Переход с v4a51 на V4AW3 Монтеро спорт 3.0 24v

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Аватара пользователя
koncevik
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:13
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
Откуда: М.О. Фрязино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз

Переход с v4a51 на V4AW3 Монтеро спорт 3.0 24v

Сообщение koncevik »

dr.motor писал(а): основной режим движения это первая передача - пробки или прямая и повышенная
судя по цифрам разницы нет
в чем экономический эффект
а так как машина явно не спорткар то претендовать на экстра старт несколько необоснованно
Для меня особый интерес имеет первая передача 3,8 и вторая сдвинутая к ней по отношению с 4хступкой (для не дорог) и при этом отношение у 4и 5 передачи примерно такие же как на 4х ступке(для дорог ). Ну и в целом на пятиступке по городу езда будет более сбалансированная.
Давайте откровенно, владение 20ти летним паджеро это вообще не особо логично и экономически не выгодно. Поэтому те кто хотят и могут, владеют ими, если хотятчто то делать, то делают, мотивируясь часто только им известными и понятными причинами ))
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4541
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Переход с v4a51 на V4AW3 Монтеро спорт 3.0 24v

Сообщение dr.motor »

koncevik писал(а): Для меня особый интерес имеет первая передача 3,8 и вторая сдвинутая к ней по отношению с 4хступкой (для не дорог) и при этом отношение у 4и 5 передачи примерно такие же как на 4х ступке(для дорог ). Ну и в целом на пятиступке по городу езда будет более сбалансированная.
Давайте откровенно, владение 20ти летним паджеро это вообще не особо логично и экономически не выгодно. Поэтому те кто хотят и могут, владеют ими, если хотятчто то делать, то делают
флагман по производству коробок автомат ZF в содружестве с бмв решили начиная с 95 года приблизительно (если не ошибаюсь с датами) предположили что трогаться в спокойном режиме надо со второй передачи так и сделали первая передача включается либо при резком нажатии на педаль либо в спорт режиме или под нагрузкой ( акпп 5HP19 ) e34 и далее
8 передачь обусловлено менее мощными двигателями и облегчением деталей и узлов и агрегатов - короче жиденькие агрегаты стали из фольги и веток
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
koncevik
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:13
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
Откуда: М.О. Фрязино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз

Переход с v4a51 на V4AW3 Монтеро спорт 3.0 24v

Сообщение koncevik »

dr.motor писал(а): флагман по производству коробок автомат ZF в содружестве с бмв решили начиная с 95 года приблизительно (если не ошибаюсь с датами) предположили что трогаться в спокойном режиме надо со второй передачи так и сделали первая передача включается либо при резком нажатии на педаль либо в спорт режиме или под нагрузкой ( акпп 5HP19 ) e34 и далее
8 передачь обусловлено менее мощными двигателями и облегчением деталей и узлов и агрегатов - короче жиденькие агрегаты стали из фольги и веток
Интересный факт. Интересно у в5а51 именно по той же причине первая низкая.
И если я правильно сделал выводы , то троганье со второй обусловлено , тем чтобы большим моментом не порвать ниже стоящие части в виде кардана, редуктора , приводов ?! У старых паджеро с этим вроде нет проблем...
Интересно кстати мнение тех кто видел обе коробки внутри, насколько в пятиступке все сделали "худее" нежели в в4а51 ?
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
strannik 11
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 янв 2022, 11:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 1
Откуда: Югорск

Переход с v4a51 на V4AW3 Монтеро спорт 3.0 24v

Сообщение strannik 11 »

День добрый, подскажите номера маховика , переходной шайбы и стартера необходимых при замене v4a51 на v4aw3 ? Двигатель 6G72 24 клапанный, машина монтеро спорт 1
Ответить

Вернуться в «АКПП»