По ходу дела - поменял крестовины в субботу без особых проблем. На жигулях раньше было чуть посложнее - кардан диннее и тяжелее да и машина ниже - подлезать труднее.
Заливная пробка открутилась без проблем.

6-ти гранные головки рулез! А вот для сливной пришлось покупать отдельный накидной на 24

- торсион мешает - головку не надеть.
Да, еще что напрягло - откручивать передний хвостовик кардана за болты, а не за гайки. Головкой на 12, и то только тонкостенной, можно крутить болты, а на гайку с трудом влезает накидной на 14.
При снятии крестовин, опять таки, съемник стопорных колец - великая вещь! Сами крестовины выколачиваются без проблем.
В первый раз на все ушло около 4 часов - подготовка, поезд за ключом, снятие кардана, замена крестовин, установка. Реально все сделать за 2 часа, если все под рукой, а то и быстрее
