Добавлено: 06 мар 2007, 13:59
[quote="ITERA"]
А вот меня в салоне убедили что брать нужно с AWD.
Чем аргументировали?
А вот меня в салоне убедили что брать нужно с AWD.
Чем аргументировали?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
По приводам в конфе очень много инфы - смотрите и все узнаете. Механически подключаемый привод (тот который чморили Ваши "консультанты") очень не плох, подключать его можно на ходу до 100 км.час, а использовать на любых разумных скоростях. Я его подключаю всегда, если у меня есть хоть какие то подозрения, что будет снежная каша или лед - проблем нет. AWD конечно прогрессивнее, но не настолько, чтобы зацыкливаться на этом.ITERA писал(а):1. Вариант с механически подключаемым передним приводом или AWD, что лучше для снежных скользких московских улиц?
2. Какой двигатель взять: 3.0 или 3.5 литров?
И в чем разница в управлении AWD и механического?
И последнее. Дорого ли для 2002 (с AWD) года 24000$?
Деньги в принципе выглядят реальными, если брать на заказ, например у Патрона. По крайней мере он мне предлагал варианты и за 16-17 тысяч не убитые, но с незначительными косметическими дефектами. Мы с женой предпочли идеал за 20800. Правда ждать придется месяца два-три.Михаил. писал(а):Планирую 2001-2002 года 3.0 с подключеемым передним приводом, только вот денег всего-ничего 18-18,5 тыс.
1. Т.е. если я правильно понял, можно ездить на постоянном полном всё время, на любых скоростях?EKorepanov писал(а):ITERA писал(а):
По приводам в конфе очень много инфы - смотрите и все узнаете. Механически подключаемый привод (тот который чморили Ваши "консультанты") очень не плох, подключать его можно на ходу до 100 км.час, а использовать на любых разумных скоростях. Я его подключаю всегда, если у меня есть хоть какие то подозрения, что будет снежная каша или лед - проблем нет. AWD конечно прогрессивнее, но не настолько, чтобы зацыкливаться на этом.
Но Монтеро Спортов после 2002 года без AWD не бывает, так что тут все определяет год выпуска.
Деньги в принципе выглядят реальными, если брать на заказ, например у Патрона. По крайней мере он мне предлагал варианты и за 16-17 тысяч не убитые, но с незначительными косметическими дефектами. Мы с женой предпочли идеал за 20800. Правда ждать придется месяца два-три.
Есть такой сайт www.auto.ru, там есть конференции, в списке конференций есть конфа Перегон (со значительным количеством мусора), в конфе есть ряд гуру, которые очень хорошо себя зарекомендовали при заказе машин (Женя - по Европе, Patron - по штатам и т.п.). У Патрона (Дмитрия) я заказывал себе, поэтому и рекомендую. Координаты найдете на указанном сайте, свяжитесь с Дмитрием и он Вам все расскажет. Немаловажно, что машину Вы получаете "под окно", т.е. весь комплекс услуг включен (подбор, доставка, растаможка, помощь при постановке на учет).ITERA писал(а):3. А кто такой Патрон, и сколько денег у него будет стоить 2002 год?
Заранее спасибо!
Спасибо, подумаю!EKorepanov писал(а):Есть такой сайт www.auto.ru, там есть конференции, в списке конференций есть конфа Перегон (со значительным количеством мусора), в конфе есть ряд гуру, которые очень хорошо себя зарекомендовали при заказе машин (Женя - по Европе, Patron - по штатам и т.п.). У Патрона (Дмитрия) я заказывал себе, поэтому и рекомендую. Координаты найдете на указанном сайте, свяжитесь с Дмитрием и он Вам все расскажет. Немаловажно, что машину Вы получаете "под окно", т.е. весь комплекс услуг включен (подбор, доставка, растаможка, помощь при постановке на учет).ITERA писал(а):3. А кто такой Патрон, и сколько денег у него будет стоить 2002 год?
Заранее спасибо!
З.Ы. Никакой корысти с моей стороны нет. Дмитрия я даже лично не видел (он в Штатах), деньги отдавал его жене в Москве.
АВД - это постоянный полный привод, ни че там не подключается автоматически.ITERA писал(а):Типа сама включится когда нужно.
Нет запар при переключении и т.д.
На полном ведь больше 80 не поедешь, типа поломается.
Т.о. всегда ездишь на заднем, а когда нужно включаешь полный.
А АWD - сам включается, и нет запар переключать, понимает когда нужно!
Во как!
Я сам в раздумьях что брать, вот совета спрошаю!
Как я понимаю, Вы заблуждаетесь!Vladimir_Ufa писал(а):АВД - это постоянный полный привод, ни че там не подключается автоматически.ITERA писал(а):Типа сама включится когда нужно.
Нет запар при переключении и т.д.
На полном ведь больше 80 не поедешь, типа поломается.
Т.о. всегда ездишь на заднем, а когда нужно включаешь полный.
А АWD - сам включается, и нет запар переключать, понимает когда нужно!
Во как!
Я сам в раздумьях что брать, вот совета спрошаю!
Надо читать ссылки внимательно! Ради интереса перечитай тему, особенно то что пишет Монтерорайдер, к его мнению я бы прислушивался в первую очередь!ITERA писал(а):Как я понимаю, Вы заблуждаетесь!Vladimir_Ufa писал(а):АВД - это постоянный полный привод, ни че там не подключается автоматически.ITERA писал(а):Типа сама включится когда нужно.
Нет запар при переключении и т.д.
На полном ведь больше 80 не поедешь, типа поломается.
Т.о. всегда ездишь на заднем, а когда нужно включаешь полный.
А АWD - сам включается, и нет запар переключать, понимает когда нужно!
Во как!
Я сам в раздумьях что брать, вот совета спрошаю!
Вчера последовав советам данным мне на этом форуме, нашел ссылку:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... easyselect
Небольшая выдержка: AWD устанавливался на ММС начиная с 2002 г.. Передок подключается автоматически при пробуксовке задних колес.
Насколько я понимаю, автор прав!
Я, конечно, в ММС сам еще плохо разбираюсь, но был в 2х салонах, и консультанты (именно по ММС), объясняли мне, что в ММС полный привод включается только при пробуксовке, или при перегазовке.Vladimir_Ufa писал(а):Надо читать ссылки внимательно! Ради интереса перечитай тему, особенно то что пишет Монтерорайдер, к его мнению я бы прислушивался в первую очередь!ITERA писал(а):Как я понимаю, Вы заблуждаетесь!Vladimir_Ufa писал(а):
АВД - это постоянный полный привод, ни че там не подключается автоматически.
Вчера последовав советам данным мне на этом форуме, нашел ссылку:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... easyselect
Небольшая выдержка: AWD устанавливался на ММС начиная с 2002 г.. Передок подключается автоматически при пробуксовке задних колес.
Насколько я понимаю, автор прав!
Я скоро себе верить уже не смогу, так запутали, хрен распутаешьсяDimc писал(а):верь монтерорайдеру:) . он прав.
можешь поверить своим глазам и каталогу. по твоей ссылке с автовру есть картинка авд. там межосевой диф конический. это однозначный признак фуллтайма.
есть мысль как проверить ручками:). могу изложить:)