Вопрос по Монтеро Спорт
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 10:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Вопрос по Монтеро Спорт
День добрый!
В связи с невозвожностью найти В Питере Трупер, решил приобрести Монтеро Спорт 3.0 2001-2002 года выпуска, подскажите как он внедорожным качествам в стандарте и как ведет себя автомат в грязях? Есть какие-нибудь болячки, присущие именно этому автомобилю?
P.S. : Поиском прошел, но отзывов немного, поэтому и спрашиваю.
В связи с невозвожностью найти В Питере Трупер, решил приобрести Монтеро Спорт 3.0 2001-2002 года выпуска, подскажите как он внедорожным качествам в стандарте и как ведет себя автомат в грязях? Есть какие-нибудь болячки, присущие именно этому автомобилю?
P.S. : Поиском прошел, но отзывов немного, поэтому и спрашиваю.
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Вопрос по Монтеро Спорт
Пожалуй нет более обсуждаемой темы. Просто поиском здесь пользоваться не очень удобно, так как трудно подобрать ключевое слово. Мой совет - взять и "вручную" пролистать все темы форума. Из названия сразу все станет ясно. Много писалось и про комплектацию, различные двигатели, проходимость, сравнение МКПП и АКПП, стоимость обслуживания и т.п.Михаил. писал(а): Поиском прошел, но отзывов немного, поэтому и спрашиваю.
Думаю, что желающих повторяться еще раз, найти будет трудно!
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- Garry
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вопрос по Монтеро Спорт
Побывал недавно на даче у друзей. Машин было много, поэтому пришлось парковаться на территории участка, где снег не чистили практически всю зиму. Высота была приличная, примерно до середины переднего бампера. Лопату в руки брать было лень. Я конечно засомневался, но включив полный привод, все же решился и пополз на брюхе вперед. Метров через 5 немного зарылся, но сдав назад еще прополз несколько метров. На призыв, а сможешь еще – ответил в азарте, что легко. Включил понижающую и пропахал еще пол участка (около 30 метров).Михаил. писал(а):... подскажите как он внедорожным качествам в стандарте и как ведет себя автомат в грязях?...
Так что у машфынки с проходимостью все в порядке, можно экспериментировать, но не забывать что это не трактор…

А так тебе правильно посоветовали. Форум довольно интересный и охватывает практически все области по ММС. Так что лучше не в поиск лезть, а хотя бы за последний год пролистать все темки и по названиям выбрать интересующий вопрос для себя.
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Вот приблизно так себя ведет Спорт в стандарте и на АКПП
http://photo.pajero4x4.ru/piter2007par/IMG_1437
http://photo.pajero4x4.ru/album06jjj/114_G
http://photo.pajero4x4.ru/album06jjj/115_G
http://photo.pajero4x4.ru/pptf2006ufm/dsc_3679
http://photo.pajero4x4.ru/piter2007par/IMG_1437
http://photo.pajero4x4.ru/album06jjj/114_G
http://photo.pajero4x4.ru/album06jjj/115_G
http://photo.pajero4x4.ru/pptf2006ufm/dsc_3679
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Это смотря куда.Михаил. писал(а):хочется иметь про запас возможность проехать раз-два в год туда, куда хочется и без проблем
Приведу хороший пример.
В декабре ездили в Мещеру тестировать новый стандартный Дефендер двумя машинками, вторая - моя, тогда еще неподготовленная.
Так вот, в одних и тех же лужах я проезжал еле-еле (резина BFG All-Terrain, спущена до 1 атм). Иногда проезжать удавалось только ходом.
Дефендер же заезжал в лужу вставал в ней ровно посередине, осматривался и спокойно двигался дальше.
В некоторых местах приходилось ломать лед, Спорт беспомощно крутил колесиками, Дефендер же пер вперед.
Некоторые фото здесь: http://nub1an.ru/gallery/pokatushki
С другой стороны комфорт у машин просто несравним.
Так что все относительно. Нужно смотреть конкретно на ваши задачи, а не на фото Спорта в грязи

Некоторые мои отчеты можно посмотреть тут
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 10:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Мне кажется немного не корректно сравнивать УАЗик- Дефендер с Монтеро-Паджеро по проходимости
Под мои задачи думаю Монтеро в самый раз, кстати как сказались "BFG M/T 33", усил. подвеска OME +2"" на управляемости и расходе в городском режиме эксплуатации?
Есть мысль чуть лифтануть, но не более 5 см..



ТО nub1an
Если можно дай плиз ссылочку где заказывал и ставил блокировку ARB.
А то у меня блин на 2000г. даже стандартной блокировке нет, а потребность иногда есть.
И как пвечатления от использования, у тебя как я понимаю штатная была, в чем разница?
Если можно дай плиз ссылочку где заказывал и ставил блокировку ARB.
А то у меня блин на 2000г. даже стандартной блокировке нет, а потребность иногда есть.
И как пвечатления от использования, у тебя как я понимаю штатная была, в чем разница?
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Например здесь:Segur писал(а): Если можно дай плиз ссылочку где заказывал и ставил блокировку ARB.
http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&a ... tov_id=628
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Машина стала жестче, собранней. В поворотах заваливает меньше. Мне так больше нравитсяМихаил. писал(а):как сказались "BFG M/T 33", усил. подвеска OME +2"" на управляемости и расходе в городском режиме эксплуатации?

Большие колеса, конечно, уменьшили динамику, а рисунок протектора - тормозной путь.
На расход я, честно говоря, внимания не обращал, но он вряд ли стал меньше

Некоторые мои отчеты можно посмотреть тут
Ссылочек - миллион в любом журнале 4х4. Особого мастерства в установке не надо, поэтому выбирай на вкус.Segur писал(а):Если можно дай плиз ссылочку где заказывал и ставил блокировку ARB.
А то у меня блин на 2000г. даже стандартной блокировке нет, а потребность иногда есть.
И как пвечатления от использования, у тебя как я понимаю штатная была, в чем разница?
Оф.дистрибьютор ARB в России - www.arbsport.ru
У меня штатно стоял дифференциал повышенного трения - LCD. Помогал максимум на скользких поверхностях. В грязи и снегу - не боец.
В последних поездках по снегу ARB - незаменимая штука. Заезжаешь в целину по пояс, машина встает. Включаешь блокировку, медленно, но едет. Доволен

Некоторые фото тут: http://nub1an.ru/gallery/mps
Некоторые мои отчеты можно посмотреть тут
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 10:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
ОК Спасибо. Просто скорее всего после покупки придется резину все равно менять, вот и были мысли 32-ю или 33-ю поставить.nub1an писал(а):
Машина стала жестче, собранней. В поворотах заваливает меньше. Мне так больше нравится![]()
Большие колеса, конечно, уменьшили динамику, а рисунок протектора - тормозной путь.
На расход я, честно говоря, внимания не обращал, но он вряд ли стал меньше
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, 18:34
- Двигатель:: ввввв
- Мой автомобиль(и):: вввввввв
- Откуда: Москва
Хочу купить, подскажите что лучше!
Добрый всем день!
Нужен хелп, плиз!
Решил взять Монтеро Спорт, и задумался, а какой брать.
1. Вариант с механически подключаемым передним приводом или AWD, что лучше для снежных скользких московских улиц?
2. Какой двигатель взять: 3.0 или 3.5 литров?
И в чем разница в управлении AWD и механического?
И последнее. Дорого ли для 2002 (с AWD) года 24000$?
Заранее спасибо!
Нужен хелп, плиз!
Решил взять Монтеро Спорт, и задумался, а какой брать.
1. Вариант с механически подключаемым передним приводом или AWD, что лучше для снежных скользких московских улиц?
2. Какой двигатель взять: 3.0 или 3.5 литров?
И в чем разница в управлении AWD и механического?
И последнее. Дорого ли для 2002 (с AWD) года 24000$?
Заранее спасибо!