Проблема с ГУР
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Проблема с ГУР
Совсем нет. Жизнь научила за слова отвечать. К сожалению хадо не платит... а то бы подзаработал
- Винни Пых
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 11 апр 2016, 15:52
- Двигатель:: 6G72, Бензин 3.5
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 USA/МТ
- Откуда: Москвабад
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема с ГУР
Колеса у нас 265/75/16 МТ, но у папы был Тагаз на 245/75/16 тоже МТ, там руль крутился полегче. Но и машина 2011 года с пробегом до 50 т.км. против наших 2001 и 245 т. км. только по спидометруКонечно сравнивать с X-trail и Сузукой SX4.немного не корректно.массы и размеры колес различаются.Поэтому и кажется что туговато!

Вот и у нас потеют шланги. Ребята сказали, что это породистая черта всех Митсу и вбухивать день в замену шлангов прям сейчас не стоит, т.к. какой именно шланг ссыт не понятно (потные оба и сам ГУР) Вот если накроется сам ГУР тогда и заморачиваться, а сейчас дешевле будет просто вовремя доливать. Т.к. может ничего и не случится до момента как решим машину продавать. Хотели бы, раскрутили б на деньги, но парни знакомые, трындеть вроде не должны...Странно что сервисмены ни чего не нашли а ШВД нужно менять.

По ХАДО спорный вопрос,чтоб шланг это зелье омолодило..попробуй,поделишься впечатлениями,как оно..как все прошло.
Ну попробую, думаю профилактика ГУРа лишней не должна стать...После хадо руль станет полегче
Попробую, отпишусь

-
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Проблема с ГУР
Прикольно. Как это не понятно, какой шланг ссыт? Это когда всё подкапотное уже в масле?
У меня шланг высокого давления сопливил. Отлично было понятно. Заменил оба шланга на всякий случай. ГУР как не выл, так и не воет.
У меня шланг высокого давления сопливил. Отлично было понятно. Заменил оба шланга на всякий случай. ГУР как не выл, так и не воет.
- pashka-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
- Откуда: МИНСК
- Откуда: Уссурийск, теперь Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Проблема с ГУР
Всем привет!Гур не воет, масло чистое, подтеканий нет. А руль иногда мизинцем кручу,а иногда двумя руками тяжело.... Что может быть???? Может клапан какой-то подклинивает???? Помогите советом.
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Проблема с ГУР
с прогревом не связано? можно скинуть ремень и проверить люфты, на сколько помню-2 клапана под болтамиpashka- писал(а):Всем привет!Гур не воет, масло чистое, подтеканий нет. А руль иногда мизинцем кручу,а иногда двумя руками тяжело.... Что может быть???? Может клапан какой-то подклинивает???? Помогите советом.
- pashka-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
- Откуда: МИНСК
- Откуда: Уссурийск, теперь Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Проблема с ГУР
А что делает датчик-выключатель по давлению, который на ГУРе стоит? В нём проблема может быть???
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Проблема с ГУР
перепускные,сверху насоса-когда была проблема, промывал их-толку 0-люфты проверьpashka- писал(а):С прогревом не связано. А что за клапана???где находятся???
- pashka-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
- Откуда: МИНСК
- Откуда: Уссурийск, теперь Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Проблема с ГУР
Всё разобрал, промыл, датчик поменял. Результат нулевой.....
Похоже нужно менять ГУ. Хотя износа не видно. Есть просто пятна контакта без задиров....
Похоже нужно менять ГУ. Хотя износа не видно. Есть просто пятна контакта без задиров....
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 14:58
- Двигатель:: 4M41 4D56
- Мой автомобиль(и):: P III 5 doors 3.2DID & L200 Triton 2.5
- Откуда: г. Реутов
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Проблема с ГУР
такая же проблема.pashka- писал(а):Всем привет!Гур не воет, масло чистое, подтеканий нет. А руль иногда мизинцем кручу,а иногда двумя руками тяжело.... Что может быть???? Может клапан какой-то подклинивает???? Помогите советом.
Люди, подскажите где в Москве (ВАО) хороший сервис по ГУР.
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Проблема с ГУР
Это датчик, который даёт команду в ЭБУ на увеличение оборотов ХХ двигателяpashka- писал(а):Снимал с него фишку, ни каких изменений...
Дед Василь