Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.

Сообщение дед61 »

Mark69 писал(а):Николаич , чей продукт ( прошивка ) "Адакт"?
Сергей, специально для тебя. Выведал а спеца про прошивку. Вот че он мне наговорил "ADAKT; 1860А997_02_mod_100500_egr_off". Хорошо это или плохо не знаю.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.

Сообщение Mark69 »

Ясно, это нормально, а может и хорошо. Здесь представитель адакта есть под ником FGC, можно ему вопросы задавать если возникнуть. Я не знал что на наш мотор есть 100500 минус егр, а небыло когда хотел прошиться
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.

Сообщение дед61 »

Израсходовал бак соляры (пришлось сливать, что бы выяснить остаток). Итак был заправлен под пробку, это около 72литров. Проехал в городском режиме 511.2 км. Лампочка на мигала. (Лампочка при заливке топлива в бак потухла при 11л.)Остаток слитого топлива 12л. Значит израсходовано 60л. Итого-расход получился 11,7л/100км. При прошивке.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.

Сообщение Alex5024 »

дед61 писал(а):Израсходовал бак соляры (пришлось сливать, что бы выяснить остаток). Итак был заправлен под пробку, это около 72литров. Проехал в городском режиме 511.2 км. Лампочка на мигала. (Лампочка при заливке топлива в бак потухла при 11л.)Остаток слитого топлива 12л. Значит израсходовано 60л. Итого-расход получился 11,7л/100км. При прошивке.
Хорошие показатели. Тоже что ль чипануть :)
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.

Сообщение Alex_IZA »

дед61 писал(а):Израсходовал бак соляры (пришлось сливать, что бы выяснить остаток). Итак был заправлен под пробку, это около 72литров. Проехал в городском режиме 511.2 км. Лампочка на мигала. (Лампочка при заливке топлива в бак потухла при 11л.)Остаток слитого топлива 12л. Значит израсходовано 60л. Итого-расход получился 11,7л/100км. При прошивке.
Эммм, а какая была средняя скорость за эти 511 км? Города и скорость в них, бывают сильно разные.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.

Сообщение дед61 »

Alex_IZA писал(а):
дед61 писал(а):Израсходовал бак соляры (пришлось сливать, что бы выяснить остаток). Итак был заправлен под пробку, это около 72литров. Проехал в городском режиме 511.2 км. Лампочка на мигала. (Лампочка при заливке топлива в бак потухла при 11л.)Остаток слитого топлива 12л. Значит израсходовано 60л. Итого-расход получился 11,7л/100км. При прошивке.
Эммм, а какая была средняя скорость за эти 511 км? Города и скорость в них, бывают сильно разные.
Да какая нах скорость, светофоры ч/з 150-200м, пешеходные переходы без светофоров, турботаймер. Средняя скорость если наберется 15-20км,так хорошо.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.

Сообщение дед61 »

Здоровья всем и денег боле.
Сегодня, этот же спец по прошивкам, пригласил меня сделать обучение малому впрыску. Сделал бесплатно. В результате обещает, что уйдут все детонации (у меня и так их не было!!!!), на низах будет как то лучше. Вобщем, не я, не мОтор пока ни че не поняли.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
gregor42ru
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
Откуда: Калтан
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.

Сообщение gregor42ru »

Два дня назад тоже прошился на Adact 100500 EGR Off. Только у меня мозги другой модификации и поэтому прошивка 1860A736_04_mod_100500_egr_off от 31.03.2014 г. Прошивку при мне скачивали с официального сайта Adact2.ru
Впечатления крайне положительные.
Попометр отмечает существенное повышение динамики.
Пробовал разгон до 100 км с включенным Torque Pro.
Раньше время до сотни прибор показывал 14,701 сек., сейчас 12,512 сек. Причем, я раньше делал все по фен-шую - сначала 3-4 динамичных старта, чтобы коробка перестроилась, и лишь затем замер времени. А после чиповки попробовал разок и получил такое время, ранее просто не достижимое...

Про расход пока рано говорить, так как сейчас период адаптации, кроме того, сейчас мой темперамент езды поменялся - стараюсь посильнее нажимать на газ и наслаждаться отзывчивостью машины... (средний расход пока 10,8 на 100 км)
Когда привыкну и вернусь к прежнему плавному стилю езды, скорее всего расход войдет в те же параметры.(До чиповки у меня средний расход за последние 10 тыс. км - 10,3 л. на 100 км).
2016-06-21 19-32-09.PNG
IMAG1619.jpg
LR Discovery 4
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.

Сообщение дед61 »

Здоровья всем и денег боле.
Сделана прошивка Адакт 100 500 при пробеге 68800км.(13 апреля сего года). Как то в городе не очень заметно, хотя и чувствовал, что расход уменьшился, прибавилось прыти. Тут случись поездка в санаторий. Так вот при общем пробеге за поездку 3700км. топлива израсходовал 343литра. (причем штатный БК показывает, что еще могу проехать на остатке 320км.) К этому добавлю,что первый пробег в отпуск 860км. прошел без напряга за 10час.19мин. Очень доволен прошивкой.На трассе скорость временами держал и 140 и 150км/час. А в основном 120-130км/час. Другой автомобиль стал. Сейчас общий пробег 77200км.(на прошивке прошел 8400км.)Масло в двигателе Лукойл Люкс 5в30.
Ни кого не уговариваю на чип тюнинг, И дай Бог с двигателем ни чего не станется. Единственное ,что заметил из не приятного, это повышение температуры масла АКПП , в отдельных случаях до 96 град.( при активной езде на проселочных дорогах, на асфальте при затяжных подьемах , да еще с обгоном фур).Обьясняю это для себя тем, что поскольку режим работы двигателя изменился (очень бодро идет на обгон при резком-очень резком повышении оборотов), фрикционы коробки получают как бы дополнительное трение ,соответственно и растет температура. Задумался об установке доп. радиатора АКПП.Жду советов знатоков о масле АКПП,о радиаторе АКПП. Есть темы обо всем этом ,но в основном с 5-ти ступенчатой коробкой.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Surgut
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 18:22
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО 4
Откуда: СУРГУТ ХМАО
Поблагодарили: 4 раза

Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.

Сообщение Surgut »

:*THANK*: :*THANK*:
От человека до обезьяны два стакана эволюции
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.

Сообщение Lukich111 »

Это не фрикционы, они работают только в момент переключения передач, просто мощность выросла, а ей надо куда то расходоваться, вот часть ее в дополнительное тепло и перешла. Это перерабатывается в тепло в гидротрансформаторе, пока не поступит команда на его блокировку. Для акпп принято что более 120 градусов АТФ - плохо. А ваши 90- тепленькая жижа =)
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.

Сообщение дед61 »

Lukich111 писал(а):Это не фрикционы, они работают только в момент переключения передач, просто мощность выросла, а ей надо куда то расходоваться, вот часть ее в дополнительное тепло и перешла. Это перерабатывается в тепло в гидротрансформаторе, пока не поступит команда на его блокировку. Для акпп принято что более 120 градусов АТФ - плохо. А ваши 90- тепленькая жижа =)
Ну успокоил. Не буду доп.радиатор ставить.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Джек Воробей
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.

Сообщение Джек Воробей »

кто нибудь знает как влияет прошивка 4м41 (200лс)на его ресурс? у Прадо150 после фирменого чипа поршни трескаются(официально признаная Тойотой проблема)
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.

Сообщение Дедон69 »

Все время читаю про эти прошивки.Вот мое личное мнение все эти прошивки в основном прошивают мозги владельцам и их кошелькам. На заводе для того чтобы получить лишних 40 кобыл меняют турбину , а тут в гараже раз коробочку,или в мозгах поковырялись(в основном у владельца, ну как Чумаки и Кашпировские) и движек становится на 20-30-50 лошадей мощнее. Ездил на всех Паджеровских дизелях,посчитал на Люське догоню до МИЛЛИОНА км,причем зимой и летом ,каждый день,и ни когда даже мыслей про всю эту хрень не было.Все это для гонщиков и спортсменов с ресурсом на несколько гонок. Для сравнения у меня Л-200 ,у друга Спорт 13 года, у меня 126т.км,у него 36, иногда езжу на его Спорте ,разница в 40 лошадей ну ни как особо не ощутима, а ведь 40 заводских лошадей и турбины разные.Только и пары в мостах разные! А в городской езде 20-40-60 км ну вообще пофиг. А уж ТУРБОЯМА, большинство турбину то представляет ну прям как мотор от самолета,а все туда же.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.

Сообщение дед61 »

Дедон69 писал(а):Все время читаю про эти прошивки.Вот мое личное мнение все эти прошивки в основном прошивают мозги владельцам и их кошелькам. На заводе для того чтобы получить лишних 40 кобыл меняют турбину , а тут в гараже раз коробочку,или в мозгах поковырялись(в основном у владельца, ну как Чумаки и Кашпировские) и движек становится на 20-30-50 лошадей мощнее. Ездил на всех Паджеровских дизелях,посчитал на Люське догоню до МИЛЛИОНА км,причем зимой и летом ,каждый день,и ни когда даже мыслей про всю эту хрень не было.Все это для гонщиков и спортсменов с ресурсом на несколько гонок. Для сравнения у меня Л-200 ,у друга Спорт 13 года, у меня 126т.км,у него 36, иногда езжу на его Спорте ,разница в 40 лошадей ну ни как особо не ощутима, а ведь 40 заводских лошадей и турбины разные.Только и пары в мостах разные! А в городской езде 20-40-60 км ну вообще пофиг. А уж ТУРБОЯМА, большинство турбину то представляет ну прям как мотор от самолета,а все туда же.
Да Х.З. сколько осталось ездить самому. Так хоть не много позажигать на трассах. Ощущения после прошивки - ну лучше идет,!!!! чем до прошивки.Мне так боле нравится.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Mitsubishi sever
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:02
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Сургут

Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.

Сообщение Mitsubishi sever »

Приветствую всех форумчан!
При чип-тюнинге дизеля, особенно с пробегом больше 150 тыс. км, некоторые мастера рекомендуют удалять катализатор. Стоит ли это делать?
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.

Сообщение Lukich111 »

Дедон69 писал(а):Все время читаю про эти прошивки.Вот мое личное мнение все эти прошивки в основном прошивают мозги владельцам и их кошелькам. На заводе для того чтобы получить лишних 40 кобыл меняют турбину , а тут в гараже раз коробочку,или в мозгах поковырялись(в основном у владельца, ну как Чумаки и Кашпировские) и движек становится на 20-30-50 лошадей мощнее. Ездил на всех Паджеровских дизелях,посчитал на Люське догоню до МИЛЛИОНА км,причем зимой и летом ,каждый день,и ни когда даже мыслей про всю эту хрень не было.Все это для гонщиков и спортсменов с ресурсом на несколько гонок. Для сравнения у меня Л-200 ,у друга Спорт 13 года, у меня 126т.км,у него 36, иногда езжу на его Спорте ,разница в 40 лошадей ну ни как особо не ощутима, а ведь 40 заводских лошадей и турбины разные.Только и пары в мостах разные! А в городской езде 20-40-60 км ну вообще пофиг. А уж ТУРБОЯМА, большинство турбину то представляет ну прям как мотор от самолета,а все туда же.
дедон - ты неправ! твои рассуждения подходят для бензиновых атмосферников, там - да... эффект ничтожен, а турбодизеля валят после чипа - будьте нате!
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»