Калитка в штатный бампер

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Калитка в штатный бампер

Сообщение Ruslan Vredniy »

Всем привет, хочу задаться целью вкорячить в штатный бампер калитку (разгрузить дверь). Возможно многие скажут на кой это надо, поставь силовик, но я хочу сохранить штатные бампера. Посему прошу совета, напутсвий и иной посильной помощи в осуществлении задумки.
И так, какие мои мысли, внутрь штатки имплантировать швеллерок (для усиления конструкции) закрепленный на раме в 3х точках (непосредственно 2 точки сама рама и 3тья точка буксировочная проушина поперечины рамы).
бампер пока не разбирал, жду потепления и в гараж к сварке, поэтому особого представления не имею что там и как, но вопрос не в этом.
Реально ли данную мысль осуществить, какие материалы использовать (толщина профильной трубы, сечение), как сделать замок калитки (планирую установить замок вместо проушины в центре бампера). Буксировочные проушины хочу пустить по низу выходов рамы.
надеюсь понятно объяснил задумку, ну и собственно карандашный набросок идеи и фото заимствованное на просторах рунета (правда от ТЛК), пара фото замка который хочу
Вложения
IMG_20160226_233051.jpg
2ztgbv07.jpg
замок 1.jpg
замок 2.jpg
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Калитка в штатный бампер

Сообщение витал71 »

а зачем если не секрет? 35-тое колесо вешать?
Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Калитка в штатный бампер

Сообщение Ruslan Vredniy »

витал71 писал(а):а зачем если не секрет? 35-тое колесо вешать?
нет, 33, но оч хочу разгрузить дверь, петли как то жалко, а ремонт калитки выйдет куда дешевле
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Калитка в штатный бампер

Сообщение алексей - Маленький Мук »

А ты себе представляешь какая нагрузка идет на такую калитку???( раскачка колеса весом в 50кг) у Каймара такие калитки висят на подрамнике шириной 200 и толщиной 6-7 мм, и сталь там не чита нашему чермету ;) зачем???? , вот обломит как нить и ...... ::-D: видел я эти калитки и переваривал не раз, свари багажник и брось на него, спокойней будет :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Калитка в штатный бампер

Сообщение triode-master »

Ruslan Vredniy делай, походи посмотри в живую на других машинах.
На уазбуке видел много тем.
Материал я бы брал меньше и тоньше для уменьшения веса и усиливал косынками по углам.

алексей - Маленький Мук писал(а):А ты себе представляешь какая нагрузка идет на такую калитку???( раскачка колеса весом в 50кг) у Каймара такие калитки висят на подрамнике шириной 200 и толщиной 6-7 мм, и сталь там не чита нашему чермету ;) зачем???? , вот обломит как нить и ...... ::-D: видел я эти калитки и переваривал не раз, свари багажник и брось на него, спокойней будет :)
Что есть такое - у Каймара?
и зачем там 6-7 mm
Танк?
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Калитка в штатный бампер

Сообщение Ruslan Vredniy »

алексей - Маленький Мук писал(а):А ты себе представляешь какая нагрузка идет на такую калитку???( раскачка колеса весом в 50кг) у Каймара такие калитки висят на подрамнике шириной 200 и толщиной 6-7 мм, и сталь там не чита нашему чермету ;) зачем???? , вот обломит как нить и ...... ::-D: видел я эти калитки и переваривал не раз, свари багажник и брось на него, спокойней будет :)
багажник багажником, но туда еще эти 50 кг затащить надо и снимать, а так вроде норм (в плане снять/поставить). По поводу обломит, имеешь в виду в местах сварки оси?
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Калитка в штатный бампер

Сообщение Ruslan Vredniy »

triode-master писал(а):Ruslan Vredniy делай, походи посмотри в живую на других машинах.
На уазбуке видел много тем.
Материал я бы брал меньше и тоньше для уменьшения веса и усиливал косынками по углам.
уахбука немного не тот формат, там тока патры смотреть, но на них самовары ставят в основном, а на остальных и так метал висит.

брать металл тонкий не хочу, все же конструкция навесная, как сказал Мук, оторвет (а если на ходу) и черт его знает чем повернуться может. Усиливать в любом случае планирую
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Калитка в штатный бампер

Сообщение витал71 »

33 е нормально ездит на дверке. реально не заморачивайся :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Калитка в штатный бампер

Сообщение Ruslan Vredniy »

витал71 писал(а):33 е нормально ездит на дверке. реально не заморачивайся :*VICTORY*:
дверка не провисает?
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Калитка в штатный бампер

Сообщение алексей - Маленький Мук »

triode-master писал(а):Ruslan Vredniy делай, походи посмотри в живую на других машинах.
На уазбуке видел много тем.
Материал я бы брал меньше и тоньше для уменьшения веса и усиливал косынками по углам.

алексей - Маленький Мук писал(а):А ты себе представляешь какая нагрузка идет на такую калитку???( раскачка колеса весом в 50кг) у Каймара такие калитки висят на подрамнике шириной 200 и толщиной 6-7 мм, и сталь там не чита нашему чермету ;) зачем???? , вот обломит как нить и ...... ::-D: видел я эти калитки и переваривал не раз, свари багажник и брось на него, спокойней будет :)
Что есть такое - у Каймара?
и зачем там 6-7 mm
Танк?
Каймар: Австралийская контора типа как АРБ и TGM занимается внедорожным обвесом, ценник на такую калитку как и на бампер от 50тр ::-D: у меня была такая калитка, знаю что говорю( не голословно) :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Калитка в штатный бампер

Сообщение витал71 »

Ruslan Vredniy писал(а):
витал71 писал(а):33 е нормально ездит на дверке. реально не заморачивайся :*VICTORY*:
дверка не провисает?
5 лет на 33-их вроде все нормально
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Калитка в штатный бампер

Сообщение мах578 »

Ruslan Vredniy писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):А ты себе представляешь какая нагрузка идет на такую калитку???( раскачка колеса весом в 50кг) у Каймара такие калитки висят на подрамнике шириной 200 и толщиной 6-7 мм, и сталь там не чита нашему чермету ;) зачем???? , вот обломит как нить и ...... ::-D: видел я эти калитки и переваривал не раз, свари багажник и брось на него, спокойней будет :)
багажник багажником, но туда еще эти 50 кг затащить надо и снимать, а так вроде норм (в плане снять/поставить). По поводу обломит, имеешь в виду в местах сварки оси?
ИМХО канешн, но решение МШУ больше всего понравилось, труба 100*100 и ступичный узел от ТАЗика. :*THUMBS UP*: себе тож задумал. но пака не до того.
Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Калитка в штатный бампер

Сообщение Ruslan Vredniy »

мах578 писал(а):ИМХО канешн, но решение МШУ больше всего понравилось, труба 100*100 и ступичный узел от ТАЗика. :*THUMBS UP*: себе тож задумал. но пака не до того.
ну я тоже собирался из ступицы херачить
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Калитка в штатный бампер

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Саша потратил не один год что бы решить эту проблему( выламывания), а вы ея знаете??? пути решения???? вот именно его калитки я лечил после того как они оказывались на дороге ;) нарисуйте себе трубу 100х100 и прикрепленную к ней палку в пол метра высотой и на ея конце колесо весом в полсотни гк а теперь пошатайте, с эмитируйте её движение и поведение на машине в условиях не совсем благоприятных, она конечно поживет какое то время но результат один :@=: моё 37е колесо весит намного больше 50ти кг и высота машины( на подземные парковки я не заезжаю :*JOKINGLY*: ) был опыт :*ROFL*: так я его спокойно при необходимости затаскиваю на крышу, хотя таких случаев очень мало и мой собственый вес меньше чем весит 37е колесо ::-D: а запаска на жопе ваще зло, при ударе оно в габажнике и даж при легком ударе двери то ж кирдык ;)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Калитка в штатный бампер

Сообщение Ruslan Vredniy »

алексей - Маленький Мук писал(а):Саша потратил не один год что бы решить эту проблему( выламывания), а вы ея знаете??? пути решения???? вот именно его калитки я лечил после того как они оказывались на дороге ;) нарисуйте себе трубу 100х100 и прикрепленную к ней палку в пол метра высотой и на ея конце колесо весом в полсотни гк а теперь пошатайте, с эмитируйте её движение и поведение на машине в условиях не совсем благоприятных, она конечно поживет какое то время но результат один :@=: моё 37е колесо весит намного больше 50ти кг и высота машины( на подземные парковки я не заезжаю :*JOKINGLY*: ) был опыт :*ROFL*: так я его спокойно при необходимости затаскиваю на крышу, хотя таких случаев очень мало и мой собственый вес меньше чем весит 37е колесо ::-D: а запаска на жопе ваще зло, при ударе оно в габажнике и даж при легком ударе двери то ж кирдык ;)
ну блин и без колеса сзади не кашерно как то выглядит
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Калитка в штатный бампер

Сообщение Смайлик »

У меня на двери 35-ое висит лет пять )))))
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Олег Владимирович
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Уфа
Откуда: Башкортостан г.Уфа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Калитка в штатный бампер

Сообщение Олег Владимирович »

У друга 4 года висело 35",сейчас второй год 38".
Правда сделано так что бампер служит опорой.
Аватара пользователя
Олег Владимирович
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Уфа
Откуда: Башкортостан г.Уфа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Калитка в штатный бампер

Сообщение Олег Владимирович »

У меня 33" висит года два все целое.
Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Калитка в штатный бампер

Сообщение Ruslan Vredniy »

ну на том и порешили, калитку ф топку
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
Аватара пользователя
MonteroMAN
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Калитка в штатный бампер

Сообщение MonteroMAN »

Ruslan Vredniy писал(а): ну блин и без колеса сзади не кашерно как то выглядит
да нуу, уже не первый год катаюсь без запаски на задке, как выглядит нравится. Ну и на всякий кинул камеру пятнадцатую в багажнике. Тьфу-тьфу, за 4 года ни одного прокола
Вложения
1060x.jpg
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»