного о себе.Взял я П3 3,2дизель автомат суперселект задний блок.дифференциал.Брал в Москве в Январе.Получилось случайно.Целил на крузера 100 дизеля с автоматом.нашел два но авто с проблемами у одного ходовка у другого проводка глючит.Бензинки смотрел...но не по мне они (расход ,и сборы разные)Походил по салонам на душу ничего не припало.У дилеров П3 уже нет все ждут п4
Сказали есть на Таганке звоню,,,назвали смешную цену 45200$ За дизеля в полной комплектации,НО ваша предоплата25% и ждите когда придет из Финляндии...Что-то мне подсказало что это развод.
Совсем было отчаялся но попал на рынок там стоит черный в полном обвесе хром пакет снизу антикор, летняя резина в багажнике, 63000 на спидометре .2005год сервисная книжка Рольф со всеми отметками
игарантией до 2008. Сел -моя!Пока гнал 2000км.-действительно влюбился.МАшина просто класс. На трассе обходя фуру на скорости около100км.ч появилась встречка тапку впол....просто вдавило в кресло не ожидал отдизеля конечно.(машина основательно груженая)
В Уральских горах попал под мокрый снег-фуры встали.До дома 200км.
Обидно ночевать.Включил передок и давай тискатся где мог...где по обочине где между фур и ...пролез.Потом думаю дай испытаю просто
задний привод...испытал...как шел так и пошел-обалденный аппарат.
На дороге стоит просто супер.Приехал домой на след. день в гаи взял направление на ЭКО.Еду назад и получаю наперекрестке Газелью в задницу....приехал.Водиле хотел заехать но уж больно на много он меньше меня оказался а я маленьких не бью.Результат:Треснул бокс багажника и задний обвес в бычий х..востик на бампере царапина и треснул фонарь в бампере вобщем обошелся малой кровью и хорошо что естьОСАГО.НА учет еще не поставил уехал в командировку.В марте приеду все доделаю и буду наслаждатся.Хотя машину брал не в говно лазить 95% поасфальту а 5% по своему двору чтобы снег не
так часто чистить :D
MITSUBISHI PAJERO 3 ,2DID автомат 2005год
ТOYOTA RAV-4 2002 автомат

MITSUBISHI RVR спорт гир
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

Поздравляю с приобретением :D и с радостью от самого проибретения.
Смысл КомонРейла помоему в том, что ТНВД качает топливо в насос-форсунки, где топливу придается дополнительное давление и оно попадает в камеру и лучше происходит смесеобразование. А может за счет более высокого давления в цилиндр впихивают большее количество топлива и этим увеличивают мощность.
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

3,2 DiD это не коммон рейл, 3,2 CDi вот обозначение коммон рейла у П3 (ставился для некоторых стран).
Pajero 6g72 24v 1999
yakut
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 15:09
Откуда: Магнитогорск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение yakut »

Cпасибо за поздравление и за ответ.
Запихав больше топлива в цилиндр и не подав нужное количество воздуха для его сгорания оно просто вылетит в трубу в виде черного дыма.
Тут недавно посмотрел Америкосовский ролик про комон реил ,и вот что из него понял (на истину не претендую т.к естественно он на англицком )Совокупность хорошо распыленного топлива+система рециркуляции газов(выхлоп подмешивается к всасываемому воздуху)
+какоето(не понял )изменение всамом выхлопе+обязательно интеркулер.Все это ведет к экономичности и максимальному моменту на низах ну и естественно экология.В 3,2DID Топливная как у комон реила и интеркулер .Всего остального нет .Значт частично он все-же
комон реил?
Всем хорошего настроения!!!
MITSUBISHI PAJERO 3 ,2DID автомат 2005год
ТOYOTA RAV-4 2002 автомат

MITSUBISHI RVR спорт гир
Аватара пользователя
beat2k
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mistubishi
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение beat2k »

Принимай поздравления!!!
Частично комон реил - это почти "немножко беременная" :)
Насколько я понимаю, Common Rail система в которой топливо под высоким давлением находиться в неком контуре, из которого уже идут форсунки. Блин во фигню написал, сеёчас Знатоки придут и запинают! :D
http://panick.ru/cars/howitworks/di/d4d
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
yakut
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 15:09
Откуда: Магнитогорск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение yakut »

Я думаю все-же надежная система?Ведь GDI тоже много хаят .А кто владеет тот доволен.
MITSUBISHI PAJERO 3 ,2DID автомат 2005год
ТOYOTA RAV-4 2002 автомат

MITSUBISHI RVR спорт гир
Аватара пользователя
Mixrutka
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 24 фев 2005, 09:16
Откуда: Пермь, Россия

Сообщение Mixrutka »

yakut писал(а):Я думаю все-же надежная система?Ведь GDI тоже много хаят .А кто владеет тот доволен.
Сколько слушал владельцев ГДИ - столько слышал матюков
П-2, 6G72 3литра, АКПП, SS, 1993 года = был
П-3, 4М41 3,2 литра, МКПП, SS, 2000 года = был

В поиске... П-2 для постановки 35х колес, лебедки, шнорхеля, лифта и утопления в болоте...
yakut
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 15:09
Откуда: Магнитогорск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение yakut »

beat2k огромное спасибо за ссылочку очень познавательно и понятно
MITSUBISHI PAJERO 3 ,2DID автомат 2005год
ТOYOTA RAV-4 2002 автомат

MITSUBISHI RVR спорт гир
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Сообщение Володя »

Mixrutka писал(а): Сколько слушал владельцев ГДИ - столько слышал матюков
Жалко, что не общались. Хотя в разговоре изредка использую ненормативные выражения, но только не касаемо GDI.
Дождались - Zа работу!
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

beat2k про комон рейл говорит верно, а 3,2DID это ТНВД с элэктронным управлением,там даже троса газа нет.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Поздравляю с преобритением.

Про common rail - принцип как в GDI - прямой впрыск в цилиндры (ну, это у всех дизелей так) с использованием электронно управляемой форсунки. Именно для возможности электронного управления форсунками при прямом впрыске в топливной рампе и создается высокое давление ~50 атм в GDI и до 1800атм в Common Rail. Т.е. идея такова - топливо под высоким давлением подводится к всем форсункам (без плунжера и т.п.), после чего впрыск осуществляется с помощью малого воздействия на форсунку. Сама система была изобретена в 70х годах на кораблях и успешно используется и сейчас.
Касателно DID - он не в полной мере Common Rail ( в том смысле, который адресуется автомобилям). Дело в том, что на форсунки постоянно не подается высокое давление, только на момент впрыска, как и у обычных дизелей. Однако внутри тнвд уже нет плунжерной пары, там стоит роторный насос, остальным же управляет электроника. К сожалению более детальной информации и документации мне еще не попадалось :(.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
armen_diesel
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 00:41
Откуда: Moscow

Чтобы было понятно, что есть Pajero 3.2 DiD commonrail ..

Сообщение armen_diesel »

Есть два мотора 3.2 первый, который сейчас продается это - не комонрайл. На нем стоит радиально-плунжерный ТНВД( VRZ), который дозирует топливо в каждый цилиндр и им управляет сложная электроника. Форсунки двухступенчатые(две пружины) и проверяются и регулируются с помощью специального компьютера, так же как и ТНВД. Давление в этой системе достигает 500 Бар в динамике. ТНВД успешно ремонтируется в Москве в одном сервисе(где есть оборудование ZEXEL).

Второй мотор 3.2 - новый комонрайл,на нем есть ТНВД с плунжерами которые качают топливо в общую рейку, давление достигает 1800 Бар, каждая форсунка иммеет электронный клапан и дозирует топливо индивидуально в каждый цилиндр. Комонрайл имеет лучшую динамику и хорошо тюнингуется, но менее устойчив к Российскому топливу, чем VRZ.
yakut
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 15:09
Откуда: Магнитогорск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение yakut »

Bcем спасибо ! Оченнь познавательно...век живи ...и т.д :roll:
MITSUBISHI PAJERO 3 ,2DID автомат 2005год
ТOYOTA RAV-4 2002 автомат

MITSUBISHI RVR спорт гир
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

на дизеля с "коммон-рейл" ставят турбины?
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
yakut
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 15:09
Откуда: Магнитогорск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение yakut »

Практически все современные импортные дизели подразумевают установку турбины иногда и не одной.По моему япы последние кто выпускал дольше всех атмосферники старых разработок но оччень
надежные.А комон реил в мировом двигателестроении оказывается уже позавчерашний день .Ему на смену пришли еще две новые еще более современные разработки(не помню название) которые уже ставятся на серийную технику.
MITSUBISHI PAJERO 3 ,2DID автомат 2005год
ТOYOTA RAV-4 2002 автомат

MITSUBISHI RVR спорт гир
Аватара пользователя
dms
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:57
Откуда: Москва Жулебино

Сообщение dms »

Вчера был в Рольфе, а там первые клиентские П4 с Common Rail. Попросил запустить мотор. Как мне показалось, работает намного мягче и тише предыдущего и сраружи, и внутри. Мне понравилось. для меня, похоже выбор сделан :D, осталось уточнить детали.
P4 3.2
Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Oleg_M. »

Я не очень соображаю еще в двигателях, но по сравнению с Pajero III 3.2DI-D с его EURO-2, дизель 2,5 литра на Nissan Pathfinder работает мягче при его EURO-4. На VW Toureg TDI тоже мягко. Я правильно думаю, что экологичность как-то связана с его звуком? Получается что на Pajero дизель менее капризный, хотя и шумный?
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
krabs
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 19:26
Контактная информация:

Re: Чтобы было понятно, что есть Pajero 3.2 DiD commonrail

Сообщение krabs »

armen_diesel писал(а):Есть два мотора 3.2 первый, который сейчас продается это - не комонрайл. На нем стоит радиально-плунжерный ТНВД( VRZ), который дозирует топливо в каждый цилиндр и им управляет сложная электроника. Форсунки двухступенчатые(две пружины) и проверяются и регулируются с помощью специального компьютера, так же как и ТНВД. Давление в этой системе достигает 500 Бар в динамике. ТНВД успешно ремонтируется в Москве в одном сервисе(где есть оборудование ZEXEL).

Второй мотор 3.2 - новый комонрайл,на нем есть ТНВД с плунжерами которые качают топливо в общую рейку, давление достигает 1800 Бар, каждая форсунка иммеет электронный клапан и дозирует топливо индивидуально в каждый цилиндр. Комонрайл имеет лучшую динамику и хорошо тюнингуется, но менее устойчив к Российскому топливу, чем VRZ.
А где ремонтируют насосы 4М41? :shock: :shock:

P/S/ Про комонрейл http://www.dizelist.ru/index.php?id=41
Про 3.2DID http://www.dizelist.ru/index.php?id=43
абсолютно разные системы
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Чтобы было понятно, что есть Pajero 3.2 DiD commonrail

Сообщение Николай »

krabs писал(а):А где ремонтируют насосы 4М41? :shock:
У нас в конфе этим занимается М-АРТ.
PS karbs, а у тебя машина-то какая? Или ты просто занимаешся раскруткой нового сайта по дизелям?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
krabs
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 19:26
Контактная информация:

Сообщение krabs »

Николай
Купил паджеру с убитым 56ым мотором восстанавливаю!
:)
Помимо этого имею прямое отношение к дизельной теме работая в этой области, и предполагаю что мой опыт может оказаться кому то полезен!
Ничего раскручивать тут я не хочу и не собираюсь
сайты да будет вам известно раскручивают несколько другми способами :)
я все ссылки дал по теме, и думаю многим они оказалсь полезны,
если есть какие то подозрения могу их удалить к чёрту :D
А про М-АРТ слышу впервые и про восстановление насосов 41ых моторов тоже :D
Это в свою очередь тоже очень ценная для меня и для многих инфорация, ибо люди на эти насосы пишутся в очередь, ну или у официалов по 5 тыщ ёжиков покупают от безысходности, а тут оказывается М- АРТ оборудование поставил и ремонтрует их уже....
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»