Страница 2 из 2
Добавлено: 06 сен 2004, 08:25
Николай
А после чего она капать то стала? на ровном месте?
И как это ' пробка сухая, но все вокруг в масле'?
Масло то подливаешь?
А вообще сорваная резьба лечится обычно латунными ввертышами, если мне память не изменяет - но это снимать раздатку и, скорее всего, разбирать ее. Человек в сервисе с нормальными руками дост быстро делает такие вещи.
И какая у них тут гордость, если сами и сорвали?!

Добавлено: 06 сен 2004, 08:42
Николай
По ходу дела - поменял крестовины в субботу без особых проблем. На жигулях раньше было чуть посложнее - кардан диннее и тяжелее да и машина ниже - подлезать труднее.
Заливная пробка открутилась без проблем.

6-ти гранные головки рулез! А вот для сливной пришлось покупать отдельный накидной на 24

- торсион мешает - головку не надеть.
Да, еще что напрягло - откручивать передний хвостовик кардана за болты, а не за гайки. Головкой на 12, и то только тонкостенной, можно крутить болты, а на гайку с трудом влезает накидной на 14.
При снятии крестовин, опять таки, съемник стопорных колец - великая вещь! Сами крестовины выколачиваются без проблем.
В первый раз на все ушло около 4 часов - подготовка, поезд за ключом, снятие кардана, замена крестовин, установка. Реально все сделать за 2 часа, если все под рукой, а то и быстрее

Добавлено: 06 сен 2004, 10:47
Andrei V6 3.5
Николай писал(а):А после чего она капать то стала? на ровном месте?
И как это ' пробка сухая, но все вокруг в масле'?
Масло то подливаешь?
И какая у них тут гордость, если сами и сорвали?!

Масло не подливаю, так как "капаия" как такового нет, а просто все вокруг пробки в масле. Течь появилась на ровном месте, без особых причин... Странно, если б они сами сорвали, то течь бы сразу стало

Добавлено: 06 сен 2004, 11:10
Николай
или только пробка сырая, а вокруг сухо?
резьба сама по себе не срывается - если ни кто не лазил и следов удара нет - то виновать тот, кто последний крутил
ты б открутил заливную - проверил уровень - мож это сальник хвостовика погнал, а мож и вообще не из раздатки.