Вопрос к специалистам по форсункам
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- BorisS
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 20 июл 2013, 23:02
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: МП4 2008
- Откуда: Северск, Томской области
- Благодарил (а): 1 раз
Вопрос к специалистам по форсункам
Форсунки 095000-5760 Denso
Вопросы:
1. О чем говорит результат диагностики?
2. Нужно ли менять все 4 форсунки?
3. Ремонтники объясняют состояние форсунок хреновым топливным фильтром. Другие варианты есть?
Вопросы:
1. О чем говорит результат диагностики?
2. Нужно ли менять все 4 форсунки?
3. Ремонтники объясняют состояние форсунок хреновым топливным фильтром. Другие варианты есть?
М412, 1976гв, еще живой.
ВАЗ 21013, 1980гв, продан.
Nissan Cefiro 2.5 STuring, 1994гв, продан.
Mazda Millenia 2001гв, продана.
Chevrolet Captiva 2008г.в., продана.
Mitsubishi Pajero 4, 3,2 Di-D, 2008гв., пробег 237.
ВАЗ 21013, 1980гв, продан.
Nissan Cefiro 2.5 STuring, 1994гв, продан.
Mazda Millenia 2001гв, продана.
Chevrolet Captiva 2008г.в., продана.
Mitsubishi Pajero 4, 3,2 Di-D, 2008гв., пробег 237.
- BorisS
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 20 июл 2013, 23:02
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: МП4 2008
- Откуда: Северск, Томской области
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вопрос к специалистам по форсункам
4. Можно ли восстановить форсунки
М412, 1976гв, еще живой.
ВАЗ 21013, 1980гв, продан.
Nissan Cefiro 2.5 STuring, 1994гв, продан.
Mazda Millenia 2001гв, продана.
Chevrolet Captiva 2008г.в., продана.
Mitsubishi Pajero 4, 3,2 Di-D, 2008гв., пробег 237.
ВАЗ 21013, 1980гв, продан.
Nissan Cefiro 2.5 STuring, 1994гв, продан.
Mazda Millenia 2001гв, продана.
Chevrolet Captiva 2008г.в., продана.
Mitsubishi Pajero 4, 3,2 Di-D, 2008гв., пробег 237.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56919
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4673 раза
Re: Вопрос к специалистам по форсункам
Я бы просто промыл Винсом.
Судя по всему самая плохая на 10001 рисунке. Но не смертельно.
Зачем полезли снимать, в чём предпосылки были?
Судя по всему самая плохая на 10001 рисунке. Но не смертельно.
Зачем полезли снимать, в чём предпосылки были?
- BorisS
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 20 июл 2013, 23:02
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: МП4 2008
- Откуда: Северск, Томской области
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вопрос к специалистам по форсункам
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=135SNOOPER писал(а):Я бы просто промыл Винсом.
Судя по всему самая плохая на 10001 рисунке. Но не смертельно.
Зачем полезли снимать, в чём предпосылки были?
страница 10
М412, 1976гв, еще живой.
ВАЗ 21013, 1980гв, продан.
Nissan Cefiro 2.5 STuring, 1994гв, продан.
Mazda Millenia 2001гв, продана.
Chevrolet Captiva 2008г.в., продана.
Mitsubishi Pajero 4, 3,2 Di-D, 2008гв., пробег 237.
ВАЗ 21013, 1980гв, продан.
Nissan Cefiro 2.5 STuring, 1994гв, продан.
Mazda Millenia 2001гв, продана.
Chevrolet Captiva 2008г.в., продана.
Mitsubishi Pajero 4, 3,2 Di-D, 2008гв., пробег 237.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56919
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4673 раза
Re: Вопрос к специалистам по форсункам
Из приведённых таблиц не видно что форсунка в клине, да льёт но не клинит.
Вот кино как работает 41-й с заклинившей форсункой
Так что уверен что у Вас не только форсунки виноваты в том что заглох.
Хотя было и из за них не заводилось, сливали всё в обратку, а у Вас судя по тому что вы говорите как в кино, в цилиндр.............
Но не заводится.... чудеса
Скажу больше, там мотор заводился вообще при снятых проводах во всех цилиндрах.
Вот кино как работает 41-й с заклинившей форсункой
Так что уверен что у Вас не только форсунки виноваты в том что заглох.
Хотя было и из за них не заводилось, сливали всё в обратку, а у Вас судя по тому что вы говорите как в кино, в цилиндр.............
Но не заводится.... чудеса
Скажу больше, там мотор заводился вообще при снятых проводах во всех цилиндрах.
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Вопрос к специалистам по форсункам
Ну, сливают 3 форсунки из 4х. Отсюда и незапуск. Менять 3 или 4 - выбор владельца. Тут надо думать на ход вперед, когда крякнет 4 я?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56919
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4673 раза
Re: Вопрос к специалистам по форсункам
"Ок" на давлениях запуска, значит сливают???!
Хороший вывод, классный!
Хороший вывод, классный!
- BorisS
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 20 июл 2013, 23:02
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: МП4 2008
- Откуда: Северск, Томской области
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вопрос к специалистам по форсункам
В момент запуска в рампе давления не хватает.
При снятии форсунок в одном цилиндре солярки было аж выплескивалась.
Когда пытался запустить двигатель, после нескольких оборотов стартера двигатель утыкался, а через несколько секунд снова прокручивался и утыкался. Стартер не мог прокрутить двигатель.
При снятии форсунок в одном цилиндре солярки было аж выплескивалась.
Когда пытался запустить двигатель, после нескольких оборотов стартера двигатель утыкался, а через несколько секунд снова прокручивался и утыкался. Стартер не мог прокрутить двигатель.
М412, 1976гв, еще живой.
ВАЗ 21013, 1980гв, продан.
Nissan Cefiro 2.5 STuring, 1994гв, продан.
Mazda Millenia 2001гв, продана.
Chevrolet Captiva 2008г.в., продана.
Mitsubishi Pajero 4, 3,2 Di-D, 2008гв., пробег 237.
ВАЗ 21013, 1980гв, продан.
Nissan Cefiro 2.5 STuring, 1994гв, продан.
Mazda Millenia 2001гв, продана.
Chevrolet Captiva 2008г.в., продана.
Mitsubishi Pajero 4, 3,2 Di-D, 2008гв., пробег 237.
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Вопрос к специалистам по форсункам
Проблемы?))) Я вижу backflow- это слив в обратку. Параметры Р0. мне не ясны, возможно это цикловая доза.SNOOPER писал(а):"Ок" на давлениях запуска, значит сливают???!
Хороший вывод, классный!
и кстати, я не специалист по испытаниям на стенде, думаю таких тут и нет, так что это ИМХО... инструкция к стенд у многое ппрояснила бы.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Вопрос к специалистам по форсункам
Где и почем? Что то пока не слышал такого про denso паджеровские. Может, отстал от жизни?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56919
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4673 раза
Re: Вопрос к специалистам по форсункам
Тоже не встречал, есть маленько под ремонт. 
РО* это точки давления.
Ну а по сути странные параметры, много сливает, но на давлениях в большинстве норма.
Да и откуда соляр с цилиндре, если слив в обратку?
РО* это точки давления.
Ну а по сути странные параметры, много сливает, но на давлениях в большинстве норма.
Да и откуда соляр с цилиндре, если слив в обратку?
- Ildarei
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 13:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вопрос к специалистам по форсункам
Я отремонтировал вот тут( уже 10ку откатал, не сочтите за рекламу).http://xn--b1aebcjfxtr0k.xn--p1ai/
Хочу помочь, потому как сам недавно столкнулся, и очень дорого это выходит новые покупать. У меня тоже обратка была большой, только одна из четырех была в крайних пределах допуска.
Хочу помочь, потому как сам недавно столкнулся, и очень дорого это выходит новые покупать. У меня тоже обратка была большой, только одна из четырех была в крайних пределах допуска.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Вопрос к специалистам по форсункам
Ну на счёт ремонта, в Воронеже делают, брак при ремонте 25% и более процентов. Сам был свидетелем ремонта форсунки П4 2009 года года, человек отдал 20тр в это вошел ремкомплект и работа мастера, ремкоплект был в новой упаковке, что за комплект не видел. Форсунка та что была на ремонте тоже лила в обратку. Как оплачивается форсунка которая пошла в брак не знаю, человеку повезло, его форсунка ожила,
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Вопрос к специалистам по форсункам
Новые форсунки от 17 тр. Смысл тогда в этой порнографии? И коды форсункам кто будет переприсваивать?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Вопрос к специалистам по форсункам
Тоже считаю что ремонт денсы, это ещё та лотерея. Проще купить новые.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Ildarei
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 13:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вопрос к специалистам по форсункам
Прописывать не надо, надо лишь запомнить или записать номера форсунок по цилиндрам. Общий ремонт всех четырёх порядка 25, а стоимость двух или более…
- BorisS
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 20 июл 2013, 23:02
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: МП4 2008
- Откуда: Северск, Томской области
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вопрос к специалистам по форсункам
А как обращались в сервис, лично или ???Ildarei писал(а):Я отремонтировал вот тут( уже 10ку откатал, не сочтите за рекламу).http://xn--b1aebcjfxtr0k.xn--p1ai/
Хочу помочь, потому как сам недавно столкнулся, и очень дорого это выходит новые покупать. У меня тоже обратка была большой, только одна из четырех была в крайних пределах допуска.
М412, 1976гв, еще живой.
ВАЗ 21013, 1980гв, продан.
Nissan Cefiro 2.5 STuring, 1994гв, продан.
Mazda Millenia 2001гв, продана.
Chevrolet Captiva 2008г.в., продана.
Mitsubishi Pajero 4, 3,2 Di-D, 2008гв., пробег 237.
ВАЗ 21013, 1980гв, продан.
Nissan Cefiro 2.5 STuring, 1994гв, продан.
Mazda Millenia 2001гв, продана.
Chevrolet Captiva 2008г.в., продана.
Mitsubishi Pajero 4, 3,2 Di-D, 2008гв., пробег 237.
- Ildarei
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 13:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вопрос к специалистам по форсункам
Обращался лично, так как живу в 120 км от них. До этого был у официалов, они и порекомендовали, потом начал спрашивать узнавать про них, многие на коммерческом транспорте (маршрутки) там делали, слышал только положительные отзывы. Официалы (Независимость) сказали, что после них коммерческая Элька еще 150т.км. проехала гарантировано без нареканий. Снимал всё сам, заодно регулировку клапанов произвел, один выпускной на третьем цилиндре давно уже стучал, вместо 0,15 было 0,55... А остальные в допуске. Как то так.
- igor-857
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: 190Rus
- Откуда: Домодедово
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Вопрос к специалистам по форсункам
ошибаешься!!прописывать надо!!если делают в специализированном центре переборку то они полюбому меняют всё!!и на новом эл.клапане набивается новый номер!!который и надо прописать!!если тебе этого не сделали-тогда это лотерея!!Ildarei писал(а):Прописывать не надо, надо лишь запомнить или записать номера форсунок по цилиндрам. Общий ремонт всех четырёх порядка 25, а стоимость двух или более…
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
