ХОЧУ!!!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Злостный нарушитель

ХОЧУ!!!

Сообщение Злостный нарушитель »

собственно есть 20-25 килобаксов...надо взять пятидверный паджеро европеец...может кто что присоветует? я из ННовгорода. Опыта эксплуатации данного автомобиля не было...как вообще он в обслуживании на деньги сильно прибивает? мечтаю о таком пепелаце с тех пор как увидел первый даккар по спутнику :lol: заранее благодарен за все советы можно в мыло barinov@navi.nnov.ru можно в асю 150719029 ЗЫ тока не ГДИ у нас с бензином напряг(качество хромает)
Аватара пользователя
Vlad@Amigo
Спец по Трофи
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
Откуда: Moskow
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vlad@Amigo »

.... я б отсоветовал вовсе
т.к. Дакар это Дакар и ни чего общего с Паджеро за 20-25 килоуе
расход в среднем - 200...300 уе в месяц + бензин
за такую сумму машина получается для асфальта, т.к. в говны её жалко, да и развалится она там ..., хотя если хочется попробовать, то Паджеро один из лучших вариантов
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Re: ХОЧУ!!!

Сообщение kostya »

Злостный нарушитель писал(а):собственно есть 20-25 килобаксов...надо взять пятидверный паджеро европеец...может кто что присоветует? я из ННовгорода. Опыта эксплуатации данного автомобиля не было...как вообще он в обслуживании на деньги сильно прибивает? мечтаю о таком пепелаце с тех пор как увидел первый даккар по спутнику :lol: заранее благодарен за все советы можно в мыло barinov@navi.nnov.ru можно в асю 150719029 ЗЫ тока не ГДИ у нас с бензином напряг(качество хромает)
Если хочешь Паджеро 2, то это 99-98год 3.5л в хорошей
комплектации.
Если хочешь год посвежее, то тогда это будет Паджеро Спорт.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Vlad@Amigo писал(а):т.к. в говны её жалко, да и развалится она там
Лозунг - "УАЗ - машина для говен, развалится - не жалко." :D :D :D

P.S. Тебе компрессор не нужен пока?
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Злостный Нарушитель

Сообщение Злостный Нарушитель »

то Vlad@Amigo:
можно узнать из чего складывается цифра 200-300 уе? с бензином всё понятно...
Злостный Нарушитель

Сообщение Злостный Нарушитель »

то kostya: паджеро спорт от обычного сильно отличается по ходовым качествам?
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Злостный Нарушитель писал(а):то kostya: паджеро спорт от обычного сильно отличается по ходовым качествам?
По моим ощущениям он более жесткий на ходу.
Но главное отличие, как всем известно это раздатка,
на Спорт не ставят Супер Селект, поэтому использовать
полный привод рекомендуется только на дорогах со скользским
покрытием. Вариант в ноябре врубил передок, в апреле выключил-
здесь не пройдет :(
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Злостный Нарушитель писал(а):то Vlad@Amigo:
можно узнать из чего складывается цифра 200-300 уе? с бензином всё понятно...
Из расходов на ремонт, который бывает:
- плановое ТО (через 15 тыс. для бензина) - 1-2 раза в год
-неплановый ремонт - как повезет.
Я, например, за последний месяц успел отремонтировать:
- Сигнализация (проверка работоспособности, когда не работал движок) (600 р.)
- дизель-сервис (не работал движок) (10 тыс.р)
- плановое промежуточное ТО (у дизеля через 7,5 тыс.км. есть промежуточное ТО - смена масла) +замена др. жидкостей+шприцовка+тест ходовой+пыльник ШРУСа (12 тыс.р.)
- ремонт выпускного коллектора (6тыс.р)
Итого 28600 р.
Кроме того в этом году было еще одно ТО, которое встало тысяч в 12-15 рублей (счас точно не помню).
И скорей всего в этом году будет еще одно ТО тысяч на 15-20 рублей (само ТО плюс расходы на ремонт ходовой)
Всего за год на ремонт набегают те самые 2-2,5 тыс. долл., которые если поделить на 12, то получатся 200 долл/мес. и это без учета всяких автомобильных причиндалов, связанных с офф-роудом (но поскольку это относится больше к увлечениям, в общую сумму затрат на обслуживание авто они не включены)
Еще я не считал расходы на мойку авто, но это мелочи по сравнению с общей суммой.
Да, надо учесть, что обслуживание авто происходит не в "Рольфе", а запчасти закупаются в основном на Кунцевском рынке по адекватным ценам.
Сама машина довольно свежая: 99 г.в., пробег 97500 км.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

[/quote]
Всего за год на ремонт набегают те самые 2-2,5 тыс. долл[/quote]
Таки очень дорого в год набегает. Если бы у меня так набегало,
я бы продал машину нахрен.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Rusbear
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 28 дек 2003, 16:23
Двигатель:: 5.4L
Мой автомобиль(и):: Lincoln Navigator 2005
Откуда: Москва

Сообщение Rusbear »

kostya писал(а):Таки очень дорого в год набегает. Если бы у меня так набегало,
я бы продал машину нахрен.
Эт точно :-)
Я за 10 мес. наездил 30 тыс. (без говен) и спустил на ремонт где-то 500 буказоидов (из них половина на кондей, часть на аккумулятор, убитый по невнимательности, часть на передние тормозные диски, убитые из-за безалаберности :lol: . Если добавить средства на ТО (масло, шпринцевание подвески и т.п.), получится маненько побольше, но все равно, заметно меньше, чем вышеприведенная сумма. А мой пепелац далеко не первой молодости (165 тыс. пробега официально). Так что, не все так мрачно :wink:
Navigator 2005/5.4L/ГБО
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Насчет Дакара: если хорошенько поискать, то за 20-25 тыс можно найти Эволюшн (2-й конечно) :roll:
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Rusbear писал(а):Я за 10 мес. наездил 30 тыс. (без говен) и спустил на ремонт где-то 500 буказоидов (из них половина на кондей, часть на аккумулятор, убитый по невнимательности, часть на передние тормозные диски, убитые из-за безалаберности :lol: . Если добавить средства на ТО (масло, шпринцевание подвески и т.п.), получится маненько побольше, но все равно, заметно меньше, чем вышеприведенная сумма. А мой пепелац далеко не первой молодости (165 тыс. пробега официально). Так что, не все так мрачно :wink:
я уже упоминал, что у дизелей ТО в 2 раза чаще, чем у бензиновых движков, а это дополнительные 5 тыс. р. только на масло+фильтры (без работы). При годовом пробеге 30 тыс. у тебя было 2 ТО, а у меня было бы 4 с разницей соответственно в 400 долл.
кроме того, поездки по говнам подвеску машины не улучшают и расходы на ремонт возрастают.
Про аккумулятор я даже и не писал, т.к. его нужно менять раз в 3-4 года (через 100 тыс. км.). Это примерный срок, основанный на собственном опыте наблюдения за продолжительностью жизни аккума.
Я не претендую на истину в последней инстанции, а просто описываю свои расходы на содержание машины. Вполне возможно, что у кого-то они сильно ниже, чем у меня и это может быть объяснено не чьей-то оборотливостью или высококлассным состоянием авто, а просто подходом к ремонту машины. Я ремонтирую машину сразу, как только появились какие-то плохие симптомы, не дожидаясь, что она развалится подо мной, а во-вторых я ее ремонтирую не сам, а в сервисе (самому копаться нет времени). Если проводить то же ТО самому, то будет экономия как минимум 100 долл., соответственно можно уменьшить годовые расходы на авто где-нибудь на 500-700 долл. только за счет самостоятельного ремонта при ТО и внеплановых ремонтах. Вобщем, "...Каждый выбирает для себя: женщину, религию, дорогу..." (С)
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Vlad@Amigo
Спец по Трофи
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
Откуда: Moskow
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vlad@Amigo »

машины разные бывают, разных производителей, например, :D

для того что б понять затраты, можно, подойти в сервис,
где стоит на ремонте аналогичный машин и поинтересоваться,
сразу станет всё понятно. Лозунг, я на своей иномарке только
колодки и масло меняю, пора уже забыть.
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

kostya писал(а):
Всего за год на ремонт набегают те самые 2-2,5 тыс. долл
Таки очень дорого в год набегает. Если бы у меня так набегало,
я бы продал машину нахрен.
Все зависит еще и от стиля катания. У меня жена на своей машине проехала за полтора года 12 тыс. км. и не потратила НИ ДОЛЛАРА на ремонт. Но разве можно считать это показателем качества машины или оборотливости-экономности владельца? Поэтому имхо сравнивать разные расходы на ремонт бессмысленно. Можно только ориентироваться на минимальную и максимальную границы расходов (которые, опять же, сильно расплывчаты и зависят от огромного множества факторов и потому совершенно неопределенны)
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Я уже писал, что экономия по стоимости солярки на год при сегодняшних цена составляет около 40 тысяч рублей. Это так же можно учитывать.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Алекс писал(а):Я уже писал, что экономия по стоимости солярки на год при сегодняшних цена составляет около 40 тысяч рублей. Это так же можно учитывать.
Что то у меня не получается.
Поправь, если что.
вот мои расчеты (грубо):
1. Разница между солярой и 95-м = 4р.
2. Разница в среднем расходе на сотню составляет около 3 л. 95-го (соляра: 13л, 95-й 16л) = 15р (грубая цена бензина)*3(литра)=45р.
45+4=49р, округлим для ровного счета до 50р. Это разница в расходах мажду 95-м и солярой на 100 км. пробега.
При пробеге 20000 км. за год сумма получится 10000р., при пробеге 30000 - соответственно 15000р.
Откуда взялись 40тыс.р.?
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Владислав
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 27 авг 2004, 12:52
Откуда: Москва

Сообщение Владислав »

Arkhipov K. писал(а):
kostya писал(а):
Всего за год на ремонт набегают те самые 2-2,5 тыс. долл
Таки очень дорого в год набегает. Если бы у меня так набегало,
я бы продал машину нахрен.
Все зависит еще и от стиля катания. У меня жена на своей машине проехала за полтора года 12 тыс. км. и не потратила НИ ДОЛЛАРА на ремонт. Но разве можно считать это показателем качества машины или оборотливости-экономности владельца? Поэтому имхо сравнивать разные расходы на ремонт бессмысленно. Можно только ориентироваться на минимальную и максимальную границы расходов (которые, опять же, сильно расплывчаты и зависят от огромного множества факторов и потому совершенно неопределенны)
Я считаю, что самый реальный показатель - стоимость километра пробега и то, если по "говнам" лазить это не показатель :?
Pajero 1995г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
Аватара пользователя
Rusbear
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 28 дек 2003, 16:23
Двигатель:: 5.4L
Мой автомобиль(и):: Lincoln Navigator 2005
Откуда: Москва

Сообщение Rusbear »

Arkhipov K. писал(а):
Алекс писал(а):Я уже писал, что экономия по стоимости солярки на год при сегодняшних цена составляет около 40 тысяч рублей. Это так же можно учитывать.
Что то у меня не получается.
Поправь, если что.
вот мои расчеты (грубо):
1. Разница между солярой и 95-м = 4р.
2. Разница в среднем расходе на сотню составляет около 3 л. 95-го (соляра: 13л, 95-й 16л) = 15р (грубая цена бензина)*3(литра)=45р.
45+4=49р, округлим для ровного счета до 50р. Это разница в расходах мажду 95-м и солярой на 100 км. пробега.
При пробеге 20000 км. за год сумма получится 10000р., при пробеге 30000 - соответственно 15000р.
Откуда взялись 40тыс.р.?
16 литров 95 на сотню? Такой расход малореален, если только разгоняться с динамикой запорожца и максималкой в 60 км/ч. А вот реальный расход в 18-25 литров - я поверю - неоднократно слышал от владельцев 3-х литровых паджер :!:, когда сам выбирал, что покупать. Дизель же летом с кондеем кушает 12 л и не больше. Зимой будет побольше за счет полного привода и времени на прогрев, но и у керосинки расход возрастет.
По моим прикидкам экономия при 40 тыс. годового пробега выливается в 55,000 руп. при цене соляры в 11 р., 95-го в 15 р. и расходе дизеля и бензина 12 и 18 литров на сотню соответственно.
Отличие же в смене масла через 7500 км. не столь существенно - это не есть ТО. Полноценное ТО включает обслуживание многих узлов, которые у дизеля и керосинки идентичны.

Кстати, в вашей формуле 45+4=49р есть ошибка. Почему плюс 4? 4 рубля есть разница в стоимости 1 литра. А на сотню у вас уйдет (по вашим прикидким) 16 литров. Значит, 4 умножаем на 13 (так как стоимость 3 доп. литров уже учтена). В результате, 45+4*13=97 руп.
Получаем, экономия на 20 тыс. пробега - 19,400 руп., на 30 тыс. пробега - 29,100 руп. Поправьте, если ошибся.

P.S. Тока щас обратил внимание на фразу у Кости: 5 тыс. р. только на масло+фильтры (без работы).
6 литров хорошей полусинтетики (которой вполне достаточно для машины с пробегом от 100,000) плюс хороший масляный фильтр обходятся в 1700 руп. (по крайней мере, в Москве). Если лить что покруче, пусть будет 2500-3000 руп. Но 5000 руп? Разве только, если на канистре и на фильтре написано Мицубиси :D
Navigator 2005/5.4L/ГБО
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

Хорошо вам соляра 11 рублей стоит, п я вчера утром в транс впал увидев новые цены на заправке соляра-14.5 руб, А98-19.5 руб!!!!!!!!!!
Придется приделывать дополнительный педальный привод чтобы по ровному ездить.
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

А у нас солярка 10 рублей......
Поехал ка я на заправку полный бак залью.... :shock:
Блин, мужики, что там у вас в Москве твориться - перефирии житья нет. Лучше бы террористы алегархов захватывали в заложники и пытали-пытали...

А формулы просты:
На сотку уйдет 95: (16л х 16 руб) = 256 рублей
На сотку уйдет солярки: (11л х 10 руб) = 110 рублей
Разница затрат на сотку км = 146 рублей
При пробеге 40000 соток будет 400 х 146 = 58400 рублей!!!!!!!
Ну не будем грубить и округлим = 45 000 рублей!!!
Вот об этой сумме я и говорил.

Так что СОЛЯРА РУЛЕЗЗЗЗЗЗЗ!!!! АЛИГАРХИ СВОЛОЧИ! вот их бы и мочили в сортире.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»