Страница 2 из 2

Переход с v4a51 на V4AW3 Монтеро спорт 3.0 24v

Добавлено: 21 ноя 2022, 12:29
koncevik
dr.motor писал(а): основной режим движения это первая передача - пробки или прямая и повышенная
судя по цифрам разницы нет
в чем экономический эффект
а так как машина явно не спорткар то претендовать на экстра старт несколько необоснованно
Для меня особый интерес имеет первая передача 3,8 и вторая сдвинутая к ней по отношению с 4хступкой (для не дорог) и при этом отношение у 4и 5 передачи примерно такие же как на 4х ступке(для дорог ). Ну и в целом на пятиступке по городу езда будет более сбалансированная.
Давайте откровенно, владение 20ти летним паджеро это вообще не особо логично и экономически не выгодно. Поэтому те кто хотят и могут, владеют ими, если хотятчто то делать, то делают, мотивируясь часто только им известными и понятными причинами ))

Переход с v4a51 на V4AW3 Монтеро спорт 3.0 24v

Добавлено: 21 ноя 2022, 12:49
dr.motor
koncevik писал(а): Для меня особый интерес имеет первая передача 3,8 и вторая сдвинутая к ней по отношению с 4хступкой (для не дорог) и при этом отношение у 4и 5 передачи примерно такие же как на 4х ступке(для дорог ). Ну и в целом на пятиступке по городу езда будет более сбалансированная.
Давайте откровенно, владение 20ти летним паджеро это вообще не особо логично и экономически не выгодно. Поэтому те кто хотят и могут, владеют ими, если хотятчто то делать, то делают
флагман по производству коробок автомат ZF в содружестве с бмв решили начиная с 95 года приблизительно (если не ошибаюсь с датами) предположили что трогаться в спокойном режиме надо со второй передачи так и сделали первая передача включается либо при резком нажатии на педаль либо в спорт режиме или под нагрузкой ( акпп 5HP19 ) e34 и далее
8 передачь обусловлено менее мощными двигателями и облегчением деталей и узлов и агрегатов - короче жиденькие агрегаты стали из фольги и веток

Переход с v4a51 на V4AW3 Монтеро спорт 3.0 24v

Добавлено: 21 ноя 2022, 13:08
koncevik
dr.motor писал(а): флагман по производству коробок автомат ZF в содружестве с бмв решили начиная с 95 года приблизительно (если не ошибаюсь с датами) предположили что трогаться в спокойном режиме надо со второй передачи так и сделали первая передача включается либо при резком нажатии на педаль либо в спорт режиме или под нагрузкой ( акпп 5HP19 ) e34 и далее
8 передачь обусловлено менее мощными двигателями и облегчением деталей и узлов и агрегатов - короче жиденькие агрегаты стали из фольги и веток
Интересный факт. Интересно у в5а51 именно по той же причине первая низкая.
И если я правильно сделал выводы , то троганье со второй обусловлено , тем чтобы большим моментом не порвать ниже стоящие части в виде кардана, редуктора , приводов ?! У старых паджеро с этим вроде нет проблем...
Интересно кстати мнение тех кто видел обе коробки внутри, насколько в пятиступке все сделали "худее" нежели в в4а51 ?

Переход с v4a51 на V4AW3 Монтеро спорт 3.0 24v

Добавлено: 16 авг 2024, 18:05
strannik 11
День добрый, подскажите номера маховика , переходной шайбы и стартера необходимых при замене v4a51 на v4aw3 ? Двигатель 6G72 24 клапанный, машина монтеро спорт 1