Сергей, специально для тебя. Выведал а спеца про прошивку. Вот че он мне наговорил "ADAKT; 1860А997_02_mod_100500_egr_off". Хорошо это или плохо не знаю.Mark69 писал(а):Николаич , чей продукт ( прошивка ) "Адакт"?
Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.
Ясно, это нормально, а может и хорошо. Здесь представитель адакта есть под ником FGC, можно ему вопросы задавать если возникнуть. Я не знал что на наш мотор есть 100500 минус егр, а небыло когда хотел прошиться
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.
Израсходовал бак соляры (пришлось сливать, что бы выяснить остаток). Итак был заправлен под пробку, это около 72литров. Проехал в городском режиме 511.2 км. Лампочка на мигала. (Лампочка при заливке топлива в бак потухла при 11л.)Остаток слитого топлива 12л. Значит израсходовано 60л. Итого-расход получился 11,7л/100км. При прошивке.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.
Хорошие показатели. Тоже что ль чипанутьдед61 писал(а):Израсходовал бак соляры (пришлось сливать, что бы выяснить остаток). Итак был заправлен под пробку, это около 72литров. Проехал в городском режиме 511.2 км. Лампочка на мигала. (Лампочка при заливке топлива в бак потухла при 11л.)Остаток слитого топлива 12л. Значит израсходовано 60л. Итого-расход получился 11,7л/100км. При прошивке.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
-
Alex_IZA
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.
Эммм, а какая была средняя скорость за эти 511 км? Города и скорость в них, бывают сильно разные.дед61 писал(а):Израсходовал бак соляры (пришлось сливать, что бы выяснить остаток). Итак был заправлен под пробку, это около 72литров. Проехал в городском режиме 511.2 км. Лампочка на мигала. (Лампочка при заливке топлива в бак потухла при 11л.)Остаток слитого топлива 12л. Значит израсходовано 60л. Итого-расход получился 11,7л/100км. При прошивке.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.
Да какая нах скорость, светофоры ч/з 150-200м, пешеходные переходы без светофоров, турботаймер. Средняя скорость если наберется 15-20км,так хорошо.Alex_IZA писал(а):Эммм, а какая была средняя скорость за эти 511 км? Города и скорость в них, бывают сильно разные.дед61 писал(а):Израсходовал бак соляры (пришлось сливать, что бы выяснить остаток). Итак был заправлен под пробку, это около 72литров. Проехал в городском режиме 511.2 км. Лампочка на мигала. (Лампочка при заливке топлива в бак потухла при 11л.)Остаток слитого топлива 12л. Значит израсходовано 60л. Итого-расход получился 11,7л/100км. При прошивке.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.
Здоровья всем и денег боле.
Сегодня, этот же спец по прошивкам, пригласил меня сделать обучение малому впрыску. Сделал бесплатно. В результате обещает, что уйдут все детонации (у меня и так их не было!!!!), на низах будет как то лучше. Вобщем, не я, не мОтор пока ни че не поняли.
Сегодня, этот же спец по прошивкам, пригласил меня сделать обучение малому впрыску. Сделал бесплатно. В результате обещает, что уйдут все детонации (у меня и так их не было!!!!), на низах будет как то лучше. Вобщем, не я, не мОтор пока ни че не поняли.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
gregor42ru
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
- Откуда: Калтан
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.
Два дня назад тоже прошился на Adact 100500 EGR Off. Только у меня мозги другой модификации и поэтому прошивка 1860A736_04_mod_100500_egr_off от 31.03.2014 г. Прошивку при мне скачивали с официального сайта Adact2.ru
Впечатления крайне положительные.
Попометр отмечает существенное повышение динамики.
Пробовал разгон до 100 км с включенным Torque Pro.
Раньше время до сотни прибор показывал 14,701 сек., сейчас 12,512 сек. Причем, я раньше делал все по фен-шую - сначала 3-4 динамичных старта, чтобы коробка перестроилась, и лишь затем замер времени. А после чиповки попробовал разок и получил такое время, ранее просто не достижимое...
Про расход пока рано говорить, так как сейчас период адаптации, кроме того, сейчас мой темперамент езды поменялся - стараюсь посильнее нажимать на газ и наслаждаться отзывчивостью машины... (средний расход пока 10,8 на 100 км)
Когда привыкну и вернусь к прежнему плавному стилю езды, скорее всего расход войдет в те же параметры.(До чиповки у меня средний расход за последние 10 тыс. км - 10,3 л. на 100 км).
Впечатления крайне положительные.
Попометр отмечает существенное повышение динамики.
Пробовал разгон до 100 км с включенным Torque Pro.
Раньше время до сотни прибор показывал 14,701 сек., сейчас 12,512 сек. Причем, я раньше делал все по фен-шую - сначала 3-4 динамичных старта, чтобы коробка перестроилась, и лишь затем замер времени. А после чиповки попробовал разок и получил такое время, ранее просто не достижимое...
Про расход пока рано говорить, так как сейчас период адаптации, кроме того, сейчас мой темперамент езды поменялся - стараюсь посильнее нажимать на газ и наслаждаться отзывчивостью машины... (средний расход пока 10,8 на 100 км)
Когда привыкну и вернусь к прежнему плавному стилю езды, скорее всего расход войдет в те же параметры.(До чиповки у меня средний расход за последние 10 тыс. км - 10,3 л. на 100 км).
LR Discovery 4
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.
Здоровья всем и денег боле.
Сделана прошивка Адакт 100 500 при пробеге 68800км.(13 апреля сего года). Как то в городе не очень заметно, хотя и чувствовал, что расход уменьшился, прибавилось прыти. Тут случись поездка в санаторий. Так вот при общем пробеге за поездку 3700км. топлива израсходовал 343литра. (причем штатный БК показывает, что еще могу проехать на остатке 320км.) К этому добавлю,что первый пробег в отпуск 860км. прошел без напряга за 10час.19мин. Очень доволен прошивкой.На трассе скорость временами держал и 140 и 150км/час. А в основном 120-130км/час. Другой автомобиль стал. Сейчас общий пробег 77200км.(на прошивке прошел 8400км.)Масло в двигателе Лукойл Люкс 5в30.
Ни кого не уговариваю на чип тюнинг, И дай Бог с двигателем ни чего не станется. Единственное ,что заметил из не приятного, это повышение температуры масла АКПП , в отдельных случаях до 96 град.( при активной езде на проселочных дорогах, на асфальте при затяжных подьемах , да еще с обгоном фур).Обьясняю это для себя тем, что поскольку режим работы двигателя изменился (очень бодро идет на обгон при резком-очень резком повышении оборотов), фрикционы коробки получают как бы дополнительное трение ,соответственно и растет температура. Задумался об установке доп. радиатора АКПП.Жду советов знатоков о масле АКПП,о радиаторе АКПП. Есть темы обо всем этом ,но в основном с 5-ти ступенчатой коробкой.
Сделана прошивка Адакт 100 500 при пробеге 68800км.(13 апреля сего года). Как то в городе не очень заметно, хотя и чувствовал, что расход уменьшился, прибавилось прыти. Тут случись поездка в санаторий. Так вот при общем пробеге за поездку 3700км. топлива израсходовал 343литра. (причем штатный БК показывает, что еще могу проехать на остатке 320км.) К этому добавлю,что первый пробег в отпуск 860км. прошел без напряга за 10час.19мин. Очень доволен прошивкой.На трассе скорость временами держал и 140 и 150км/час. А в основном 120-130км/час. Другой автомобиль стал. Сейчас общий пробег 77200км.(на прошивке прошел 8400км.)Масло в двигателе Лукойл Люкс 5в30.
Ни кого не уговариваю на чип тюнинг, И дай Бог с двигателем ни чего не станется. Единственное ,что заметил из не приятного, это повышение температуры масла АКПП , в отдельных случаях до 96 град.( при активной езде на проселочных дорогах, на асфальте при затяжных подьемах , да еще с обгоном фур).Обьясняю это для себя тем, что поскольку режим работы двигателя изменился (очень бодро идет на обгон при резком-очень резком повышении оборотов), фрикционы коробки получают как бы дополнительное трение ,соответственно и растет температура. Задумался об установке доп. радиатора АКПП.Жду советов знатоков о масле АКПП,о радиаторе АКПП. Есть темы обо всем этом ,но в основном с 5-ти ступенчатой коробкой.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.
Это не фрикционы, они работают только в момент переключения передач, просто мощность выросла, а ей надо куда то расходоваться, вот часть ее в дополнительное тепло и перешла. Это перерабатывается в тепло в гидротрансформаторе, пока не поступит команда на его блокировку. Для акпп принято что более 120 градусов АТФ - плохо. А ваши 90- тепленькая жижа =)
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.
Ну успокоил. Не буду доп.радиатор ставить.Lukich111 писал(а):Это не фрикционы, они работают только в момент переключения передач, просто мощность выросла, а ей надо куда то расходоваться, вот часть ее в дополнительное тепло и перешла. Это перерабатывается в тепло в гидротрансформаторе, пока не поступит команда на его блокировку. Для акпп принято что более 120 градусов АТФ - плохо. А ваши 90- тепленькая жижа =)
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
Джек Воробей
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.
кто нибудь знает как влияет прошивка 4м41 (200лс)на его ресурс? у Прадо150 после фирменого чипа поршни трескаются(официально признаная Тойотой проблема)
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.
Все время читаю про эти прошивки.Вот мое личное мнение все эти прошивки в основном прошивают мозги владельцам и их кошелькам. На заводе для того чтобы получить лишних 40 кобыл меняют турбину , а тут в гараже раз коробочку,или в мозгах поковырялись(в основном у владельца, ну как Чумаки и Кашпировские) и движек становится на 20-30-50 лошадей мощнее. Ездил на всех Паджеровских дизелях,посчитал на Люське догоню до МИЛЛИОНА км,причем зимой и летом ,каждый день,и ни когда даже мыслей про всю эту хрень не было.Все это для гонщиков и спортсменов с ресурсом на несколько гонок. Для сравнения у меня Л-200 ,у друга Спорт 13 года, у меня 126т.км,у него 36, иногда езжу на его Спорте ,разница в 40 лошадей ну ни как особо не ощутима, а ведь 40 заводских лошадей и турбины разные.Только и пары в мостах разные! А в городской езде 20-40-60 км ну вообще пофиг. А уж ТУРБОЯМА, большинство турбину то представляет ну прям как мотор от самолета,а все туда же.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.
Да Х.З. сколько осталось ездить самому. Так хоть не много позажигать на трассах. Ощущения после прошивки - ну лучше идет,!!!! чем до прошивки.Мне так боле нравится.Дедон69 писал(а):Все время читаю про эти прошивки.Вот мое личное мнение все эти прошивки в основном прошивают мозги владельцам и их кошелькам. На заводе для того чтобы получить лишних 40 кобыл меняют турбину , а тут в гараже раз коробочку,или в мозгах поковырялись(в основном у владельца, ну как Чумаки и Кашпировские) и движек становится на 20-30-50 лошадей мощнее. Ездил на всех Паджеровских дизелях,посчитал на Люське догоню до МИЛЛИОНА км,причем зимой и летом ,каждый день,и ни когда даже мыслей про всю эту хрень не было.Все это для гонщиков и спортсменов с ресурсом на несколько гонок. Для сравнения у меня Л-200 ,у друга Спорт 13 года, у меня 126т.км,у него 36, иногда езжу на его Спорте ,разница в 40 лошадей ну ни как особо не ощутима, а ведь 40 заводских лошадей и турбины разные.Только и пары в мостах разные! А в городской езде 20-40-60 км ну вообще пофиг. А уж ТУРБОЯМА, большинство турбину то представляет ну прям как мотор от самолета,а все туда же.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
Mitsubishi sever
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:02
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Сургут
Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.
Приветствую всех форумчан!
При чип-тюнинге дизеля, особенно с пробегом больше 150 тыс. км, некоторые мастера рекомендуют удалять катализатор. Стоит ли это делать?
При чип-тюнинге дизеля, особенно с пробегом больше 150 тыс. км, некоторые мастера рекомендуют удалять катализатор. Стоит ли это делать?
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.
дедон - ты неправ! твои рассуждения подходят для бензиновых атмосферников, там - да... эффект ничтожен, а турбодизеля валят после чипа - будьте нате!Дедон69 писал(а):Все время читаю про эти прошивки.Вот мое личное мнение все эти прошивки в основном прошивают мозги владельцам и их кошелькам. На заводе для того чтобы получить лишних 40 кобыл меняют турбину , а тут в гараже раз коробочку,или в мозгах поковырялись(в основном у владельца, ну как Чумаки и Кашпировские) и движек становится на 20-30-50 лошадей мощнее. Ездил на всех Паджеровских дизелях,посчитал на Люське догоню до МИЛЛИОНА км,причем зимой и летом ,каждый день,и ни когда даже мыслей про всю эту хрень не было.Все это для гонщиков и спортсменов с ресурсом на несколько гонок. Для сравнения у меня Л-200 ,у друга Спорт 13 года, у меня 126т.км,у него 36, иногда езжу на его Спорте ,разница в 40 лошадей ну ни как особо не ощутима, а ведь 40 заводских лошадей и турбины разные.Только и пары в мостах разные! А в городской езде 20-40-60 км ну вообще пофиг. А уж ТУРБОЯМА, большинство турбину то представляет ну прям как мотор от самолета,а все туда же.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
