Подскажите неопытному. Что то могло случится? ...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Festler
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 11:56
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: 00' Pajero III 5d DI-D AT
Откуда: Москва
Контактная информация:

Подскажите неопытному. Что то могло случится? ...

Сообщение Festler »

Доброго времени суток, уважаемые паджероводы!

Недавно в мои руки попал паджерик 3й 2000г дизель 3.2 европейка акпп.
Про машину практически ничего не известно.
Шпионским способом удалось выяснить, что был разрыв цепи грм и там "что-то варили" :? Ещё знаю, что стоит новый тнвд. И после его установки машина год стояла. Больше об истории этой машины ничего не известно.
Покатавшись немного заметил такие косяки:

1. Совсем слабо тянет, до сотки секунд 20 :sad: максимум 145 с горки.
(ну уж очень слабенько даже для дизеля). При этом двигатель нормально заводится в холод, ровно работает, только иногда до полного прогрева моментно подпрыгивают обороты х.х.,потом тутже падают на норму. Никаких посторонних заметных звуков не наблюдал.

2. Почти постоянно горит лампочка с контуром двигателя. Не горит только на холодную. (После снятия клеммы на 10 мин гореть перестаёт, но снова загорается через некоторое время).

3. гидроусилитель работает только на оборотах от 2000. (тут я думаю, что для начало масло в нём поменять и прокачать, ну накрайняк насос делать или менять, так?!)

4. Ещё иногда залипает левый поворотник. (лечится снятой на 10 мин клеммой)

Ещё вопрос: Где лобовое стекло на него можно купить и поставить?

Т.к. я раньше с дизелем никогда не сталкивался, очень сложно что-то конкретное предположить, но такое ощущение что турбина не работает и из-за этого такая потеря в тяге. Может такое быть?

И посоветуйте, пожалуйста, хороший сервис или мастера, который дружит с этой моделькой. Просто, заезжал в 3 сервиса: в первом комп не смог подключиться, во втором и третьем (дизелями занимаются) сказали, что этот 3.2 не знают и даже смотреть не будут. К официалам ехать не хочется, чувствую меня, как полного чайника в данной машине, на очень крупную сумму поставят.


Поэтому и обращаюсь к вам с надеждой получить хоть какую-нибуть информацию по данному вопросу.

Спасибо за внимание!
PAJERO III, 2000г 3.2 DI-D АКПП SuperSelect 5dr
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

Тут кто-то рекламировал М-АРТ - остался доволен, находится в Алтуфьево
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Аватара пользователя
GalkinAV
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:13
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г в Lancer 1.6 2005 г в
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

ремонт П3

Сообщение GalkinAV »

Я рекламировал М-Арт ,ребята классно знают машину и не разводят! Вам точно помогут! А ветровое стекло мне поменяли в Кунцево -левая сторона со стороны въезда! Не помню сколько отдал, но раз в 5 дешевле Рольфа это точно!
Аватара пользователя
GalkinAV
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:13
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г в Lancer 1.6 2005 г в
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

ремонт П3

Сообщение GalkinAV »

Я рекламировал М-Арт ,ребята классно знают машину и не разводят! Вам точно помогут! А ветровое стекло мне поменяли в Кунцево -левая сторона со стороны въезда! Не помню сколько отдал, но раз в 5 дешевле Рольфа это точно!
Аватара пользователя
SH63
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 12:36
Откуда: Москва

Сообщение SH63 »

При разрыве, цепь может пробить переднюю крышку. Скорее всего варили именно её, во всяком случае у меня было именно так. По поводу сервиса-34 км. Ленинградского ш. Дизель-центр МАДИ.
Pajero-Sport,АКПП,2007г. Montero-Sport,АКПП,AWD,2002г.продан. PajeroII,2.8TD, АКПП,5-дв.,1994г.продан.
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Если нет тяги проверь турбину и интеркулер( он может быть забит). Официалы посоветуют менять и то и другое ,что очень дорого. Турбина ремонтируется (замена картриджа и уплотнителя) а интнркулер можно промыть.Еще посмотри систему EGR эту штуку лучше отключить при первых глюках. Все перечисленное испытал на своей шкуре.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Festler
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 11:56
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: 00' Pajero III 5d DI-D AT
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ремонт П3

Сообщение Festler »

GalkinAV писал(а):Я рекламировал М-Арт ,ребята классно знают машину и не разводят! Вам точно помогут! А ветровое стекло мне поменяли в Кунцево -левая сторона со стороны въезда! Не помню сколько отдал, но раз в 5 дешевле Рольфа это точно!
Спасибо за наводку! То что в Алтуфьево - это очень хорошо!
А есть более точные координаты? Хотябы телефончик. :roll:
shubba писал(а): Если нет тяги проверь турбину и интеркулер( он может быть забит). Официалы посоветуют менять и то и другое ,что очень дорого. Турбина ремонтируется (замена картриджа и уплотнителя) а интнркулер можно промыть.Еще посмотри систему EGR эту штуку лучше отключить при первых глюках. Все перечисленное испытал на своей шкуре.
Насчёт турбины сам думал уже, вот только как проверить? На сервисе на серебрякова комп не смогли подключить и ничего не нашли за 3 часа осмотра. Так и уехал ни с чем. только проводку на габариты переделали.
Вообще, как-нибуть можно определить больной орган самому?
Что такое EGR? Как её смотреть?
Во сколько обойдётся ремонт турбины/интеркулера?



И что же, всётаки можно сделать с постоянно горящим поворотником?


А вообще, паджерка классная машинка. Вчера в полной мере ощутил, когда на дачу по целине пробирался без лопаты :wink: СантаФе там не пролезала :)

Кстати, объясните, пожалуйста, что такое антигель?
PAJERO III, 2000г 3.2 DI-D АКПП SuperSelect 5dr
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

www.m-art.su кажется
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

антигель - присадка, которую зилвают чтоб солярка не загустевала при сильных морозах.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
M-ART
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 16:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Подскажите неопытному. Что то могло случится? ...

Сообщение M-ART »

Festler писал(а):Доброго времени суток, уважаемые паджероводы!

Недавно в мои руки попал паджерик 3й 2000г дизель 3.2 европейка акпп.
Про машину практически ничего не известно.
Шпионским способом удалось выяснить, что был разрыв цепи грм и там "что-то варили" :? Ещё знаю, что стоит новый тнвд. И после его установки машина год стояла. Больше об истории этой машины ничего не известно.
Покатавшись немного заметил такие косяки:

1. Совсем слабо тянет, до сотки секунд 20 :sad: максимум 145 с горки.
(ну уж очень слабенько даже для дизеля). При этом двигатель нормально заводится в холод, ровно работает, только иногда до полного прогрева моментно подпрыгивают обороты х.х.,потом тутже падают на норму. Никаких посторонних заметных звуков не наблюдал.

2. Почти постоянно горит лампочка с контуром двигателя. Не горит только на холодную. (После снятия клеммы на 10 мин гореть перестаёт, но снова загорается через некоторое время).

3. гидроусилитель работает только на оборотах от 2000. (тут я думаю, что для начало масло в нём поменять и прокачать, ну накрайняк насос делать или менять, так?!)

4. Ещё иногда залипает левый поворотник. (лечится снятой на 10 мин клеммой)

Ещё вопрос: Где лобовое стекло на него можно купить и поставить?

Т.к. я раньше с дизелем никогда не сталкивался, очень сложно что-то конкретное предположить, но такое ощущение что турбина не работает и из-за этого такая потеря в тяге. Может такое быть?

И посоветуйте, пожалуйста, хороший сервис или мастера, который дружит с этой моделькой. Просто, заезжал в 3 сервиса: в первом комп не смог подключиться, во втором и третьем (дизелями занимаются) сказали, что этот 3.2 не знают и даже смотреть не будут. К официалам ехать не хочется, чувствую меня, как полного чайника в данной машине, на очень крупную сумму поставят.


Поэтому и обращаюсь к вам с надеждой получить хоть какую-нибуть информацию по данному вопросу.

Спасибо за внимание!
Судя по всему машина тяжелая, обслуживалась в не очень квалифицированном сервисе.

Лучше всего Вам будет позвонить нам, и в последствии подьехать, вопросов очень много и все требуют предварительной диагностики.
C уважением,
АвтоТехЦентр М-ART.
www.m-art.su
т.995-82-75
Аватара пользователя
Festler
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 11:56
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: 00' Pajero III 5d DI-D AT
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Festler »

drcham писал(а):антигель - присадка, которую зилвают чтоб солярка не загустевала при сильных морозах.
Спасибо за просвещение. А сильными морозами для дизеля что считается?
В -20 нормально заводился. Может солярка нормальная попалась :?

Вообще, паджера сильно требовательна к качеству топлива?
M-ART писал(а): Судя по всему машина тяжелая, обслуживалась в не очень квалифицированном сервисе.

Лучше всего Вам будет позвонить нам, и в последствии подьехать, вопросов очень много и все требуют предварительной диагностики.
Вы в выходные работаете по полной программе?
У вас там запись или можно с утра позвонить и попасть на текущий день?
Вообщето очень неплохо было бы всю машинку просмотреть с пристрастием.
PAJERO III, 2000г 3.2 DI-D АКПП SuperSelect 5dr
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

в м-арт звони и договаривайся. я лил антигель от -20... но это проверенная соляра.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
M-ART
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 16:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение M-ART »

Мы работаем с 10 до 20, каждый день, без выходных.

Звонить лучше за день до предполагаемого приезда.
C уважением,
АвтоТехЦентр М-ART.
www.m-art.su
т.995-82-75
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Интеркулер я промыл так:
1. Снять и пробить керхером , но акуратно ,что-бы не загнуть и не сломать соты.
2. Налить внутрь растворитель или ацетон пополам с жидкостью для промывки инжэкторов (для бензинки) можно "ВИНС" или "ЛАВР" и оставить на ноч.
3. На следующий день вылить из интеркулера промывку через сетку в емкость , не сетке останется шлак , жидкость залить обратно в интеркулер и опять дать постоять.
Так продалал 3 раза , до промывки давление наддува было ноль,апосле промывкидавление как на новой машине, соответственно и динамика.
Цена промывки равна цене жидкости, а за новый интеркулер РОЛЬФ п
росит около 1000уе.
Новая турбина стоит примерно3000уе в РОЛЬФ, картридж с уплотнителем проимерно 1000уе в exist.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

shubba писал(а):Интеркулер я промыл так:
1. Снять и пробить керхером , но акуратно ,что-бы не загнуть и не сломать соты.
2. Налить внутрь растворитель или ацетон пополам с жидкостью для промывки инжэкторов (для бензинки) можно "ВИНС" или "ЛАВР" и оставить на ноч.
3. На следующий день вылить из интеркулера промывку через сетку в емкость , не сетке останется шлак , жидкость залить обратно в интеркулер и опять дать постоять.
Так продалал 3 раза , до промывки давление наддува было ноль,апосле промывкидавление как на новой машине, соответственно и динамика.
Какие-то пляски с бубнами...
И вообще, какое влияние имеет интеркулер на давление наддува?! :shock:
Лично я не вижу особого смысла в такой процедуре.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Festler
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 11:56
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: 00' Pajero III 5d DI-D AT
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Festler »

Николай писал(а): И вообще, какое влияние имеет интеркулер на давление наддува?! :shock:
Лично я не вижу особого смысла в такой процедуре.
Я так полагаю, что забитость интеркулера приводит к уменьшению его пропускной способности, отсюда и подение давления.
:? мне кажется логичным такой метод.

shubba, спасибо за подробное описание! :wink:

Хотя, например, на субарике мне его просто продували компрессором, без промывки. Результата, кстати, тогда не прочувствовал.


Завтра поеду в рекомендованный М-АРТ. Посмотрим, какой диагноз вынесут.


Вопрос для общего представления: До скольки дизельный паджерик должен свободно разгоняться по трассе?
PAJERO III, 2000г 3.2 DI-D АКПП SuperSelect 5dr
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

ЧЕМ забивается интеркулер? Маслом или воздухом? :lol:
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

Николай писал(а):ЧЕМ забивается интеркулер? Маслом или воздухом? :lol:
+9999 !!!!
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Саша 808
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 мар 2006, 14:03
Откуда: Москва Тушино
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Саша 808 »

У меня 150 км/ч :twisted:
2001; П-3; 3,2 DI-D; АКПП
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

На паджеро -3 в интеркулер подсасывается масло из вентиляции картара потом в нем оседает и нечинает медленно сгорать (воздух после турбины слегка горячий, а интеркулер в самом низу) после 150000 там нагорает полно шлака ,который сужает проходное сечение,влияющее на давление наддува напрямую.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»