Страница 2 из 3

Re: Надежнее ли 6G72 на Паджеро 4, чем 6G74 на Паджеро 3?

Добавлено: 18 мар 2016, 11:48
saenko
владимир михайлович писал(а):Не вынимал, хоть и предполагаю, что за 500 тысяч кольцам уже кранты. Однако действительно пока проблем нет по компрессии или жору. А что побуждает людей думать про закоксовку или бороться с ней? Для профилактики?
про закоксовку в первую очередь адский жор масла: 1-2 литра на 1 тысячу км.
но как показала практика такому жору никакая раскоксовка уже не поможет. только капиталка.
владимир михайлович писал(а):Я пенсионер, как и моя машина, и езда пенсионерская. Ни каких закоксовак и проблем с маслом нет и не было. Последние лет 6 только ликви моли 10в40.
Есть такое. Всем Молям давно поставили зачёт.
Ниже фото четырёх банок с молями. Чистый результат прожарки у всех.
Но у нас в Приморье, к сожалению, Моля ваша не появлялась в продаже никогда. Знаем только моль шерстяную. ::-D:

Re: Надежнее ли 6G72 на Паджеро 4, чем 6G74 на Паджеро 3?

Добавлено: 18 мар 2016, 11:58
ГАНС
О тему про сравнения 2 движков и про сравнения масе топикстартер даже и не заикался, а всё перевели в трёп о масле. Естьже флудные темы маслёнщиков на кучУу страниц, чо везде пихать эту шнягу и засирать ею темы?

Re: Надежнее ли 6G72 на Паджеро 4, чем 6G74 на Паджеро 3?

Добавлено: 18 мар 2016, 12:11
sprut
если Вы не любите топтать гашетку, то вполне можно рассмотреть 3.0(в край прошить),т.к. динамика стокового не впечатлит. Он надежен, но если есть деньги на свежий дизель, то я бы кинул взор на него!

Re: Надежнее ли 6G72 на Паджеро 4, чем 6G74 на Паджеро 3?

Добавлено: 18 мар 2016, 12:25
Unklown
ГАНС писал(а):О тему про сравнения 2 движков и про сравнения масе топикстартер даже и не заикался, а всё перевели в трёп о масле. Естьже флудные темы маслёнщиков на кучУу страниц, чо везде пихать эту шнягу и засирать ею темы?
стартовый топик читал?

Re: Надежнее ли 6G72 на Паджеро 4, чем 6G74 на Паджеро 3?

Добавлено: 18 мар 2016, 18:32
saenko
Всем спасибо за обсуждение.

Из темы о надежности моторов сделал пока три вывода:

1. 72 мотор надежнее, чем 74, так как он проще.

2. 72 мотор надежнее, чем тот, что с объемом 3,8 (не знаю как его фамилия), тоже потому что первый проще.

3. Масляные каналы одинаковые, поэтому при плохом масле с 72 мотором будет то же что бывает с 74.

В общем не всё узнал, что хотел. Но для начала вполне достаточно. Спасибо.

Re: Надежнее ли 6G72 на Паджеро 4, чем 6G74 на Паджеро 3?

Добавлено: 18 мар 2016, 18:44
kyzya11
3.8 это 6g75

Re: Надежнее ли 6G72 на Паджеро 4, чем 6G74 на Паджеро 3?

Добавлено: 19 мар 2016, 09:56
Unklown
[quote="saenko"]В
1. 72 мотор надежнее, чем 74, так как он проще.

они одинаковые :*YES*:
я про SOHC

Re: Надежнее ли 6G72 на Паджеро 4, чем 6G74 на Паджеро 3?

Добавлено: 19 мар 2016, 14:35
ГАНС
Unklown писал(а):
saenko писал(а):В
1. 72 мотор надежнее, чем 74, так как он проще.

они одинаковые :*YES*:
я про SOHC
Ну да, практически одно и тоже, но на 74 лошадей больше чем у 72? Больше, соответственно теплоотдача при работе движка больше, а всё по ОЖ там стоит от 72 и диаметр каналов под ОЖ в головках и т.д., ударная нагрузка на колено при работе поршневой больше, а диаметр шеек и вкладыши там как и на 72. Итак понятно, что 74 это грубо говоря движок форсированный из 72 малыми силами чтоб высосать ещё мощности без серьёзной модернизации производства и затрат на расчёты-проработку (на гарантийный срок хватит и ладно), отсюда и его меньшая надёжность, в том, что узлы которые рассчитывались под 72 и там их ресурс был достаточный с запасом, на 74 движке стали достаточными на самом крае надёжности без всякого запаса. Учитывая, что большинство катает 72 и 74 уже после энного пробега вопрос запаса надёжности уже стоит перед владельцами, а не перед ММС которая всё, что надо выжала и из движков и с покупателей.
А при вопросе топикстартера по выбору паджеро-4 тут обсуждать 74 движок и нечего, там только 72 и 75, при равных начальных условиях при покупке Б/У (одинаковое состояние движков 3.0 и 3.8) 72 конечно проще и надёжней, а 75 мощней и соответственно приятней.

Re: Надежнее ли 6G72 на Паджеро 4, чем 6G74 на Паджеро 3?

Добавлено: 19 мар 2016, 20:04
saenko
ГАНС писал(а):А при вопросе топикстартера по выбору паджеро-4 тут обсуждать 74 движок и нечего, там только 72 и 75, при равных начальных условиях при покупке Б/У (одинаковое состояние движков 3.0 и 3.8) 72 конечно проще и надёжней, а 75 мощней и соответственно приятней.
Вот она та фраза, чтобы услышать которую создавал тему.

Мне надо было понять, конструктивно 74 и 75 мотор - это что? Принципиально новые моторы или же это отжатый старый 72 мотор, который со всех сторон обложили и выдавили из него всё, в ущерб надежности.

Вот Вы и прояснили.

Спасибо большое!


Цель, думая о покупке Паджеро 4 - это надежность.

За "сильно приятно и не надежно" я не готов платить.

Так как потом на БУ машине "приятно и не не надежно" превращается в головняк.

А "сильно приятно и не не надежно" превращается в пипец.

И ладно бы этот головняк и пипец был бы только в деньгах...

Заканчивается ведь тем, что бегаешь между сервисами, которые строят гипотезы, и никто не может гарантировать, что заявленные проблемы будут исправлены. И вложения идут по сути мимо кассы, и сны не те снятся и вместо работы и семьи думаешь об этой адской шарманке - мотор от мицу.

Вот мне такого не надо. Потому как проходил этот путь и устал.

Поэтому мне бы попроще и понадежнее. :mrgreen:

В общем, пока я за 72 мотор!!!

Re: Надежнее ли 6G72 на Паджеро 4, чем 6G74 на Паджеро 3?

Добавлено: 19 мар 2016, 20:35
Lukich111
Бегать по сервисам владельцы паджеро будут В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ гораздо меньше, а главное, с гораздо большим КПД, чем владельцы каких нибудь Q7, , Туарегов и прочих Роверов. Зато в салоне у них - ляпота)))

Re: Надежнее ли 6G72 на Паджеро 4, чем 6G74 на Паджеро 3?

Добавлено: 19 мар 2016, 23:59
sprut
я считаю Вы как то сильно заморочились, причем не в нужном направлении!
машину нужно покупать исходя из возможностей содержать ее и способности машины радовать ее владельца.
любая техника, тем более бу, может поломаться хоть 72, хоть 74 или 75-все чинится!
Прокатитесь, и все станет ясно...

Re: Надежнее ли 6G72 на Паджеро 4, чем 6G74 на Паджеро 3?

Добавлено: 20 мар 2016, 08:40
hc2hunter
saenko писал(а): Вот Вы и прояснили.
Спасибо большое!

Цель, думая о покупке Паджеро 4 - это надежность.
<...>
И ладно бы этот головняк и пипец был бы только в деньгах...

Заканчивается ведь тем, что бегаешь между сервисами, которые строят гипотезы, и никто не может гарантировать, что заявленные проблемы будут исправлены. И вложения идут по сути мимо кассы, и сны не те снятся и вместо работы и семьи думаешь об этой адской шарманке - мотор от мицу.

Поэтому мне бы попроще и понадежнее. :mrgreen:
хочется надежности попроще - купи Крузак Prado и не заморачивайся. сам же сказал, что дело не в деньгах.
Да, он дороже. А почему? -
при всех его современных минусах и давлеющем маркетинге, он все-равно остается более надежной, простой и более дешевой в обслуживании машиной в противовес Pajero-4.
да и больше там приятностей внутри. типа электропривода положений руля, отъезда/подъезда сидух при посадке и т.д. и т.п...
по трассе он умеет опускаться, чтобы становиться более управляемым, на бездоре надувать пневму.
да и вообще - более интересная машина.
есть до сих пор и выбор по трансмиссии (part-time или аналог super-select'а).

и дизель тойотовский, кстати, брать более приятно. это одна из немногих машин, где дизель не трясет, а работает как бензинка.
а Pajero-4 дизельная у меня была. однажды бутылка выскочила из подстаканника, когда двигло заглушил.

Re: Надежнее ли 6G72 на Паджеро 4, чем 6G74 на Паджеро 3?

Добавлено: 20 мар 2016, 08:47
Unklown
ГАНС писал(а): на 74 движке стали достаточными на самом крае надёжности без всякого запаса.
:=-O:
200 коней с 3,5 литров это по твоему запредельная форсировка? ::-D:
он наверное самый слабый из одноклассников.

Re: Надежнее ли 6G72 на Паджеро 4, чем 6G74 на Паджеро 3?

Добавлено: 20 мар 2016, 15:43
saenko
hc2hunter писал(а): хочется надежности попроще - купи Крузак Prado и не заморачивайся. сам же сказал, что дело не в деньгах.
Да, он дороже. А почему? -
при всех его современных минусах и давлеющем маркетинге, он все-равно остается более надежной, простой и более дешевой в обслуживании машиной в противовес Pajero-4
К сожалению в последние 10 лет Тайота очень далеко ушла в дизайне от моего понимания о прекрасном...

А я не могу купить машину, которая мне внешне не нравится.
И Прадосы и Крузаки страшны для меня внешне, как страшный сон.

Исключение последний Прадо после рестайлинга. То есть новый. Но на него денег не хватает.

Поэтому смотрю в строну БУ Паджеро 4.

Re: Надежнее ли 6G72 на Паджеро 4, чем 6G74 на Паджеро 3?

Добавлено: 20 мар 2016, 18:55
Урал
saenko писал(а):
hc2hunter писал(а): хочется надежности попроще - купи Крузак Prado и не заморачивайся. сам же сказал, что дело не в деньгах.
Да, он дороже. А почему? -
при всех его современных минусах и давлеющем маркетинге, он все-равно остается более надежной, простой и более дешевой в обслуживании машиной в противовес Pajero-4
К сожалению в последние 10 лет Тайота очень далеко ушла в дизайне от моего понимания о прекрасном...

А я не могу купить машину, которая мне внешне не нравится.
И Прадосы и Крузаки страшны для меня внешне, как страшный сон.

Исключение последний Прадо после рестайлинга. То есть новый. Но на него денег не хватает.

Поэтому смотрю в строну БУ Паджеро 4.
так бы сразу и сказал,мурыжишь всем голову

Re: Надежнее ли 6G72 на Паджеро 4, чем 6G74 на Паджеро 3?

Добавлено: 21 мар 2016, 12:30
ГАНС
Unklown писал(а):[200 коней с 3,5 литров это по твоему запредельная форсировка? ::-D:
он наверное самый слабый из одноклассников.
Не запредельная, а самая дешманская, даже радиатор итот прежнего объёма оставили как и почти всё кроме блока и хода поршней, а на 3.8 даже радиаторы уже идут в половину больше по объёму.
А так на гарантийный срок хватает и ладно ::-P: большего ММС от сей "прокачки" и не хотели.

Re: Надежнее ли 6G72 на Паджеро 4, чем 6G74 на Паджеро 3?

Добавлено: 21 мар 2016, 13:02
Unklown
ГАНС писал(а): большего ММС от сей "прокачки" и не хотели.
лично мне более не надо,
оч. здорово ММС угадали с нашими налоговыми градациями.
меня 198 поней в ПТС оч устраивают. ::-D:
и не греется он у мну, и карабас АТтемп ниразу не зажигал.

вон на ньюМПС 6B31 222 коня с 3 литров, и ничо

Re: Надежнее ли 6G72 на Паджеро 4, чем 6G74 на Паджеро 3?

Добавлено: 21 мар 2016, 19:14
hc2hunter
Unklown писал(а): вон на ньюМПС 6B31 222 коня с 3 литров, и ничо
дык все это делается, чтобы двигло кончалось на подлете к гарантии.

посмотрите, например тут: http://www.kia.ru/models/sorento_prime_2015/properties/ (хар-ки двигателя)
для дизеля 2.2 литра 200 сил. и момент пипец какой. наверное турбированное "одноразовое" двигло.

вспомните настоящие движки. атмосферники. с ресурсом под 1,5 млн.
например от Шевроле 5,7л.
моща всего 170лс, а крутящий под 800нм.

а теперь что? маркетинг все сожрал...

Re: Надежнее ли 6G72 на Паджеро 4, чем 6G74 на Паджеро 3?

Добавлено: 22 мар 2016, 04:34
Unklown
hc2hunter писал(а): дык все это делается, чтобы двигло кончалось на подлете к гарантии.



а теперь что? маркетинг все сожрал...
да, есть примеры
ниссан жук,ФВ тигуан
у них моторы еле до гарантии доежжают.
нам в этом смысле волноваца не стоит
полно 200сильных моторов 2,5л
надёжных и легендарных
1жизет, м50 и мн. др.
гонзают десятилетиями, много сотен тыс км

Re: Надежнее ли 6G72 на Паджеро 4, чем 6G74 на Паджеро 3?

Добавлено: 22 мар 2016, 09:50
saenko
Unklown писал(а): у них моторы еле до гарантии доежжают.
нам в этом смысле волноваца не стоит
полно 200сильных моторов 2,5л
надёжных и легендарных
1жизет, м50 и мн. др.
гонзают десятилетиями, много сотен тыс км
Маркетинг на самом деле всё сожрал.
И алчность автопроизводителей.

а у Мицу на Паджеро ведь нет таких надежных моторов...

так что гордиться нам тоже нечем.