Страница 2 из 4
Re: Вопрос к владельцам Паджериков "на механке" (МКПП)
Добавлено: 31 мар 2016, 20:03
Сергей 086 86 rus
Dieseltronic писал(а):никто не призывает постоянно страгиваться с 4-й передачи- всего лишь интересовался, способен ли среднестатистический Паджерик на подобную дерзость
Экзист- далеко не показатель по ценнику на узлы, Экзист хорош при заказе комплектующих

может быть.... кто спорит.... есть где купить дешевле - это ж хорошо
а на кразе можно с 5й....

главное побольше газу
Re: Вопрос к владельцам Паджериков "на механке" (МКПП)
Добавлено: 31 мар 2016, 21:00
гидро
Vitalya-74 писал(а):А думаю не стоит увлекаться такими моментами. Паджерики на механики отличаются кране слабой трансмиссией. Редко кто может похвастаться большим пробегом на родной не тронутой трансмиссией. А ремонт оной дороже чем найти живой автомат. Примерная цена за маховик, корзину и диск легко переваливает за 120 руб.
Виталий от Вас не ожидал такого дилетанского подхода, на самом деле всё не так страшно и на много дешевле, примерно в половину от названной вами суммы.

Re: Вопрос к владельцам Паджериков "на механке" (МКПП)
Добавлено: 01 апр 2016, 18:57
Серый178
Утром попробовал на асфальте(сухо) - в салоне один-чуть колёса побольше номинала - с 3тьей пошёл(но очень аккуратно педалью сцепления).
Для справки - 30тыщ.км назад - новвые - маховик+сцепление+выжимной....

Re: Вопрос к владельцам Паджериков "на механке" (МКПП)
Добавлено: 01 апр 2016, 19:27
Vitalya-74
гидро писал(а):Vitalya-74 писал(а):А думаю не стоит увлекаться такими моментами. Паджерики на механики отличаются кране слабой трансмиссией. Редко кто может похвастаться большим пробегом на родной не тронутой трансмиссией. А ремонт оной дороже чем найти живой автомат. Примерная цена за маховик, корзину и диск легко переваливает за 120 руб.
Виталий от Вас не ожидал такого дилетанского подхода, на самом деле всё не так страшно и на много дешевле, примерно в половину от названной вами суммы.

А в чём вы видите дилетантский подход? В цене? Покажите цены дешевле. Доходит до того что народ эти 2х массовые маховики просто заваривает, балансирует и ездит, потому что новый это не подъёмная сумма.
Но я трансмиссиями пытаюсь не заниматься, в основном топливная или двигатель.
Re: Вопрос к владельцам Паджериков "на механке" (МКПП)
Добавлено: 04 апр 2016, 16:10
гидро
Vitalya-74 писал(а):гидро писал(а):Vitalya-74 писал(а):А думаю не стоит увлекаться такими моментами. Паджерики на механики отличаются кране слабой трансмиссией. Редко кто может похвастаться большим пробегом на родной не тронутой трансмиссией. А ремонт оной дороже чем найти живой автомат. Примерная цена за маховик, корзину и диск легко переваливает за 120 руб.
Виталий от Вас не ожидал такого дилетанского подхода, на самом деле всё не так страшно и на много дешевле, примерно в половину от названной вами суммы.

А в чём вы видите дилетантский подход? В цене? Покажите цены дешевле. Доходит до того что народ эти 2х массовые маховики просто заваривает, балансирует и ездит, потому что новый это не подъёмная сумма.
Но я трансмиссиями пытаюсь не заниматься, в основном топливная или двигатель.
Цены можно посмотреть в Автодоке, стоимость 2-х массового маховика от 26 000 до 50 000. Есть варианты с ремонтом в заводских условиях(не сварка), цена будет ещё бюджетней.
Re: Вопрос к владельцам Паджериков "на механке" (МКПП)
Добавлено: 04 апр 2016, 17:02
Vitalya-74
Хорошо! Ремонтируйте. Я же не спорю. Вот только вы цену дали только на один элемент, а их там несколько + работа. Вот и посчитайте.
Re: Вопрос к владельцам Паджериков "на механке" (МКПП)
Добавлено: 04 апр 2016, 18:06
Сергей 086 86 rus
Re: Вопрос к владельцам Паджериков "на механке" (МКПП)
Добавлено: 04 апр 2016, 18:15
Dieseltronic
заср...карочи заоффтопили тему
всем откликнувшимся по делу- большое человеческое

Re: Вопрос к владельцам Паджериков "на механке" (МКПП)
Добавлено: 04 апр 2016, 18:18
Сергей 086 86 rus
Dieseltronic писал(а):заср...карочи заоффтопили тему
всем откликнувшимся по делу- большое человеческое

может потому что многие как и я не поняли смысл экспериментов...
хотя оно понятное дело - русский ум пытливый, не чета японцам которые почему то думают что трогаться надо с первой... даже в мурзилке про это пишут
Re: Вопрос к владельцам Паджериков "на механке" (МКПП)
Добавлено: 04 апр 2016, 18:27
Dieseltronic
так-то речь шла за однократный эксперимент
если с одного страгивания можно "убить" сцепление- я реально усомнюсь в Паджерике как в лучшем внедорожнике "десятилетней" категории по соотношению "цена-качество"

Re: Вопрос к владельцам Паджериков "на механке" (МКПП)
Добавлено: 04 апр 2016, 18:37
SmoAG
Dieseltronic писал(а):так-то речь шла за однократный эксперимент
если с одного страгивания можно "убить" сцепление- я реально усомнюсь в Паджерике как в лучшем внедорожнике "десятилетней" категории по соотношению "цена-качество"

Извини, раз уж тема ушла в другое русло, а П3 вообще можно считать полноценным внедорожником? Мне он больше приятен как автомобиль повышенной проходимости, но до хардкора в базе ему далеко, слишком много доделок, а так что бы по полю на перерез самое то, ну и асфальт для него приятен, на спорте на новом катался, ну нет в нем комфорта, на асфальте, и на грунтовке в нем как килька в банке в разные стороны.
Re: Вопрос к владельцам Паджериков "на механке" (МКПП)
Добавлено: 04 апр 2016, 18:56
Dieseltronic
хорошо, разделим автомобили повышенной проходимости на категории- кроссовер-внедорожник-полноценный(настоящий) внедорожник
безусловно, Паджеро3 с его интегрированной рамой и разрезными мостами сложно отнести к "настоящим"
НО- вряд ли хоть один из "настоящих" покажет такой уровень поведения на дороге с твёрдым покрытием на скорости выше 100 км/ч
чистое ИМХО, не претендующее на истину 
Re: Вопрос к владельцам Паджериков "на механке" (МКПП)
Добавлено: 04 апр 2016, 19:04
SmoAG
Ну с этим согласен, скажем так неплохо соотношение возможностей машины на асфальте и грунте;)
Re: Вопрос к владельцам Паджериков "на механке" (МКПП)
Добавлено: 04 апр 2016, 19:08
Сергей 086 86 rus
Dieseltronic писал(а):так-то речь шла за однократный эксперимент
если с одного страгивания можно "убить" сцепление- я реально усомнюсь в Паджерике как в лучшем внедорожнике "десятилетней" категории по соотношению "цена-качество"

цена качество...
видите подпись про мое авто?
Так вот с ноября стоит он расхераченый в ожидании справки о ДТП, и как то блин даже дышать семье стало по легче... конечно кто то скажет что нехрен покупать машину если денег нет её содержать... так вот отвечу-две машины в семье и на хлеб-масло и трусы вполне хватает...но денег тянет немолодой мицубиси до писи((((
Всё нравится, проходимость, комфорт, даже места хватает но как до ЗЧ то хоть рыдай...так что мысли мои хоть пока и туманные о тавоте...80, сотка, ёлка года до 2003, прадик в 95м кузове.... на дроме сургутнефтегазовские прадики и сотки с пробегом 800-900 тыс км стоят (там не скручивают, продают как есть с родным пробегом)... тут же 178000...ТНВД, коробка, ходовка, цепь ГРМ (правда менял потому что 150 прошла а не из за износа)...про мелочовку молчу...
так что Паджеро - машина для очень обеспеченного человека!
Re: Вопрос к владельцам Паджериков "на механке" (МКПП)
Добавлено: 04 апр 2016, 19:17
Сергей 086 86 rus
Re: Вопрос к владельцам Паджериков "на механке" (МКПП)
Добавлено: 04 апр 2016, 19:19
SmoAG
Поверь, любая машина для обеспеченного человека;) у паджика неоспоримое то что из собратьев он обходится дешевле рубль/км, а если ещё и руки более менее ровные, то ещё дешевле.
Вот у друга машина Ауди 2,5 дизель, в среднем обходится почти 7 рублей километр, это про запчасти, а у меня 3,6 мы насчитали. Отец исполнил мечту идиота;) и купил себе 100 последнего года и что же я себе получил 4 машину в семью, которую можно разбирать и собирать;) и он уже обошёлся в 60 т руб при пробеге у него 20 ткм, так что поверь то что ты написал красиво только на бумаге, но не забывай про овраги.
Re: Вопрос к владельцам Паджериков "на механке" (МКПП)
Добавлено: 04 апр 2016, 19:23
Сергей 086 86 rus
SmoAG писал(а):Поверь, любая машина для обеспеченного человека;) у паджика неоспоримое то что из собратьев он обходится дешевле рубль/км, а если ещё и руки более менее ровные, то ещё дешевле.
Вот у друга машина Ауди 2,5 дизель, в среднем обходится почти 7 рублей километр, это про запчасти, а у меня 3,6 мы насчитали. Отец исполнил мечту идиота;) и купил себе 100 последнего года и что же я себе получил 4 машину в семью, которую можно разбирать и собирать;) и он уже обошёлся в 60 т руб при пробеге у него 20 ткм, так что поверь то что ты написал красиво только на бумаге, но не забывай про овраги.
хз товарищ майор... любая машина - рулетка...
но почему то не хочется больше ни Мицубиси ни дизеля....
Re: Вопрос к владельцам Паджериков "на механке" (МКПП)
Добавлено: 04 апр 2016, 19:28
Dieseltronic
прадик в 95м кузове даже рядом не валяется здесь
"сотка"- да, но при сопоставимом возрасте ценник различается в корне
и ещё- у "соток" тоже бывают проблемки с ТНВД, которые решаются немалыми средствами
безусловное достоинство таёты- ременный привод ГРМ, замена ремня- час делов (условно)
с Паджериком всё немножко сложнее- но учитывая периодичность замены- жить можно

Re: Вопрос к владельцам Паджериков "на механке" (МКПП)
Добавлено: 04 апр 2016, 19:33
Сергей 086 86 rus
Dieseltronic писал(а):прадик в 95м кузове даже рядом не валяется здесь
"сотка"- да, но при сопоставимом возрасте ценник различается в корне
и ещё- у "соток" тоже бывают проблемки с ТНВД, которые решаются немалыми средствами
безусловное достоинство таёты- ременный привод ГРМ, замена ремня- час делов (условно)
с Паджериком всё немножко сложнее- но учитывая периодичность замены- жить можно

рядом где?
Если Вы такой матёрый джЫпер рвущий машыну в говнах то Вас тройка вообще не должна была привлечь в принципе, а если как я пользуетесь внедорожником потому что приходится ездить вне дорог то чем Прадик хуже? Если масла в голове нет то можно и Витязя в епенях утопить.... а если тупо не ломится не зная брода в каждую лужу то Прадик пройдёт....
Re: Вопрос к владельцам Паджериков "на механке" (МКПП)
Добавлено: 04 апр 2016, 19:35
Сергей 086 86 rus
да....забыл.... есть, есть чувство превосходства когда за рулём 12 кратного победителя Дакар о трёх брилиантах на решётке радиатора...сам чуял как грудь ширше и пипетка длиньше от присвиста турбины