Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.

Сообщение дед61 »

Здоровья всем и денег боле.
Народ. Вчера моему 4м41 163л.с.сделали прошивку (или чип тюнинг). У чиповщика 2 варианта прошивки (чиповки):1- просто отключить ЕГР (на НМПС 2008г.в. с эл. приводом);2- отключение ЕГР и небольшое увеличение мощности (говорит до 20%). Экономия (не большая)топлива может быть, а может и не быть -это с его слов. Турбояма уйдет.
Хорошо, я согласился на вариант 2. Мне дается возможность протестировать авто до мая месяца с чиповкой. Оплаты пока не взяли.Стоимость 12тысч.
Первые впечатления-турбояма ушла. Расход -пока не понял. Авто резво откликается на педаль. Ранее такого не было. Будем поглядеть далее.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.

Сообщение Lukich111 »

по-родственному у вас там )))
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.

Сообщение дед61 »

Lukich111 писал(а):по-родственному у вас там )))
Так деревня...Да и денег у меня не было. Я сразу сказал, денег нету. Буш делать? Делай. Пенсию получу в мае , если все будет в порядке-рассчитаюсь.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
gregor42ru
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
Откуда: Калтан
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.

Сообщение gregor42ru »

Отпишитесь потом! Сам с таким же двигетелем и тоже подумываю о прошивке с подъемом мощности...
Правда, у нас цена прошивки от 15 тыс. руб до 20.
LR Discovery 4
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.

Сообщение дед61 »

gregor42ru писал(а):Отпишитесь потом! Сам с таким же двигетелем и тоже подумываю о прошивке с подъемом мощности...
Правда, у нас цена прошивки от 15 тыс. руб до 20.
Отпишусь канешна. Я с матером вел переговоры только про ЕГР. Что то неуверенно было сказано и про АТ коробку. Но поскольку неуверенно, то и разговор затух.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.

Сообщение stranger699 »

дед61 писал(а):
gregor42ru писал(а):Отпишитесь потом! Сам с таким же двигетелем и тоже подумываю о прошивке с подъемом мощности...
Правда, у нас цена прошивки от 15 тыс. руб до 20.
Отпишусь канешна. Я с матером вел переговоры только про ЕГР. Что то неуверенно было сказано и про АТ коробку. Но поскольку неуверенно, то и разговор затух.
глушить EGR без вариантов :)
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.

Сообщение дед61 »

Да заглушен механически (заглушки установлены)уже 40тысч. назад. А щаз и электрически отключен.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.

Сообщение stranger699 »

дед61 писал(а):Да заглушен механически (заглушки установлены)уже 40тысч. назад. А щаз и электрически отключен.
вот это правильно :*THUMBS UP*:
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.

Сообщение дед61 »

Здоровья всем и денег боле.
Есть некоторые выводы после прошивки. Почему то пришлось вернуть в заводские настройки ТС 750. И соответственно сейчас прохожу все сначала- расход, остаток бака, и.т.д. При заправке соляры(делаю это в гараже) под самый самый верх, даже на колесо плесканул, проезд по городу увеличился примерно на 10км.(стрелка топливомера пришла на первое деление шкалы -обычно было при 70км.городского пробега, сейчас при 80км.) И это при том, что со светофоров уходил шустрее, авто рвет из под меня. Очень глянется, как стала ехать. Дымов не видел, как при заводке утрами, так и в поездке в нагретом состоянии. Пока все нормально, внешне по крайней мере.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.

Сообщение SmoAG »

Очень точные показания. Особенно по показамотру на приборной панели;)
Я когда масло меняю тоже кажется что рвёт)))
На стенд бы вот было бы интересно
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.

Сообщение дед61 »

Не , ну есть опыт и ощущения "до" и "после". Да и не уговариваю ни кого. Просто просили вот и докладываю. Ну а про стенд конечно правильно, только где его взять. Может буду где нить подале от своих мест там поглядим. Ну а про расход точнее будет, когда израсходую соляру по городу более половины бака, и буду заправляться под пробку, вот и покажет точнее.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.

Сообщение SmoAG »

Это уже будет точнее.
Мы когда Ауди надували со 150 до 240, в планах было 260, меняли мотор на аналогичный только с завода мощнее, меняли турбину и правили прошивку и по факту получили чуть больше 50 коней, а по вашему рассказу случилось чудо, машин поехал а соляры осталась в баке.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.

Сообщение Alex_IZA »

+1 Мощи незначительно с переливом топлива. Куда там убирать турбояму прошивкой, если у нее актуатор со впуска - механическая зависимость. Ну, другая турбина стоит на 200 сильном движке и актуатор у нее от мозгов через соленоидный клапан.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.

Сообщение SmoAG »

Как уже меня не раз поправляли, на п3 и видимо на ранних моторах п4 стоит обычная турбина без актуатора, там обычный клапан сброса давления. А вот на моторах 200 сил стоит турбина с изменяемой геометрией от неё реальный прирост, но вживлять её наверное трудно, проще взять готовлю машину.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.

Сообщение Mark69 »

Николаич , чей продукт ( прошивка ) "Адакт"?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.

Сообщение дед61 »

Mark69 писал(а):Николаич , чей продукт ( прошивка ) "Адакт"?
Чес слово Сергей не знаю. Вот поеду платить, поинтересуюсь. А есть разница,? чей продукт.И ващще сколько этих продуктов? Тут читал про какие то карты (прошивка на 4Д56), их меняют при езде в городе, на трассе. А меня устраивает то что сделано на моем 4м41. Мотор не колбасит, лишних звуков не появилось, дыма нет.Интересно, за счет чего яма уходит? Угол опережения сменился? Так пальчики не стучат (если по аналогии с бензинкой). Что то с топливным насосом наверное меняется.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.

Сообщение Alex_IZA »

дед61 писал(а):Интересно, за счет чего яма уходит?
Скажите, а как вы турбояму получаете? У меня за полтора года только раз получилось словить турбояму. Притормозил до 10-15 км/ч а потом мотор резко не раскрутился. Пришлось плаааавно убираться с перекрестка.

PS: Вот глюк с коробкой я ловил, когда двигатель крутит 4000 оборотов, а машина не едет.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.

Сообщение Mark69 »

Alex_IZA писал(а):
дед61 писал(а):Интересно, за счет чего яма уходит?
Скажите, а как вы турбояму получаете? У меня за полтора года только раз получилось словить турбояму. Притормозил до 10-15 км/ч а потом мотор резко не раскрутился. Пришлось плаааавно убираться с перекрестка.

PS: Вот глюк с коробкой я ловил, когда двигатель крутит 4000 оборотов, а машина не едет.
Глюк не глюк, было несколько раз при разгоне, Это коробка скидывает на одну или две передачи вниз, получается скорость уже высокая, выше максимальных об двигателя и кажется что тяга потеряна
А турбоямой скорей всего ошибочно называют задумчивость электронной педали , коробки
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.

Сообщение Lukich111 »

Турбояма - тоже присутствует, от нее не избавиться(ибо нужно менять железо и его логику), затупок АКПП тоже есть, но благодаря прошивке за счет повышения момента-мощности этот эффект здорово сглаживается.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.

Сообщение дед61 »

Alex_IZA писал(а):
дед61 писал(а):Интересно, за счет чего яма уходит?
Скажите, а как вы турбояму получаете? У меня за полтора года только раз получилось словить турбояму. Притормозил до 10-15 км/ч а потом мотор резко не раскрутился. Пришлось плаааавно убираться с перекрестка.

PS: Вот глюк с коробкой я ловил, когда двигатель крутит 4000 оборотов, а машина не едет.
Я читаю турбоямой момент, когда надо стартануть резко, (при обгонах,при трогании с места на светофоре, при перестроении)давишь на гашетку, а машин задумалась, теряется секунда -две, и бывает приходится тормозить и переждать что бы выполнить маневр. Вот после прошивки, авто откликается на гашетку быстрее, почти мгновенно.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»