Страница 2 из 3
Добавлено: 01 мар 2007, 18:05
Воффчег
в Москве родная новая головка под заказ полтора года назад встала 1600 уев с установкой за 40 деревянных-сервис хороших дизелистов, но не родной, ессно
Так что, во Владике должна быть сильно меньше, но на б/у гарантии вряд ли дадут-ее надо разбирать и проверять, куча лишних действий. Если менять (тьфу-тьфу-тьфу!) то лучше на новую...
Добавлено: 01 мар 2007, 19:21
Chairman
Ну не знаю... Прежде чем менять за 85 тыс руп голову, я бы сначала разобрал и посмотрел что с этой. Может можно заварить? Нужно на хороший завод обратиться а не в гаражную мастерскую. Люди на заваренных головах по 300 тыков наматывают. Навскидку так думаю цена вопроса восстановления головы 100-200 баксов. Ну а снять поставить не знаю.
Мухомор, еще не факт, что трещина, не пугайся раньше времени, проверяй помпу.
Добавлено: 02 мар 2007, 10:32
Anton_VL
Мухомор писал(а):Chairman писал(а):Просто не думал, что такие цены во Владике
Я про двигатель целиком!
Просто на самом деле - денег вбухал кучу, а толку мало. Самое главное то, что машина-то нравится!
Почему бы тебе не заехать к нормальному дизелисту и не попросить его проверить на пузыри? Да заодно помпу посмотреть, на 4м40 она легко снимается. Если б гнал датчик, он бы наверное постоянно гнал а не под нагрузкой.
Насчет ремонта головы, я ремонтировал пару раз 2LT, перед зеленым углом, съезд вправо мимо гаражей, там шарашка есть какая-то, они давно этим занимаются. Стоило по-моему баксов 70. После ремонта ездил на сурфе месяца 3, потом продал, через 1.5 года встречал хозяина, проблем небыло у него с головой.
Добавлено: 02 мар 2007, 14:35
yakut
Трещину диагностировать только по пузырькам выходящим в расшири-тель или при снятой крышке радиатора в радиатор . Испытай как на холодную так и на горячую и хорошенько погазуй. Но мое мнение все-же не стоит сбрасывать со счетов угол подачт топлива.Дизелисты твои смотрели моментоскопом и крутили вал по градусам?или на глаз по выхлопу и как он набирает обороты?
Подождите парня по тяжелому грузить(+)
Добавлено: 04 мар 2007, 15:29
BSSSSS
По дорогому всегда успеешь.. Посмотри еще как у тебя на горячую крутиться вентилятор (ближний к двиг). В смысле прогрей двиг. заклуши и попробуй вручную сам пропелер провернуть. Если муфта впорядке то тяжко крутиться. Если нет дальше либо замена либо блокировка.
.
Добавлено: 04 мар 2007, 15:32
BSSSSS
Сори не заметил, что проверялся. Сам просто в свое время поставил ноыую)) только не клинила как положенно(((
Добавлено: 05 мар 2007, 01:51
Мухомор
Anton_VL писал(а):Мухомор писал(а):Chairman писал(а):Просто не думал, что такие цены во Владике
Я про двигатель целиком!
Просто на самом деле - денег вбухал кучу, а толку мало. Самое главное то, что машина-то нравится!
Почему бы тебе не заехать к нормальному дизелисту и не попросить его проверить на пузыри? Да заодно помпу посмотреть, на 4м40 она легко снимается.
Помпу вчера проверили - девственная! По словам ремонтника - крыльчатка чугуннная, а не люминевая, потому она вечная!
Сняли термостат - пока катаюсь без него.
Добавлено: 05 мар 2007, 04:26
ganaa
уменя такой случай был.неплотное соединение между радиатором и расшрительным бочком.когда двигатель горячый антифриз лишный уходит в раш бачок когда остывает обратно воздух всасывался и при нагрузке нагревался дв ль.
Добавлено: 06 мар 2007, 00:27
Sineus
голова и все остальное для 4М40, может пригодится
http://www.autowelt.ru/?gape=48
Добавлено: 06 мар 2007, 00:48
Жипер
Мухомор писал(а):Помпу вчера проверили - девственная! По словам ремонтника - крыльчатка чугуннная, а не люминевая, потому она вечная!
Хм, я конечно не спец по помпам - но крыльчатки делают из стали, а не из чугуна или алюминия.
Имхо, лапшу тебе вешают.
Добавлено: 06 мар 2007, 00:55
Жипер
Упс.

. Мухомор из Владика, а ты советуешь ему, где искать з/ч.

Добавлено: 06 мар 2007, 02:18
Мухомор
Жипер писал(а):Мухомор писал(а):Помпу вчера проверили - девственная! По словам ремонтника - крыльчатка чугуннная, а не люминевая, потому она вечная!
Хм, я конечно не спец по помпам - но крыльчатки делают из стали, а не из чугуна или алюминия.
Имхо, лапшу тебе вешают.
А какая разница из чего помпа - я ее видел своими глазами - она живая.
Добавлено: 06 мар 2007, 05:43
ganaa
[
А какая разница из чего помпа - я ее видел своими глазами - она живая.[/quote]
при включении 2 печки температура сразу падаеть - значить помпа нормально.нужно вам посмотреть большой круг системы охлаждения радиатор, термостат, патрубки,выскомуфту.даже можно такой эксперимент можно на подсос воздуха системы охлаждения.нагретому двигателю дать остыт на сколько меньше темп ры .если верхный патрупок радиатора в разреженном состоянии- значить подсоса нет. если пробку откроете неподсосёть значит где то подсос есть.если вы прегрели двигатель нет шансов что нет трешины в головке.даже маленкая воздушная пробка дает местный перегрев.
Добавлено: 06 мар 2007, 05:56
Жипер
Мухомор писал(а):А какая разница из чего помпа - я ее видел своими глазами - она живая.
Разница такая - я не доверил бы такому мастеру машину, пока бы он не показал мне крыльчатки из лямения и чугуния.
Добавлено: 06 мар 2007, 06:52
Alfa7
ganaa писал(а):если вы прегрели двигатель нет шансов что нет трешины в головке.
ну это уж совсем пессимистично. перегрев не обязательно приводит к трещинам.
Добавлено: 06 мар 2007, 08:23
Кубик
Alfa7 писал(а):
ganaa писал(а):
если вы прегрели двигатель нет шансов что нет трешины в головке.
ну это уж совсем пессимистично. перегрев не обязательно приводит к трещинам.
В январе ночью на зимнике пока искали сверток на профиль. вскипятил машину (4М40). Заметил когда пар пошел из под капота. Утром с наледи озера залил в радиатор около 3-х литров воды и ничего, мотор работает, машина ездит, уровень в расширительном бачке не меняется. Тьфу, тьфу, тьфу.
Летом тоже этот мотор грелся. Вылечил 4-мя операциями:
1. Заменил пробку радиатора(не было клапана)
2. Заменил помпу(текла) (У помпы шкив чугунный, а крыльчатка была железния)
3. Заклинил муфту вентилятора(не блокировалась)
4. Промыл всю систему и залил новый антифриз.
Пока не греется. Тьфу, тьфу, тьфу. \:D/
Добавлено: 07 мар 2007, 04:11
ganaa
вам наверное повезло.трещины бывают сквозные и несковозные,так как Мухомор писал что несколько раз перегревал, то я писал у него нет шансов.раз вы вскипили всё равно будут микротрещины.
Добавлено: 07 мар 2007, 07:37
Мухомор
ganaa писал(а): Мухомор писал что несколько раз перегревал, то я писал у него нет шансов.
А что значит "перегревал"? Да, несколько раз стрелка поднималась выше своего обычного рабочего положения на 6-7 мм. Это уже перегрев? Антифриз НЕ кипел НИ разу.
ЗЫ. Чуть больше года назад случай был на предыдущем Паджеро с 4D56. Из кривых ручек мастера (не затянул нормально болт на шкиве коленвала после замены ремней) разбило шпоночный паз на шкиве. Разбивало-то постепенно, но вот окончательно это случилось на трассе в 40 км от ближайшего жилья. И вечер пятницы... И температура за бортом -32С, а утром уже была -38С... Замерзать? Плюнул на последствия и поехал вперед. Без печки, без генератора, без вакуумника, без циркуляции ОЖ... Стрелка просто торчала у красной зоны. И тьфу-тьфу-тьфу... Еще год ездил без проблем
Добавлено: 07 мар 2007, 07:38
Кубик
До этого случая еще три раза перегревал в городе потому что двигатель утеплен, а до февраля зима теплая была, но не до пара. И думаю что и предыдуший хозяин тоже кипятил, т.к. помпа текла и клапан на крышке радиатора был убран.
Но как говориться "весна покажет кто куда на....." Будем смотреть и надееться на лучшее.

Добавлено: 03 апр 2007, 07:00
Мухомор
Пипец все-таки наступил.... Опять поползла температура и появились пузыри в расширительном... Сняли голову. Диагноз:
Голова не при чем, трещины во втором и третьем цилиндрах... Замена блока... ну или двигателя...
