Re: 3,2 или 2,5 что выбрать!!!
Добавлено: 05 окт 2017, 06:39
Самое важное отличие, у 3,2 балансиры приводятся шестернями, а не ремнями. А на 4d56 ремни рвет от 100 метров до 50000 после их замены, со всеми вытекающими капремонтами.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Это тоне я и так знаю) Проверять натяжение надо часто...SmoAG писал(а):Самое важное отличие, у 3,2 балансиры приводятся шестернями, а не ремнями. А на 4d56 ремни рвет от 100 метров до 50000 после их замены, со всеми вытекающими капремонтами.
Меня совсем необязательно агитировать за 4м41, он мне нравится, напрягает,что самая свежая будет 2009 года. Вот собственно и вопрос в чем, на что смотреть при покупке и где можно проверить машину, хороший сервис профильный....SmoAG писал(а):Да что проверять, где гарантия что вы не возьмёте машину с уже рвавшимся ремнем? И с возможными последствиями?
Так той же проблемой мучалмя, дизельных моторов без комонрейла вообще трудно найти. В итоге получил тлк100 и п3.SmoAG писал(а):Серге, тот что DizelMan очень таки не плох по части дизельных моторов.
Так 3.2 с комонрейлом же...SmoAG писал(а):Так той же проблемой мучалмя, дизельных моторов без комонрейла вообще трудно найти. В итоге получил тлк100 и п3.SmoAG писал(а):Серге, тот что DizelMan очень таки не плох по части дизельных моторов.
Да ладно сгущать краски. Ездят люди и нормально. Я за 100к пробега ничего не проверял. Меняй ГРМ раз в 60к и будет нормально все.Lekar83 писал(а):Это тоне я и так знаю) Проверять натяжение надо часто...SmoAG писал(а):Самое важное отличие, у 3,2 балансиры приводятся шестернями, а не ремнями. А на 4d56 ремни рвет от 100 метров до 50000 после их замены, со всеми вытекающими капремонтами.
А в остальном то..кто нибудь подскажет??
И где можно продиагостировать в Москве?
В случае с 3.2 ты сам отлично знаешь что это машины 2008-2009 годов что сильно сокращает ввыборm724 писал(а):Если выбирать между 2,5 и 3,2, то однозначно 3,2 .
Да это редкость. Хотя за примером мне далеко ходить не надо. У меня отец катает 7-8 тысяч в год.дед61 писал(а):Моим покупантам всегда везло.Машины продавались с пробегом 60-70 тысяч.Хотя возраст автор был приличный. На сегодня 3.2 прошёл 87 тысяч.Это первый автомобиль,который у меня задержался до такого пробега.Просто покупательская возможность упала на нет.Пенсия мля. Я не для рекламы излагаю,просто бывают же подобные варианты,авось и повезёт человеку.
есть и 08-09 года отличные машины , у меня машина 07 года и всё супер не убитая , а у одного знакомого машина паджеро спорт 15 года , крыша даже облупилась , машины сейчас чем новее тем хуже , у моего напарника Паджеро спорт 12 года , проблем с краской нет , ничего нигде не облупляется и не облезает .IZVNE писал(а):В случае с 3.2 ты сам отлично знаешь что это машины 2008-2009 годов что сильно сокращает ввыборm724 писал(а):Если выбирать между 2,5 и 3,2, то однозначно 3,2 .А с 2.5 они могут быть намного моложе.
Они все равно скорее исключение из правил. К сожалению.m724 писал(а):есть и 08-09 года отличные машины , у меня машина 07 года и всё супер не убитая , а у одного знакомого машина паджеро спорт 15 года , крыша даже облупилась , машины сейчас чем новее тем хуже , у моего напарника Паджеро спорт 12 года , проблем с краской нет , ничего нигде не облупляется и не облезает .IZVNE писал(а):В случае с 3.2 ты сам отлично знаешь что это машины 2008-2009 годов что сильно сокращает ввыборm724 писал(а):Если выбирать между 2,5 и 3,2, то однозначно 3,2 .А с 2.5 они могут быть намного моложе.