Страница 2 из 4
Re: АКПП не включает передачи.
Добавлено: 22 мар 2016, 13:34
siberyk
добрый день. у меня вот такая беда случилась-при движении произошел толчёк машины и погасла индикация на приборке акпп и раздатка ушла в аварийный режим, а по акпп ни одна лампочка не горит и диагностический скан не видет ни чего. акпп стоит v5a51. предохранитель в моторном отсеке который обозначен на акпп целый. сейчас есть задняя передача и третья, парковка и нейтраль. Помогите куда копать!
Re: АКПП не включает передачи.
Добавлено: 22 мар 2016, 18:24
Rommy
Пробный заезд показал что коробка работает исправно. НО течь жидкости акпп из патрубка опять продолжилась!

Причем, если через самозажимной хомут потело и еле подкапывало, то из под двух червячных хомутов -СТРУЯ. За несколько км пробной езды вытекло масла больше, чем я вчера долил блин...
Я не догнал, там давление такое высокое внезапно образовалось? Хотя стоящий на другом конце трубки самозажимной в порядке. Или
патрубок испортился? Или алюминиевая трубка лопнула (бывает на практике такое?) Патрубок заказал новый, а вот алюминиевая трубка (которая в радиатор входит) заменная деталь?
Re: АКПП не включает передачи.
Добавлено: 23 мар 2016, 07:36
алексей - Маленький Мук
меняй шланг а не хомут, резина сохнет и дубеет
Re: АКПП не включает передачи.
Добавлено: 23 мар 2016, 12:02
Rommy
алексей - Маленький Мук писал(а):меняй шланг а не хомут, резина сохнет и дубеет
Так я не из жлобских побуждений вместо замены патрубка хомутов накрутил.

Естественно патрубок под замену так и так. Хомуты - это как временная мера пока заказанный патрубок не приедет... Странно что каким бы ни был дряхлым патрубок, 2 хомута, перевернутых на 180 градусов не способны течь устранить...

Re: АКПП не включает передачи.
Добавлено: 23 мар 2016, 13:31
алексей - Маленький Мук
Сининькая изолента рулит

, ну естествено, че там утягивать там уже камень а не резина

Re: АКПП не включает передачи.
Добавлено: 23 мар 2016, 16:28
Lukich111
заказанный патрубок????!!!! че там заказывать-то? любой из автомагазина сойдет.
Re: АКПП не включает передачи.
Добавлено: 23 мар 2016, 17:14
алексей - Маленький Мук
А на погиб посмотрел

любой сложится пополам

либо его нужно вокруг всего мотора обернуть

или колхозить скобу, подкову как на сливных шлангах стиральных машинок
Re: АКПП не включает передачи.
Добавлено: 23 мар 2016, 23:32
Lukich111
Я ття умоляю.... лишних 15 см никак не оставить? Ну тогда конечно лучше заказать за 900-2000р и подождать с недельку- месяцок. =)
Re: АКПП не включает передачи.
Добавлено: 24 мар 2016, 07:51
алексей - Маленький Мук
ну там можно поколхозить один штуцер на гайке посему можно развернуть пошире,
Re: АКПП не включает передачи.
Добавлено: 24 мар 2016, 09:10
алексей - Маленький Мук
Седня с утра завели машинку папашки Темы: масло по норме на холодную, в выхи будем снимать поддон смотреть че там отходит или треснуло

Re: АКПП не включает передачи.
Добавлено: 24 мар 2016, 10:42
Rommy
Lukich111 писал(а):заказанный патрубок????!!!! че там заказывать-то? любой из автомагазина сойдет.
Покупая оригинальный, я не переживаю что диаметр не совпадет. Во-вторых, я подумал что купив просто шланг (очень короткий кстати) и изогнув его на таком малом радиусе на 360 градусов, он переломится, к бабке не ходи. Ну не в смысле порвется и треснет, а жидкость будет плохо просачиваться.
И в третьих, вроде 747 рублей за оригинальный хобот и 1 день ожидания не очень дорого и не очень долго.

Re: АКПП не включает передачи.
Добавлено: 24 мар 2016, 10:49
алексей - Маленький Мук
Ну я про то и говорил что его нужно в таком случае гнуть через скобу( как у стиральных машинок)

хотя ценнег 747 рублей за 10см резины

конский
Re: АКПП не включает передачи.
Добавлено: 30 мар 2016, 15:55
Rommy
Проблема течи оказалась именно в прогнившем штуцере, а не в "задубевшем" патрубке. Как я и предполагал, каким бы лохматым/дряблым/окаменевшим/разбухшим не был бы патрубок, 2 хомута полюбому бы его обжали и обеспечили бы герметичность соединения. Т.к. штуцеры идут только в комплекте с радиатором, что делать далее понимания нет. Выкрутил оба (второй тоже практически сгнил).
Опыта замены штуцеров отдельно не было у товарищей по партии? От чего подходят, может кто-то заказывал ранее?
Re: АКПП не включает передачи.
Добавлено: 30 мар 2016, 16:34
Суходрищев
ежели гайка живая, то сами трубки нормальный токарь влет выточит из нержавейки, проблемнее их согнуть будет как надо, а так мине кааца х.йнявойна
Re: АКПП не включает передачи.
Добавлено: 30 мар 2016, 16:49
алексей - Маленький Мук
Основная проблема в резинке ( кольце)та что с верху
Re: АКПП не включает передачи.
Добавлено: 31 мар 2016, 02:19
Суходрищев
ну это сей час тоже не проблема, продаецца море колечек разного диаметра, подобрать мона хоть на что, единственный вопрос конечно это маслостойкость резины
Re: АКПП не включает передачи.
Добавлено: 31 мар 2016, 07:28
алексей - Маленький Мук
Суходрищев писал(а):ну это сей час тоже не проблема, продаецца море колечек разного диаметра, подобрать мона хоть на что, единственный вопрос конечно это маслостойкость резины
Не ты не понял, развальцевать новую трубку можно и из медяшки а как вымутить точно такой же кончик у трубки??? там уплотнение идет не конусное а резиновым кольцом на ровную фаску

точно такой же метод и на рулевой машинке. ток там давление чума

я конечно как то озадачился и паял . развальцовал трубку, вставил во внутрь трубку потоньше и пропаял, потом надфелем дал ровную фаску на которую ложится резинка

Re: АКПП не включает передачи.
Добавлено: 05 апр 2016, 04:23
Вадим78
Rommy писал(а):Проблема течи оказалась именно в прогнившем штуцере, а не в "задубевшем" патрубке. Как я и предполагал, каким бы лохматым/дряблым/окаменевшим/разбухшим не был бы патрубок, 2 хомута полюбому бы его обжали и обеспечили бы герметичность соединения. Т.к. штуцеры идут только в комплекте с радиатором, что делать далее понимания нет. Выкрутил оба (второй тоже практически сгнил).
Опыта замены штуцеров отдельно не было у товарищей по партии? От чего подходят, может кто-то заказывал ранее?
Точно такая-же беда и у меня произошла,не нашли Вы ещё где-нибудь такой-же штуцер?
Re: АКПП не включает передачи.
Добавлено: 24 апр 2016, 23:18
Rommy
Итак, что в сухом остатке.

1) Новый оригинальный радиатор покупать ради штуцеров нецелесообразно. Очень дорого.
2) Купить новый неоригинальный (около 6000р нашел) выкрутить штуцеры и переставить. Вопрос совпадут ли резьба, посадочные фланцы, резинки и т.д.
3) Купить б/у оригинал. Цена от 3000 до 5000. Тут вопрос в следующем. На сколько окислены и повреждены штуцеры будут у "нового" старого радиатора. Не получится ли замена шила на мыла? И еще один косяк вылезает - это то, что радиаторы хранятся как правило вертикально на всех разборках и в гаражах и стоЯт они... правильно, всем весом на этих самых штуцерах, которые нам нужны.

Поэтому даже по фоткам в объявлениях видно что загнуты сильно.
4) Изготовить новый по чертежу. Поиск мест где можно изготовить штуцер целиком не увенчались успехом. Все объявления что выдал яндекс типа "производство штуцеров из алюминия", любые формы, виды и т.д. оказались попросту барыжными конторами, торгующими китайскими однотипными Г-образными штуцерами, соответственно по чертежам никто не изготавливает, да и оборудования у нас, мол, в стране такого нет (чтобы согнуть, сделать фланец, 2 утолщения и т.п.).
5) Ремонт штуцера. Нашел одного мастера, отправил фотку, обсудили по телефону как и что можно сделать, в итоге он предложил использовать мои штуцеры как основу (гаечно-фланцевая часть в хорошем состоянии), отрезать поврежденный участок и приварить к ним трубочку подходящего диаметра. Получилось, как я считаю, надежно. Во всяком случае лет на 10 точно хватит. Стоимость 1000руб за оба. Я еще покрасил (ясен пень не по технологии, без грунтов и прочих травлений с анодированием, а просто кисточкой и хаммерайтом

). Еще можно было изолентой замотать для пущей надежности, но решил что и так нормуль.

ps. при закручивании штуцеров в радиатор пару капель анаэробного герметика. Я синий использовал. Ну и не переусердствовать с закручиванием.
Re: АКПП не включает передачи (течь масла) - решение.
Добавлено: 25 апр 2016, 09:01
серега 1974
Насчет герметика, может не надо было? Радиатор-изделие нежное, тем более не новый. Это если откручиватьв дальнейшем. Можно было еще фланцевую часть выточить из нержавейки, прямую. А с другого края-ёршик(ёлочка). Или без ёршика, а потом приварить отводик с ёршиком.