Страница 2 из 3

Re: Гидроусилитель тормозов (HBB)

Добавлено: 06 апр 2016, 10:46
Leop
В рознице есть и по 0.91L. ДОТ4.
Они и имелись ввиду.

Re: Гидроусилитель тормозов (HBB)

Добавлено: 07 апр 2016, 05:17
Lebed
Эвона как, не знал :D Спс, что просвятил))) Так то банки по литру в рознице РФ как правило, 5-ти литровые банки поискать надо, а в пластиковой посуде тормозуха от 0,236 мл. 0,91 кг видел РосДОТ. Адепт российского отечественного?))) Уж прости, в данном случае не патриот я, прикуплю лучше литровую банку напр. TCL
А как быть с вязкостью? Не просвятишь? ::-[:

Re: Гидроусилитель тормозов (HBB)

Добавлено: 07 апр 2016, 13:14
Fakir
Lebed писал(а):Сергей! Ты бы уточнил для форумчан по литражу- в рознице банки есть от 0,25л до 5,0л ;) Как и DOT4 с разной вязкостью
ПыСы. Есть ещё и DOT4+
Вопрос был по литровым банкам, про них и ответил, но, думаю, пересчитать нужный объём в любимые банки не составит труда. Про вязкость... в спецификациях мицубиси нет ни слова, есть только требование на соответствие DOT3 либо DOT4. DOT4+, если он полностью совместим с DOT4 - почему нет, но вот DOT5 - точно не стоит.

Re: Гидроусилитель тормозов (HBB)

Добавлено: 07 апр 2016, 18:46
Lebed
А при чём тут спецификация тормозухи именно по Митсубиси? :o Что dot3, что dot4, что dot4+ различаются по стандартным спецификациям- SAE J1703, 1704, FMVSS116, DOT 3 и DOT4 и соотв. по вязкости/темпе кипения сухой (влажной) жидкости/темпе вспышки. То, что тормозная система а/м с DOT4/4+ лучше работает при более низких темпах, надеюсь оспаривать не будешь... Да и ESP у нас вроде как есть...
Интересно было услышать мнение профессионала о так сказать, универсальном варианте тормозной жидкости для четвёрки... Да и лан.

Re: Гидроусилитель тормозов (HBB)

Добавлено: 07 апр 2016, 20:40
Lebed
Как там по русски... Не к чему доебаться, так доебись до произношения. Так? Так есть и ещё по русски- посмотри на себя и нех на зеркало пенять. Я худею с таких, как ты, грамотных, на выездах за пределы Родины. Чёт там не умничаете и общаетесь на языке рыб или жестами))) Так то пох- Митсубиси или Митсубиши, есть правильное произношение, есть сленг, иди лучше масло двухгодоваловое смени в ДВС. Заодно и в черепной коробке)))
ПыСы. Модераторам. Грохните тогда, пжс, и это моё сообщение. В никуда получается ответил))

Re: Гидроусилитель тормозов (HBB)

Добавлено: 07 апр 2016, 20:41
DenVer
Fakir писал(а):....но вот DOT5 - точно не стоит.
Чего так? Заезжал тут осенью к диллеру тойоты... На всех двухсотых было с конвейера залито и соответственно прописано во всех мануалах DOT 3, показали пысьмо с ипонии, что пора всем сменить на DOT 5.... Что они в принципе и проделывают успешно. Прошла зима и вот сейчас понимаю, что ездил до -48 и не могу вспомнить деревянную педаль тормозов... может и была чуть жестче, но что бы деревянной, как в прошлую зиму, ни разу!

Re: Гидроусилитель тормозов (HBB)

Добавлено: 07 апр 2016, 20:44
Lebed
В корень зришь, Денис)))

Re: Гидроусилитель тормозов (HBB)

Добавлено: 07 апр 2016, 23:16
Fakir
Lebed писал(а):А при чём тут спецификация тормозухи именно по Митсубиси? :o
Ну мы же вроде как митсубиси обсуждаем?
Lebed писал(а):Что dot3, что dot4, что dot4+ различаются по стандартным спецификациям- SAE J1703, 1704, FMVSS116, DOT 3 и DOT4 и соотв. по вязкости/темпе кипения сухой (влажной) жидкости/темпе вспышки. То, что тормозная система а/м с DOT4/4+ лучше работает при более низких темпах, надеюсь оспаривать не будешь... Да и ESP у нас вроде как есть...
Интересно было услышать мнение профессионала о так сказать, универсальном варианте тормозной жидкости для четвёрки... Да и лан.
Ничего оспаривать не буду, во-первых, с экстремально низкими температурами на сталкивался ни лично, ни в практике. Так же как и с жалобами по поводу вязкости/температуры кипения. Гораздо важнее вовремя её менять. Во-вторых, в такой ситуации, опираюсь на мануал, если производитель не указывает дополнительно допуски по SAE, склонен предположить, что они не существенны. Да и DOT3 найти в продаже как бы ещё постараться нужно.
DenVer писал(а):Чего так? Заезжал тут осенью к диллеру тойоты... На всех двухсотых было с конвейера залито и соответственно прописано во всех мануалах DOT 3, показали пысьмо с ипонии, что пора всем сменить на DOT 5.... Что они в принципе и проделывают успешно. Прошла зима и вот сейчас понимаю, что ездил до -48 и не могу вспомнить деревянную педаль тормозов... может и была чуть жестче, но что бы деревянной, как в прошлую зиму, ни разу!
Та же фигня с DOT5. Давно натыкался в инете, что при использовании DOT5 в системах, предназначенных для использования DOT4 случаются траблы с уплотнениями. Скорее всего, это напрямую и не связано с DOT5, но ставить эксперименты ни на себе, ни на клиентах желания нет, потому и не рекомендую.

Re: Гидроусилитель тормозов (HBB)

Добавлено: 08 апр 2016, 00:07
DenVer
Прошу прощения за не корректность, тойота льет конечно же 5.1
Главное помнить о том, что dot 5 в принципе нельзя ни с чем мешать, иначе при смешивании произойдет хим реакция и получится агрессивная ко всем резинкам, субстанция. Все остальные в принципе смешивать можно в крайних случаях. Ключевое то, что в 5 другая основа.

Re: Гидроусилитель тормозов (HBB)

Добавлено: 08 апр 2016, 05:41
Lebed
Мелочь, Денис. Кому интересно, тот понял. О 5 и 5.1. Самый прикол в том, что в Америке до сих пор в основном используют DOT3. И ::!!!!: в Японии. Поправьте, если ошибся)))
ПыСы. Денис! 5.1 меняется раз в год?

Re: Гидроусилитель тормозов (HBB)

Добавлено: 08 апр 2016, 09:37
DenVer
Да, гироскопична очень и все и везде рекомендуют проверять чаще. Как бы стандарта именно на год не помню, есть же тесты и микроанализы. Но думаю к осени велика вероятность менять тормозуху. Не дешево конечно, но мне понрвилось и в моем случае, даже если раз в год, оно того стоит.

Re: Гидроусилитель тормозов (HBB)

Добавлено: 08 апр 2016, 10:32
Lebed
Хм.. :*SCRATCH*: Получается по срокам аналогично ДОТу3... То, что, ты, Денис, поменяешь тормозуху через год, в этом не сомневаюсь, а вот что тогда рекомендует Сергей читая в мануале "ДОТ3 или ДОТ4" и не договаривая о сроках замены? Так то оригинальная тормозуха Митсу есть разная, на банках чёрным красным по белому написано DOT3 или DOT4super (или plus, точно не помню, банка не перед глазами). На сайте же Митсу ком инфа только об этом ДОТе4... Есть ещё и фирменная Митсу ДОТ4, но только в чёрных банках.. Да и адептам просто японской, но оригинальной тормозной жидкости, напр. от Тавоты или НИсана, не составит труда купить её в рознице С.-Пб., но она будет ДОТ3...
Процитирую тебя, Ден- "иногда лучше жевать...". Воистину золотые слова :*THUMBS UP*: Не единомышленникам напишу так- вот не надо меня тыкать в мануал))), сам пошлю в особенности тормозных систем напр. G72 и G75. Так то вроде одинаковы, но... Как говорится- сравни наяву)))

Re: Гидроусилитель тормозов (HBB)

Добавлено: 17 апр 2016, 09:30
Leop
Как-то туговато в моём районе с тормозухой. Магазины завалены российской тормозной Felix и проч.(ну и ещё какие-то невзрачные банки с якобы импортной жидкостью. Что-то доверия к ним нет.)
На заказ можно MITSUBISHI MZ 101205 1л. Но ждать от 15 дней!!!
И вот такую можно под заказ ATE 03.9901-6402.2 "Brake Fluid SL.6" и ждать 2-3 дня. Позиционируется как для авто с ABS, ESP, и т.д. С увеличенной точкой закипания.
Что посоветуете? Жижки привык лить хорошие и во время, а вот с тормозухой - каюсь, безалаберный подход. 2-3 раза надо было бы уже сменить. ::-|:

Re: Гидроусилитель тормозов (HBB)

Добавлено: 18 апр 2016, 07:36
DenVer
Заказать нормальную тормозуху и подождать. Теперь две недели ничего не решат

Re: Гидроусилитель тормозов (HBB)

Добавлено: 18 апр 2016, 08:44
Leop
Согласен. Заказал родненькую, митсубисевскую.

Re: Гидроусилитель тормозов (HBB)

Добавлено: 24 сен 2017, 03:42
Blin
Здравствуйте. П3 2000 правый руль.
Словил ошибки
ABS (Антиблокировочная тормозная система)
44 ЗЛ электромагнитный клапан
41 ПП электромагнитный клапан
52 Выключено реле клапана

HBB
53 РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ

Это все находится в одном блоке тормозов-абс-насоса?
Менять весь блок или что то чинится?

Тормоза в норме, только горит абс и ! на приборке

Гидроусилитель тормозов (HBB)

Добавлено: 11 апр 2019, 15:46
евгенийК
доброго дня. У меня проблема. Заменил грушу, так как стала издавать скрежет. Теперь насос качает постоянно независимо от того нажимаю на тормоз или нет. Груша жужжит 8 сек и 5 сек перерыв, затем снова жужжит и тд. Все происходит само по себе без нажатия на тормоз, в движении или машина стоит. Прокачивал со сканером. Заменил поршни на новые. Груша новая. После замены поршней снова прокачал со сканером. Но моторчик все равно включается постоянно. Что и как тут быть? Может самнасос + моторчик в сборе заменить уже?

Гидроусилитель тормозов (HBB)

Добавлено: 11 апр 2019, 15:49
евгенийК
Посоветуйте знающие люди, что делать то?

Гидроусилитель тормозов (HBB)

Добавлено: 11 апр 2019, 19:04
d_mus
была такая же проблема прокачивал ,менял жидкость ,насос почти постоянно качал,купил б/у ГТЦ с Владивостока - поставил и стало все ОК.Да и не первый я такой на форуме :*VICTORY*:

Гидроусилитель тормозов (HBB)

Добавлено: 12 апр 2019, 10:11
евгенийК
на каком пробеге стал включаться часто насос? Еще вопрос как узнать какого качества контрактный ГТЦ ? И сколько он уже прошел в нормальном полете после замены?