Вопрос к специалистам по форсункам

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
BorisS
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 23:02
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: МП4 2008
Откуда: Северск, Томской области
Благодарил (а): 1 раз

Вопрос к специалистам по форсункам

Сообщение BorisS »

Форсунки 095000-5760 Denso
10001.jpg
10002.jpg
10003.jpg
10004.jpg
Вопросы:
1. О чем говорит результат диагностики?
2. Нужно ли менять все 4 форсунки?
3. Ремонтники объясняют состояние форсунок хреновым топливным фильтром. Другие варианты есть?
М412, 1976гв, еще живой.
ВАЗ 21013, 1980гв, продан.
Nissan Cefiro 2.5 STuring, 1994гв, продан.
Mazda Millenia 2001гв, продана.
Chevrolet Captiva 2008г.в., продана.
Mitsubishi Pajero 4, 3,2 Di-D, 2008гв., пробег 237.
Аватара пользователя
BorisS
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 23:02
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: МП4 2008
Откуда: Северск, Томской области
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вопрос к специалистам по форсункам

Сообщение BorisS »

4. Можно ли восстановить форсунки
М412, 1976гв, еще живой.
ВАЗ 21013, 1980гв, продан.
Nissan Cefiro 2.5 STuring, 1994гв, продан.
Mazda Millenia 2001гв, продана.
Chevrolet Captiva 2008г.в., продана.
Mitsubishi Pajero 4, 3,2 Di-D, 2008гв., пробег 237.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56919
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 4673 раза

Re: Вопрос к специалистам по форсункам

Сообщение SNOOPER »

Я бы просто промыл Винсом.
Судя по всему самая плохая на 10001 рисунке. Но не смертельно.
Зачем полезли снимать, в чём предпосылки были?
Аватара пользователя
BorisS
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 23:02
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: МП4 2008
Откуда: Северск, Томской области
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вопрос к специалистам по форсункам

Сообщение BorisS »

SNOOPER писал(а):Я бы просто промыл Винсом.
Судя по всему самая плохая на 10001 рисунке. Но не смертельно.
Зачем полезли снимать, в чём предпосылки были?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=135
страница 10
М412, 1976гв, еще живой.
ВАЗ 21013, 1980гв, продан.
Nissan Cefiro 2.5 STuring, 1994гв, продан.
Mazda Millenia 2001гв, продана.
Chevrolet Captiva 2008г.в., продана.
Mitsubishi Pajero 4, 3,2 Di-D, 2008гв., пробег 237.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56919
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 4673 раза

Re: Вопрос к специалистам по форсункам

Сообщение SNOOPER »

Из приведённых таблиц не видно что форсунка в клине, да льёт но не клинит.
Вот кино как работает 41-й с заклинившей форсункой
Так что уверен что у Вас не только форсунки виноваты в том что заглох.
Хотя было и из за них не заводилось, сливали всё в обратку, а у Вас судя по тому что вы говорите как в кино, в цилиндр.............
Но не заводится.... чудеса :)
Скажу больше, там мотор заводился вообще при снятых проводах во всех цилиндрах.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Вопрос к специалистам по форсункам

Сообщение Lukich111 »

Ну, сливают 3 форсунки из 4х. Отсюда и незапуск. Менять 3 или 4 - выбор владельца. Тут надо думать на ход вперед, когда крякнет 4 я?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56919
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 4673 раза

Re: Вопрос к специалистам по форсункам

Сообщение SNOOPER »

"Ок" на давлениях запуска, значит сливают???!
Хороший вывод, классный!
Аватара пользователя
BorisS
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 23:02
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: МП4 2008
Откуда: Северск, Томской области
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вопрос к специалистам по форсункам

Сообщение BorisS »

В момент запуска в рампе давления не хватает.
При снятии форсунок в одном цилиндре солярки было аж выплескивалась.
Когда пытался запустить двигатель, после нескольких оборотов стартера двигатель утыкался, а через несколько секунд снова прокручивался и утыкался. Стартер не мог прокрутить двигатель.
М412, 1976гв, еще живой.
ВАЗ 21013, 1980гв, продан.
Nissan Cefiro 2.5 STuring, 1994гв, продан.
Mazda Millenia 2001гв, продана.
Chevrolet Captiva 2008г.в., продана.
Mitsubishi Pajero 4, 3,2 Di-D, 2008гв., пробег 237.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Вопрос к специалистам по форсункам

Сообщение Lukich111 »

SNOOPER писал(а):"Ок" на давлениях запуска, значит сливают???!
Хороший вывод, классный!
Проблемы?))) Я вижу backflow- это слив в обратку. Параметры Р0. мне не ясны, возможно это цикловая доза.
и кстати, я не специалист по испытаниям на стенде, думаю таких тут и нет, так что это ИМХО... инструкция к стенд у многое ппрояснила бы.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Ildarei
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 13:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос к специалистам по форсункам

Сообщение Ildarei »

Форсунки восстановить можно.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Вопрос к специалистам по форсункам

Сообщение Lukich111 »

Где и почем? Что то пока не слышал такого про denso паджеровские. Может, отстал от жизни?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56919
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 4673 раза

Re: Вопрос к специалистам по форсункам

Сообщение SNOOPER »

Тоже не встречал, есть маленько под ремонт. :)
РО* это точки давления.
Ну а по сути странные параметры, много сливает, но на давлениях в большинстве норма.
Да и откуда соляр с цилиндре, если слив в обратку? :)
Аватара пользователя
Ildarei
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 13:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос к специалистам по форсункам

Сообщение Ildarei »

Я отремонтировал вот тут( уже 10ку откатал, не сочтите за рекламу).http://xn--b1aebcjfxtr0k.xn--p1ai/
Хочу помочь, потому как сам недавно столкнулся, и очень дорого это выходит новые покупать. У меня тоже обратка была большой, только одна из четырех была в крайних пределах допуска.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Вопрос к специалистам по форсункам

Сообщение SmoAG »

Ну на счёт ремонта, в Воронеже делают, брак при ремонте 25% и более процентов. Сам был свидетелем ремонта форсунки П4 2009 года года, человек отдал 20тр в это вошел ремкомплект и работа мастера, ремкоплект был в новой упаковке, что за комплект не видел. Форсунка та что была на ремонте тоже лила в обратку. Как оплачивается форсунка которая пошла в брак не знаю, человеку повезло, его форсунка ожила,
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Вопрос к специалистам по форсункам

Сообщение Lukich111 »

Новые форсунки от 17 тр. Смысл тогда в этой порнографии? И коды форсункам кто будет переприсваивать?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Вопрос к специалистам по форсункам

Сообщение Vitalya-74 »

Тоже считаю что ремонт денсы, это ещё та лотерея. Проще купить новые.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Ildarei
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 13:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос к специалистам по форсункам

Сообщение Ildarei »

Прописывать не надо, надо лишь запомнить или записать номера форсунок по цилиндрам. Общий ремонт всех четырёх порядка 25, а стоимость двух или более…
Аватара пользователя
BorisS
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 23:02
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: МП4 2008
Откуда: Северск, Томской области
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вопрос к специалистам по форсункам

Сообщение BorisS »

Ildarei писал(а):Я отремонтировал вот тут( уже 10ку откатал, не сочтите за рекламу).http://xn--b1aebcjfxtr0k.xn--p1ai/
Хочу помочь, потому как сам недавно столкнулся, и очень дорого это выходит новые покупать. У меня тоже обратка была большой, только одна из четырех была в крайних пределах допуска.
А как обращались в сервис, лично или ???
М412, 1976гв, еще живой.
ВАЗ 21013, 1980гв, продан.
Nissan Cefiro 2.5 STuring, 1994гв, продан.
Mazda Millenia 2001гв, продана.
Chevrolet Captiva 2008г.в., продана.
Mitsubishi Pajero 4, 3,2 Di-D, 2008гв., пробег 237.
Аватара пользователя
Ildarei
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 13:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос к специалистам по форсункам

Сообщение Ildarei »

Обращался лично, так как живу в 120 км от них. До этого был у официалов, они и порекомендовали, потом начал спрашивать узнавать про них, многие на коммерческом транспорте (маршрутки) там делали, слышал только положительные отзывы. Официалы (Независимость) сказали, что после них коммерческая Элька еще 150т.км. проехала гарантировано без нареканий. Снимал всё сам, заодно регулировку клапанов произвел, один выпускной на третьем цилиндре давно уже стучал, вместо 0,15 было 0,55... А остальные в допуске. Как то так.
Аватара пользователя
igor-857
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: 190Rus
Откуда: Домодедово
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вопрос к специалистам по форсункам

Сообщение igor-857 »

Ildarei писал(а):Прописывать не надо, надо лишь запомнить или записать номера форсунок по цилиндрам. Общий ремонт всех четырёх порядка 25, а стоимость двух или более…
ошибаешься!!прописывать надо!!если делают в специализированном центре переборку то они полюбому меняют всё!!и на новом эл.клапане набивается новый номер!!который и надо прописать!!если тебе этого не сделали-тогда это лотерея!!
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»