Подскажите неопытному. Что то могло случится? ...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Serg_K писал(а):
Николай писал(а):ЧЕМ забивается интеркулер? Маслом или воздухом? :lol:
На падж-2 такой проблеммы скорее всего не будет птому,что интеркулер в верхней точке впускной магистрали и масло из вентиляции картера стекает либо к турбине либо во впускной колектор.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Andersen
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:20
Откуда: Moscow City

Сообщение Andersen »

Festler писал(а):
Николай писал(а): И вообще, какое влияние имеет интеркулер на давление наддува?! :shock:
Лично я не вижу особого смысла в такой процедуре.
Я так полагаю, что забитость интеркулера приводит к уменьшению его пропускной способности, отсюда и подение давления.
:? мне кажется логичным такой метод.

shubba, спасибо за подробное описание! :wink:

Хотя, например, на субарике мне его просто продували компрессором, без промывки. Результата, кстати, тогда не прочувствовал.


Завтра поеду в рекомендованный М-АРТ. Посмотрим, какой диагноз вынесут.


Вопрос для общего представления: До скольки дизельный паджерик должен свободно разгоняться по трассе?
Мой идет 180км\ч, по показометру!
Аватара пользователя
chameleon
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 10:42
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Подскажите неопытному. Что то могло случится? ...

Сообщение chameleon »

Festler писал(а): 3. гидроусилитель работает только на оборотах от 2000. (тут я думаю, что для начало масло в нём поменять и прокачать, ну накрайняк насос делать или менять, так?!)
у меня та же тема. иногда отлично все, но в последнее время развернуться во дворе проблема, приходится сильно газовать чтобы руль крутить.
Решил проблему? что было? что сделали?
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
Аватара пользователя
Festler
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 11:56
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: 00' Pajero III 5d DI-D AT
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Festler »

Съездил-таки в рекомендованный М-АРТ! :wink:

Классный сервис, люди реально знают то, что делают (это, последнее время, редко встречаю)!

Теперь и сам рекомендую данный сервис! :wink:

Достаточно быстро решили проблему с отсутствием тяги. Там трубочки управления egr-ом и т.д. были перепутаны.
После приведения всего в исходный вид и промывки-прочисткй кой-чего на МКАДе вчера стрелочка спидометра добралась до 180 :evil:
Да и с места намного резвее стало.

Короче, доволен как слон. Жип едет!


Теперь по поводу гидрача:
заменили жидкость, промыли, стало чуть лучше, но всёравно иногда вырубается :sad:
Завтра оставлю им машинку на день. Они отдают насос ГУРа какой-то фирме, там переберут, должно помочь.
Заодно лобовик поменяют, у них китайское стекло в районе 4500 выйдет с заменой. Вроде нормально.
PAJERO III, 2000г 3.2 DI-D АКПП SuperSelect 5dr
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»