Греется 4М40 под нагрузкой
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 03:25
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Греется 4М40 под нагрузкой
Собственно проблема в теме. Паджеро, АКПП, 4М40, 95 года рождения - греется под нагрузкой. Т.е., например при движении в Седанку в середине подъема стрелка температуры начинается ползти вверх. Останавливаюсь, НЕ глушу двитатель, включаю обе печки на максимум - стрелка встает в нормальное рабочее положение практически сразу.
Что сделано (по порядку). Заменено:
1. Термостат
2. Пробка радиатора - старая была конченая
3. Муфта вентилятора - конченая
4. Радиатор - поставлен новый тайваньский (думаю китайщина)
5. Антифриз.
И нихуа не помогло... Еду в горку вразгон - в конце подъема стрелка ползет.... sad
Что еще может быть? А то денег вбухано куча, а толку нет...
Помпа? Но обе печки греют просто изумительно... Хоть при движении, хоть на холостых...
Сказали вот, что момент впрыска может влиять... Так ли это?
Еще сказали, что датчик температуры гнать может...
Куда лезть?
Что сделано (по порядку). Заменено:
1. Термостат
2. Пробка радиатора - старая была конченая
3. Муфта вентилятора - конченая
4. Радиатор - поставлен новый тайваньский (думаю китайщина)
5. Антифриз.
И нихуа не помогло... Еду в горку вразгон - в конце подъема стрелка ползет.... sad
Что еще может быть? А то денег вбухано куча, а толку нет...
Помпа? Но обе печки греют просто изумительно... Хоть при движении, хоть на холостых...
Сказали вот, что момент впрыска может влиять... Так ли это?
Еще сказали, что датчик температуры гнать может...
Куда лезть?
Re: Греется 4М40 под нагрузкой
А старый антифриз чистый был?Мухомор писал(а):Собственно проблема в теме. Паджеро, АКПП, 4М40, 95 года рождения - греется под нагрузкой. Т.е., например при движении в Седанку в середине подъема стрелка температуры начинается ползти вверх. Останавливаюсь, НЕ глушу двитатель, включаю обе печки на максимум - стрелка встает в нормальное рабочее положение практически сразу.
Что сделано (по порядку). Заменено:
1. Термостат
2. Пробка радиатора - старая была конченая
3. Муфта вентилятора - конченая
4. Радиатор - поставлен новый тайваньский (думаю китайщина)
5. Антифриз.
И нихуа не помогло... Еду в горку вразгон - в конце подъема стрелка ползет.... sad
Что еще может быть? А то денег вбухано куча, а толку нет...
Помпа? Но обе печки греют просто изумительно... Хоть при движении, хоть на холостых...
Сказали вот, что момент впрыска может влиять... Так ли это?
Еще сказали, что датчик температуры гнать может...
Куда лезть?
Может причина в отложениях (накипи) внутри ГБЦ (датчик стоит на ГБЦ) и она плохо охлаждается. Может промыть чем нибудь.
Galloper II 2.5TDI, 2000г, 265/70 R15
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 03:25
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Греется 4М40 под нагрузкой
Был залит тосол (жижа синего цвета), но чистый. Когда меняли термостат, специально обратил внимание - там было чисто.Bodiic писал(а): А старый антифриз чистый был?
Может причина в отложениях (накипи) внутри ГБЦ (датчик стоит на ГБЦ) и она плохо охлаждается. Может промыть чем нибудь.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 03:25
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Муфта контрактная. Клинит хорошо. Ремни натянуты.dema писал(а):Муфта новоя ? проверь когда стрелка побежит мыфта должна подклинивать вентелятор на вал. Ремни натянуты ? Померь давление которое создается в радиаторе (Связано с новой крышкой). Проверь датчик температуры.. Муфта вентилятора - конченая
Удачи !
Как померить давление? Но вот тоже обратил внимание - давления в системе охлаждения нет. Открываю пробку радиатора - обычно небольшой фонтанчик нет-нет, да плесканет, а тут - нифига.
Про датчик - спасибо - уже собирался делать это...
по вашим описанным признакам :
-если печки греют хорошо значит с помпой нормально
нужно посмотреть большой круг системы охлаждения термостат и радиатор. может они плохие
-при отрицательной температуре окр среды малый круг охлаждения должен хватить на ХХ.из за этого - давления в пробке радиатора недолжно быть.может я ошибаюсь
-если печки греют хорошо значит с помпой нормально
нужно посмотреть большой круг системы охлаждения термостат и радиатор. может они плохие
-при отрицательной температуре окр среды малый круг охлаждения должен хватить на ХХ.из за этого - давления в пробке радиатора недолжно быть.может я ошибаюсь
GALLOPER-2 2.5 TD EXEED INTERCOOLER TURBO
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 03:25
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Термостат и радиатор - новые, купленные и установленные в местном Митсубиси-Сервисе.ganaa писал(а):по вашим описанным признакам :
-если печки греют хорошо значит с помпой нормально
нужно посмотреть большой круг системы охлаждения термостат и радиатор. может они плохие
-при отрицательной температуре окр среды малый круг охлаждения должен хватить на ХХ.из за этого - давления в пробке радиатора недолжно быть.может я ошибаюсь
Сейчас катался по делам. Опять подъем (ну город у нас весь в сопках), опять в конце подъема стрелка вверх. Останавливаюсь, не глушу двигатель. Открываю осторожно пробку - льется антифриз, а значит давление есть.
Температуры сегодня и сейчас +1С.
Открываю осторожно пробку - льется антифриз, а значит давление есть.
это из за температурного расширения рабочей жидкости.прегрев может быть либо малой производительности помпа. неффективность рабочей поверхности радиатора,либо из за пропуска газа в охлаждаюшую жидкость.причина этого трещина в головке ,пропуск газа через прокладку под головки./если малый пропуск/
это из за температурного расширения рабочей жидкости.прегрев может быть либо малой производительности помпа. неффективность рабочей поверхности радиатора,либо из за пропуска газа в охлаждаюшую жидкость.причина этого трещина в головке ,пропуск газа через прокладку под головки./если малый пропуск/
GALLOPER-2 2.5 TD EXEED INTERCOOLER TURBO
- Воффчег
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 14:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: П4, МПС, С/джимни
- Откуда: Щелково
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
была похожая тема-в обычном движении t в поряде, под нагрузкой-кипит, быстро пошла прогрессия и кипело уже на прогретой без нагрузки. Итог: до этого катался в ГЛУБОКОЙ грязи, термоудар головки-трещина в головке и газы пошли в тосол. Итог замена головки.
4М40 с наддувом и интеркулером-рабочая t головки больше, а метал-дохлый. Перегрев-крайне нежелателен, и прежде чем в воду лезть надо остывать после нагрузок, либо залезать потихоньку.
Есть еще вариант-смотри ходовую. Где-то что-то клинит...
м.б. колодки.
4М40 с наддувом и интеркулером-рабочая t головки больше, а метал-дохлый. Перегрев-крайне нежелателен, и прежде чем в воду лезть надо остывать после нагрузок, либо залезать потихоньку.
Есть еще вариант-смотри ходовую. Где-то что-то клинит...

Паджеро-4, АКПП, 3.8, цвЕта бЕж,+2"ОМЕ-убил, продал
борт 24_Jimni_Suzuki
Piaggio mp3 400 от пробок
+МПС 3.0, АКПП, темненький-На содержании ))
Владимир, Щелково
борт 24_Jimni_Suzuki
Piaggio mp3 400 от пробок
+МПС 3.0, АКПП, темненький-На содержании ))
Владимир, Щелково
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
90% трещина 

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Судя по подписи ненамного 

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 03:25
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Извини конечно, но совсем не до шуток...Chairman писал(а):Судя по подписи ненамного

Навскидку посмотрел - даже во Владивостоке стоимость двигателя - 75000 рэ...
А есть ли смысл ремонта головки? И наверно самое главное - как достоверно можно диагностировать трещину в головке без того, чтобы лезть в двигатель?
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
И не думал шутить. Просто не думал, что такие цены во ВладикеМухомор писал(а):Извини конечно, но совсем не до шуток...
Навскидку посмотрел - даже во Владивостоке стоимость двигателя - 75000 рэ...



Да их и заваривают неплохо.
Но я про 4М40 ничо не знаю. Счас кто-нибудь напишет...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Давление проверяется специальной насадкой за место крышки на радиатор с манометром, а на неё уже крышку надеваешь А трещина проявляет себя если пузыри, воздуха из крышки радиатора появятся и объем в расширительном бачке будет меняться. Ещё в когда на пузыри проверяешь, то нужно снять ремень с помпы. Но аккуратно что бы двигатель не перегреть.
Удачи.
[/quote]
Удачи.
[/quote]
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка