Передний кардан

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

А после чего она капать то стала? на ровном месте?
И как это ' пробка сухая, но все вокруг в масле'?
Масло то подливаешь?
А вообще сорваная резьба лечится обычно латунными ввертышами, если мне память не изменяет - но это снимать раздатку и, скорее всего, разбирать ее. Человек в сервисе с нормальными руками дост быстро делает такие вещи.
И какая у них тут гордость, если сами и сорвали?! :twisted:
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

По ходу дела - поменял крестовины в субботу без особых проблем. На жигулях раньше было чуть посложнее - кардан диннее и тяжелее да и машина ниже - подлезать труднее.
Заливная пробка открутилась без проблем. :) 6-ти гранные головки рулез! А вот для сливной пришлось покупать отдельный накидной на 24 :( - торсион мешает - головку не надеть.
Да, еще что напрягло - откручивать передний хвостовик кардана за болты, а не за гайки. Головкой на 12, и то только тонкостенной, можно крутить болты, а на гайку с трудом влезает накидной на 14.
При снятии крестовин, опять таки, съемник стопорных колец - великая вещь! Сами крестовины выколачиваются без проблем.
В первый раз на все ушло около 4 часов - подготовка, поезд за ключом, снятие кардана, замена крестовин, установка. Реально все сделать за 2 часа, если все под рукой, а то и быстрее :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Николай писал(а):А после чего она капать то стала? на ровном месте?
И как это ' пробка сухая, но все вокруг в масле'?
Масло то подливаешь?

И какая у них тут гордость, если сами и сорвали?! :twisted:
Масло не подливаю, так как "капаия" как такового нет, а просто все вокруг пробки в масле. Течь появилась на ровном месте, без особых причин... Странно, если б они сами сорвали, то течь бы сразу стало :?
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

или только пробка сырая, а вокруг сухо?
резьба сама по себе не срывается - если ни кто не лазил и следов удара нет - то виновать тот, кто последний крутил
ты б открутил заливную - проверил уровень - мож это сальник хвостовика погнал, а мож и вообще не из раздатки.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»