Датчик температуры масла двигателя
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Датчик температуры масла двигателя
Кто-нибудь ставил? Интересно узнать температуры масла двигателей 6gхх и 4m4x.
Я предлагаю ставить двухпроводной датчик температуры в болт картера двигателя.
Никто не видел у китайских господ готовые решения?
Я предлагаю ставить двухпроводной датчик температуры в болт картера двигателя.
Никто не видел у китайских господ готовые решения?
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
- Двигатель:: 4d56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Датчик температуры масла двигателя
Двиг 4d56. Стоит такая приблуда в пробке поддона картера. Датчик китайский за 1500 р. Работает нормально. Пробку пришлось отдавать токарю. В принципе интересная вещь. Наблюдается корреляция с давлением масла. Ещё отлично видно как зимой по трассе картер остывает. У меня кажет в среднем 60-70 градусов сейчас. По осени до 90 доходило, когда буксировал авто.
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Датчик температуры масла двигателя
На сколько градусов термостат? Какое масло?
В соседней теме спорят, что на более густом масле меньше температура (масла) двигателя.
В соседней теме спорят, что на более густом масле меньше температура (масла) двигателя.
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
- Двигатель:: 4d56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Датчик температуры масла двигателя
Термостат на 81 вроде как стоит. Водяной. На масле не знаю какой, я его не менял. Ваще в поддоне не очень корректно смотреть температуру, я так думаю. Туда стекать масло будет заведомо холоднее, чем в радиаторе, если он конечно прокачивается. Масло LM молиген 10w40. Ещё интересное дело - двиг греется быстро, судя по штатному датчику, а вот масло значительно дольше. И как ни странно печка больше соответствует температуре масле, нежели антифриза. Думаю вот ещё дом термометр поставить на антифриз и на АТФ коробки. А то долбанная лампа АТ темп когда загорается уже что либо делать поздно.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Датчик температуры масла двигателя
Я буду ставить так же как и на АТФ. В поддон. И это наоборот правильно. В поддоне она самая правильная. Масло 5-50 тоже ликвимолли и тоже с молибденом. Но т.к. его больше не делают думаю тоже переходить на 10-40 как ты.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
- Двигатель:: 4d56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Датчик температуры масла двигателя
А показометр какой используете? Я на давление масла брал китайский. Оказался полное говно. Не работал сразу. Кент такой же брал - та же песня. Показывает погоду. Разобрали, а там внутри настолько всё на соплях, что ужас. Хотя температура и буст работают нормально. Температуру не проверял, но мне абсолютное значение не столь важно. Тенденция будет ясна и так. В итоге на давление взял от волги датчик и прибор. Работает нормально. Сравнивали с механическим, похоже на правду. И стоит сильно дешевле. Теперь вот думаю что брать на АТФ. Многие ставят датчик температуры охлаждайки от классики или той же волги. Но не очень понятно насколько он инертен и какая чувствительность. По АТФ - думаю ставить в разрез шланга на радиатор. Хлопот меньше, температура будет на входе или выходе радиатора. Надо подумать где лучше. По примеру охлаждайки надо ставить на входе. А в пробку врезать не очень. Она внизу находится, будет выпирать. Да и диаметр не настолько большой. Хотя возможны варианты.
-
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Датчик температуры масла двигателя
чет не врубаюсь, какая практическая польза-знать темп масла ДВС?
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Датчик температуры масла двигателя
Я брал кэтгейдж здесь http://www.orionspb.ru/dopdevice/?SHOWALL_1=1 . Сразу подумал, что будет врать, поэтому откалибровал добавочным сопротивлением по кипящей воде. Поэтому теперь точно знаю, что 100 это 100! И для масла, думаю такой точности за глаза. Главное знать меньше 100 или больше.
А практическая пользы много! Знаешь температуру масла - расчитываешь нагрузку на двигатель. Если увидишь на термометре масла 140-150 - неужели не остановишся охладиться? А двигатель тебе за это спасибо скажет.
Я вот через месяц после установки показометра на АТФ кинулся вентилятор на доп. радиатор ставить и продолжаю думать о увеличении теплосьема. Ибо не нравиться мне температура в 100-110 градусов!
А практическая пользы много! Знаешь температуру масла - расчитываешь нагрузку на двигатель. Если увидишь на термометре масла 140-150 - неужели не остановишся охладиться? А двигатель тебе за это спасибо скажет.
Я вот через месяц после установки показометра на АТФ кинулся вентилятор на доп. радиатор ставить и продолжаю думать о увеличении теплосьема. Ибо не нравиться мне температура в 100-110 градусов!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
- Двигатель:: 4d56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Датчик температуры масла двигателя
Ну и у меня похожий, только название немного другое. А сильно врал изначально датчик? Так Вы установили температуру АТФ именно в пробку? Точили или что-то готовое нашлось?
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Датчик температуры масла двигателя
никакой. забей.мах578 писал(а):чет не врубаюсь, какая практическая польза-знать темп масла ДВС?
мужчины просто упражняют мозг в инженерных изысканиях

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
- Двигатель:: 4d56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Датчик температуры масла двигателя
я понимаю конечно, что в современных авто даже температуру охлаждайки не показывают. Но это не значит, что так и должно быть. Если вы не просто ездите по городу, а эксплуатируете свой автомобиль по назначению, то всегда полезно понимать что в данный момент происходит с машиной. У меня уже коробка одна умерла на буксировке УАЗа. Был бы у меня датчик температура АТФ я бы значительно раньше увидел бы что она начинает греться сильнее обычного и смог бы предотвратить гибель коробки. А так едешь себе нормально и тут тебе лампочка температуры зажглась и всё, дальше уже лотерея. Да и сделать уже ничего нельзя, не остановишься сам, через метров 10 машина станет сама. А если это подъём затяжной или ещё какое-нить не совсем удачное место? Аналогично и с двигателем, стрелка температуры имеет низкую чувствительность и очень инертна. В диапазоне 10-15 градусов она даже не пошевелится, проверено у кента на машине путём установки цифрового датчика параллельно. А 90 и 105 градусов уже всё же разница есть. А температура масла позволяет косвенно оценивать температурный режим двигателя. Я вот увидел, что по зиме у меня масло не прогревается на трассе, если не установлена защита. А холодное масло это не есть хорошо. Машины то у нас не молоды уже и случиться может всякое. Так что лишняя информация не повредит. Цена вопроса не космос, а ставить или нет каждый решает сам.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Датчик температуры масла двигателя
Тот датчик что идет в комплекте ставить в пробку страшно! Материл чуть крепче соплей_Evgeny_ писал(а):Ну и у меня похожий, только название немного другое. А сильно врал изначально датчик? Так Вы установили температуру АТФ именно в пробку? Точили или что-то готовое нашлось?

Покупал дополнительно датчик https://www.emex.ru/f?detailNum=32220&brandId=-1213 FAE 32220 он цельнометаллический и имеет резьбу наших пробок М14х1,5 - вкрутился как там и был.
Но он завышал температуру градусов на 10 при 100 градусах. поставил последовательно сопротивление которое подобрал методом тыка, что б на 100 было 100 и так и поставил.
Пробки в коробке и двигле одинаковые, поэтому пойду по тому же пути
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Датчик температуры масла двигателя
Именно так! В голову надо не только есть! Иначе она дурным рукам покоя не даетhc2hunter писал(а):никакой. забей.мах578 писал(а):чет не врубаюсь, какая практическая польза-знать темп масла ДВС?
мужчины просто упражняют мозг в инженерных изысканиях

maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Датчик температуры масла двигателя
Это от датчика зависит!_Evgeny_ писал(а):Аналогично и с двигателем, стрелка температуры имеет низкую чувствительность и очень инертна. В диапазоне 10-15 градусов она даже не пошевелится, проверено у кента на машине путём установки цифрового датчика параллельно. А 90 и 105 градусов уже всё же разница есть.
Я вот его тоже себе поменя с чувствительностью как для ЭБУ. Реагирует на 5-6 градусов.
У меня термос на 82. Рабочая температура по компу 84-86. Стрелка показометра лежит на без 17-18. В жару на пляже в песках 92-95. Раньше стрелка даже не шевелилась. А теперь видно. По компу 90-92 - стрелка на без 16-15. 95 - без 15-14. Теперь на нее постоянно пялюсь. Как только поставил сей датчик - понял, что у меня херово работает вызкомувта. Температура 95, а она еще не блокирнулась. Хотя под капотом как у костра в африке. Абгрейдил ее. Теперь стрелка лежит на без 17-18 всегда и я точно знаю что это около 85. Правда сделал это по сентябрю и больше 35 погоды не было. Но впереди лето - потестим!
Так что каждый прибор по своему полезен и позволяет сделать выводы о эффективности той или иной системы и необходимости подумать об ее улучшении.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Датчик температуры масла двигателя
https://www.drive2.ru/l/8169589/Max174 писал(а):Каким образом дорабатывал вискомуфту?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
- Двигатель:: 4d56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Датчик температуры масла двигателя
а какой датчик ставили на температуру? Я так понимаю вместо штатного и пользуетесь штатным показометром? Вот бы номерок этого датчика.. А то так неохото городить отдельный. За датчик в пробку спасибо! Полезно очень. Сделаю себе в коробку.
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
- Двигатель:: 4d56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Датчик температуры масла двигателя
Поглядел на драйве статью про датчик в АКПП. По поводу последовательности радиаторов на пути АТФ - есть мнение, что АТФ на старте подогревается двигателем. Потому радиатор движка стоит последним. Но это при условии, что двиг греется быстрее коробки. У Вас датчики стоят сейчас, можно как раз проверить.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Датчик температуры масла двигателя
менял сразу оба и на показометр и на ЭБУ: на показометр Chery SMD091056 и на ЭБУ Mitsubishi 1308A012. Причем получилось случайно, что Chery оказался более чувствительным. Просто сразу заметил на пляже, что стрелка стоит на без 15 ти - такого не было никогда. А потом поменяв их несколько раз понял что он лучьше реагирует в этом диапазоне температур
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Датчик температуры масла двигателя
по поводу АТФ 100%-за. А если 140-150 в ДВС СКОЛЬКО ДОЛЖНО БЫТЬ ПО ТОСОЛУ<Вавил> писал(а):Я брал кэтгейдж здесь http://www.orionspb.ru/dopdevice/?SHOWALL_1=1 . Сразу подумал, что будет врать, поэтому откалибровал добавочным сопротивлением по кипящей воде. Поэтому теперь точно знаю, что 100 это 100! И для масла, думаю такой точности за глаза. Главное знать меньше 100 или больше.
А практическая пользы много! Знаешь температуру масла - расчитываешь нагрузку на двигатель. Если увидишь на термометре масла 140-150 - неужели не остановишся охладиться? А двигатель тебе за это спасибо скажет.
Я вот через месяц после установки показометра на АТФ кинулся вентилятор на доп. радиатор ставить и продолжаю думать о увеличении теплосьема. Ибо не нравиться мне температура в 100-110 градусов!
