Калитка в штатный бампер

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Калитка в штатный бампер

Сообщение Ruslan Vredniy »

MonteroMAN писал(а):
Ruslan Vredniy писал(а): ну блин и без колеса сзади не кашерно как то выглядит
да нуу, уже не первый год катаюсь без запаски на задке, как выглядит нравится. Ну и на всякий кинул камеру пятнадцатую в багажнике. Тьфу-тьфу, за 4 года ни одного прокола
та латна уш, без калитки погоняю, у всех 33-37 висят и не плачутся, а я че, золотой пи...ды колпак? тоже на двери повисит)))
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
Аватара пользователя
MonteroMAN
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Калитка в штатный бампер

Сообщение MonteroMAN »

плачется дверь, реально отгинает и сифонит через уплотнитель, я по этой причине снял. И заодно резинку уплотнительную поменял, сразу тишина настала. Можно конечно петли новые поставить было и замок, но решил радикально)
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Калитка в штатный бампер

Сообщение Ruslan Vredniy »

MonteroMAN писал(а):плачется дверь, реально отгинает и сифонит через уплотнитель, я по этой причине снял. И заодно резинку уплотнительную поменял, сразу тишина настала. Можно конечно петли новые поставить было и замок, но решил радикально)
я в петли тавотницы вкрутил, шприцую
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Калитка в штатный бампер

Сообщение atas80 »

Ruslan Vredniy писал(а):
витал71 писал(а):а зачем если не секрет? 35-тое колесо вешать?
нет, 33, но оч хочу разгрузить дверь, петли как то жалко, а ремонт калитки выйдет куда дешевле
полагаю, что дешевле будет петли менять раз в пять лет, чем это реально ненадежное чудо городить.
и работы по замене петель на час с перекурами :)
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Калитка в штатный бампер

Сообщение мах578 »

atas80 писал(а):
Ruslan Vredniy писал(а):
витал71 писал(а):а зачем если не секрет? 35-тое колесо вешать?
нет, 33, но оч хочу разгрузить дверь, петли как то жалко, а ремонт калитки выйдет куда дешевле
полагаю, что дешевле будет петли менять раз в пять лет, чем это реально ненадежное чудо городить.
и работы по замене петель на час с перекурами :)
ещеб ценник пониже ::'(:
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Калитка в штатный бампер

Сообщение atas80 »

Да ладно. Во Владике они гумманы
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»