Вопрос к специалистам по форсункам

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Вопрос к специалистам по форсункам

Сообщение Lukich111 »

маршруткам пофиг, у них можно и не прописывать, все равно их ждет ранняя и насильственная смерть. А чтоб работало, как задумано - надо прописывать.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Dmitry F
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 12:00
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2009
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос к специалистам по форсункам

Сообщение Dmitry F »

Ildarei писал(а):Прописывать не надо, надо лишь запомнить или записать номера форсунок по цилиндрам. Общий ремонт всех четырёх порядка 25, а стоимость двух или более…
Не надо путать Pajero2 и Pajero4. На Pajero4 - Common Rail, форсунки необходимо прописывать при замене, форсунки Denso на Pajero4 ремонтопригодны, но ни у кого нет на них запчастей( обращался в Башдизель, они оф. дилеры Denso), так что вряд ли их нормально отремонтируют.
Последний раз редактировалось Dmitry F 03 авг 2016, 21:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Вопрос к специалистам по форсункам

Сообщение Dizel Man »

На форсунки DENSO ремкомплекты появились. Чистый Китай. Качество 50/50. Электроклапана меняются крайне редко. Прописка при этом точно нужна. В остальных случаях, если не путать ф-ки местами, все работает корректно в 90%...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Krepish
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 23:15
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: без_авто
Откуда: Москва

Re: Вопрос к специалистам по форсункам

Сообщение Krepish »

А может подскажет кто, в МСК или МО ремонтируют CR форсунки на П4 07. Вроде на диагностике (еще не видел результатов) приговорили все 4... одна заклинила в открытом положении (как на видео, тарахтел и дымил, только соляра не вылетала вроде), остальные три типа по словам на подходе и предлагают менять все + клапан ТНВД + фильтр (перед поломкой поменял за пару тройку дней мелочь можно поменять еще раз) + скорее всего бак чистить или менять ... (два месяца назад подваривали аргоном, потек, сеточку помыли единственное - что пластиковая корзинка внутри деформировалась от сварки но она вроде вообще роли не играет никакой или ошибаюсь???) = ценник будет заоблачный :(

До поломки машина работала нормально, но иногда был "глюк" с запуском после простоя сутки и более, заводилась и почти сразу глохла, потом заводилась только после долгого кручения и работой педали газа (как будто топливо не поступало) после повторного запуска все ОК, ошибки отсутствуют.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Вопрос к специалистам по форсункам

Сообщение SmoAG »

Трудно что либо советовать конкретно.
Судя по тому что бак прогнил, пробег не маленький, думаю больше 250
Думаю не я один так скажу: наши банки варить черевато: осыпается внутреннее покрытие бака, фильтр, особенно не оригинал его не задерживает. Но как тут сказал DizelMan слейте отстой с фильтра в чистую тару и выложите фото, погадаем на солярной гуще.
Пластик внутри бака вещь очень интересная, если у вас всегда полный бак, то она вам не нужна, но если у вас в баке мало топлива, то без неё машина его не засосёт, очень интересная конструкция, но в ней топливо выше уровнем чем в баке.
По поводу долгого запуска после простоя, это не глюк, это проблема топливной магистрали, у вас подсос воздуха, который утягивает топливо в бак, не стартером крутить нужно, а пальцами и не у виска, а лягушку подкачки.
Вердикт от сервиса правдоподобный, но нужно в глаза машине посмотреть так будет проще.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Вопрос к специалистам по форсункам

Сообщение Dizel Man »

осыпается внутреннее покрытие бака
В баках нет никакого покрытия, там нечему осыпаться, это заблуждение. Вот коррозия может внутри образоваться, это факт, причем слабо объяснимый...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»