Страница 2 из 2
Re: Вопрос к специалистам по форсункам
Добавлено: 03 мар 2016, 18:04
Lukich111
маршруткам пофиг, у них можно и не прописывать, все равно их ждет ранняя и насильственная смерть. А чтоб работало, как задумано - надо прописывать.
Re: Вопрос к специалистам по форсункам
Добавлено: 30 июл 2016, 22:48
Dmitry F
Ildarei писал(а):Прописывать не надо, надо лишь запомнить или записать номера форсунок по цилиндрам. Общий ремонт всех четырёх порядка 25, а стоимость двух или более…
Не надо путать Pajero2 и Pajero4. На Pajero4 - Common Rail, форсунки необходимо прописывать при замене, форсунки Denso на Pajero4 ремонтопригодны, но ни у кого нет на них запчастей( обращался в Башдизель, они оф. дилеры Denso), так что вряд ли их нормально отремонтируют.
Re: Вопрос к специалистам по форсункам
Добавлено: 02 авг 2016, 12:00
Dizel Man
На форсунки DENSO ремкомплекты появились. Чистый Китай. Качество 50/50. Электроклапана меняются крайне редко. Прописка при этом точно нужна. В остальных случаях, если не путать ф-ки местами, все работает корректно в 90%...
Re: Вопрос к специалистам по форсункам
Добавлено: 02 авг 2016, 22:40
Krepish
А может подскажет кто, в МСК или МО ремонтируют CR форсунки на П4 07. Вроде на диагностике (еще не видел результатов) приговорили все 4... одна заклинила в открытом положении (как на видео, тарахтел и дымил, только соляра не вылетала вроде), остальные три типа по словам на подходе и предлагают менять все + клапан ТНВД + фильтр (перед поломкой поменял за пару тройку дней мелочь можно поменять еще раз) + скорее всего бак чистить или менять ... (два месяца назад подваривали аргоном, потек, сеточку помыли единственное - что пластиковая корзинка внутри деформировалась от сварки но она вроде вообще роли не играет никакой или ошибаюсь???) = ценник будет заоблачный
До поломки машина работала нормально, но иногда был "глюк" с запуском после простоя сутки и более, заводилась и почти сразу глохла, потом заводилась только после долгого кручения и работой педали газа (как будто топливо не поступало) после повторного запуска все ОК, ошибки отсутствуют.
Re: Вопрос к специалистам по форсункам
Добавлено: 03 авг 2016, 06:25
SmoAG
Трудно что либо советовать конкретно.
Судя по тому что бак прогнил, пробег не маленький, думаю больше 250
Думаю не я один так скажу: наши банки варить черевато: осыпается внутреннее покрытие бака, фильтр, особенно не оригинал его не задерживает. Но как тут сказал DizelMan слейте отстой с фильтра в чистую тару и выложите фото, погадаем на солярной гуще.
Пластик внутри бака вещь очень интересная, если у вас всегда полный бак, то она вам не нужна, но если у вас в баке мало топлива, то без неё машина его не засосёт, очень интересная конструкция, но в ней топливо выше уровнем чем в баке.
По поводу долгого запуска после простоя, это не глюк, это проблема топливной магистрали, у вас подсос воздуха, который утягивает топливо в бак, не стартером крутить нужно, а пальцами и не у виска, а лягушку подкачки.
Вердикт от сервиса правдоподобный, но нужно в глаза машине посмотреть так будет проще.
Re: Вопрос к специалистам по форсункам
Добавлено: 06 авг 2016, 01:09
Dizel Man
осыпается внутреннее покрытие бака
В баках нет никакого покрытия, там нечему осыпаться, это заблуждение. Вот коррозия может внутри образоваться, это факт, причем слабо объяснимый...