Калитка в штатный бампер
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Калитка в штатный бампер
Всем привет, хочу задаться целью вкорячить в штатный бампер калитку (разгрузить дверь). Возможно многие скажут на кой это надо, поставь силовик, но я хочу сохранить штатные бампера. Посему прошу совета, напутсвий и иной посильной помощи в осуществлении задумки.
И так, какие мои мысли, внутрь штатки имплантировать швеллерок (для усиления конструкции) закрепленный на раме в 3х точках (непосредственно 2 точки сама рама и 3тья точка буксировочная проушина поперечины рамы).
бампер пока не разбирал, жду потепления и в гараж к сварке, поэтому особого представления не имею что там и как, но вопрос не в этом.
Реально ли данную мысль осуществить, какие материалы использовать (толщина профильной трубы, сечение), как сделать замок калитки (планирую установить замок вместо проушины в центре бампера). Буксировочные проушины хочу пустить по низу выходов рамы.
надеюсь понятно объяснил задумку, ну и собственно карандашный набросок идеи и фото заимствованное на просторах рунета (правда от ТЛК), пара фото замка который хочу
И так, какие мои мысли, внутрь штатки имплантировать швеллерок (для усиления конструкции) закрепленный на раме в 3х точках (непосредственно 2 точки сама рама и 3тья точка буксировочная проушина поперечины рамы).
бампер пока не разбирал, жду потепления и в гараж к сварке, поэтому особого представления не имею что там и как, но вопрос не в этом.
Реально ли данную мысль осуществить, какие материалы использовать (толщина профильной трубы, сечение), как сделать замок калитки (планирую установить замок вместо проушины в центре бампера). Буксировочные проушины хочу пустить по низу выходов рамы.
надеюсь понятно объяснил задумку, ну и собственно карандашный набросок идеи и фото заимствованное на просторах рунета (правда от ТЛК), пара фото замка который хочу
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Калитка в штатный бампер
нет, 33, но оч хочу разгрузить дверь, петли как то жалко, а ремонт калитки выйдет куда дешевлевитал71 писал(а):а зачем если не секрет? 35-тое колесо вешать?
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Калитка в штатный бампер
А ты себе представляешь какая нагрузка идет на такую калитку???( раскачка колеса весом в 50кг) у Каймара такие калитки висят на подрамнике шириной 200 и толщиной 6-7 мм, и сталь там не чита нашему чермету
зачем???? , вот обломит как нить и ......
видел я эти калитки и переваривал не раз, свари багажник и брось на него, спокойней будет 



Всем добра.......
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Калитка в штатный бампер
Ruslan Vredniy делай, походи посмотри в живую на других машинах.
На уазбуке видел много тем.
Материал я бы брал меньше и тоньше для уменьшения веса и усиливал косынками по углам.
и зачем там 6-7 mm
Танк?
На уазбуке видел много тем.
Материал я бы брал меньше и тоньше для уменьшения веса и усиливал косынками по углам.
Что есть такое - у Каймара?алексей - Маленький Мук писал(а):А ты себе представляешь какая нагрузка идет на такую калитку???( раскачка колеса весом в 50кг) у Каймара такие калитки висят на подрамнике шириной 200 и толщиной 6-7 мм, и сталь там не чита нашему черметузачем???? , вот обломит как нить и ......
видел я эти калитки и переваривал не раз, свари багажник и брось на него, спокойней будет
и зачем там 6-7 mm
Танк?
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Калитка в штатный бампер
багажник багажником, но туда еще эти 50 кг затащить надо и снимать, а так вроде норм (в плане снять/поставить). По поводу обломит, имеешь в виду в местах сварки оси?алексей - Маленький Мук писал(а):А ты себе представляешь какая нагрузка идет на такую калитку???( раскачка колеса весом в 50кг) у Каймара такие калитки висят на подрамнике шириной 200 и толщиной 6-7 мм, и сталь там не чита нашему черметузачем???? , вот обломит как нить и ......
видел я эти калитки и переваривал не раз, свари багажник и брось на него, спокойней будет
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Калитка в штатный бампер
уахбука немного не тот формат, там тока патры смотреть, но на них самовары ставят в основном, а на остальных и так метал висит.triode-master писал(а):Ruslan Vredniy делай, походи посмотри в живую на других машинах.
На уазбуке видел много тем.
Материал я бы брал меньше и тоньше для уменьшения веса и усиливал косынками по углам.
брать металл тонкий не хочу, все же конструкция навесная, как сказал Мук, оторвет (а если на ходу) и черт его знает чем повернуться может. Усиливать в любом случае планирую
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Калитка в штатный бампер
дверка не провисает?витал71 писал(а):33 е нормально ездит на дверке. реально не заморачивайся
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Калитка в штатный бампер
Каймар: Австралийская контора типа как АРБ и TGM занимается внедорожным обвесом, ценник на такую калитку как и на бампер от 50трtriode-master писал(а):Ruslan Vredniy делай, походи посмотри в живую на других машинах.
На уазбуке видел много тем.
Материал я бы брал меньше и тоньше для уменьшения веса и усиливал косынками по углам.
Что есть такое - у Каймара?алексей - Маленький Мук писал(а):А ты себе представляешь какая нагрузка идет на такую калитку???( раскачка колеса весом в 50кг) у Каймара такие калитки висят на подрамнике шириной 200 и толщиной 6-7 мм, и сталь там не чита нашему черметузачем???? , вот обломит как нить и ......
видел я эти калитки и переваривал не раз, свари багажник и брось на него, спокойней будет
и зачем там 6-7 mm
Танк?


Всем добра.......
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Калитка в штатный бампер
5 лет на 33-их вроде все нормальноRuslan Vredniy писал(а):дверка не провисает?витал71 писал(а):33 е нормально ездит на дверке. реально не заморачивайся
-
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Калитка в штатный бампер
ИМХО канешн, но решение МШУ больше всего понравилось, труба 100*100 и ступичный узел от ТАЗика.Ruslan Vredniy писал(а):багажник багажником, но туда еще эти 50 кг затащить надо и снимать, а так вроде норм (в плане снять/поставить). По поводу обломит, имеешь в виду в местах сварки оси?алексей - Маленький Мук писал(а):А ты себе представляешь какая нагрузка идет на такую калитку???( раскачка колеса весом в 50кг) у Каймара такие калитки висят на подрамнике шириной 200 и толщиной 6-7 мм, и сталь там не чита нашему черметузачем???? , вот обломит как нить и ......
видел я эти калитки и переваривал не раз, свари багажник и брось на него, спокойней будет

- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Калитка в штатный бампер
ну я тоже собирался из ступицы херачитьмах578 писал(а):ИМХО канешн, но решение МШУ больше всего понравилось, труба 100*100 и ступичный узел от ТАЗика.себе тож задумал. но пака не до того.
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Калитка в штатный бампер
Саша потратил не один год что бы решить эту проблему( выламывания), а вы ея знаете??? пути решения???? вот именно его калитки я лечил после того как они оказывались на дороге
нарисуйте себе трубу 100х100 и прикрепленную к ней палку в пол метра высотой и на ея конце колесо весом в полсотни гк а теперь пошатайте, с эмитируйте её движение и поведение на машине в условиях не совсем благоприятных, она конечно поживет какое то время но результат один
моё 37е колесо весит намного больше 50ти кг и высота машины( на подземные парковки я не заезжаю
) был опыт
так я его спокойно при необходимости затаскиваю на крышу, хотя таких случаев очень мало и мой собственый вес меньше чем весит 37е колесо
а запаска на жопе ваще зло, при ударе оно в габажнике и даж при легком ударе двери то ж кирдык 






Всем добра.......
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Калитка в штатный бампер
ну блин и без колеса сзади не кашерно как то выглядиталексей - Маленький Мук писал(а):Саша потратил не один год что бы решить эту проблему( выламывания), а вы ея знаете??? пути решения???? вот именно его калитки я лечил после того как они оказывались на дорогенарисуйте себе трубу 100х100 и прикрепленную к ней палку в пол метра высотой и на ея конце колесо весом в полсотни гк а теперь пошатайте, с эмитируйте её движение и поведение на машине в условиях не совсем благоприятных, она конечно поживет какое то время но результат один
моё 37е колесо весит намного больше 50ти кг и высота машины( на подземные парковки я не заезжаю
) был опыт
так я его спокойно при необходимости затаскиваю на крышу, хотя таких случаев очень мало и мой собственый вес меньше чем весит 37е колесо
а запаска на жопе ваще зло, при ударе оно в габажнике и даж при легком ударе двери то ж кирдык
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
- Смайлик
- Сообщения: 10776
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: Калитка в штатный бампер
У меня на двери 35-ое висит лет пять )))))
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Олег Владимирович
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Башкортостан г.Уфа
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Калитка в штатный бампер
У друга 4 года висело 35",сейчас второй год 38".
Правда сделано так что бампер служит опорой.
Правда сделано так что бампер служит опорой.
- Олег Владимирович
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Башкортостан г.Уфа
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Калитка в штатный бампер
ну на том и порешили, калитку ф топку
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
- MonteroMAN
- Сообщения: 1716
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Калитка в штатный бампер
да нуу, уже не первый год катаюсь без запаски на задке, как выглядит нравится. Ну и на всякий кинул камеру пятнадцатую в багажнике. Тьфу-тьфу, за 4 года ни одного проколаRuslan Vredniy писал(а): ну блин и без колеса сзади не кашерно как то выглядит
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"