Страница 2 из 2
Re: Усилители днища
Добавлено: 10 апр 2016, 22:20
sas788
user3 писал(а):sas788, почти что постройка кузова заново

Из чего сделан кронштейн для подушки?

Фото из драйва
И почему понадобилось вырезать пороги полностью?
Напомнило мне ремонт
Альберт75. Титанический труд.
Хочу верить, что у меня работы будет поменьше..
Кронштейн из профиля 40х80 двойка толщиной. Да не понравился мне профиль не эстетично это. Но это лично мое мнение. Но зато это крепко даже очень и конечно бюджетно.
Re: Усилители днища
Добавлено: 22 апр 2016, 22:54
antey
сделал так
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/download/f ... &mode=view
без усилителя т.е. но порог два профиля 80х40 сваренные углом думаю усилитель ненужен
Re: Усилители днища
Добавлено: 23 апр 2016, 11:17
user3
antey, вообще круто. Если я не ошибаюсь, перпендикулярные к порогу профили - они и исполняют роль усилителей.
Если бы мог скинуть раму - наверно тоже так бы сделал.
В общем, я так понял, что профиль 80х40 (наверно 2мм) - самый ходовой по части порогов и усилителей

Re: Усилители днища
Добавлено: 23 апр 2016, 11:24
Смайлик
Re: Усилители днища
Добавлено: 23 апр 2016, 14:55
antey
пороги я приваривал пока машина на раме была а потом за них кузов подымал снимал
Re: Усилители днища
Добавлено: 23 апр 2016, 20:42
sas788
user3 писал(а):antey, вообще круто. Если я не ошибаюсь, перпендикулярные к порогу профили - они и исполняют роль усилителей.
Если бы мог скинуть раму - наверно тоже так бы сделал.
В общем, я так понял, что профиль 80х40 (наверно 2мм) - самый ходовой по части порогов и усилителей

Правильно понял профиль это самая ходовая вещь.

Re: Усилители днища
Добавлено: 23 апр 2016, 21:42
Snayper
Я когда варил - использовал только 1мм оцинковку... На изготовление кронштейна как в первой ссылке ушло около 2 часов...
Re: Усилители днища
Добавлено: 24 апр 2016, 11:54
user3
Смайлик, спасибо, тему видел, она у меня в избранных, много интересных деталей по сварке кузова.
Snayper, тоже спасибо, мне кажется, что я видел фото, детали делались как копия оригинальных узлов. Но я еще не имею достаточно опыта, соответственно на деталь пойдет намного больше, чем 2 часа...
Мне вот что интересно еще. Профиль к порогам приваривали точками? Подумал, что сплошной шов будет не лучшим решением для приварки толстого профиля к тонкому кузову. Подозреваю, что как буду примерять профиль - возникнут вопросы, где его лучше приваривать к стойкам.
Re: Усилители днища
Добавлено: 24 апр 2016, 18:33
sas788
user3 писал(а):Смайлик, спасибо, тему видел, она у меня в избранных, много интересных деталей по сварке кузова.
Snayper, тоже спасибо, мне кажется, что я видел фото, детали делались как копия оригинальных узлов. Но я еще не имею достаточно опыта, соответственно на деталь пойдет намного больше, чем 2 часа...
Мне вот что интересно еще. Профиль к порогам приваривали точками? Подумал, что сплошной шов будет не лучшим решением для приварки толстого профиля к тонкому кузову. Подозреваю, что как буду примерять профиль - возникнут вопросы, где его лучше приваривать к стойкам.
Вообще сплошной шов используется на полах во стольных местах должны быть точки. Если все варить сплошными швами то кузов не сможет играть и будет тупо лопаться трещинами.