Передний кардан

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Передний кардан

Сообщение Николай »

Всем привет!
Захрустела крестовина на переднем валу :(
Да и смазка уже не пробивает :(
Поделитесь опытом замены крестовин на П2 плз.
Какие подводные камни есть?
По книжке вроде бы просто....
Там хвостовик в раздатке ни чем не закреплен? Он свободно вытаскивается?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Всё просто. Хвостовик ничем не закреплен. Не забудь масло слить из раздатки перед тем как будешь вынимать. Да, и сначала откручивай заливную пробку, и только потом сливну. А то бывает, народ сольёт масло, а залить никак. Уж лучше какое то время езидить без переднего моста, чем быть совсем без машины, пока придумываешь, как эту самую пробку отвернуть.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Спасибо.
А с пробкой я думаю справлюсь :))
Тут пару недель назад менял масло в КПП и мостах - нашел хорошее средство для отворачивания пробок - пара легких ударом молотком :evil: - чтобы фиксатор резьбы отошел. После этого откручиваются достаточно легко.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25412
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1225 раз
Поблагодарили: 990 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Николай писал(а):Спасибо.
А с пробкой я думаю справлюсь :))
Тут пару недель назад менял масло в КПП и мостах - нашел хорошее средство для отворачивания пробок - пара легких ударом молотком :evil: - чтобы фиксатор резьбы отошел. После этого откручиваются достаточно легко.
Ага а потом коробка и раздадка хрясь и пополам :D
Зачем там фиксатор его там не должно быть
и бить молотком по роздадке и коробке опасно они могут
легко треснуть
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Герметик там должен быть - так в книжке написано. Посмотри даже в той документации, что на сервере выложена. Причем написано, что должен быть 'застывающий до твердого состояния', т.е. как я понимаю что-то вроде 'демонтируемый фиксатор резьбы'. По-моему это так называется. А то в тех номерах, что в книжке - голову свернешь их искать! А по причине наличия герметика там всего 50Н*м момент затяжки. Написано в разделе тех-осмотра.
Ну а стучать же я не кувалдой предлагаю :)). Молотка в 100 гр вполне достаточно. Ясное дело, если постараться и картер проломить можно, и резьбу порешить
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Нет там никакого герметика. И стучать не надо просто хороший накидной ключ на 24
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

открываем страницу 34 книжки, смотрим левую колонку внизу, п4:
"Перерд установкой сливной пробки нанестите на резьбу пробки герметик(застывающий в твердое состояние) Герметик 3М part #8660
то же и про заливную.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25412
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1225 раз
Поблагодарили: 990 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Николай писал(а):открываем страницу 34 книжки, смотрим левую колонку внизу, п4:
"Перерд установкой сливной пробки нанестите на резьбу пробки герметик(застывающий в твердое состояние) Герметик 3М part #8660
то же и про заливную.
Ссылку плиз
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ссылка - книга выложенная у тебя на сайте.
берешь файл T-O.pdf. Там наверху есть номера страниц книги, которую сканировали. Так вот, на 34-й эта надпись и есть
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Ну если тебе так хочется, маж. Я ничего никогда не мазал. Ничего не течёт. Да и смысл мне не понятен, прокладка там стоит, чего ещё надо. Может это переводчики чего то напереводили, домой приду посмотрю. :roll:
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Николай писал(а):Ссылка - книга выложенная у тебя на сайте.
берешь файл T-O.pdf. Там наверху есть номера страниц книги, которую сканировали. Так вот, на 34-й эта надпись и есть
Книжкам русским не верь, там во всех написано что в 6G72 надо 6,9л масла наливать, а на самом деле 4,9 :shock:
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Просто Роман попросил точно сказать где я это прочитал.
А то, что местами там опечатки и все такое - это ясно. Например, в разделе регулировки ТНВД есть такая строчка - "Регулировка выполняется при давлении наддува 75 кПа +/- 85кПа :lol:
Но для закручивания без фиксатора 33Н*м - маловат момент, страшновато как-то- вдруг выкрутится :shock:
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Поставте просто медную шайбу и затягивайте. Ничего от туда не выльется - давления там нет.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Мне-то и герметик - фиксатор резьбы туда не лень запихать и шайбу поставить. :) Я думаю, что герметик там возник как раз из-за алюминиевый корпус раздатки и коробки - резьба то тоже алюминиевая - сорвать легко если перетянуть - тем более, что размер головки на 24 к этому располагает.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25412
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1225 раз
Поблагодарили: 990 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Николай писал(а):Мне-то и герметик - фиксатор резьбы туда не лень запихать и шайбу поставить. :) Я думаю, что герметик там возник как раз из-за алюминиевый корпус раздатки и коробки - резьба то тоже алюминиевая - сорвать легко если перетянуть - тем более, что размер головки на 24 к этому располагает.
Короче хочешь все испортить лей герметик
А хочешь все правильно сделать ничего не лей
Потом будишь желеть что залил герметик
Я даже на УАЗ такого не делаю
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Спасибо большое.
Учту на будущее
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25412
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1225 раз
Поблагодарили: 990 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Николай писал(а):Спасибо большое.
Учту на будущее
Всегда пожалуйста мы тут и собрались чтобы давать советы
Но каждый решает сам что ему делать. :D
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Посмотрел в своём мануале. Герметик только для пробок МКП. Зачем всё равно не понятно. Да и вообще как то сумбурно описано. В разделе ТО о нём пишут, а вот в конкретном разделе посвящённом МКП о нём ничего не. Но для раздатки точно никагого герметика не надо. Я бы не стал и на МКП это мазать.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

ИМХО люминь никогда фиксатором не мазать
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Тут у меня как раз та самая сливная пробка раздатки протекла :(

Съездил на сервис (они же ее и закручивали в последний раз, примерно 20т.км назад). Они говорят, что возможно, что сорвана резьба в корпусе коробки, и если так, то только под замену корпуса :shock: При этом поскольку они - официальный дилер, то говорят - если открутим пробку и действительно резьба в корпусе сорвана, то машину назад не отдадим, пока корпус не поменяем, иначе типа профессиональная гордость не позволяет. :?

Пока соответственно езжу так. С пробки не капает, но все вокруг в масле.

Чего посоветуете?
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»