Вопрос по Монтеро Спорт

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Михаил.
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 10:13
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Михаил. »

[quote="ITERA"]
А вот меня в салоне убедили что брать нужно с AWD.


Чем аргументировали?
ITERA
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 18:34
Двигатель:: ввввв
Мой автомобиль(и):: вввввввв
Откуда: Москва

Сообщение ITERA »

Типа сама включится когда нужно.
Нет запар при переключении и т.д.
На полном ведь больше 80 не поедешь, типа поломается.
Т.о. всегда ездишь на заднем, а когда нужно включаешь полный.
А АWD - сам включается, и нет запар переключать, понимает когда нужно!
Во как!
Я сам в раздумьях что брать, вот совета спрошаю!
Михаил.
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 10:13
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Михаил. »

[quote="ITERA"]

На любителя, мне лично больше нравится вручную переключать.
Аватара пользователя
&
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 20:16
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение & »

И усе равно в стандарте Монтера проходимец до определенной степени.На выхи перевал штурмовали(каких то 750 м.) по тракторному пути.Со снегоходами на прицепах.Так Патруль с прицепом заезжает,Прада с прицепом заезжает.А я фуй.Панят.от прокладки зависит,и я не ас.Но на Праде(да ишо без заднего блока)дядька ваше с пузом в два обхвата(в смысле ну совсем не турист,в отличие от немножко меня),и он с ходу в горки залетал.А мой прицеп перецепляли пару раз:(Может еще масса тягача роль играла.
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
Михаил.
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 10:13
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Михаил. »

Дык любая машина(или трактор) проходимец до определенной степени.
EKorepanov
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение EKorepanov »

ITERA писал(а):1. Вариант с механически подключаемым передним приводом или AWD, что лучше для снежных скользких московских улиц?
2. Какой двигатель взять: 3.0 или 3.5 литров?

И в чем разница в управлении AWD и механического?

И последнее. Дорого ли для 2002 (с AWD) года 24000$?
По приводам в конфе очень много инфы - смотрите и все узнаете. Механически подключаемый привод (тот который чморили Ваши "консультанты") очень не плох, подключать его можно на ходу до 100 км.час, а использовать на любых разумных скоростях. Я его подключаю всегда, если у меня есть хоть какие то подозрения, что будет снежная каша или лед - проблем нет. AWD конечно прогрессивнее, но не настолько, чтобы зацыкливаться на этом.
Но Монтеро Спортов после 2002 года без AWD не бывает, так что тут все определяет год выпуска.
Михаил. писал(а):Планирую 2001-2002 года 3.0 с подключеемым передним приводом, только вот денег всего-ничего 18-18,5 тыс.
Деньги в принципе выглядят реальными, если брать на заказ, например у Патрона. По крайней мере он мне предлагал варианты и за 16-17 тысяч не убитые, но с незначительными косметическими дефектами. Мы с женой предпочли идеал за 20800. Правда ждать придется месяца два-три.
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
ITERA
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 18:34
Двигатель:: ввввв
Мой автомобиль(и):: вввввввв
Откуда: Москва

Сообщение ITERA »

EKorepanov писал(а):
ITERA писал(а):
По приводам в конфе очень много инфы - смотрите и все узнаете. Механически подключаемый привод (тот который чморили Ваши "консультанты") очень не плох, подключать его можно на ходу до 100 км.час, а использовать на любых разумных скоростях. Я его подключаю всегда, если у меня есть хоть какие то подозрения, что будет снежная каша или лед - проблем нет. AWD конечно прогрессивнее, но не настолько, чтобы зацыкливаться на этом.
Но Монтеро Спортов после 2002 года без AWD не бывает, так что тут все определяет год выпуска.
Деньги в принципе выглядят реальными, если брать на заказ, например у Патрона. По крайней мере он мне предлагал варианты и за 16-17 тысяч не убитые, но с незначительными косметическими дефектами. Мы с женой предпочли идеал за 20800. Правда ждать придется месяца два-три.
1. Т.е. если я правильно понял, можно ездить на постоянном полном всё время, на любых скоростях?
Меня уверяли, что более 100 он выходит из строя?
Простите за возможно глупые вопросы.
2. Где смотреть по приводам, сорри, не понял. Буду признателен за ссылки!!
3. А кто такой Патрон, и сколько денег у него будет стоить 2002 год?
Заранее спасибо!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

господа, хватит флуд разводить.
в первом посте EKorepanov прав на 100% - все ответы лежат в форуме по ПС и далеко не в единственном экземпляре. Не ленитесь использовать поиск в форуме или просто просматривать темы.
там ОЧЕНЬ подробно разобрана тема AWD и EasySelect.
Кроме того, на сайте можно найти инструкцию ПС с EasySelect.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
EKorepanov
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение EKorepanov »

ITERA писал(а):3. А кто такой Патрон, и сколько денег у него будет стоить 2002 год?
Заранее спасибо!
Есть такой сайт www.auto.ru, там есть конференции, в списке конференций есть конфа Перегон (со значительным количеством мусора), в конфе есть ряд гуру, которые очень хорошо себя зарекомендовали при заказе машин (Женя - по Европе, Patron - по штатам и т.п.). У Патрона (Дмитрия) я заказывал себе, поэтому и рекомендую. Координаты найдете на указанном сайте, свяжитесь с Дмитрием и он Вам все расскажет. Немаловажно, что машину Вы получаете "под окно", т.е. весь комплекс услуг включен (подбор, доставка, растаможка, помощь при постановке на учет).

З.Ы. Никакой корысти с моей стороны нет. Дмитрия я даже лично не видел (он в Штатах), деньги отдавал его жене в Москве.
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
ITERA
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 18:34
Двигатель:: ввввв
Мой автомобиль(и):: вввввввв
Откуда: Москва

Сообщение ITERA »

EKorepanov писал(а):
ITERA писал(а):3. А кто такой Патрон, и сколько денег у него будет стоить 2002 год?
Заранее спасибо!
Есть такой сайт www.auto.ru, там есть конференции, в списке конференций есть конфа Перегон (со значительным количеством мусора), в конфе есть ряд гуру, которые очень хорошо себя зарекомендовали при заказе машин (Женя - по Европе, Patron - по штатам и т.п.). У Патрона (Дмитрия) я заказывал себе, поэтому и рекомендую. Координаты найдете на указанном сайте, свяжитесь с Дмитрием и он Вам все расскажет. Немаловажно, что машину Вы получаете "под окно", т.е. весь комплекс услуг включен (подбор, доставка, растаможка, помощь при постановке на учет).

З.Ы. Никакой корысти с моей стороны нет. Дмитрия я даже лично не видел (он в Штатах), деньги отдавал его жене в Москве.
Спасибо, подумаю!
Хотя, недоверие определенное есть!!!
Пойду искать!
Аватара пользователя
Vladimir_Ufa
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
Откуда: 02RUS

Сообщение Vladimir_Ufa »

ITERA писал(а):Типа сама включится когда нужно.
Нет запар при переключении и т.д.
На полном ведь больше 80 не поедешь, типа поломается.
Т.о. всегда ездишь на заднем, а когда нужно включаешь полный.
А АWD - сам включается, и нет запар переключать, понимает когда нужно!
Во как!
Я сам в раздумьях что брать, вот совета спрошаю!
АВД - это постоянный полный привод, ни че там не подключается автоматически.
Монтеро III LTD 3,8л 2003г
и Toyota Rav4 2005г

был Монтеро Спорт 2001г LS
ITERA
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 18:34
Двигатель:: ввввв
Мой автомобиль(и):: вввввввв
Откуда: Москва

Сообщение ITERA »

Vladimir_Ufa писал(а):
ITERA писал(а):Типа сама включится когда нужно.
Нет запар при переключении и т.д.
На полном ведь больше 80 не поедешь, типа поломается.
Т.о. всегда ездишь на заднем, а когда нужно включаешь полный.
А АWD - сам включается, и нет запар переключать, понимает когда нужно!
Во как!
Я сам в раздумьях что брать, вот совета спрошаю!
АВД - это постоянный полный привод, ни че там не подключается автоматически.
Как я понимаю, Вы заблуждаетесь!
Вчера последовав советам данным мне на этом форуме, нашел ссылку:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... easyselect
Небольшая выдержка: AWD устанавливался на ММС начиная с 2002 г.. Передок подключается автоматически при пробуксовке задних колес.
Насколько я понимаю, автор прав!
Аватара пользователя
Vladimir_Ufa
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
Откуда: 02RUS

Сообщение Vladimir_Ufa »

ITERA писал(а):
Vladimir_Ufa писал(а):
ITERA писал(а):Типа сама включится когда нужно.
Нет запар при переключении и т.д.
На полном ведь больше 80 не поедешь, типа поломается.
Т.о. всегда ездишь на заднем, а когда нужно включаешь полный.
А АWD - сам включается, и нет запар переключать, понимает когда нужно!
Во как!
Я сам в раздумьях что брать, вот совета спрошаю!
АВД - это постоянный полный привод, ни че там не подключается автоматически.
Как я понимаю, Вы заблуждаетесь!
Вчера последовав советам данным мне на этом форуме, нашел ссылку:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... easyselect
Небольшая выдержка: AWD устанавливался на ММС начиная с 2002 г.. Передок подключается автоматически при пробуксовке задних колес.
Насколько я понимаю, автор прав!
Надо читать ссылки внимательно! Ради интереса перечитай тему, особенно то что пишет Монтерорайдер, к его мнению я бы прислушивался в первую очередь!
Монтеро III LTD 3,8л 2003г
и Toyota Rav4 2005г

был Монтеро Спорт 2001г LS
ITERA
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 18:34
Двигатель:: ввввв
Мой автомобиль(и):: вввввввв
Откуда: Москва

Сообщение ITERA »

Vladimir_Ufa писал(а):
ITERA писал(а):
Vladimir_Ufa писал(а):
АВД - это постоянный полный привод, ни че там не подключается автоматически.
Как я понимаю, Вы заблуждаетесь!
Вчера последовав советам данным мне на этом форуме, нашел ссылку:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... easyselect
Небольшая выдержка: AWD устанавливался на ММС начиная с 2002 г.. Передок подключается автоматически при пробуксовке задних колес.
Насколько я понимаю, автор прав!
Надо читать ссылки внимательно! Ради интереса перечитай тему, особенно то что пишет Монтерорайдер, к его мнению я бы прислушивался в первую очередь!
Я, конечно, в ММС сам еще плохо разбираюсь, но был в 2х салонах, и консультанты (именно по ММС), объясняли мне, что в ММС полный привод включается только при пробуксовке, или при перегазовке.
Сейчас, прочитав Ваш пост и посты Монтерорайдера, покапался в инете и нашел такую ссылку:
http://hghltd.yandex.com/yandbtm?url=ht ... g=24&isu=1
Выходит, что у ММС действительно постоянный полный привод, странно тогда получается, что в салонах этого не знают.
Или я совсем запутался!!!
Но ММС хороший аппарат! Слабоват немного, но всё-равно хорошь!
AS
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 00:16

Сообщение AS »

Все правильно говорили про автоматически подключаемый передний мост с коробкой AWD,если посмотреть в каталоге запасных частей то у ММС в раздатке стоит вязко муфта которая и обеспечивает эту автоматику. Кому не нравится можно и в ручную подключить ведь рычаг раздатки никто не отменял. Недавно приобрел ММС в Питере за 22000 выпуск 10.2002г уже в кузове с высокой крышей.Автоматику проверял и не раз на гололеде и снегу работает отлично и не надо ни о чем думать.
Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Сообщение Oleggs »

А ты думаешь в салонах, тем более, торгующих Монтерами( то бишь неофициалы) гуру работают? Они тебе еще и про супер-селект расскажут. Лишь бы купил :D
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Аватара пользователя
Alex Eight
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
Откуда: Москва, Ново-Косино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Alex Eight »

ITERA
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 18:34
Двигатель:: ввввв
Мой автомобиль(и):: вввввввв
Откуда: Москва

Фсё, выпал в осадок.

Сообщение ITERA »

Фсё, выпал в осадок.
Что такое AWD на ММС, кому верить?
Плакать уже хочется.
На одних сайтах написано одно, на других другое.
Хоть TLC80 бери!!
Как можно проверить это на ММС, в смысле привод AWD (постоянный он или нет?)
Загнал на поъемник, на AWD крутятся все колеса, говорит ли это о чем-то?
Dimc
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 23:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Dimc »

верь монтерорайдеру:) . он прав.
можешь поверить своим глазам и каталогу. по твоей ссылке с автовру есть картинка авд. там межосевой диф конический. это однозначный признак фуллтайма.
есть мысль как проверить ручками:). могу изложить:)
ITERA
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 18:34
Двигатель:: ввввв
Мой автомобиль(и):: вввввввв
Откуда: Москва

Сообщение ITERA »

Dimc писал(а):верь монтерорайдеру:) . он прав.
можешь поверить своим глазам и каталогу. по твоей ссылке с автовру есть картинка авд. там межосевой диф конический. это однозначный признак фуллтайма.
есть мысль как проверить ручками:). могу изложить:)
Я скоро себе верить уже не смогу, так запутали, хрен распутаешься :shock:
За мысль буду признателен.
Сам склоняюсь к версии, что ММС постоянный полный!
Хоть в митсубиси звони :)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»