Усилители днища

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
user3
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 21:41
Двигатель:: 6g72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero II V43W V4AW2
Откуда: Украина
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Усилители днища

Сообщение user3 »

Начинаю следующий сезон ремонта кузова.
Срезал гнилые пороги, с ними вроде попроще - можно вварить профиль.

Но вот задумался с днищем и усилителями в районе передних пассажирских подушек.
С донора искать думаю бесполезно, возможно и найдутся в лучшем состоянии, но время берет свое.
Поиск не помог, с трудом нашел на форуме усилители самодельные из толстого листа.

Использовал ли кто-то усилители от других автомобилей? Есть ли какие-то полу-готовые варианты?
Усилители с водительской стороны
Усилители
Усилители
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год ГБО Stag 300 Plus Cooper AT3 Бампер ARB Hella Luminator 2x100W
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Усилители днища

Сообщение Владимир Михайлович »

Проще и лучше изготовить все из листа. Возьмете двоечку и ваять все "по месту". Процесс подробно описан, поиском ищите в соответствующих темах по П2.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
user3
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 21:41
Двигатель:: 6g72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero II V43W V4AW2
Откуда: Украина
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Усилители днища

Сообщение user3 »

владимир михайлович писал(а):Процесс подробно описан, поиском ищите в соответствующих темах по П2.
Хотя бы по каким ключевым словам искать? А то по вариантах "усилители днища", "варить усилители", "усилители подушки", "усилители кузова"
почти ничего нет, а гнуть самому, как здесь - желания мало, работы и так много еще..
Подумал просто, может за год-второй появились варианты с ремонтными запчастями от других марок..
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год ГБО Stag 300 Plus Cooper AT3 Бампер ARB Hella Luminator 2x100W
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Усилители днища

Сообщение Карбафос »

Смайлиг проваривал. Где то в теме про свои автомобили...там покурите.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Усилители днища

Сообщение Владимир Михайлович »

Скорее ремонт кузова или подобное. Поищу свои выкладки
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Усилители днища

Сообщение Владимир Михайлович »

Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Усилители днища

Сообщение sas788 »

Так из профиля 40х80 изготовь.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Аватара пользователя
user3
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 21:41
Двигатель:: 6g72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero II V43W V4AW2
Откуда: Украина
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Усилители днища

Сообщение user3 »

владимир михайлович писал(а):http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... t=по+месту
Спасибо, смотрел, еще раньше добавил в закладки, как искал по порогам.
Основная проблема для меня - толстый метал приварить к тонкому. И в гараже есть только лист 1мм. Конечно можно купить метал потолще, да и искать мастера который сделает, но сначала ищу, может быть придумали уже варианты попроще :)
Наиболее свежий ремонт датируется 2014 годом, большинство в районе 2011 года.

Смотрел варианты восстановления Смайлик(но ето вариант работы на СТО), bubl, Альберт75, владимир михайлович, Крендель, вариант на drive2 от wolonter и пару других, менее информативных.

Думал над вариантом заказа штамповки, но имею сомнения, что смогу дать нормальное ТЗ, да и цена, думаю, будет не конкурентная.
Где-то видел, что пороги восстанавливали вроде из порогов москвича 406, подумал - может и с усилителями кто-то уже пробовал что-то колхозить.
sas788 писал(а):Так из профиля 40х80 изготовь.
Видел подобное в bubl, интересный вариант. Но исполняет ли он функцию усилителя днища?
Последний раз редактировалось user3 10 апр 2016, 21:50, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год ГБО Stag 300 Plus Cooper AT3 Бампер ARB Hella Luminator 2x100W
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Усилители днища

Сообщение Владимир Михайлович »

Вариант на драйве от Волонтера не слишком хорош для подражания. Не мучай голову в поисках готовых элементов. Ищи двойку, если хочешь сделать хорошо. Вырезать надо смело и больше. Все сварочные швы делай изнутри машины. Зачем лазить под машиной? мучение и не то качество. Кроме приварки наружной части порога.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11770
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 747 раз

Re: Усилители днища

Сообщение gansales »

С боковой брони БМП надо вырезать . на века! этого хлама у них сейчас в достатке . и советы не нужны.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
user3
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 21:41
Двигатель:: 6g72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero II V43W V4AW2
Откуда: Украина
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Усилители днища

Сообщение user3 »

владимир михайлович писал(а):Вариант на драйве от Волонтера не слишком хорош для подражания.
А можно подробней, пожалуйста? Этот вариант и вариант с профилем казались мне интересными и относительно простыми в повторении.
владимир михайлович писал(а):Вырезать надо смело и больше.
Знаю, но пока что страшно - первый подобный ремонт :)
владимир михайлович писал(а):Зачем лазить под машиной? мучение и не то качество. Кроме приварки наружной части порога.
К стати, да. Спасибо. Читал об этом ранее но после зимы забыл.
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год ГБО Stag 300 Plus Cooper AT3 Бампер ARB Hella Luminator 2x100W
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Усилители днища

Сообщение Владимир Михайлович »

Если полуавтомат и болгарку в руках держать умеешь, то хоть и первый раз, бояться нечего. У меня еще и ацетилен, без него тяжелее. Работы конечно не мало. Но глаза страшатся...
Я делаю полностью одну, потом вторую сторону, от переднего щита до задней стойки, за колесом.
Через вырезанные дыры в полу под ногами сразу реставрируешь кронштейны от рамы к подушкам. Ставишь эти подушки. И прямо на установленных подушках собираешь короб этого поперечного усилителя. А кузов перед тем выставляешь по зазору с рамой. Он наверняка просел.
Но начинать надо с установки внутренней вертикальной полосы, проходящей от передней до задней арки и на ней уже собирать все остальное. Высоту (ширину заготовки) не помню, но в районе 120-140 мм.
А главное, смотри, что ни чего не сгорело, бензин слей, от греха подальше.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
user3
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 21:41
Двигатель:: 6g72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero II V43W V4AW2
Откуда: Украина
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Усилители днища

Сообщение user3 »

владимир михайлович писал(а):А кузов перед тем выставляешь по зазору с рамой. Он наверняка просел.
Этого тоже не мог найти, как зазоры измерять. Передняя стойка просела - 100%, как срезал гниль с порогов - снял дверь. Как устанавливал обратно - надо было сильно тянуть дверь вверх, чтобы хотя бы зашла на петлю, не говоря уже, что бы нормально захлопнулась. И видно разницу по высоте передней и задней двери на верху средней стойки.

В общем, второй вопрос - как проконтролировать высоту при приварке кронштейна подушки к стойке? И какие другие зазоры мерять?
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год ГБО Stag 300 Plus Cooper AT3 Бампер ARB Hella Luminator 2x100W
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Усилители днища

Сообщение Владимир Михайлович »

Полик должен быть параллельно раме. Я это делаю как то по наитию, что ли.
Узел соединения передней стойки с - порогом ответственный узел. Его надо варить, выставив положение дверей и зазоров. Надо выставить двери, чтоб закрывались хорошо, зазора, и чтоб низ стойки не выпадал наружу и не проваливался внутрь, к туннелю. Как раз по зазорам и привалке к уплотнению дверей. потом, закрыв двери, изнутри по стойкам привариваем крест-на-крест фиксирующие шины из уголка, низ стойки шиной к центру полика, убедились, что крепко, правильно и ровно, снимаем двери и начинаем ваять с продольной вертикальной пороговой полосы.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Усилители днища

Сообщение bubl »

МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
user3
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 21:41
Двигатель:: 6g72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero II V43W V4AW2
Откуда: Украина
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Усилители днища

Сообщение user3 »

bubl, спасибо, читал историю ремонта здесь, в разделе Мой автомобиль, "Паджеро 2 - доведение до ума,ремонт ))". Тоже у меня в закладках :)
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год ГБО Stag 300 Plus Cooper AT3 Бампер ARB Hella Luminator 2x100W
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Усилители днища

Сообщение bubl »

я конечно не супер пупер делал , но поместу решал проблемы. пока 2 года, норм, не разволилось )))
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Усилители днища

Сообщение sas788 »

user3 писал(а):
владимир михайлович писал(а):http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... t=по+месту
Спасибо, смотрел, еще раньше добавил в закладки, как искал по порогам.
Основная проблема для меня - толстый метал приварить к тонкому. И в гараже есть только лист 1мм. Конечно можно купить метал потолще, да и искать мастера который сделает, но сначала ищу, может быть придумали уже варианты попроще :)
Наиболее свежий ремонт датируется 2014 годом, большинство в районе 2011 года.

Смотрел варианты восстановления Смайлик(но ето вариант работы на СТО), bubl, Альберт75, владимир михайлович, Крендель, вариант на drive2 от wolonter и пару других, менее информативных.

Думал над вариантом заказа штамповки, но имею сомнения, что смогу дать нормальное ТЗ, да и цена, думаю, будет не конкурентная.
Где-то видел, что пороги восстанавливали вроде из порогов москвича 406, подумал - может и с усилителями кто-то уже пробовал что-то колхозить.
sas788 писал(а):Так из профиля 40х80 изготовь.
Видел подобное в bubl, интересный вариант. Но исполняет ли он функцию усилителя днища?
Я начал так http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3&start=30
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Усилители днища

Сообщение sas788 »

Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Аватара пользователя
user3
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 21:41
Двигатель:: 6g72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero II V43W V4AW2
Откуда: Украина
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Усилители днища

Сообщение user3 »

sas788, почти что постройка кузова заново :)
Из чего сделан кронштейн для подушки?
Фото из драйва
Изображение
И почему понадобилось вырезать пороги полностью?

Напомнило мне ремонт Альберт75. Титанический труд.
Хочу верить, что у меня работы будет поменьше..
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год ГБО Stag 300 Plus Cooper AT3 Бампер ARB Hella Luminator 2x100W
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»