Страница 2 из 2

Re: 3,2 или 2,5 что выбрать!!!

Добавлено: 05 окт 2017, 06:39
SmoAG
Самое важное отличие, у 3,2 балансиры приводятся шестернями, а не ремнями. А на 4d56 ремни рвет от 100 метров до 50000 после их замены, со всеми вытекающими капремонтами.

Re: 3,2 или 2,5 что выбрать!!!

Добавлено: 05 окт 2017, 20:05
Lekar83
SmoAG писал(а):Самое важное отличие, у 3,2 балансиры приводятся шестернями, а не ремнями. А на 4d56 ремни рвет от 100 метров до 50000 после их замены, со всеми вытекающими капремонтами.
Это тоне я и так знаю) Проверять натяжение надо часто...
А в остальном то..кто нибудь подскажет??
И где можно продиагостировать в Москве?

Re: 3,2 или 2,5 что выбрать!!!

Добавлено: 05 окт 2017, 21:01
SmoAG
Да что проверять, где гарантия что вы не возьмёте машину с уже рвавшимся ремнем? И с возможными последствиями?

Re: 3,2 или 2,5 что выбрать!!!

Добавлено: 05 окт 2017, 21:41
Lekar83
SmoAG писал(а):Да что проверять, где гарантия что вы не возьмёте машину с уже рвавшимся ремнем? И с возможными последствиями?
Меня совсем необязательно агитировать за 4м41, он мне нравится, напрягает,что самая свежая будет 2009 года. Вот собственно и вопрос в чем, на что смотреть при покупке и где можно проверить машину, хороший сервис профильный....

Re: 3,2 или 2,5 что выбрать!!!

Добавлено: 05 окт 2017, 23:23
SmoAG
Серге, тот что DizelMan очень таки не плох по части дизельных моторов.

Re: 3,2 или 2,5 что выбрать!!!

Добавлено: 05 окт 2017, 23:25
SmoAG
SmoAG писал(а):Серге, тот что DizelMan очень таки не плох по части дизельных моторов.
Так той же проблемой мучалмя, дизельных моторов без комонрейла вообще трудно найти. В итоге получил тлк100 и п3.

Re: 3,2 или 2,5 что выбрать!!!

Добавлено: 06 окт 2017, 00:01
Lekar83
SmoAG писал(а):
SmoAG писал(а):Серге, тот что DizelMan очень таки не плох по части дизельных моторов.
Так той же проблемой мучалмя, дизельных моторов без комонрейла вообще трудно найти. В итоге получил тлк100 и п3.
Так 3.2 с комонрейлом же...

100 ка вещь классная, но в не убитом состоянии ее за вменяемые деньги трудно найти..

Спасибо за совет по поводу спеца :*DRINK*:

а какой сервис по Москве есть адекватный, чтобы все глянули?

Re: 3,2 или 2,5 что выбрать!!!

Добавлено: 06 окт 2017, 00:08
SmoAG
Так у него сервис.

Re: 3,2 или 2,5 что выбрать!!!

Добавлено: 10 окт 2017, 22:26
IZVNE
Lekar83 писал(а):
SmoAG писал(а):Самое важное отличие, у 3,2 балансиры приводятся шестернями, а не ремнями. А на 4d56 ремни рвет от 100 метров до 50000 после их замены, со всеми вытекающими капремонтами.
Это тоне я и так знаю) Проверять натяжение надо часто...
А в остальном то..кто нибудь подскажет??
И где можно продиагостировать в Москве?
Да ладно сгущать краски. Ездят люди и нормально. Я за 100к пробега ничего не проверял. Меняй ГРМ раз в 60к и будет нормально все.
А по диагностике в разделе Сервисы смотри там выбор есть.

Re: 3,2 или 2,5 что выбрать!!!

Добавлено: 10 окт 2017, 23:05
m724
Если выбирать между 2,5 и 3,2, то однозначно 3,2 .

Re: 3,2 или 2,5 что выбрать!!!

Добавлено: 11 окт 2017, 00:06
IZVNE
m724 писал(а):Если выбирать между 2,5 и 3,2, то однозначно 3,2 .
В случае с 3.2 ты сам отлично знаешь что это машины 2008-2009 годов что сильно сокращает ввыбор :;-): А с 2.5 они могут быть намного моложе. Я когда искал себе Спорта и купил его 2011 года то мне попадалось не мало хлама. А машины все были как раз 2010-2011 г. Теперь прикинь насколько убитыми и с каким пробегом могут быть авто 2008-2009 годов :;-): И тут еще вопрос будет а так ли хорошо что в машине 3.2 мотор :8-):

Re: 3,2 или 2,5 что выбрать!!!

Добавлено: 11 окт 2017, 06:42
дед61
Моим покупантам всегда везло.Машины продавались с пробегом 60-70 тысяч.Хотя возраст автор был приличный. На сегодня 3.2 прошёл 87 тысяч.Это первый автомобиль,который у меня задержался до такого пробега.Просто покупательская возможность упала на нет.Пенсия мля. Я не для рекламы излагаю,просто бывают же подобные варианты,авось и повезёт человеку.

Re: 3,2 или 2,5 что выбрать!!!

Добавлено: 11 окт 2017, 11:53
IZVNE
дед61 писал(а):Моим покупантам всегда везло.Машины продавались с пробегом 60-70 тысяч.Хотя возраст автор был приличный. На сегодня 3.2 прошёл 87 тысяч.Это первый автомобиль,который у меня задержался до такого пробега.Просто покупательская возможность упала на нет.Пенсия мля. Я не для рекламы излагаю,просто бывают же подобные варианты,авось и повезёт человеку.
Да это редкость. Хотя за примером мне далеко ходить не надо. У меня отец катает 7-8 тысяч в год.

Re: 3,2 или 2,5 что выбрать!!!

Добавлено: 11 окт 2017, 22:31
m724
IZVNE писал(а):
m724 писал(а):Если выбирать между 2,5 и 3,2, то однозначно 3,2 .
В случае с 3.2 ты сам отлично знаешь что это машины 2008-2009 годов что сильно сокращает ввыбор :;-): А с 2.5 они могут быть намного моложе.
есть и 08-09 года отличные машины , у меня машина 07 года и всё супер не убитая , а у одного знакомого машина паджеро спорт 15 года , крыша даже облупилась , машины сейчас чем новее тем хуже , у моего напарника Паджеро спорт 12 года , проблем с краской нет , ничего нигде не облупляется и не облезает .

Re: 3,2 или 2,5 что выбрать!!!

Добавлено: 13 окт 2017, 03:38
IZVNE
m724 писал(а):
IZVNE писал(а):
m724 писал(а):Если выбирать между 2,5 и 3,2, то однозначно 3,2 .
В случае с 3.2 ты сам отлично знаешь что это машины 2008-2009 годов что сильно сокращает ввыбор :;-): А с 2.5 они могут быть намного моложе.
есть и 08-09 года отличные машины , у меня машина 07 года и всё супер не убитая , а у одного знакомого машина паджеро спорт 15 года , крыша даже облупилась , машины сейчас чем новее тем хуже , у моего напарника Паджеро спорт 12 года , проблем с краской нет , ничего нигде не облупляется и не облезает .
Они все равно скорее исключение из правил. К сожалению.

Re: 3,2 или 2,5 что выбрать!!!

Добавлено: 13 окт 2017, 07:24
m724
Возможно по большей части это и так , но иногда удаётся найти не плохие варианты , всё зависит не от года машины , а от того как за ней ухаживали .