Страница 2 из 2
Re: Датчик температуры масла двигателя
Добавлено: 27 фев 2016, 17:00
мах578
_Evgeny_ писал(а):я понимаю конечно, что в современных авто даже температуру охлаждайки не показывают. Но это не значит, что так и должно быть. Если вы не просто ездите по городу, а эксплуатируете свой автомобиль по назначению, то всегда полезно понимать что в данный момент происходит с машиной. У меня уже коробка одна умерла на буксировке УАЗа. Был бы у меня датчик температура АТФ я бы значительно раньше увидел бы что она начинает греться сильнее обычного и смог бы предотвратить гибель коробки. А так едешь себе нормально и тут тебе лампочка температуры зажглась и всё, дальше уже лотерея. Да и сделать уже ничего нельзя, не остановишься сам, через метров 10 машина станет сама. А если это подъём затяжной или ещё какое-нить не совсем удачное место? Аналогично и с двигателем, стрелка температуры имеет низкую чувствительность и очень инертна. В диапазоне 10-15 градусов она даже не пошевелится, проверено у кента на машине путём установки цифрового датчика параллельно. А 90 и 105 градусов уже всё же разница есть. А температура масла позволяет косвенно оценивать температурный режим двигателя. Я вот увидел, что по зиме у меня масло не прогревается на трассе, если не установлена защита. А холодное масло это не есть хорошо. Машины то у нас не молоды уже и случиться может всякое. Так что лишняя информация не повредит. Цена вопроса не космос, а ставить или нет каждый решает сам.
НЕ прогреваеся насколько? ниже 0, 10, 50гр.

Re: Датчик температуры масла двигателя
Добавлено: 27 фев 2016, 17:02
мах578
[quote="мах578"][quote="_Evgeny_"]я понимаю конечно, что в современных авто даже температуру охлаждайки не показывают. Но это не значит, что так и должно быть. Если вы не просто ездите по городу, а эксплуатируете свой автомобиль по назначению, то всегда полезно понимать что в данный момент происходит с машиной. У меня уже коробка одна умерла на буксировке УАЗа. Был бы у меня датчик температура АТФ ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО где я спрашивал про тосол и АТФ
Re: Датчик температуры масла двигателя
Добавлено: 27 фев 2016, 18:16
_Evgeny_
To max578. Что-то не заметил когда мы с Вами на Ты перешли... Что касается моего поста выше, он был в целом о пользе дополнительных датчиков на автомобиле. Конкретно на Ваш вопрос я не отвечал. Ну и как бы то ни было, я написал, что практическая польза это дополнительный контроль температурного режима двигателя. Масло между прочим при перегреве распадается на составляющие и весь пакет присадок из него уходит, что приводит к ухудшению его свойств.
Что же касается температуры, то при -10 у меня масло в поддоне охлаждается до 45-50 градусов на трассе. Ну по крайней мере так показывает прибор. Стоит остановиться и минут 5 потарахтеть на ХХ температура сразу поднимается до 65-70.
P.S. С чего вообще Вы вдруг решили что Вам ОБЯЗАН кто-то отвечать на вопросы, чтобы потом его в чём-то упрекать?
Re: Датчик температуры масла двигателя
Добавлено: 27 фев 2016, 23:27
мах578
_Evgeny_ писал(а):To max578. Что-то не заметил когда мы с Вами на Ты перешли... Что касается моего поста выше, он был в целом о пользе дополнительных датчиков на автомобиле. Конкретно на Ваш вопрос я не отвечал. Ну и как бы то ни было, я написал, что практическая польза это дополнительный контроль температурного режима двигателя. Масло между прочим при перегреве распадается на составляющие и весь пакет присадок из него уходит, что приводит к ухудшению его свойств.
Что же касается температуры, то при -10 у меня масло в поддоне охлаждается до 45-50 градусов на трассе. Ну по крайней мере так показывает прибор. Стоит остановиться и минут 5 потарахтеть на ХХ температура сразу поднимается до 65-70.
P.S. С чего вообще Вы вдруг решили что Вам ОБЯЗАН кто-то отвечать на вопросы, чтобы потом его в чём-то упрекать?
Без обид, хотите на Вы- пжлта, мне не сложно. я Вас ни в чем не упрекаю(тюнинх дело добровольное) спросил из практического интереса именно про Т масла ДВС. Т.к. сам внедряю щас доп приборы(давка масла и Т о.ж. ДВС, Темп. масла АКПП) вот репу чешу куда лучше датчик на АКПП воткнуть.(остальное подключил уже)
Re: Датчик температуры масла двигателя
Добавлено: 28 фев 2016, 00:57
_Evgeny_
У меня желание поставить доп приборы появилось после того, как в горах практически на ровном месте начала перегреваться коробка и на прогретом двигателе на ХХ начала мигать лампа давления масла. Вернулся с гор и всё опять ОК. Вот тут-то было мне очень непонятно, что это такое было. Вот и начал заморачиваться давлением и температурой масла. Думал может оно перегревается и падает давление из-за этого. так-то сама температура масла не сильно информативный параметр. Скорее дополнительный, чтоб в таких вот ситуациях понимать что именно происходит. А насчёт прогрева двигла лучше судить по маслу, как мне кажется. Я выше уже писал про его связь с температурой ОЖ.
Интересный и не очень очевидный момент - на холодную бешенная давка масла. Как посмотришь как на 1200 оборотов давление масла в отсечку уходит за 6 атм, так сразу желание газовать на не прогретом двигателе отпадает )
Re: Датчик температуры масла двигателя
Добавлено: 28 фев 2016, 03:32
мах578
момент как раз очевидный: холодное масло густое и м.насосу проще создать давление, НО следует помнить,что густое масло сложней продавить в малые каналы (вкладышей например) и газовать канешно противопоказано, т.к. двиг и так работает в режиме маслянного голодания.
Re: Датчик температуры масла двигателя
Добавлено: 28 фев 2016, 10:53
_Evgeny_
Так то да, все логично. Но я пока манометр не увидел, об этом не задумывался. А высокое давление может и сальники повылавливать.
Re: Датчик температуры масла двигателя
Добавлено: 29 фев 2016, 10:40
Max174
Давление масла в системе смазки не имеет ни какого отношения к сальникам, их скорее давит при плохой вентиляции картера(забитые или замёрзшие каналы и клапан вентиляции картера).