Регулировка клапанов 6G75
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 июн 2014, 11:23
- Двигатель:: 6G75 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Курган
Регулировка клапанов 6G75
Пробег 145т.км. , установлено ГБО. Никто никогда не регулировал впускные клапана. Ткните носом где описано!!! Как это делается? Есть ли нюансы. Официалов в городе нет. В пару мастерских позвонил-впервые слышат такое.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов 6G75
Скорее всего у Вас гидрокомпенсаторы стоят. Там ничего регулировать не надо.Rom45 писал(а):Пробег 145т.км. , установлено ГБО. Никто никогда не регулировал впускные клапана. Ткните носом где описано!!! Как это делается? Есть ли нюансы. Официалов в городе нет. В пару мастерских позвонил-впервые слышат такое.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Смайлик
- Сообщения: 10829
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов 6G75
DenVer писал(а):100% гидрокомпенсаторы
Парни, не говорите "гоп" пока.......drcham писал(а): Скорее всего у Вас гидрокомпенсаторы стоят. Там ничего регулировать не надо.
03351

8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов 6G75
Значит шайб нет, но зазоры выставляются регулировочным болтом ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Регулировка клапанов 6G75
Деталь 03363drcham писал(а):Значит шайб нет, но зазоры выставляются регулировочным болтом ?
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 июн 2014, 11:23
- Двигатель:: 6G75 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Курган
Re: Регулировка клапанов 6G75
Собственно я и писал про впускные, на выпускных знаю что гидрики. Ребят есть советы по регулировке? хотя б зазоры какие должны быть? особенности? Неужели из многочисленной армии паджероводов никто не регулировал????DenVer писал(а):На выпускных стоят гидрики
Под номером 6 регулировоный винт.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Регулировка клапанов 6G75
По зазорам не знаю, регулировке все как обычно гайкой ослабил, винтом отрегулировал, законтрогаить
- Смайлик
- Сообщения: 10829
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов 6G75
Завтра на работе в мануале гляну....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 июн 2014, 11:23
- Двигатель:: 6G75 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Курган
Re: Регулировка клапанов 6G75
отлично!!!жду!!!Смайлик писал(а):Завтра на работе в мануале гляну....
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Регулировка клапанов 6G75
Ну, не удивлен.. В столице я тоже в свое время искал, где б отрегулировать.. Именитый тут на форуме сервис по моторам вообще мне рассказал, что там шайбы, как на восьмерке.. В общем, регулировал потом в нормальном сервисе с периодичностью в 50ткм - зазоры уходят на газу. Заодно смотрите заслонки на впуске - лучше сразу сажайте на фиксатор резьбы , тема описана на форуме.Rom45 писал(а):Пробег 145т.км. , установлено ГБО. Никто никогда не регулировал впускные клапана. Ткните носом где описано!!! Как это делается? Есть ли нюансы. Официалов в городе нет. В пару мастерских позвонил-впервые слышат такое.
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 июн 2014, 11:23
- Двигатель:: 6G75 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Курган
Re: Регулировка клапанов 6G75
Про заслонки вкурсе, на 115 тысячах гонял к официалам для замены грм, и свечей. Просил проконтролировать этот момент.Сказали все в норме. Про клапана даж не знал тогда и они я думаю тоже, иначе б подсказали. Какой зазор выставляли? Какие расходники приобретали для этого? Заказал сегодня прокладки под крышки клапанов, уплотнителбные кольца для свечных колодцев и прокладки под колектор.AN908 писал(а):Ну, не удивлен.. В столице я тоже в свое время искал, где б отрегулировать.. Именитый тут на форуме сервис по моторам вообще мне рассказал, что там шайбы, как на восьмерке.. В общем, регулировал потом в нормальном сервисе с периодичностью в 50ткм - зазоры уходят на газу. Заодно смотрите заслонки на впуске - лучше сразу сажайте на фиксатор резьбы , тема описана на форуме.Rom45 писал(а):Пробег 145т.км. , установлено ГБО. Никто никогда не регулировал впускные клапана. Ткните носом где описано!!! Как это делается? Есть ли нюансы. Официалов в городе нет. В пару мастерских позвонил-впервые слышат такое.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 июн 2014, 11:23
- Двигатель:: 6G75 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Курган
Re: Регулировка клапанов 6G75
Прочел ,что на аутлендерах трехлитовых такая ж беда, зазор выставляют 0.1 . У нас какой все ж??? скачал несколько книг, все оказались выпуск 2010г. С грубыми ошибками, пишут что везде гидрики и вообще у авто 8 впускных и 8 выпускных клапанов.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 июн 2014, 11:23
- Двигатель:: 6G75 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Курган
Re: Регулировка клапанов 6G75
Информация из каких источников взята?Frank NN писал(а):0,25 на впуске, на выпуске гидрики