Страница 2 из 2
Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.
Добавлено: 10 май 2016, 15:16
дед61
Mark69 писал(а):Николаич , чей продукт ( прошивка ) "Адакт"?
Сергей, специально для тебя. Выведал а спеца про прошивку. Вот че он мне наговорил "ADAKT; 1860А997_02_mod_100500_egr_off". Хорошо это или плохо не знаю.
Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.
Добавлено: 10 май 2016, 19:26
Mark69
Ясно, это нормально, а может и хорошо. Здесь представитель адакта есть под ником FGC, можно ему вопросы задавать если возникнуть. Я не знал что на наш мотор есть 100500 минус егр, а небыло когда хотел прошиться
Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.
Добавлено: 13 май 2016, 11:19
дед61
Израсходовал бак соляры (пришлось сливать, что бы выяснить остаток). Итак был заправлен под пробку, это около 72литров. Проехал в городском режиме 511.2 км. Лампочка на мигала. (Лампочка при заливке топлива в бак потухла при 11л.)Остаток слитого топлива 12л. Значит израсходовано 60л. Итого-расход получился 11,7л/100км. При прошивке.
Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.
Добавлено: 13 май 2016, 14:17
Alex5024
дед61 писал(а):Израсходовал бак соляры (пришлось сливать, что бы выяснить остаток). Итак был заправлен под пробку, это около 72литров. Проехал в городском режиме 511.2 км. Лампочка на мигала. (Лампочка при заливке топлива в бак потухла при 11л.)Остаток слитого топлива 12л. Значит израсходовано 60л. Итого-расход получился 11,7л/100км. При прошивке.
Хорошие показатели. Тоже что ль чипануть

Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.
Добавлено: 13 май 2016, 16:15
Alex_IZA
дед61 писал(а):Израсходовал бак соляры (пришлось сливать, что бы выяснить остаток). Итак был заправлен под пробку, это около 72литров. Проехал в городском режиме 511.2 км. Лампочка на мигала. (Лампочка при заливке топлива в бак потухла при 11л.)Остаток слитого топлива 12л. Значит израсходовано 60л. Итого-расход получился 11,7л/100км. При прошивке.
Эммм, а какая была средняя скорость за эти 511 км? Города и скорость в них, бывают сильно разные.
Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.
Добавлено: 13 май 2016, 17:48
дед61
Alex_IZA писал(а):дед61 писал(а):Израсходовал бак соляры (пришлось сливать, что бы выяснить остаток). Итак был заправлен под пробку, это около 72литров. Проехал в городском режиме 511.2 км. Лампочка на мигала. (Лампочка при заливке топлива в бак потухла при 11л.)Остаток слитого топлива 12л. Значит израсходовано 60л. Итого-расход получился 11,7л/100км. При прошивке.
Эммм, а какая была средняя скорость за эти 511 км? Города и скорость в них, бывают сильно разные.
Да какая нах скорость, светофоры ч/з 150-200м, пешеходные переходы без светофоров, турботаймер. Средняя скорость если наберется 15-20км,так хорошо.
Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.
Добавлено: 23 май 2016, 08:58
дед61
Здоровья всем и денег боле.
Сегодня, этот же спец по прошивкам, пригласил меня сделать обучение малому впрыску. Сделал бесплатно. В результате обещает, что уйдут все детонации (у меня и так их не было!!!!), на низах будет как то лучше. Вобщем, не я, не мОтор пока ни че не поняли.
Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.
Добавлено: 22 июн 2016, 09:47
gregor42ru
Два дня назад тоже прошился на Adact 100500 EGR Off. Только у меня мозги другой модификации и поэтому прошивка 1860A736_04_mod_100500_egr_off от 31.03.2014 г. Прошивку при мне скачивали с официального сайта Adact2.ru
Впечатления крайне положительные.
Попометр отмечает существенное повышение динамики.
Пробовал разгон до 100 км с включенным Torque Pro.
Раньше время до сотни прибор показывал 14,701 сек., сейчас 12,512 сек. Причем, я раньше делал все по фен-шую - сначала 3-4 динамичных старта, чтобы коробка перестроилась, и лишь затем замер времени. А после чиповки попробовал разок и получил такое время, ранее просто не достижимое...
Про расход пока рано говорить, так как сейчас период адаптации, кроме того, сейчас мой темперамент езды поменялся - стараюсь посильнее нажимать на газ и наслаждаться отзывчивостью машины... (средний расход пока 10,8 на 100 км)
Когда привыкну и вернусь к прежнему плавному стилю езды, скорее всего расход войдет в те же параметры.(До чиповки у меня средний расход за последние 10 тыс. км - 10,3 л. на 100 км).
Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.
Добавлено: 01 окт 2016, 07:24
дед61
Здоровья всем и денег боле.
Сделана прошивка Адакт 100 500 при пробеге 68800км.(13 апреля сего года). Как то в городе не очень заметно, хотя и чувствовал, что расход уменьшился, прибавилось прыти. Тут случись поездка в санаторий. Так вот при общем пробеге за поездку 3700км. топлива израсходовал 343литра. (причем штатный БК показывает, что еще могу проехать на остатке 320км.) К этому добавлю,что первый пробег в отпуск 860км. прошел без напряга за 10час.19мин. Очень доволен прошивкой.На трассе скорость временами держал и 140 и 150км/час. А в основном 120-130км/час. Другой автомобиль стал. Сейчас общий пробег 77200км.(на прошивке прошел 8400км.)Масло в двигателе Лукойл Люкс 5в30.
Ни кого не уговариваю на чип тюнинг, И дай Бог с двигателем ни чего не станется. Единственное ,что заметил из не приятного, это повышение температуры масла АКПП , в отдельных случаях до 96 град.( при активной езде на проселочных дорогах, на асфальте при затяжных подьемах , да еще с обгоном фур).Обьясняю это для себя тем, что поскольку режим работы двигателя изменился (очень бодро идет на обгон при резком-очень резком повышении оборотов), фрикционы коробки получают как бы дополнительное трение ,соответственно и растет температура. Задумался об установке доп. радиатора АКПП.Жду советов знатоков о масле АКПП,о радиаторе АКПП. Есть темы обо всем этом ,но в основном с 5-ти ступенчатой коробкой.
Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.
Добавлено: 02 окт 2016, 07:36
Surgut
Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.
Добавлено: 03 окт 2016, 15:18
Lukich111
Это не фрикционы, они работают только в момент переключения передач, просто мощность выросла, а ей надо куда то расходоваться, вот часть ее в дополнительное тепло и перешла. Это перерабатывается в тепло в гидротрансформаторе, пока не поступит команда на его блокировку. Для акпп принято что более 120 градусов АТФ - плохо. А ваши 90- тепленькая жижа =)
Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.
Добавлено: 03 окт 2016, 17:00
дед61
Lukich111 писал(а):Это не фрикционы, они работают только в момент переключения передач, просто мощность выросла, а ей надо куда то расходоваться, вот часть ее в дополнительное тепло и перешла. Это перерабатывается в тепло в гидротрансформаторе, пока не поступит команда на его блокировку. Для акпп принято что более 120 градусов АТФ - плохо. А ваши 90- тепленькая жижа =)
Ну успокоил. Не буду доп.радиатор ставить.
Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.
Добавлено: 02 дек 2016, 15:52
Джек Воробей
кто нибудь знает как влияет прошивка 4м41 (200лс)на его ресурс? у Прадо150 после фирменого чипа поршни трескаются(официально признаная Тойотой проблема)
Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.
Добавлено: 02 дек 2016, 21:59
Дедон69
Все время читаю про эти прошивки.Вот мое личное мнение все эти прошивки в основном прошивают мозги владельцам и их кошелькам. На заводе для того чтобы получить лишних 40 кобыл меняют турбину , а тут в гараже раз коробочку,или в мозгах поковырялись(в основном у владельца, ну как Чумаки и Кашпировские) и движек становится на 20-30-50 лошадей мощнее. Ездил на всех Паджеровских дизелях,посчитал на Люське догоню до МИЛЛИОНА км,причем зимой и летом ,каждый день,и ни когда даже мыслей про всю эту хрень не было.Все это для гонщиков и спортсменов с ресурсом на несколько гонок. Для сравнения у меня Л-200 ,у друга Спорт 13 года, у меня 126т.км,у него 36, иногда езжу на его Спорте ,разница в 40 лошадей ну ни как особо не ощутима, а ведь 40 заводских лошадей и турбины разные.Только и пары в мостах разные! А в городской езде 20-40-60 км ну вообще пофиг. А уж ТУРБОЯМА, большинство турбину то представляет ну прям как мотор от самолета,а все туда же.
Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.
Добавлено: 02 дек 2016, 22:04
дед61
Дедон69 писал(а):Все время читаю про эти прошивки.Вот мое личное мнение все эти прошивки в основном прошивают мозги владельцам и их кошелькам. На заводе для того чтобы получить лишних 40 кобыл меняют турбину , а тут в гараже раз коробочку,или в мозгах поковырялись(в основном у владельца, ну как Чумаки и Кашпировские) и движек становится на 20-30-50 лошадей мощнее. Ездил на всех Паджеровских дизелях,посчитал на Люське догоню до МИЛЛИОНА км,причем зимой и летом ,каждый день,и ни когда даже мыслей про всю эту хрень не было.Все это для гонщиков и спортсменов с ресурсом на несколько гонок. Для сравнения у меня Л-200 ,у друга Спорт 13 года, у меня 126т.км,у него 36, иногда езжу на его Спорте ,разница в 40 лошадей ну ни как особо не ощутима, а ведь 40 заводских лошадей и турбины разные.Только и пары в мостах разные! А в городской езде 20-40-60 км ну вообще пофиг. А уж ТУРБОЯМА, большинство турбину то представляет ну прям как мотор от самолета,а все туда же.
Да Х.З. сколько осталось ездить самому. Так хоть не много позажигать на трассах. Ощущения после прошивки - ну лучше идет,!!!! чем до прошивки.Мне так боле нравится.
Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.
Добавлено: 29 мар 2017, 22:40
Mitsubishi sever
Приветствую всех форумчан!
При чип-тюнинге дизеля, особенно с пробегом больше 150 тыс. км, некоторые мастера рекомендуют удалять катализатор. Стоит ли это делать?
Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.
Добавлено: 29 мар 2017, 23:13
Lukich111
Дедон69 писал(а):Все время читаю про эти прошивки.Вот мое личное мнение все эти прошивки в основном прошивают мозги владельцам и их кошелькам. На заводе для того чтобы получить лишних 40 кобыл меняют турбину , а тут в гараже раз коробочку,или в мозгах поковырялись(в основном у владельца, ну как Чумаки и Кашпировские) и движек становится на 20-30-50 лошадей мощнее. Ездил на всех Паджеровских дизелях,посчитал на Люське догоню до МИЛЛИОНА км,причем зимой и летом ,каждый день,и ни когда даже мыслей про всю эту хрень не было.Все это для гонщиков и спортсменов с ресурсом на несколько гонок. Для сравнения у меня Л-200 ,у друга Спорт 13 года, у меня 126т.км,у него 36, иногда езжу на его Спорте ,разница в 40 лошадей ну ни как особо не ощутима, а ведь 40 заводских лошадей и турбины разные.Только и пары в мостах разные! А в городской езде 20-40-60 км ну вообще пофиг. А уж ТУРБОЯМА, большинство турбину то представляет ну прям как мотор от самолета,а все туда же.
дедон - ты неправ! твои рассуждения подходят для бензиновых атмосферников, там - да... эффект ничтожен, а турбодизеля валят после чипа - будьте нате!