Страница 2 из 3

Re: помогите новечку с 4 вд

Добавлено: 16 мар 2016, 21:44
Q4176
hc2hunter писал(а):
Q4176 писал(а): а 4hl это тожесамое только пониженая?
разабрал табло там кошмар такой бордак. поробую подразабраться
Да, это пониженная и есть.
На фото обычный EasySelect (part-time). И самая простая комплектация машины XLS (без климата).
У вас в машине на полном приводе 2 колеса ведущих - одно спереди, одно сзади.

В заднем мосту может стоять самоблок (Hybrid LSD). Он работает всегда и никакой индикации не имеет. Узнать - либо залезть под машину со стороны 5 вери и прочитать что на нем написано, или поднять задние оба колеса и покрутить за одно. Если второе закрутится в ту же сторону - lsd, если в разные, значит просто свободный диф.
спасибо
значит если при 4 вд крут по диагонали 2 колеса если lcd то три?

Re: помогите новечку с 4 вд

Добавлено: 16 мар 2016, 23:23
ginc
Не нужно особенно на LSD полагаться, крутит он понемногу колесо, но если основательно застрял - мало поможет.

Re: помогите новечку с 4 вд

Добавлено: 17 мар 2016, 06:08
DenVer
Q4176 писал(а):
hc2hunter писал(а):
Q4176 писал(а): а 4hl это тожесамое только пониженая?
разабрал табло там кошмар такой бордак. поробую подразабраться
Да, это пониженная и есть.
На фото обычный EasySelect (part-time). И самая простая комплектация машины XLS (без климата).
У вас в машине на полном приводе 2 колеса ведущих - одно спереди, одно сзади.

В заднем мосту может стоять самоблок (Hybrid LSD). Он работает всегда и никакой индикации не имеет. Узнать - либо залезть под машину со стороны 5 вери и прочитать что на нем написано, или поднять задние оба колеса и покрутить за одно. Если второе закрутится в ту же сторону - lsd, если в разные, значит просто свободный диф.
спасибо
значит если при 4 вд крут по диагонали 2 колеса если lcd то три?
Не факт, что три. У лсд блокировка даже не 90%

Re: помогите новечку с 4 вд

Добавлено: 17 мар 2016, 07:11
vyachik13
Чтобы не плодить темы спрошу здесь . У меня точно такая же комплектация XLS
1.Возможно ли заменить такую раздатку на суперселект ?
2. Подойдет ли с праворукого Пыжа раздатка на Мотеро ?
Просто на авито много объявлений о продаже раздатки суперселект и ценник не заоблочный 20 кило рублей просят. Вот мне в мозг и поселился червячок , который периодически напоминает о себе .
Или же проще эту машину продать и купить с нормальной комплектацией ?

Re: помогите новечку с 4 вд

Добавлено: 17 мар 2016, 08:32
SmoAG
3 вариант лучше))) переделок полно будет

Re: помогите новечку с 4 вд

Добавлено: 17 мар 2016, 09:29
hc2hunter
Q4176 писал(а): значит если при 4 вд крут по диагонали 2 колеса если lcd то три?
я это называю 2,5 колеса :)
LSD сработает если ты хорошо крутнёшь мотор. тогда он попытается заблокироваться и передать момент на стоящее колесо.
но это всегда "палка о двух концах", т.к. если машина уже сидит в грязи, то скорее всего она просто копанет и сядет еще глубже.
ну или, скажем так, LSD куда бОльший помощник, если ты преодолеваешь засадное место ходом.

когда у меня стоял LSD, надо сказать, особенно его помощь чувствовалась зимой на скользких или заснеженных подъемах. прямо чувствуется как машина меньше буксует и уверенно поднимается.
также кое-какая польза есть в свежем рассыпчатом снегу. в других местах, где требуется низкая скорость передвижения, он скорее бесполезен.

собственно, LSD и ставили на Монтеры по большей части не для повышения проходимости, а для стабилизации движения. например менее опасно на скорости выезжать одним бортом на обочину. или стартовать одной стороной с обочины.

vyachik13 писал(а):Чтобы не плодить темы спрошу здесь . У меня точно такая же комплектация XLS
3. Или же проще эту машину продать и купить с нормальной комплектацией ?
именно этот вариант.
я когда себе выбирал Монтеру, будучи уже много лет умудренным разными типами приводов, изучил вопрос их комплектаций, и сразу понял, что EasySelect мне не нужен, ибо это банальный part-time. и искал уже сразу Limited.
Да и кроме SuperSelect'а там масса других плюшек, которых в XLS нет (люк, климат, задняя печка/кондей, разные подогревы, электросидухи, кожа-рожа, 3-ий ряд, аккустика 6.1 и т.д. и т.п...). при одинаковой цене этих машин на вторичном рынке.

Re: помогите новечку с 4 вд

Добавлено: 17 мар 2016, 14:39
vyachik13
hc2hunter писал(а):
Q4176 писал(а):
vyachik13 писал(а):Чтобы не плодить темы спрошу здесь . У меня точно такая же комплектация XLS
3. Или же проще эту машину продать и купить с нормальной комплектацией ?
именно этот вариант.
я когда себе выбирал Монтеру, будучи уже много лет умудренным разными типами приводов, изучил вопрос их комплектаций, и сразу понял, что EasySelect мне не нужен, ибо это банальный part-time. и искал уже сразу Limited.
Да и кроме SuperSelect'а там масса других плюшек, которых в XLS нет (люк, климат, задняя печка/кондей, разные подогревы, электросидухи, кожа-рожа, 3-ий ряд, аккустика 6.1 и т.д. и т.п...). при одинаковой цене этих машин на вторичном рынке.

Мне в этом вопросе немного не повезло, так как Монтеро достался после авторазмена.

Re: помогите новечку с 4 вд

Добавлено: 17 мар 2016, 15:02
DenVer
насильно втюхали?))))

Re: помогите новечку с 4 вд

Добавлено: 17 мар 2016, 15:12
vyachik13
Да там не известно кто кому втюхал , эти блин равноценные обмены ... каждый хотел избавиться от известных проблем, но приобрел подобные только неизвестные .

Re: помогите новечку с 4 вд

Добавлено: 17 мар 2016, 15:29
Q4176
hc2hunter писал(а):
Q4176 писал(а): значит если при 4 вд крут по диагонали 2 колеса если lcd то три?
я это называю 2,5 колеса :)
LSD сработает если ты хорошо крутнёшь мотор. тогда он попытается заблокироваться и передать момент на стоящее колесо.
но это всегда "палка о двух концах", т.к. если машина уже сидит в грязи, то скорее всего она просто копанет и сядет еще глубже.
ну или, скажем так, LSD куда бОльший помощник, если ты преодолеваешь засадное место ходом.

когда у меня стоял LSD, надо сказать, особенно его помощь чувствовалась зимой на скользких или заснеженных подъемах. прямо чувствуется как машина меньше буксует и уверенно поднимается.
также кое-какая польза есть в свежем рассыпчатом снегу. в других местах, где требуется низкая скорость передвижения, он скорее бесполезен.

собственно, LSD и ставили на Монтеры по большей части не для повышения проходимости, а для стабилизации движения. например менее опасно на скорости выезжать одним бортом на обочину. или стартовать одной стороной с обочины.

vyachik13 писал(а):Чтобы не плодить темы спрошу здесь . У меня точно такая же комплектация XLS
3. Или же проще эту машину продать и купить с нормальной комплектацией ?
именно этот вариант.
я когда себе выбирал Монтеру, будучи уже много лет умудренным разными типами приводов, изучил вопрос их комплектаций, и сразу понял, что EasySelect мне не нужен, ибо это банальный part-time. и искал уже сразу Limited.
Да и кроме SuperSelect'а там масса других плюшек, которых в XLS нет (люк, климат, задняя печка/кондей, разные подогревы, электросидухи, кожа-рожа, 3-ий ряд, аккустика 6.1 и т.д. и т.п...). при одинаковой цене этих машин на вторичном рынке.
ну у меня тоже люк есть из всего перечисленого
я так понял эта машина чисто для асфальта ну и иногда выйхать на природу (но без фанатизма)
взял его по относительно не дорогой цене и нормальном состоянии до этого посмотрел 5 штук с кожей рожей все битые перебитые и ценой от 50 до 250 т. р. дороже и одного gdi праворукого тоже небыло живого места но 20р дешевле
машина нужна 50 - 100 км в день на работу по афальту и 5 км по грунту хотябы 60 км /ч ездить, и иногда грязь помесить, но это на ней не вариант видать (на море туда куда приоры не заедут видать придется вставать между приорами и крузаками)
я думаю она справится со своими задачами на первый год а там посмотрим ток расход великоват 20л /100 км

Re: помогите новечку с 4 вд

Добавлено: 17 мар 2016, 15:59
DenVer
Треха не плохой проходимец, зря вы так. Тем более с приорой сравнивать....
Над крузаком преимущество в весе на слабых грунтах, например песок, да и по гравийке чуть устойчивее за счет независимой подвески.
Суперселект имеет преимущество над партаймом тем, что можно управлять полным приводом на любом покрытии.... На бездорожье в принципе равны.

Re: помогите новечку с 4 вд

Добавлено: 17 мар 2016, 16:06
ginc
Почему решили что на Part-time в грязь - плохо? Там всё равно. А как не засесть - там шины и умение нужны, без умения, с блокировкам в мосту, полуоси свернёшь там, где другой на Ниве без всего проскачет.

Re: помогите новечку с 4 вд

Добавлено: 17 мар 2016, 18:08
Q4176
ginc писал(а):Почему решили что на Part-time в грязь - плохо? Там всё равно. А как не засесть - там шины и умение нужны, без умения, с блокировкам в мосту, полуоси свернёшь там, где другой на Ниве без всего проскачет.
ну это понятно я думал у них все просто в режиах
зад зад + перед и + несколько блокировок
а на какой машине так в с токе есть такое что все 4 гребут одинаково когда надо ? я думал это и есть супер селект?

Re: помогите новечку с 4 вд

Добавлено: 17 мар 2016, 18:16
SmoAG
В стоке наверное только на тигре или другом каком детище впк, вам машина для чего нужна?

Re: помогите новечку с 4 вд

Добавлено: 17 мар 2016, 18:36
vyachik13
У меня тоже расход не детский так то , город от 25 доходило до 32 пробок практически нет ( ну это зима с прогревами живу так то в Сибири , трасса меньше 15 не бывало еще , доходит до 17 , скорость стараю держать не более 120, разве что при обгонах до 140

Re: помогите новечку с 4 вд

Добавлено: 17 мар 2016, 20:24
hc2hunter
Q4176 писал(а): а на какой машине так в с токе есть такое что все 4 гребут одинаково когда надо ? я думал это и есть супер селект?
На гелендвагине.
Только на них ездит особая каста людей, считающих что это круто. Реально машина имеет суровое военное наследие и крайне убогая и неудобная внутри.

Re: помогите новечку с 4 вд

Добавлено: 17 мар 2016, 21:54
Q4176
hc2hunter писал(а):
Q4176 писал(а): а на какой машине так в с токе есть такое что все 4 гребут одинаково когда надо ? я думал это и есть супер селект?
На гелендвагине.
Только на них ездит особая каста людей, считающих что это круто. Реально машина имеет суровое военное наследие и крайне убогая и неудобная внутри.
да ну уазик уазиком
у меня все прогревы на бензине едет на газе расход газа траса 50км город 10км пару светофоров немного груентови и пробок можно сказать нет
расход 20 газа сколько бензина на прогрев не скажу пока
гнали женщины 1300 км сьел гдето 200-250 газа и 40 - 50 бензина ехали не спеша 80-100 максимум 120 гдето
но из выше перечисленого в теме понял 4 вд отключается не полностью если разберусь может чуть поменьше будет?

Re: помогите новечку с 4 вд

Добавлено: 17 мар 2016, 21:57
Q4176
vyachik13 писал(а):У меня тоже расход не детский так то , город от 25 доходило до 32 пробок практически нет ( ну это зима с прогревами живу так то в Сибири , трасса меньше 15 не бывало еще , доходит до 17 , скорость стараю держать не более 120, разве что при обгонах до 140
а сколько такому реальная цена у вас там на данный момент ?
выже там не долеко от владивостока там нармального правоукого паджерика можно взять?

Re: помогите новечку с 4 вд

Добавлено: 18 мар 2016, 04:14
vyachik13
От Владика далековато живу , 7 тыс.км , да и во Владике подобные машины почему-то дороже чем у нас. На сайте Дром.ру можно помониторить цены

Re: помогите новечку с 4 вд

Добавлено: 14 апр 2016, 13:26
Q4176
АПНУ ТЕМУ как работает 4 вд все разобрался! осталась одна проблемка !
не выключается передний редуктор от карда из за чего и моргает передний привод
нашол всю систему где что и как там проверив все методом научного тыка вроде как работает нормально НО
не сосоет с колектора!!!
там стаит какаято хрень с мембраной к которой подлючен вакумный шланг и как она работает не пойму