Страница 2 из 4

Добавлено: 02 сен 2004, 09:24
Николай
Алекс писал(а): Так что СОЛЯРА РУЛЕЗЗЗЗЗЗЗ!!!! АЛИГАРХИ СВОЛОЧИ! вот их бы и мочили в сортире.
Полностью согласен! :twisted:

Добавлено: 02 сен 2004, 10:45
Rusbear
Алекс писал(а):Так что СОЛЯРА РУЛЕЗЗЗЗЗЗЗ!!!! АЛИГАРХИ СВОЛОЧИ! вот их бы и мочили в сортире.
Еще бы узнать адрес этого сортира - не пожалел бы солярки и подъехал, чтобы внести посильную лепту :D

Добавлено: 02 сен 2004, 13:14
Мотя
P.S. Тока щас обратил внимание на фразу у Кости: 5 тыс. р. только на масло+фильтры (без работы).
6 литров хорошей полусинтетики (которой вполне достаточно для машины с пробегом от 100,000) плюс хороший масляный фильтр обходятся в 1700 руп. (по крайней мере, в Москве). Если лить что покруче, пусть будет 2500-3000 руп. Но 5000 руп? Разве только, если на канистре и на фильтре написано Мицубиси :D
Буквально перед продажей машинки поменял масилко. Лил туда только кастроловскую синтетику. Вместе с фильтром получилось примерно 1900р. Фильтр "сакура". Сама замена 300р. Так что никакиз 2500-3000. и уж тем более не пять. 800рублей мне соили топливный и воздушный фильтры. Лень было ковыряться с топливником - поменяли за 100р. возле ближайших гаражей под моим чутким присмотром. Итого масло+фильтр+топливный+воздушный+работа 3100.
Весной менял ГРМ, ремень генератора, свечи и что-то помелочи... Все удовольствие обошлось в 10000 с работой. Все ремни и свечи родные. Так что не таких уж безумных денег стоит обслуживание этой машинки. По поводу расхода топлива. Не знаю что там про 25л\100км коворят. 3000 24клапанная кушкала примерно 18л по городу. по трассе меньше. но точно не замерял. И притом 92 бензина. Абсолютно нормально она на нем ездит. Никаких нареканий. Да и рекомендованое топливо для паджерика всетаки 92. Хотя в регионах может и нестоит его лить.

Добавлено: 02 сен 2004, 18:34
Злостный Нарушитель
спасибо всем кого привлекла моя проблема! :D хотел бы узнать какие типы бензиновых двигателей наиболее оптимальны для наших российских условий :?: . дизельный вариант как-то не рассматривал пристально не в обиду дизелеводам-паджеролюбителям :lol: после всего прочитаного всё таки паджеро а не паджеро-спорт :idea:
зы и в плане ремонтнопригодности модель двигателя инетересует тоже :oops:

Добавлено: 03 сен 2004, 09:12
Arkhipov K.
Rusbear писал(а): P.S. Тока щас обратил внимание на фразу у Кости: 5 тыс. р. только на масло+фильтры (без работы).
6 литров хорошей полусинтетики (которой вполне достаточно для машины с пробегом от 100,000) плюс хороший масляный фильтр обходятся в 1700 руп. (по крайней мере, в Москве). Если лить что покруче, пусть будет 2500-3000 руп. Но 5000 руп? Разве только, если на канистре и на фильтре написано Мицубиси :D
Достал свои записи-накладные, оставшиеся от ремонтов:
Масло Mobil 5W50 4л х 2 банки - 2580 (1290*2)
Антифриз Castrol 4 банки - 1160 (290*4)
вода дистил. - 60
Фильтр воздушн. - 450
Фильтр топливн. - 450
Фильтр маслян. - 460
Итого 5160р.
Работа по ТО (плюс снятие-установка ШРУС) - 4641р.
Итого работа + запчасти 9801р.
Итого:

Добавлено: 03 сен 2004, 09:24
Arkhipov K.
Алекс писал(а):А у нас солярка 10 рублей......
А формулы просты:
На сотку уйдет 95: (16л х 16 руб) = 256 рублей
На сотку уйдет солярки: (11л х 10 руб) = 110 рублей
Разница затрат на сотку км = 146 рублей
При пробеге 40000 соток будет 400 х 146 = 58400 рублей!!!!!!!
Ну не будем грубить и округлим = 45 000 рублей!!!
У меня на дизеле средний пробег (город/трасса) получается около 13 л/100 км., никак не 11
По бензиновому побегу я ошибся с цифрой 16л/100км., т.к. не знаю на собственном опыте.
Пусть будет 20л/100 км.
Стоимость 100 км. у дизеля (11 р/л) =13*11=143р.
Стоимость 100 км. у бензина(15р/л) = 15*20=300р.
Разница 157р.
157*200 (20000км/100)=31400р.
Мда, и правда разница впечатляет даже с учетом всяких погрешностей-неточностей.
Моя жабка порадовалась и простила мне ремонт ТНВД (который стоил 10000р.)

Добавлено: 03 сен 2004, 09:29
Алекс
Жаба в свои годы сделала свое черное дело - вот потому я изначально и имею одни дизели. :D

А теперь вернемся к вопросу темы:
Но если человек в принципе определился - бензилисты отвечайте на поставленые вопросы по поводу бензиновых двигателей - я в них не шарю :lol:

Добавлено: 03 сен 2004, 13:55
Владислав
Злостный Нарушитель писал(а):спасибо всем кого привлекла моя проблема! :D хотел бы узнать какие типы бензиновых двигателей наиболее оптимальны для наших российских условий :?: .....зы и в плане ремонтнопригодности модель двигателя инетересует тоже :oops:
Наверное, всетаки, 3л - ест меньше, налогов платить меньше (в подмосковье это существенно), свечи менять проще, 92 бензин переваривает, врожденного заболевания уравнительной камеры нет (поправте если не прав!).
Вот

Добавлено: 03 сен 2004, 20:04
Andrei V6 3.5
Cмотря какой 3л! Мой 3,5 ест на трассе 14-15, вот по городу негде тестировать особо, но 20л - только когда в долбенях колбасишь.

2,5 тд потребляет на 2-3л меньше, чем 2,8т, по отзывам.

Зато у 3,5л больше лошадей и момента, чем у 3,0, но ГП выше... :D

Добавлено: 03 сен 2004, 22:47
Monterorider
Практически нет причин, чтобы 3.5 жрал больше чем 3.0, за исключением постоянной езды с тапкой в пол. При определённых условия он даже меньше может жрать. Физика ё.
Хотя довести она может. Помню в бытность студентом в Бауманке, была у нас лаба на кафедре тепловых машин. Надо было померить мощность здорового такого дизельного движка, вроде как от МАЗа. Уж не помню каким способом, толи по количеству выхлопных газов, толи температуре и теплоперече или всё вместе взятое. Вобщем намеряли мы 0.064 кВт :shock:

А так по жизни у меня выходит 15-16 миль на 1 галоне, что в городе что по трассе.

Добавлено: 03 сен 2004, 23:30
Andrei V6 3.5
Monterorider писал(а):Помню в бытность студентом в Бауманке
Привет коллега! Изображение РЛ2 (П2) 1993г. :D

Кстати, 3,5 действительно может потреблять меньше, чем 3,0. Количество клапанов и настройки мотора играют свою роль.

Добавлено: 04 сен 2004, 00:08
Monterorider
Привет привет. Э10 (РК6)
Дело даже не в настройках. Бензин куда уходить - на мощность. Скажем чтобы ехать в некую абстракную горку с некоторой скоростью Пажере (примем что Паж с 3.0 и3.5 весят примерно одинаково) надо расходовать все 150 лс, т.е прихоиться ехать тапку в пол, тахометр на максиму. А вот 3.5 разовьёт туже мощу на 3500 об/мин. Как извесно наивысший КПД у поршневого ДВС в зоне максимального момента, а не в зоне максимальной мощности. Как результат. Бензин в 3.5 л будет сгорать более эфективно, чем у 3.0, поэтому и расходоватья его будет меньше для произведения одинаковой работы.

Добавлено: 04 сен 2004, 09:00
Владислав
Спасибо предыдущим ораторам :!: А то я уже подумывал начать грустить, что купил 3,5 а не 3л :lol:
Странно, что в защиту 3,5л движка покак выступили только наши "иностранные" коллеги :?

Добавлено: 04 сен 2004, 11:02
Алекс
У них просто и зарплаты "иностранные"... :D

Добавлено: 04 сен 2004, 11:02
Алекс
У них просто и зарплаты "иностранные"... :D

Добавлено: 05 сен 2004, 00:46
Andrei V6 3.5
И цены на бензин иностранные :D

(по крайней мере у нас сейчас 95-й по 1,10 евро :( )

Добавлено: 05 сен 2004, 06:27
Monterorider
Да печально. У нас 87 (эквивалент 92го) -1.70 за галлон, т.е $0.45 за литр. ДТ стоит столькоже - одна из причин, не высокой их популярности.

Добавлено: 05 сен 2004, 19:45
Gorynych
Monterorider писал(а):Да печально. У нас 87 (эквивалент 92го) -1.70 за галлон, т.е $0.45 за литр. ДТ стоит столькоже - одна из причин, не высокой их популярности.
У нас цены на бензин точно такиеже ИНОСТРАНЫЕ литр 95 а это примерно что ваш 87( унас вообще завозится только 80 и затем на заправках исскуственно повышают октановое числи с помошью всяких добавок) стоит он 19,5 сом а курс сома к доллару 42,2 в итоге $0.46 за литр
а дизель стоит сейчас 15,8. а неделю назад стоил 12
а расход моего дизеля по трассе 10 по городу 11,5

Добавлено: 06 сен 2004, 10:07
Алекс
Так хочется ругнуться - цены на бензин такие же как в "иностранных государствах" а вот в кармане финансово-сексуальный кризис - это когда открываешь бумажник - а там член... если не сказать хуже.

Добавлено: 06 сен 2004, 11:14
Злостный Нарушитель
на что обратить внмание в первую очередь при выборе автомобиля и если можете (обращение к москвичам) сказать где наиболее оптимально покупать в мск паджеро 2 (выбор, цены, качество)...в сентябре-октябре уже надо будет присматривать и покупать авто 8)