Страница 2 из 2
Re: Регулировка клапанов 6G75
Добавлено: 05 мар 2016, 23:01
AN908
Rom45 писал(а):AN908 писал(а):Rom45 писал(а):Пробег 145т.км. , установлено ГБО. Никто никогда не регулировал впускные клапана. Ткните носом где описано!!! Как это делается? Есть ли нюансы. Официалов в городе нет. В пару мастерских позвонил-впервые слышат такое.
Ну, не удивлен.. В столице я тоже в свое время искал, где б отрегулировать.. Именитый тут на форуме сервис по моторам вообще мне рассказал, что там шайбы, как на восьмерке.. В общем, регулировал потом в нормальном сервисе с периодичностью в 50ткм - зазоры уходят на газу. Заодно смотрите заслонки на впуске - лучше сразу сажайте на фиксатор резьбы , тема описана на форуме.
Про заслонки вкурсе, на 115 тысячах гонял к официалам для замены грм, и свечей. Просил проконтролировать этот момент.Сказали все в норме. Про клапана даж не знал тогда и они я думаю тоже, иначе б подсказали. Какой зазор выставляли? Какие расходники приобретали для этого? Заказал сегодня прокладки под крышки клапанов, уплотнителбные кольца для свечных колодцев и прокладки под колектор.
Смущают слова " все в норме", особенно из уст официалов.. Все равно будете вскрывать - сажайте сразу винты заслонок на фиксатор - к чему ждать геморрой?! Зазоры не помню уже - должны быть в мануале... Попробуйте к кому нибудь из клубных сервисов стукнуться за инфой - не должны отказать.. Мне клапана регулировали в ммс- клубе на электродной ..
Re: Регулировка клапанов 6G75
Добавлено: 06 мар 2016, 02:56
Rom45
Смущают слова " все в норме", особенно из уст официалов.. Все равно будете вскрывать - сажайте сразу винты заслонок на фиксатор - к чему ждать геморрой?! Зазоры не помню уже - должны быть в мануале... Попробуйте к кому нибудь из клубных сервисов стукнуться за инфой - не должны отказать.. Мне клапана регулировали в ммс- клубе на электродной ..[/quote]
Тема не о заслонках на данный момент! О них давно все разжевано.... В каком мануале?!!! ..... К кому из клубных сервисов?! .... Мне до электродной.... Вообщем до Китая ближе. Спасибо конечно, но такие советы ничем не помогают. Интересуют конкретные числа.
Re: Регулировка клапанов 6G75
Добавлено: 06 мар 2016, 14:56
Rom45
Смущают слова " все в норме", особенно из уст официалов.. Все равно будете вскрывать - сажайте сразу винты заслонок на фиксатор - к чему ждать геморрой?! Зазоры не помню уже - должны быть в мануале... Попробуйте к кому нибудь из клубных сервисов стукнуться за инфой - не должны отказать.. Мне клапана регулировали в ммс- клубе на электродной ..[/quote]
По вашему совету обратился в ммс- клуб на электродной и УРА!!! Мне ответили, ответ исчерпывающий! Картинку прилагаю, после регулировки поделюсь впечатлениями.
Re: Регулировка клапанов 6G75
Добавлено: 07 мар 2016, 16:23
Frank NN
Rom45 писал(а):Frank NN писал(а):0,25 на впуске, на выпуске гидрики
Информация из каких источников взята?
Из осведомленных, близких к окружению
Re: Регулировка клапанов 6G75
Добавлено: 07 мар 2016, 22:15
Rom45
Frank NN писал(а):Rom45 писал(а):Frank NN писал(а):0,25 на впуске, на выпуске гидрики
Информация из каких источников взята?
Из осведомленных, близких к окружению
нет доверия к таким издательствам. Как писал ранее находил литературу в которой было написано , что в двигателе 6g75 везде гидрики и всего 16 клапанов. могу так ж фото выложить.
Re: Регулировка клапанов 6G75
Добавлено: 07 апр 2016, 16:35
Dliar
Поделюсь своим опытом - на протяжении 6 месяцев имелась плавающая неисправность которая заключалась в том что утром после ночной стоянки иногда загорался "чек"(к вечеру все проходило и "чек" переставал гореть) и легкое подрагивание на ХХ, была куча диагностик в различных сервисах, результатом чего стала масса новых деталей в моем автомобиле, а проблема так и не уходила. В итоге один "умелец" сказал - надо регулировать впускные клапана!! Я был крайне удивлен, т.к. считал что все клапана регулируются гидрокомпенсаторами... В итоге приехал к дилеру где при мне, на холодном двигателе замеряли зазоры, и к моему удивлению на правой голове они совсем отсутствовали, при этом на левой, они отличались от номинальных 0,1...
Результат после регулировки - проблема с утренним запуском ушла, улучшилась динамика(этого совсем не ожидал) ХХ стал ровным.
Re: Регулировка клапанов 6G75
Добавлено: 29 янв 2017, 19:32
Куаныш
Салам всем. Пробег 206 500. С прошлого года на холодную начал вибрировать движок. Сейчас вибрирует сильнее. Куча диагностик. Замена прокладок, свечей, катушек зажигания, всего уже и не вспомнишь. Нервы деньги. Заказал жду маслосъемники и прокладки головок. Будем регулировать. Надеюсь поможет. Работа 25 000 тенге. 5 000 рублей грубо.
Re: Регулировка клапанов 6G75
Добавлено: 29 янв 2017, 21:59
Серёга-Питер
У меня на монтеро 3 6G75 на впуске и выпуске гидрики!
Re: Регулировка клапанов 6G75
Добавлено: 30 янв 2017, 00:08
Spector
Серёга-Питер писал(а):У меня на монтеро 3 6G75 на впуске и выпуске гидрики!
Я тоже ка кто запарился думал на М3 6g75 отрегулировать, в итоге сам убедился что гидрики, регулируютя токо на П4 с аналогичным двигателем. Хорошее описание было на украинском форуме
https://www.drive2.ru/b/1057245/ и
http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?showtopic=5456
Re: Регулировка клапанов 6G75
Добавлено: 30 янв 2017, 00:15
Lukich111
на П3 и М3- да, на П4 - на впуске регулируются.... как и 6В31 у Аутлендеров. Саке было в том году забористым у япов.
Re: Регулировка клапанов 6G75
Добавлено: 11 фев 2017, 20:24
Куаныш
всем салам!
уффф. решилась проблема. все впускные клапана были зажаты. заменили маслосъемники дополнительно. теперь думаю масла поменьше жрать будет. также заменил прокладки коллекторов. коллектора полопались в хлам. заварил все. коллектора не чугунные, из чугуна сделана только платформа. остальное жаропрочная сталь. это мне сварщики сказали. еще поменял антифриз дополнительно. все встало в 56 000 тенге. замена маслосъемников и регулировка 27 000 тенге.
снять поставить коллектора 2х5000 = 10 000 тенге.
антифриз замена бесплатно по дружбе. обработка шлифовальным кругом кол-ров бесплатно. кол-ра кстати сначала прикрутили. потом завели машину прогрели их. потом только затянули. был опып когда треснули при закручивании.
теперь движок шепчет. запах из выхлопной вкусный)))) надеюсь и жор топлива уменьшится. спасибо украинскому сайту+++++ спасибо форуму!1!
Re: Регулировка клапанов 6G75
Добавлено: 31 янв 2018, 11:03
Anr
Всем привет! Паджеро 4 6G75 2012 года, пробег 31000 км. На 16000 ставил гбо Digitronic, на 28000 км по утрам при запуске двигатель колбасило нехило первые 2-3 минуты, соответственно вылетала ошибка (пропуски зажигания по второму цилиндру). Изучил тему гбо, решил регулировать клапана. Снял впускной коллектор, крышки клапанов, выставил 1 цилиндр в ВМТ отрегулировал 1,5,6 цилиндры ( зазор делал 0,15, по мануалу должен быть 0,1), прокрутил шкив коленвала на 360град. выставил 4 цилиндр в ВМТ и отрегулировал 2,3,4 цилиндры. Коленвал ещё на 360, проверил зазоры в 1,5,6 цилиндре, ещё раз Коленвал на 360 и проверил зазоры в 2,3,4.Все собрал.
Итог: нормальный запуск, прошла вибрация на холостых при работе на газе.
P.s. Возможно кто-то столкнется с такой проблемой и этот пост будет ему интересен. Извиняюсь если с ошибками, писал с планшета.
Re: Регулировка клапанов 6G75
Добавлено: 31 янв 2018, 11:56
Куаныш
на 210 000 пробега стуканул мотор. провернуло 3 седло блока. коленвал расточка. короче попандос. собрали движок и продали по дешёвке. ресурс паджеро 3.8 200 тыс. потом продавть лучше. взял крузака 200 4л. все супер. давно надо было. хотя отъездил на паджах 10 лет. тойота лучше. выносливее. запчасти валом. продать легче.
Re: Регулировка клапанов 6G75
Добавлено: 05 фев 2018, 14:06
ZAMPRED
ресурс паджеро 3.8 200 тыс. потом продавть лучше
Да не совсем так...Данная история эксплуатации в
суровых условиях как-бэ опровергает...
http://otzovik.com/review_3874586.html
Re: Регулировка клапанов 6G75
Добавлено: 05 фев 2018, 19:50
Куаныш
чёт я сомневаюсь. есть болезни которые никак не избежать. у меня 3 ка была, 4ка 3литровая до сих пор ездит, 3,8 продал уф. ступичные летят. аморты сдохли на 60000 по одному. как аморт сдыхают ступица следом. масло жрёт. расход 25-30 реально. шумка говно. гремит весь. развальные болты закисают, коллектор выхлопной хлюпкий. клапана всасывающие регулировать надо. тормоза слабые. диски тормозные точить замучился, люк гавно. слишком большой для безрамника. шестерни проскакивают и все крышу разбирать. пыль в салон сосет. двери передние побрякивают на ухабах, туманники стеклл лопается итд итп. грм вечно переживаешь. а так проходимость, трасса супер. устойчивость. своих денег стоит наверное. 3 литровый у меня до сих т.к ездит супруга в год 10тыс не наезжает. а еще зимой в мороз свечи заливает. как он там на севере про это не пишет. не понятно....
Re: Регулировка клапанов 6G75
Добавлено: 06 фев 2018, 12:44
ZAMPRED
3,8 продал уф. ступичные летят. аморты сдохли на 60000 по одному. как аморт сдыхают ступица следом. масло жрёт. расход 25-30 реально. шумка говно. гремит весь. развальные болты закисают, коллектор выхлопной хлюпкий. клапана всасывающие регулировать надо. тормоза слабые. диски тормозные точить замучился, люк гавно. слишком большой для безрамника. шестерни проскакивают и все крышу разбирать. пыль в салон сосет. двери передние побрякивают на ухабах, туманники стеклл лопается итд итп. грм вечно переживаешь
Ну просто если исходить из твоего описания, то достался тебе уже ушат, да и ты его трепал и в хвост и в гриву особо не жалея

У меня пробег 189 сейчас и амморты до сих пор родные стоят. Да, согласен - все косяки тобой перечисленные в падже присутствуют
шумка говно.гремит весь. развальные болты закисают.
(я б добавил - бак гниет, трубки кондея гниют) но при этом падж один из немногих авто, который в целом надежен. И ты прав, огромный плюс при его достаточной надежности - это его цена на вторичном рынке. Новый за 3.3 ляма я бы точно не купил...
Пы.Сы. Ну и для закрепления так сказать - немного авито.ру
3.8 с пробегами за 300