Страница 2 из 3
Добавлено: 26 мар 2007, 07:13
sasha_krsk
вот что получилось
а когда-то было так
Наколбасились нв выхадых вдоволь! Один раз зарылся так, что вытащщить удалось тока 2мя лебедками

Мокрый снег - это жесть
Добавлено: 26 мар 2007, 07:57
Tundra
:supz:

Добавлено: 26 мар 2007, 08:58
Жипер
Смотрицааа!
Тока по лёду на них не езди, а то они любят с трассы выбрасывать.
Добавлено: 26 мар 2007, 09:20
sasha_krsk
про лед уже понял

прочувствовал...
за выходные вот что поняли - в мокром снегу разница между 33ми и 31ми несущественна. НУЖНО лебедку!
Один китайский грандвинч GEW-10000 заскрежетал. Разберем, посмотрим на состояние шестеренок и... я думаю убедимся что такие лебедки брать не стоит
Дальше думаю спилить и переварить отбойники чуть пониже. Ну и подтянуть торсионы еще немного. Зад всё равно жесткий получился, с загрузкой багажника проседает мало.
Добавлено: 26 мар 2007, 09:25
Artyom Tarakanov
sasha_krsk, а хде передний бампер?

Добавлено: 26 мар 2007, 09:47
Жипер
sasha_krsk писал(а):Дальше думаю спилить и переварить отбойники чуть пониже. Ну и подтянуть торсионы еще немного. Зад всё равно жесткий получился, с загрузкой багажника проседает мало
НЕ ТРОГАЙ ПЕРЕДНЮЮ ПОДВЕСКУ.

Потом объясню почему.
Можно чуть подрезать резинки отбойников.
А на зад поищи пружины (лучше даже б/у) от Сафари-Патрола задние и выброси свой колхоз.
Добавлено: 26 мар 2007, 10:01
Iksy
А вот можно мне про переднюю подвеску? И поподробнее?
А то что-то после установки лебедки морда просела немного, и мои 34е ЛТБхи стали чиркать в поворотах
Это проблема, ибо в говнах начнет цеплять вообще неподеццки.
Добавлено: 26 мар 2007, 10:30
марсель
Iksy писал(а): мои 34е ЛТБхи стали чиркать в поворотах
поподробнее можно об этом? точнее о колесах твоих. можно в личку. была мысль о покупке данных колес. можешь дать фотку оных на твоей машине? ездишь на них только на выезды или в повседневке тоже на них же?
Добавлено: 26 мар 2007, 10:54
sasha_krsk
Жипер писал(а):НЕ ТРОГАЙ ПЕРЕДНЮЮ ПОДВЕСКУ.
Потом объясню почему.
Можно чуть подрезать резинки отбойников.
А на зад поищи пружины (лучше даже б/у) от Сафари-Патрола задние и выброси свой колхоз.
Чё жути нагоняешь? (с)

Объясни чем плохо отбойники переварить? Резинки уже подрезаны. Расстояние от них до отбойников примерно 15-18мм, соответственно ход подсески...
А колхоз я выкину тока после того как хотябы на одном пыже из 3х с дополнительными пружинами чё-нить случится.
Artyom Tarakanov писал(а):а хде передний бампер?
В жопу передний бампер

Хотя кенгурин там стоял грамотный и красявый

На самом деле я разобрал бампер только после бодилифта... переставлять его смысла нет, надо новый делать, под лебедку.
Добавлено: 26 мар 2007, 23:10
Iksy
2Марсель:
Колеса у меня 34х10.5R15 диски стоят с ЕТ0.
Что касаемо поведения резины в говнах - доволен как слон. В соревнованиях не участвую, а так с товарищами гамно помесить - самое то! Везут туда, куда хочешь, а куда получается. Для спорта, наверное, надо что-то позлее и побольше.
По асфальту - ехал на них по трассе - 110 по спидометру машина идет без неприятных ощущений, дальше не разгонялся - поток большой был.
По началу начиная с 40 км/ч появлялся интересный звук - как будто стратегический бомбардировщик идет на взлет... Причем все что выше 40 - шумит одинаково, хоть 60, хоть 110... Сейчас немного пообкаталась резинка, гул стал намного тише, но все-равно гудит.
Отбалансировалась только со второго раза, т.е. собрали, отбалансировали, покатался (километров 500 наверно), потом перебалансировал - стало намного лучше. Не могу сказать, что идеально, но вполне терпимо (ну не умеют в нашей большой деревне балансировать такие колеса!)
Использую в основном на бездоре, но и по городу иногда катаюсь - когда нет времени переставить колеса на гражданские.
2Жипер:
Видел отдельный пост про переднюю подвеску. Видимо, это был ответ на мой вопрос? Тогда спасибо. Согласен со всем там написаным. Но все-таки хочется как-то побюджетней решить проблему с лифтом морды. А он уже назрел...
ЗЫ: Ты держал в руках этот самый "фирменный" комплект? Пусть и без усиленных полуосей? Фоток-бы побольше и схемку с размерами - а мастеров много, глядишь и сделаем такой, но дешевле...
Добавлено: 28 мар 2007, 04:16
Жипер
марсель писал(а):Iksy писал(а): мои 34е ЛТБхи стали чиркать в поворотах
поподробнее можно об этом? точнее о колесах твоих. можно в личку. была мысль о покупке данных колес. можешь дать фотку оных на твоей машине? ездишь на них только на выезды или в повседневке тоже на них же?
Опять пошли шараханья.
А асфальт, а зима?

Добавлено: 28 мар 2007, 04:58
Жипер
Iksy писал(а):ЗЫ: Ты держал в руках этот самый "фирменный" комплект? Пусть и без усиленных полуосей? Фоток-бы побольше и схемку с размерами - а мастеров много, глядишь и сделаем такой, но дешевле...
Ты недопонял: главная фишка тюненого привода - это увеличеный угол работы шруса. Без этого остальное теряет смысл.
Не держал, но видел на Пыже и Бигхорне.
А этот Бигхорн, после порваных приводов, за зиму мутировал вот в это

Добавлено: 28 мар 2007, 07:44
Жипер
Iksy писал(а):все-таки хочется как-то побюджетней решить проблему с лифтом морды. А он уже назрел...
Турбинка, сварка и дрель спасут "отца русской демократии".

Добавлено: 28 мар 2007, 10:01
Iksy
А турбинка для чего?
Ну а если серьезно, есть-ли какие-то пути решения "проблемы передней подвески"? Или как на фотке - тупо воткнуть мост и радоваться? Суперселект очень не хочется терять, ради него, собственно, и брал второго пыжа, а не первого... а при установке моста, суперселект пропадет, как я понимаю?
Добавлено: 28 мар 2007, 10:10
Жипер
Iksy писал(а):А турбинка для чего?
Ну а если серьезно, есть-ли какие-то пути решения "проблемы передней подвески"? Или как на фотке - тупо воткнуть мост и радоваться? Суперселект очень не хочется терять, ради него, собственно, и брал второго пыжа, а не первого... а при установке моста, суперселект пропадет, как я понимаю?
Турбинка для вырезания арок под большие колеса.
Бюджетных вариантов тюнинга независимой подвески я не знаю.
При установке моста SS накроется медным тазом.
Добавлено: 29 мар 2007, 09:50
Вит
Жипер писал(а):
При установке моста SS накроется медным тазом.
Ошибочка закралась в твои утверждения! Раздатка-то остаётся родная, так что в трансмиссии ничего не изменится, кроме того, что пер подвеска станет зависимой!
Добавлено: 29 мар 2007, 10:00
Iksy
Минуточку, как это SS останется? Можно с этого момента поподробней?
Добавлено: 29 мар 2007, 10:33
Вит
Iksy писал(а):Минуточку, как это SS останется? Можно с этого момента поподробней?
Разница между зависимой и независимой подвеской? Напряги мозг!
Кроме рычагов, шрусы "на улице" болтаются в независимой, а в зависимой - в чулке моста. И всё!!!! При чём тут супер-селект?!
Добавлено: 29 мар 2007, 10:35
марсель
на сколько понимаю "фишка" суперселекта - в муфте подключения, находящейся в переднем мосту. где "незнаюкакназывается" подключает передок электромеханически....
простите точностей не знаю. но в общем - в курсе событий

)
Добавлено: 29 мар 2007, 10:46
Вит
марсель писал(а):на сколько понимаю "фишка" суперселекта - в муфте подключения, находящейся в переднем мосту. где "незнаюкакназывается" подключает передок электромеханически....
простите точностей не знаю. но в общем - в курсе событий

)
Или всё-таки в раздатке? В передаче крутящего момента на передний мост?