Сегодня обнаружилась неисправность: как обычно пришел на стоянку, завел, доехал до выезда со стоянки, встал перед шлагбаумом, поставил рычаг на "P", вышел отдать пропуск, сел в машину, переключил на "D" и ... ничего не произошло. Просто газую будто на нейтрали. Попереключал в разные режимы рычаг акпп понял что ничего не происходит. Т.е. характерного толчка при включении D или R нет. Застрять на большой стоянке в самом узком месте единственного выезда на внедорожнике.

Потыркал все режимы раздатки, результата никакого. Заглушил, завел, потыркал еще. Результат по прежнему никакой. Никаких хрустов, стуков и прочих скрежетов шестеренок не было. На какой-то раз выключения и включения двигателя передача включилась. Вернулся обратно на парковочное место (много раз глушил и заводил машину, чтобы включить d или r).
Самодиагностика скрепкой ошибок по акпп не показала. По двигателю тоже. А, так получилось что перед выездом пару минут подкачивал спущенное колесо, ну и заодно проверил уровень масла в моторе и акпп - все в норме.
Из первоначальных предположений, что пришло на ум - неконтакт в "ползунке" селектора акпп. Но, логика подсказывает что проблема глубже, ведь лампочки режимов N, D, R, P на приборке загораются верно. Прошу совета по проведению археологических раскопков в недрах старого механизЬма....
Что искать, куда смотреть и т.д.

Заранее благодарю.